Регистрируйтесь и присылайте материалы
Добавить комментарий

122 комментария к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Халид Омаров 3 ноября 2012, 09:49

А Модный дом позиционирует себя как Исламский?

Александр Буянов 6 ноября 2012, 15:49

Судя по всему да. Страшные какие-то замотанные как мумии...

ЗАЙНАБ СУЛЕЙМАНОВА 23 февраля 2013, 12:28, Изменено: 23 февраля 2013, 12:30

Да,все-таки как можно по-разному смотреть на одни и те же вещи! Не замотанные как мумии,а это образ чистой и целомудренной женщины и к тому же очень красивый,но Вам этого не понять,вы к этому не привыкли. А образ истинной русской женщины я всегда представляю,почему-то в красивом Посадском платке

Александр Буянов 25 февраля 2013, 09:25, Изменено: 25 февраля 2013, 09:30

Посмотрел ещё раз понял почему такое впечатление: у всех похожий блеклый цвет. Яркие цвета смотрятся лучше.Да посадские пладки вещь! У меня дочка в них такая куколка! Кстати если посадские рисунки использовать тут то может получится не плохо.

Инайа Циск 5 марта 2013, 00:19, Изменено: 5 марта 2013, 00:20

Зайнаб,я,как мусульманка,с вами не согласна,такой образ нельзя назвать чистым и,тем более целомудренным,мусульманка не должна привлекать мужские взгляды...

Людмила Попова 6 ноября 2012, 19:17

Мумии..от того и лица будто кто то умер...мода?

Анна Волынская 12 ноября 2012, 16:34

Очень красиво и женственно

Ажа Гаджимагомедова 16 ноября 2012, 23:46

это исламская мода-все должно быть скромно,а не так как у вас вульгарно и вызывающе...............

Юлия Борисовна 7 декабря 2012, 16:11, Изменено: 7 декабря 2012, 17:50

это у вас на подиуме исламсоком все так скромно скромно, мумифицированно, а как к нам приезжают - куда та скромность девается...вот и сидели бы со своей скромностью дома, и к нам, вульгарным, не лезли бы...

Билто Билто 21 февраля 2013, 16:49, Изменено: 21 февраля 2013, 16:50

Юлия Борисовна, к нам- зто лично к вам, в ваш дом? Не надо отождествлять свое мнение как мнение многих россиян, как и не следует этого делать Аже Гаджимагомедовой. Истинные христиане, как и истинные мусульмане (не псевдо-)-пример для всех. Никто Вас не обязывает и не навязывает вам такую одежду. А на счет скромности, вульгарности... я бы промолчал на вашем месте. Не судите о целых народах по единичным представителям их, и не всегда к тому же лучшим.

Измаил Шниппельсон 8 декабря 2012, 22:40, Изменено: 8 декабря 2012, 22:45

Скромно это не равно траурно, очень удивляет что 99% населения планеты не замечают явной подмены культурных и религиозных ценностей.

Лиза Масаева 21 февраля 2013, 17:15, Изменено: 21 февраля 2013, 17:15

это разве скромно--жемчугами по десять кг на каждой. это наряды не на каждый день.

Артём Момонт 7 декабря 2012, 16:32

время такое добро это зло а зло это добро !какая великая красота в несравненной скромности .Величественно и царственно как тому подобает и быть ...

СВЕТЛАНА КАЗАКОВА 7 декабря 2012, 16:58

КРАСИВО, ЯРКО. НО ЭТИ ПЛАТКИ УБИВАЮТ ВСЁ......

Отмечено
редакцией

Измаил Шниппельсон 8 декабря 2012, 22:44, Изменено: 4 марта 2013, 13:28

НЕ платки убивают, а психология. Уверен вас бы повергла в шок Европейская мода на рубеже 18-19 веков. Бытует мнение что вкусы это не врождённое, а приобретённое, ребёнок выросший на борще с салом не поймёт вкуса маринованных лягушек....

Slavna 7 декабря 2012, 19:45

Мода для Восточных женщин, интересно. У каждого народа своя культура и обычаи. Всё есть хорошо !

А Агаев 7 декабря 2012, 20:09

МАШААЛЛАХ,очень красиво!!!!!

Лариса Махмудова 7 декабря 2012, 20:11

Ну во-первых насчет платка - в библии написано : "На непокрытую голову женщины ангел не садится!". А во-вторых никто же вас не заставляет это носить. А в третьих... Я не ханжа, но когда я вижу девиц, на которых вместо юбки надет широкий ремень и стоит ей чуть-чуть наклониться и все белье наружу - вы меня извините, но по мне лучше мода восточных женщин.

