«Будущее электронной коммерции». StartTrack соберет ведущих экспертов рынка интернет-торговли

2
голоса

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

19 декабря StartTrack проведет конференцию «Будущее электронной коммерции», в рамках серии ежемесячных мероприятий Track Day, в ходе которой ведущие представители сектора e-commerce озвучат свои прогнозы на 2016 г. по развитию рынка интернет-торговли.

Среди спикеров конференции — основатель одного из самых популярных конструкторов интернет-магазинов Ecwid Руслан Фазлыев (фонды iTech Capital и Runa Capital вложили в $5 млн, сейчас в клиентской базе компании более 500 тыс. пользователей из 175 стран мира), основатель первого в России исследовательского агентства, специализирующегося на рынке электронной коммерции Data Insight Федор Вирин. Также в мероприятии примут участие директор по развитию компании InSales Артём Соколов, основатель интернет-магазина Proskater.ru Павел Жданкин, представители Alibaba, Wikimart, Яндекс.Маркет, La moda, Ozon и других интернет-компаний.

Мероприятие пройдет при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) на площадке ФРИИ Сити — холл (Серебряническая набережная, 29). Чтобы принять участие в конференции «Будущее электронной коммерции» необходимо зарегистрироваться на сайте.

Аккредитация СМИ по телефону: +7 977 835 01 07 (Виола Сердюкова)

Справка:

Несмотря на кризис, рынок российской электронной торговли демонстрирует бурный и стабильный рост в последние годы. По прогнозам аналитического подразделения InSales.ru объем продаж через Интернет будет только увеличиваться, несмотря ни на что, и в 2016 г. общий объем рынка может достигнуть рекордного значения в 1 триллион рублей.

По оценкам J’son & Partners Consulting, рынок российской электронной торговли в течение последних пяти лет стабильно демонстрировал рост, в среднем, на 42,5% в год. Только в 2014 г. объем рынка отечественных интернет-магазинов по разным оценкам составил от 612 до 683 млрд руб. и вырос по сравнении с 2013 г. примерно на треть.

Несмотря на прогнозируемое снижение темпов роста до 25-30% в год, объем интернет торговли в России будет стабильно увеличиваться, вслед за распространение широкополосного доступа в Интернет в России и, соответственно, ростом интернет-аудитории. Правда, в значительной части (от 25% до 50%) рост объемов рынка в ближайшие годы будет обусловлен инфляцией. Тем не менее, для отечественных покупателей приобретение товаров через Интернет постепенно становится новой привычкой и даже образом жизни.

Пока 50% продаж через Интернет приходятся на Москву и Санкт-Петербург, однако, с каждым годом доля интернет-покупок в крупных городах России стабильно растет. Пока россияне предпочитают покупать через Интернет в основном бытовую технику и электронику и другие товары (83%), электронные услуги составляют только около 12,9% оборота всего рынка e-commerce.

Главным сдерживающим фактором, по мнению экспертов, для распространения интерне-торговли в России остается слабое распространение широкополосного доступа к сети и отсутствие инфраструктуры для доставки товаров в отдаленные населенные пункты. О том, как обойти эти и другие факторы, сдерживающие дальнейшее развития рынка e-commerce в России, будут говорить участники конференции.

Автор

Олег Корин

Новое на сайте