Скидка на всё. В России впервые пройдут масштабные онлайн-распродажи

8
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Елена Горбачева

Фото: Константин Чалабов/РИА Новости

28 января в России впервые пройдет онлайн-распродажа, в которой примут участие крупнейшие интернет-магазины. «Киберпонедельник», по мнению инициаторов акции, позволит популяризовать виртуальные покупки. Всех любителей шопинга в интернете ждут скидки до 70% на самые востребованные товары.

«Киберпонедельник», или онлайн-распродажа, впервые пройдет в России 28 января. В нем примут участие одни из самых крупных интернет-магазинов, преимущественно электроники. Об этом сообщил совладелец торговой площадки Wikimart и инициатор акции Максим Фалдин. По его словам, сейчас в России более 60 млн пользователей глобальной сети, но только 15% делают покупки в интернете. Российский «киберпонедельник» поможет решить те же задачи, что и его американский прототип, — направить покупательский интерес в онлайн.

Это первый «киберпонедельник», который мы организовываем в России. Данная акция носит популяризационный характер: мы хотим показать покупателям, что в Интернете покупать комфортно и безопасно. 

Акцию решили поддержать шесть компаний, входящих в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ). Среди них Wikimart, магазин электроники «Белый Ветер Цифровой», интернет-магазин Enter (входит в ГК «Связной»), «Десятое измерение», «М.видео» и «Эльдорадо». На все категории товаров будут предоставляться существенные скидки, которые каждая компания определит самостоятельно. Так, в Wikimart, интернет-магазинах «Белый Ветер Цифровой» и Enter скидки будут доходить до 70%, в «Эльдорадо» — до 20%, а «М.видео» уравняет в цене 300 товаров в онлайне и обычных магазинах.

В «киберпонедельник» мы планируем увеличить продажи нашего интернет-магазина втрое, но при этом не ставим перед собой цели заработать. За счет больших скидок, скорее всего, прибыль в этот день сведется к нулю.

Мы рады поддержать инициативу компаний — участников АКИТ. Мы уверены, что такие акции, направленные на расширение знаний о безопасных и удобных покупках в Интернете, будут исключительно полезны и для наших покупателей. Кроме того, мы расширим знания клиентов об удобстве интегрированных продаж, которые означают доступную одинаковую цену как в магазинах, так и в Интернете.

Справка Smartnews

Первый «киберпонедельник» (Cyber Monday) прошел в США в 2005 году. Ежегодно он наступает после «черной пятницы», с которой начинается сезон предрождественских распродаж в офлайновых магазинах. Обе даты выпадают на конец ноября. По оценке National Retail Federation (NRF), в 2012 году в США сделали покупки около 130 млн человек, потратив на них по выгодным ценам 1,5 млрд долларов. В Китае прошлый год побил все рекорды: более 50 тыс. работников онлайн-магазинов Taobao и Tmall.com за сутки продали товаров на 3 млрд долларов. При этом вещи в двух странах продаются с огромными скидками — от 50 до 80%.

Киберпонедельник это штатовская фишка. может видели по тв, ажиотаж на рождественских распродажах в сша? выставляют ограниченное количество по бросовым ценам — кто успел тот и купил. в сезон распродаж прдавцы делают основную выручку. смысл им держать товар, ведь на рынке появляются более новые модели с лучшими характеристиками. выгднее его скинуть сейчас чем ждать пока он нафиг никому не будет нужен.

— «Киберпонедельник» — хорошая акция, если она станет регулярной, то может сыграть важную роль в развитии интернет-ритейла: многие начнут специально планировать покупки на этот день.

Российский «киберпонедельник» назначен на конец января не случайно. По мнению Максима Фалдина, в этот период «отступает праздничная лихорадка, завершается “охота за подарками”, у потребителя появляются деньги на себя».