Маша Сабельникова 8 декабря 2012, 22:02, Изменено: 8 декабря 2012, 22:10

МариСабельПро скромность призжих мы давно уже не наслышаны.Живут по 1 в катире с 5-8мужиками-типа кушать готовит и стирает.Я азербаджанский знаю,родили меня там по службе и 9лет я там росла-помню язык.Они рядом говорили.что гнать её пора как-то поднадоела.Как баба хреновая и хозяйка никакая.Это узбеки-мужии про девку- таджичку.Страшная.ей в платке по самые глаза самое оно,чтоб во сне о страха не кричать.Возит овощи фрукты азербайджанец-звоню.прошу с базы то-се привезти.Привез.с женой по телефону при мне-соскучился.то да се.Кладет трубку и огорченно-козел я .у меня тут узбечка есть.чистенькая.а жена 6 лет без мужа там.она же женщина.а я эгоист.пристроился тут.Уеду домой-узбечку перехватят.тоже плохо.КТО то скромный-девственный.а русские б махровые?Все про вас знаем,попродажнее многих.......А вот напялят до пят юбки,платочками прикроются-святоши прям.Не знала б сути,подумала б что красиво,а зная всю поднаготную - сказала все как есть

Мехрибан Таджимурадова 19 января 2013, 03:12, Изменено: 19 января 2013, 03:15

вы сначала узнайти разницу между узбеками.тажиками.азербежанами и теми каторые одевают такие норяды патом пишите,ато все в кучу набрали,вы сами кто что судити так

Маша Сабельникова 27 января 2013, 22:08, Изменено: 27 января 2013, 22:10

прекрасно знаю я эту разницу

Билто Билто 21 февраля 2013, 16:52, Изменено: 21 февраля 2013, 16:55

Я бы на вашем месте, Машенька, научился бы немного правильно писать и изъясняться.

Анися Хасанова 19 февраля 2013, 19:52, Изменено: 19 февраля 2013, 19:55

а судьи-то кто?)))))))))))))))))))))

Гризлий Медведефф 13 февраля 2013, 16:58, Изменено: 13 февраля 2013, 17:00

Вы Библию сначала почитайте, Лариса, а потом говорите, что там написано. Там такого нет, уверяю Вас. А есть там, кроме всего прочего, вот что: "И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;" Так что покайтесь, и обратитесь ко Христу, как велит Великий Бог всем людям. А то, что Вы сказали, и чем Вы живете, и чем будете продолжать жить, как мне кажется, как куча язычников, мусульман и атеистов - это "бабьи басни", если выражаться библейским языком. Ну не нужен Вам Бог на Его условиях, господа! Вам дороже традиции и то, во что удобнее верить ВАМ!
А платья и девушки - красивые. Только вот свободного выбора у девушек нет... Большинство девушек в наше время, к сожалению, корыстны... Одни девственницы из страха и ради выгоды, другие - шлюхи ради выгоды. Думаете перед Богом одни лучше других??? Все грешники. И за всех лишь одна угодная Богу жертва - Иисус Христос!

?k?nder? ? 18 февраля 2013, 17:24, Изменено: 18 февраля 2013, 17:25

Про ангелов которые не спустятся на непокрытую голову,это написано в Коране,про то,что у девушек нет свободного выбора так это виноваты мы сами,выбор есть всегда,очень много закрытых девушек которые ведут распутный образ жизни,и извините есть открытые которые одеваются как хотят и ничего скроминенькие,это одежда ничего не значит,она для отвода глаз,для многих,хотя я сама мусульманка,просто надоедает когда несут чушь .

Лиза Масаева 21 февраля 2013, 17:22, Изменено: 21 февраля 2013, 17:25

я с вами согласна

Элла Башилова 4 марта 2013, 20:05, Изменено: 4 марта 2013, 20:10

Истинная правда!!!

Маша Сабельникова 8 декабря 2012, 22:05

извиняюсь за опечатки -клава сломалась,а экранная клавиатура не удобная

Мадина Новый Орифлэйм ЧР 10 января 2013, 04:20, Изменено: 10 января 2013, 04:25

Извиняться нужно не за опечатки, а за то что написали выше...

E K 17 января 2013, 02:29, Изменено: 17 января 2013, 02:30

Мадина!!! А за что она перед вами должна извиняться???!!!

Светлана Ротерман 8 декабря 2012, 23:01, Изменено: 9 декабря 2012, 21:21

.... Бог им красоту дал не для того, чтобы штукатуркой намазаться,так и всех ангелов распугать можно.

Татьяна Т 19 декабря 2012, 20:30


Приятные и красивые женщины.

Татьяна Аракчеева 20 декабря 2012, 01:12

Мне тоже нравятся и эти девочки и их наряды. Только я каждый день вижу , как очень похожие на этих скромниц , приехавшие в Москву с Кавказа молодые девочки-студентки курят, вызывающе выглядят, ведут себя оче-е-е-нь нескромно. Видимо, у всех родителей разных национальностей и вероисповеданий сегодня есть большие проблемы с влиянием на детей : с глаз родительских долой и скромности как не бывало. Вот что плохо.

