Самые загадочные места на нашей планете

голоса

Наталья Гребнева

Международная группа геологов из Великобритании, Италии и Канады сообщила об открытии ранее им неизвестного каньона на Земле длиной 750 км. Неожиданное открытие поразило ученых. Размерами каньон, обнаруженный под ледником ущелья в Гренландии, сопоставим с Большим каньоном США. Ученые также считают, что каньон может оказать большое влияние на формирование самого ледника. В любом случае, сам каньон можно считать одним из загадочных мест нашей планеты. Мы решили сделать подборку из самых интересных и таинственных мест на Земле.

Загадочных мест на нашей планете не так мало, как может показаться, многие из них окутаны тайнами и неясными фактами. Обычно все загадочные места ведут свое существование из далекой древности. У многих жителей нашей планеты эти места вызывают самые разные эмоции — восхищение, интерес и даже страх.

Бермудский треугольник

Бермудский треугольник — одно из самых таинственных и загадочных мест на планете, окутанное туманом неясностей и странных, невероятных событий. Бермудский треугольник — это район в Атлантическом океане, в котором, по некоторым данным, происходят таинственные исчезновения морских и воздушных судов. Гипотезы исчезновений судов самые разные — от абсурдных до вполне логичных. Есть предположения, что исчезновения происходят по вине необычных погодных явлений, а есть мнение, что в исчезновениях виноваты инопланетные вмешательства. Скептически настроенные люди утверждают, что исчезновения в Бермудском треугольнике происходят не чаще, чем исчезновения на просторах морей и океанов в целом. Есть информация о других таинственных явлениях, происходящих в Бермудском треугольнике, таких как брошенные исправные суда, перемещения в пространстве и аномалии со временем.

Стоунхендж

Стоунхендж — это не только один из самых известных памятников в мире, но и также самый таинственный. Сам Стоунхендж — каменное мегалитическое сооружение в 130 км к юго-западу от Лондона. Стоунхендж выглядит очень внушительно — по кругу расположены 56 погребальных «лунок Обри», а к северо-востоку от входа в кольцо расположен громадный, семиметровый Пяточный камень. На сегодняшний день существует версия, что, несмотря на размеры Стоунхенджа, которые считаются весьма внушительными, это всего лишь остаток от более огромного памятника.

Великий Сфинкс в Гизе

Длина статуи Сфинкса, вырезанной в монолитной части скалы, составляет 73 м, ширина — 6 м, высота — 20 м. Эта статуя считается самым большим памятником в своем роде в мире. Историки считают, что сама функция Сфинксов была символической. Они располагались рядом с важными сооружениями: храмами, могилами и пирамидами. Великий Сфинкс в Гизе находится рядом с пирамидой Хафры. Археологи уверены, что именно его лицо изображено на этой статуе.

Скрижали Джорджии

Одно из самых загадочных мест планеты — Скрижали Джорджии. Скрижали состоят из четырех монолитных плит гранита, которые поддерживают единственный карнизный камень. Известно, что автором монумента является человек под псевдонимом R.C. Christian, который построил Скрижали в 1979 году. Интерес ученых больше вызывает то, что монумент ориентирован по сторонам света, в которых сделаны отверстия, указывающие на Солнце и Полярную звезду. Но самым удивительным и спорным являются надписи на плитах, предназначенные якобы для поколений, выживших в результате глобального катаклизма.

Остров Пасхи

Остров Пасхи — удивительное место. Огромные памятники человеческих статуй Моаи находятся на этом острове. Ученые считают, что памятники изображают предков людей или богов, что они были вырезаны ранними жителями острова, которые жили между 1250 и 1500 годами нашей эры. Также ученые подтвердили факт, что изначально статуй было 887, но многие из них были разрушены вследствие войн между кланами.

Гозекский круг

Этот круг находится в Германии и считается одним из самых таинственных мест этой страны и всего мира. Гозекский круг — это памятник, который был сделан из земли, гравия и деревянных палисадов. Ученые предполагают, что этот круг — пример примитивной «солнечной обсерватории».

Линии Наска

Геоглифы Наска — это ряд линий и пентаграмм, которые расположены в Перу, на сухом плато в пустыне Наска. Они занимают область в 50 миль, были созданы между 200 до н.э. и 700 н.э. индейцами Наска. Так как климат области очень засушливый, линии сохранились неповрежденными в течение сотен лет. Сами линии изображают различные предметы, насекомых и животных.

Видео принадлежит MrPhotosoft