А ведь предупреждали перед праздниками, что реальные распродажи здесь со второй половины января начинаются. Но, чёрт побери, как обидно- мне абсолютно ничего не надо из электробарахла. 

развод очередной…простимулировать продажи.

Так давно пора…

Видео

Автор

Маргарита Полунина

Над статьей работала

Елена Горбачева

9 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Алексей Громыкин 25 января 2013, 10:50

Все эти киберпонедельники, конечно, хорошо, но народ у нас пока что слабо доверяет онлайн-покупкам, да и просто далеко не у всех есть возможность эти покупки совершать. В общем, посмотрим, как дело будет.

Виталий Яровой 25 января 2013, 11:53

Я не верю в идею распродаж в принципе, будь то распродажи онлайн или что-то еще, наверняка выкинут в продажу залежавшееся, никому не нужное барахло.

Оля Волкова 25 января 2013, 12:23

Такие распродажи делаются очень просто: перед праздниками цены накручиваются до предела, в поисках подарков народ что-то да купит так или иначе, а после праздников цены снижаются, и все это представляют нам, как акцию и чуть ли не благотворительность.

Анатолий Губарев 26 января 2013, 02:54, Изменено: 26 января 2013, 02:55

У них это не совсем так.
Да, перед рождественскими распродажами цены взвинчивают. Но есть вторая составляющая.
Многие товары возвращаются в магазины - ненужные подарки, технику, которой попользовались, но не понравилось или нашли дефекты. Есть и такие, что покупают, пользуются до определённого момента, а потом возвращают - и всю дорогу с новьём. Такие товары составляют большую часть на распродажах. Магазину всё одно выгодно - такой товар уже не вернёшь, а им доход.
Как и что будет у нас, трудно сказать

Отмечено
редакцией

Владимир Селиванов 25 января 2013, 12:56, Изменено: 25 января 2013, 14:51

Насколько я знаю, американские онлайн-магазины такие распродажи проводят регулярно, продают, конечно, остатки, но иногда можно купить очень стоящие вещи по копеечной цене.

Отмечено
редакцией

Сергей Антонов 25 января 2013, 13:50, Изменено: 25 января 2013, 14:51

Люди у нас пока не верят во все эти кибертехнологии и онлайн-магазины, очень многие продвинутые и здравые ребята предпочитают сходить в магазин и посмтреть на товар своими глазами. Но лиха беда начало, главное, что эта сфера развивается.

Анатолий Губарев 26 января 2013, 02:46

Летом мне понадобилась одна прибамбасина, даже не мне, сыну друга, который с компом и подобными вещами не просто "на Вы".
В магазине такие не особо встречались, а если и были, то слишком дорого. Поэтому я и предложил купить через один из интернет-аукционов.
Нашёл, купил. А когда встретился с продавцом, мы с ним проговорили, наверное, с час. Он как раз этим и занимается с американским другом: один покупает там на распродажах оптом электронику, отбирают, что получше, а второй продаёт здесь. Тем и живут

Отмечено
редакцией

Арт Сирожеев 26 января 2013, 06:54, Изменено: 26 января 2013, 20:20

Я пользуюсь интернет магазинами, но только теми у кого есть представительство в пределах доступности.
Потому как при покупке сложно-бытовой техники, помимо стоимости доставки, на простой вопрос: Как я при получении на почте проверю работоспособность TV, и что делать если он неисправен? Все менеджеры впадают в ступор и не могут внятно ответить документы на получение (где есть пункт не имею претензий по доставке, который автоматически означает что я проверил TV) когда подписывать? Я лучше переплачу и куплю на месте
Во все распродажи я не верю. Сколько в Челябинске не было распродаж на них на всех цены были выше интернета, а если ниже то количество товара по промо-цене ограничено и он резко закончился покупайте по обычной. Так обычный PR.....

Анатолий Губарев 28 января 2013, 17:41

Оказалось - фигня на постном масле

Добавить комментарий

Новое на сайте