Ольга Никулина 22 декабря 2012, 19:50

А мне очень понравилось. Я помню очень давно была в магазине женской одежды при мечети в Москве. Я искала красивый черный платок. Обошла много магазинов - не нашла. А потом подумала, найду магазин восточной женской одежды и может там куплю. И оказалась права. Лучше чем там, я больше нигде до сих пор такого платка не видела. Он до сих пор у меня. красивый, искусно вышитый. И одежда, что я там видела мне понравилась. Ведь подумайте, восточная женщина, как вы говорите "закутанная", а как красиво выглядит.
Я бы с удовольствием купила себе несколько таких платье с этого общего фото. Например, мне очень понравилось бежевое платье слева рядом с платьем "невесты" (у модели. одетой в понравившееся мне платье, много украшений на шее). Еще мне очень понравилось платье болотного цвета у модели слева на переднем фоне. И еще очень красивое платье с темными узорами.
Жаль что никогда не смогу купить себе такие. И денег нет, и купить такие у нас в городочке негде. Я бы носила его по праздникам. Очень женственно и красиво.
А по поводу поведения кого-то. Не надо судить по отдельным представителям обо всей нации.

Людмила Алиева(Крюкова) 19 февраля 2013, 09:41, Изменено: 19 февраля 2013, 09:45

Такие платья продают на сайте Fatmafashion

..... 25 декабря 2012, 15:17

Модели все красивые. Но мне больше всего понравилась крайняя девушка слева. Я бы себе тоже такой наряд приобрела. Модельеру респект))))))

Мария Соловьёва 25 декабря 2012, 16:10

свадебное платье красивое

Мария Соловьёва 25 декабря 2012, 16:12

это случайно мода не из сериала Великолепный век?

Хеди Алхазова 6 января 2013, 11:03

Ничем не хуже чем у Кристобаль Баленсиага, Коко Шанель, Александр Маккуин, Ив Сен-Лоран, Вивьен Вествуд, Шедевр по своему каждый из них респект и уважение Модельеру.

Очень красиво!Молодец Кадырова. Давно пора иметь именно ТАКОЙ ДОМ МОДЕЛЕЙ.

Mila Zosina 13 января 2013, 17:52

Слишком противоречивые модели. Вызывающий макияж предательски выдает скрываемую порочность.

Лиза Масаева 21 февраля 2013, 17:26, Изменено: 21 февраля 2013, 17:30

и гордыню.

Рита Хаева 19 января 2013, 13:47

Не забывайте это показ мод и макияж соответственен, а девушки и правда красивые. Модельеру хочу сказать" БРАВО"

Макка Шовлаева 27 января 2013, 07:46

не все нации одинаковы, узбеки, таджики, азербаджаны ни один из нации не являются даже чуть чуть похожим на Чеченскую нацию. они не соответствуют традициям и тем более к одежду Чеченцев, у них другие традиции, вера, Чеченцы всегда были, есть и будут самыми храбрым и гордым народом. а то что здесь пишут люди про приезжих чеченских девушек в Москву, как они вызывающе ведут себя, курят, одевают одежду не прикрывая свои тела и головы, они взяли пример тех Россиских девушек которые так ходят и ещё гордятся тем что им есть что показать мужчинам чтобы они за ними бегали. женское тело должно сберечься от всех чужих мужских взглядов, и она должна радовать своим обаянием только своего мужа чтобы всевышний Аллах оберег её и её мужа от позора и отрыл врата рая для себя, родителей которую её воспитовали, мужа которую её любил и для детей которых она родила, воспитовала и очень сильно любила которую мать может любить.

Светлана Андреева 17 февраля 2013, 17:22, Изменено: 17 февраля 2013, 17:25

Полностью с вами согласна!

Светлана Андреева 17 февраля 2013, 17:24, Изменено: 17 февраля 2013, 17:25

Макка,я согласна с вашим высказыванием.

Лиза Масаева 21 февраля 2013, 17:33, Изменено: 21 февраля 2013, 17:35

от нашей гордости и следа не осталось когда тебе говорят правду --прими ее. И я больше чем уверенна,одежду которую рекламируют не видеть тебе на себе никогда. Она нам не по карману.

Евгения * 1 марта 2013, 20:29, Изменено: 1 марта 2013, 20:30

В исламе Иисус Христос считается пророком, так вот Он и его сподвижники ходили в лохмотьях, а иногда и вообще без одежды (изнашивальсь, а взять новую не всегда было где), многие первые христиане и христианки так же ходили почти голыми (не на показ, а по нужде), и не заморачивали. Думали о душе а не отеле и внешнем виде. От этого Иисус и и его Апостолы и другие не стали менее праведными и попали в Рай, Бог их всех принял, и не посмотрел, что они "срамно" при жизни ходили!!!!! Для Бога важна душа, а не тело и во то оно одето!

Татьяна Бражникова 3 марта 2013, 09:11, Изменено: 3 марта 2013, 09:15

полностью с вами согласна!

Макка Шовлаева 27 января 2013, 08:01

даже пальцы на руке не похожи друг на друга что ещё говорить о людях? я чистокровная мусульманка я чеченка и этим горжусь очень, да я не завязываю голову такими шарфами, вуалями, а ношу чисто женский платок который закрывают мои волосы. я вот щас прочла коммы всех тех кто написал и поняла что почти все здесь равняют чеченский девушек под одну гребенку. они думают что такие девушки каких они видели у себя в Москве, то и мы тоже. но нет есть ведь у вас тоже девушки которые ведут себя скромно? я уверена из 100% россиских девушек 30% есть и самые порядочные, так же и у нас из 100% есть 90% порядочный.

Владимир Дегтярев 1 февраля 2013, 08:58

У всех народов есть красивые и не красивые девушки и женщины. И говорить о том, что какая-то нация красивее - это абсурдно. Умница жена Кадырова, слов нет. Но поражает совсем другое: глаза женщин и что мы в них видим. У чеченок - ненависть, у русских - презрение, у украинок - доступность, у белорусок - гордость, у крымчанок - заинтересованность, у всех женщин северных районов - тоска, у женщин востока России - обида и тоска, у краснодарок и ростовчан - доброта и желание, у прибалтов - эгоизм, ненависть и зависть, у женщин района Перми и округи - безразличие, у питербуржок - чесь, уважение, понимание и любовь. А вот у москвичек..., не даст бог соврать: понаехали (хотя приезжих в Москве 80%) ненавись, грубость, высокомерие, неуважение, вседозволенность, продажность и т.д. и т.п. Самые гадкие женщины в Москве, но, правду надо сказать, самые красивые, что есть то есть.

Александр Новиков 5 февраля 2013, 15:16

Ну наверно сначала респект Кадырову,за финансы.А про то ,что дома нельзя ,а у чужих пожалуйте ,все знают.Святых нет,какую бы религию вы не исповедовали ,только со своим уставом в чужую казарму не надо лезть!Если славяне терпимей,не надо садиться им на голову.А жене Кадыров включил зеленый свет,пусть порадуется,опять же фамилия звучит,ну возможно кого то эти модели и волнуют ,но ,не меня, перья на воротник полный диссонанс ,а без зеленого света от мужа ,стоять ей в углу ,глаза в пол и дышать по разрешению.Терпимее будьте!И все будет отлично!!!!

Iparadis 7 февраля 2013, 22:50

Очень красиво,женственно! Фасоны замечательные,цвета натуральные ,ткани богатые,модели красивые!А чеченские девушки и женщины просто красавицы!! Жаль,что используются только хиджабы. Можно просто покрыть голову красивым платком, или накинуть небрежно тонкую расписную вуаль. Ведь по сути нужно покрыть голову и не обязательно копировать образ женщин из арабских стран.

Лиза Масаева 21 февраля 2013, 17:36, Изменено: 21 февраля 2013, 17:40

в трм то и дело.

Георгий Фидаров 9 февраля 2013, 17:16

По крайней мере в восточной женской моде есть "работа" для мужского воображения...

Евгения * 4 марта 2013, 12:02, Изменено: 4 марта 2013, 12:05

после воображения захочется к делу, и вот тут-то ...затянется на долго...что и уже и не захочется... ведь не у всех мужчин хватит терпения "чистить" луковицу, а самое главное какое может быть разочарование, когда под красивой упаковкой окажется далеко не та конфетка, которую рисовал себе........ а как рисовалось!!!

Muhammad - Green Wind 15 февраля 2013, 04:55

МашаАЛЛАh!!! ...Имана и здоровья модельеру ..остальное всё купить можно! ..Никто никого не копирует из арабских стран-у мусульман нет национальности и границ!.. Кто не понимает или не знает сути хиджаба-просвещайтесь,будущее у вас перед глазами! Почему православные надевают платок при входе в церковь? Неужели вы думаете,что Бог только там вас видит? ..Как-же вы наивны и невежественны в своей Вере! ..хотя и у нас есть немного тех,кто бегает по лесам и стреляет в спину мусульман,своими поступками не имеющих ничего общего с Исламом. Вот от газават женщины-мусульманки Медни,МашаАллаh!!! Все-бы так ... ..Есть хадис-,,Лучше из вас тот,кто своим И видом напоминает о Всевышнем! " Медни-ду,а Аманат! Приезжайте в Махачкалу,или хотя показ организуйте Илля анта максуди ва ризаакъа матлуби -всё ради довольства Всевышнего,мы вас обязательно поддержим! МИР ВСЕМ!

Арсланали Амирханов 16 февраля 2013, 09:53

Дагестан ,это не Чечня .
У Нас своя культура и свои национальные особенности в одежде и в быту.
Для начала попробуйте изучить и сохранить сваи национальные культуры
а потом можно и на чужое побазариться.

ТАТЬЯНА К. 16 февраля 2013, 16:55

ну конечно в чеченской культуре не чего не понимаю .но вот ткани очень красивые и девушки красивые ну на то они и модели .они же в образе. чеченцам он понятен .

Инайа Циск 22 февраля 2013, 20:54, Изменено: 22 февраля 2013, 20:55

русским моделям никогда не войти в образ чеченских девушек

Евгения * 4 марта 2013, 12:10, Изменено: 4 марта 2013, 12:15

В РУССКИХ женщинах есть ГОРДОСТЬ, СИЛА ДУХА, их глаза сияют, потому ,что свободны от предрассудков, потому что любимы и любят. Им не надо входить н в чей образ, особенно тех, кто забит и в чьих глазах непомерная тоска и страх.

Anastasya Rudenko 16 февраля 2013, 17:37

Намного красивее, нежели короткие юбки, яркий макияж и остальные атрибуты, присущие современным "девушкам". Не только Коран призывает покрывать голову, но и Библия тоже. В прошлом на Руси девушки также покрывали свои головы. А в нынешнее время люди, как стадо, куда большинство, туда и мы. Печально...
А жене Кадырова уважение. Хоть кто-то что-то стоящее представляет на подиумах.

Инайа Циск 22 февраля 2013, 21:03, Изменено: 22 февраля 2013, 21:05

Анастасия,я с вами согласна,я очень много видела старых фотографий,как были одеты женщины на Руси,есть даже альбом с такими фото,альбом называется "Русский хиджаб",но некоторые русские восприняли такое название в штыки,хотя единственное отличие от мусульманского хиджаба-это более красочные наряды,платки,вобщем очень красиво

unfaithful Svetty 17 февраля 2013, 03:47

очень что русский народ так относится категорично кавказкому народу...а ведь это не Кавказ виноват, что жизнь не удалась...почему так плохо относятся к хиджабам,к мечетям и всем исламским ценностям? за что? если есть мода носить короткое,открытое, мини,пирсинги,тату...то что плохого в том что женщина укрывается...или у нас не свобода выбора??...и кто нам дал права судить девушек в платках? нам, я смотрю не угодишь,ни как...жизнь не удалась виновата Чечня..муж ушел к другой виноваты платки...просто удобно срывать злость,на том что выглядит намного лучше...обидно,знаете..когда весь мир нас не любит..ненавидит..,а мы ненавидим друг друга...делим на национальности..на вероисповедание ...кругом мир рушится..дети умирают от рук пидофилов,женщин насилуют на каждом углу..ветеранов грбят и убивают...много страшного...а вы??видите ли,девушкам платок не к лицу!! а вам не к лицу ваша злость,и ваша ненавесть! побоитесь Бога!

ЗАЙНАБ СУЛЕЙМАНОВА 23 февраля 2013, 12:19, Изменено: 23 февраля 2013, 12:20

Умничка! Вы просто озвучили мои мысли!В России столько проблем,на которые надо обратить внимание и направить свой гнев(наркомания,пьянство даже среди малолетних, брошеные старики ,увеличивающееся количество незаконнорожденных и брошенных детей,агрессия и безразличие людей друг к другу),а как-только появится статья о мусульманах или кавказцах они тут же бросаются в комменты ,чтобы излить свою желчь.

unfaithful Svetty 23 февраля 2013, 19:26, Изменено: 23 февраля 2013, 19:30

СПАСИБО...ТАК СТРАННО ВЕДУТ СЕБЯ ЛЮДИ...ОСОБЕННО КОГДА ДЕЛО КАСАЕТСЯ КАВКАЗА ИЛИ ИСЛАМА!!!! ЕСЛИ В ЛЮДЯХ СТОЛЬКО ЗЛА И РЕШИМОСТИ, ПочЕМУ БЫ НЕ НАПРАВИТЬ на борьбу с АМЕРИКАНЦами ,а?? ДЕТИШЕК, НАШИХ НАСИЛУЮТ АМЕРИКОСЫ..УБИВАЮТ..ПОД СОЛНЦЕМ ОСТАВЛЯЮТ..А ТУТ ИМ СКРОМНОСТЬ ПОДАВАЙ? исламская атребетика поперек горла всем!!! успокоитесь возьмите себя в руки! Кавказ всегда был сильным,есть и будет! какой бы грязью вы не обливали!

Евгения * 4 марта 2013, 20:25, Изменено: 4 марта 2013, 20:30

а еще прикольно, когда представители кавказа ездят на машинах и палят на право и налево, как у себя в горах, забыв, что они не у себя дома а в гостях у тех, у кого не принято стрелять на улицах....
а еще, когда хамят и посылают русских женщин, которые старше их и не уступают им места в транспорте, ведь это не кавказские бабушки,матери и жены, которых надо уважать...

и с чего вы взяли, что плохо относятся все? если бы это было так, то ни одной Мечети на территории России давно бы не осталось, испокон века (от Ивана Грозного) русский народ жил в мире и согласии с татарской диаспорой, потом и с остальными представителями исламского мира, пока они не стали "со своими граблями лесть в чужой огород"

Хеда Исраилова 17 февраля 2013, 04:04

чеченские девушки самые самые красавицы

Евгения * 4 марта 2013, 13:03, Изменено: 4 марта 2013, 13:05

"..Тогда как согласно морали Корана единственным критерием оценки превосходства одного человека над другим является не пол и не богатство, и не положение в обществе, а только лишь благочестие и праведность.
О люди! Воистину, Мы создали вас мужчинами и женщинами, сделали вас народами и племенами, чтобы вы знакомились друг с другом. Поистине, самый возвышенный из вас пред Аллахом [не по роду или расе], а тот, кто самый благочестивый из вас. Воистину, Аллах - Знающий, Сведущий. (Коран, 49:13).Как видно, мораль Корана ясно сообщает, нет и не может быть превосходства мужчин над женщинами, как нет превосходства одних людей перед другими из-за иных невежественных критериев, иное же мнение является глубоко греховным заблуждением. Единственное превосходство заключено в искренности Имана, степени богобоязни и благочестия, предписанных верующим Аллахом. .."


а в вас говорит гордынь-грех

Евгений Ниткин 17 февраля 2013, 07:24

Это демонстрация новой коллекции одежды. Это не конкурс красоты. Вы в тему врубитесь. Или вы как обычно на своей волне? Правильно говорят на Руси две беды. И первая родитель всех бед.

unfaithful Svetty 17 февраля 2013, 11:05

неужели не понятно,что о моде тут речь и не идет...а говорят об Исламе, о платках о мусульманских девушках...каждый выливает свое зло и неприязнь...я понять не могу почему вид прикрытой девушки вызывает столько негатива, ответьте пожалуйста?!

Инайа Циск 22 февраля 2013, 21:16, Изменено: 22 февраля 2013, 21:20

ответ очевиден,это зависть к тому что мы так можем,а они нет,мы можем летом ходить покрытые,а им и раздетым жарко,мы можем держать пост месяц,с утра до вечера без еды и питья.а они не могут продержаться сорок дней принимая пищу в течении дня,видите ли она постная,некоторых злит простая улыбка-это просто зависть

Евгения * 4 марта 2013, 19:37, Изменено: 4 марта 2013, 19:40

говорите только за себя!

-Благоразумная мусульманка не вмешивается в то, что её не касается, не участвует в пустой болтовне.Обилие слов, переходящих границы и вызывающих обиды, лишает чистоты веры...Злорадство может проявиться только в душах чёрствых и жестоких. Такие души по природе своей имеют влечение к раздражению, к радости при чужом горе, мщению и злословию. Благочестивой мусульманке – всё это абсолютно чуждо.»

не стоит смотреть по сторонам, смотрите на себя!

Евгения * 4 марта 2013, 19:44, Изменено: 4 марта 2013, 19:45

покрытие головы относиться к замужним женщинам, т.к это признак ее подчинения мужу. а когда его надевают на маленьких девочек, да еще и черные, то это ужас, противоречащий всему (Библии и Корану)

gannibal_smith@mail.ru 18 февраля 2013, 16:15

Религия - это не фанклуб, где собрались все твои друзья и ты с ними за компанию. Религия - это образ мышления, поведения, жизни. И, чтобы понять, подходят ли они тебе, хочешь ли ты жить по этим правилам, считаешь ли ты это правильным для себя, будешь ли ты в этой религии спокоен и счастлив, нужно попытаться непредвзято узнать о ней больше, попытаться понять почему сказано так, а не иначе.

Маша Мильниченко 18 февраля 2013, 17:08

Словом "красиво" это нельзя называть... Божественно!...

Анатолий шишков 18 февраля 2013, 18:25

Классно молодец Медни -умница все четко красиво и очень привлекательно а девушки прелесть-Молодец и Рамзан что позволяет развиваться творчеству своей жене.Правильно это божественно.Так держать.

Отмечено
редакцией

Лариса Лариса 18 февраля 2013, 19:33, Изменено: 11 марта 2013, 13:20

Молодец!!!! Женщины Востока красивы и грациозны!! Когда смотришь на эту одежду,вспоминаешь Восточные сказки..

Руслан Греф 18 февраля 2013, 20:37

И так посмотрим что говорит про платок Библия и Коран.

Руслан Греф 18 февраля 2013, 20:38

Ибо если жена не хочет по­кры­ваться, то пусть и стрижет­ся; а если жене стыдно быть острижен­ной или обритой, пусть по­крывает­ся.Итак муж не должен по­кры­вать голову, по­тому что он есть образ­ и слава Божия; а жена есть слава мужа.1 кор..11:6

Евгения * 4 марта 2013, 19:48, Изменено: 4 марта 2013, 19:50

Вы уточняйте очень важный момент, про который вы упустили: Это относиться только к замужним женам!
Покрывать голову следует замужним женщинам, а остальным только когда моляться.«..Апостол Павел в 51 году написал о требование к сестрам-христианкам покрывать голову.
"Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову; и всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая" (1Кор.11:4-5). Муж показывает свою подчиненность Христу тем, что во время молитвы или проповеди снимает головной убор. А жена показывает свою подчиненность мужу в том, что во время молитвы или пророчества покрывает голову. В таком виде жена должна идти в присутствие Божье, чтобы получить Его благословение. Покорная Слову Божьему жена имеет право на все обетования Божьи, данные человечеству при искуплении. Покрывало на голове жены является символом того, что она придерживается установленного Богом порядка и чтит мужа как главу…»
"Посему жена и должна иметь на голова своей знак власти над нею, для Ангелов" (1Кор.11:10). Ангелы ополчаются вокруг боящихся Господа и избавляют их, как говорит об этом псалмопевец (Пс.33:8). Бог посылает Ангелов на служение тем, кто наследует спасение (Евр.1:14). Женщины, которые добровольно носят на своей голове знак власти, подлежат небесной охране...

Евгения * 4 марта 2013, 19:51, Изменено: 4 марта 2013, 19:55

"Ибо, если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется, а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается" (1Кор.11:6). Бог нашел нужным употребить видимый знак для того, чтобы напоминать нам о Божественном порядке во взаимоотношениях между мужем и женой. Этим знаком должны быть длинные, необрезанные волосы у жены и покрытая голова.
В дни Апостола Павла люди понимали, что женщине стыдно быть остриженной или обритой. Короткие волосы повсеместно считались признаком бесстыдства и блуда, и только падшие женщины стригли волосы. Длинные волосы были признаком добродетели. Нежелание покрывать голову в знак подчинения мужу, по Писанию является таким же постыдным поступком, как и стрижка волос. "Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытою головою? Не сама ли природа учит вас, что, если муж растит волосы, то это бесчестье для него, но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала?" (1Кор.11:13-15).
Покрывало на голоде жены говорит также о ее чистоте и скромности. Оно является видимым свидетельством действия благодати Божьей, которая произвела в сердце свою работу. Жена, которая покрывает голову и в то же время проявляет гордость, самолюбие и господствующий дух, - бесславит Бога и церковь.
Библия не говорит конкретно, как сделать покрывало или как носить его. Но она учит, что голова жены должна быть покрыта. Следовательно, покрывало должно быть достаточного размера, чтобы покрыть природную славу женщины, то есть ее волосы, и чтобы окружающим было видно исполнение Божественного принципа подчинения жены…»

Руслан Греф 18 февраля 2013, 20:40

«О Пророк! Скажи твоим женам, твоим дочерям и женщинам верующих мужчин, чтобы они опускали на себя (или сближали на себе) свои покрывала. Так их будут легче узнавать (отличать от рабынь и блудниц) и не подвергнут оскорблениям. Аллах - Прощающий, Милосердный». (Сонмы.59)

Руслан Греф 18 февраля 2013, 20:43

Вот все что предписано в священных писаниях!)
и не при чем тут та или иная нация!Женщина она и в Африке женщина)
отличии только в воспитании и в ценностях семьи.

Евгения * 4 марта 2013, 13:01, Изменено: 4 марта 2013, 13:05

Аллах указал в Коране Праведную Марйам как пример совершеннейшего нрава и глубины веры для всех поколений. Воистину, Аллах избрал тебя, очистил [в вере] и возвысил над женщинами миров. (Коран, 3:42-43) Всевышний Аллах, ниспослав нам в Коране описания жизни праведной Марйам, показал всем нам образ и пример праведной верующей, истинной мусульманки. Одна из праведных верующих, нравственное совершенство которой следует избрать себе примером всем уверовавшим, является праведная Марйам.
Пример Праведной Марйам ниспослан нам в Коране как образ и характер "совершенной женщины-мусульманки".
Праведная Марйам одна из двух женщин, о которой упоминается в Коране как о примере для всех мусульман!.."
А Дева Мария НЕ КУТАЛА СЕБЯ КАК МУМИЯ, а покрывала голову большим платком-шалью

Ильяс Висаитов 21 февраля 2013, 13:21

Согласен, в первую очередь, это ценности семьи, потом идет влияние улицы, школы, ТВ, и т.д. Возможно оказавшись в Москве, девушка вела себя вызывающе, и это в первую очередь недостаток воспитания в семье, в детстве лелеяли жалели, все покупали и прощали. типа времена другие, иные тоже так ходят, так для отмаски видимость создавали, и когда родители с глаз долой, такое происходит. Но должен разочаровать недоброжелателей, что это действительно еденичные случаи. Возможно, эти еденицы слишком близко принимают, то-что со своим уставом в чужой монастырь не ходят, и таким образом сливются с толпой.

Ильяс Висаитов 21 февраля 2013, 13:45

И еще, всех этих злых ком. на счёт платка,не было бы, если бы сами знали свою культуру, мне нравятся советские фильмы, и особенно мультфильмы, и как там выглядит Алёна?! В платке творящая добро, так и мы воспитывлись, а что творит Маша. хотя тоже в платке, все рушит, вредничает и мучает бедного мишку, и это тоже воспитание.\, только какое? Просто я хотел сказать, что религия и культура, это ценности не меняющиеся, и лищь люди бывают разные

Татьяна Аракчеева 21 февраля 2013, 20:00, Изменено: 21 февраля 2013, 20:00

Вы правильно пишите, но я не соглашусь с Вами, что несоответствие воспитанию- это единичные случаи. Что-то не так мы делаем, раз , уехав от родительских глаз , дети начинают вести себя мягко говоря некрасиво. Я в жизни поняла про детей вообще, что ни один родитель не может сказать, что его ребенок на это не способен , имея в виду, что мой ребенок всегда при мне был хорош, и без меня он тоже будет правильным человеком. Конечно, то самое хорошее , что заложили родители, все равно даст хорошие ростки, но дети очень часто не оправдывают доверие родителей. А то, что кавказские девушки в Москве без родителей ведут себя вызывающе, очень бросается в глаза. То, что русские девушки, или скажем, славянские девушки ведут себя отвратительно очень часто, мы уже привыкли и нам за них очень стыдно. Но чтобы кавказская девушка могла не оправдать родительское воспитание, такого раньше не было.

Татьяна Аракчеева 21 февраля 2013, 20:00, Изменено: 21 февраля 2013, 20:05

А вообще, есть много , и их, слава Богу, большинство , замечательных молодых девчонок и ребят. Молодежь становится умнее, красивее , и это радует! А про Машу и Медведя Вы абсолютно верно подметили. А ведь зайдите в любой магазин игрушек и Вы обязательно найдете эту Машу с безумными глазами. Но это я уже отношу к целенаправленной политике : классику из школьных программ изымают, а дебилизм в виде такой вот Маши прививают.

Инайа Циск 22 февраля 2013, 21:20, Изменено: 22 февраля 2013, 21:25

Полностью согласна

Инайа Циск 22 февраля 2013, 21:30, Изменено: 22 февраля 2013, 21:35

Хотя с другой стороны все зависит от Всевышнего,ведь у Аллаhа все записано,будет ли человек Хафизом или убийцей,но по воле Милостивого судьбу можно изменить,для этого надо создать вескую причину,по которой Всемогущий изменит вашу судьбу
первый комент к изречениям Ильяса,и с вами Татьяна я тоже согласна

Гриша Шмаков 22 февраля 2013, 01:27

все супер, девченки как девченки, а Кодыров он во истину мужик с большой буквы...

Лейла Сафонова 22 февраля 2013, 13:38

Ну во первых если на то пошло,по статусу жене президента благотворительностью нужно занимать и детьми,а не тряпками,действительно,чем неприметнее женщина для окружающих тем лучше....неужели в республике нет других проблем,как нарядно одеваться?

Пери Ахмедова(Салманова) 22 февраля 2013, 16:22

А причём тут жена президента??? И откуда вы знаете , что она не занимается благотворительностью? Речь ведь идёт о нарядах и к тому же очень красивых!Хватит перемывать чужие кости. Живите и радуйтесь жизни!!!

Марина Солнцева 22 февраля 2013, 20:45

В Чечне так никогда не одевались,просто сейчас мода такая под арабов косить...А если узнаете сколько такие наряды стоят,в обморок упадете.Простым людям они не по карману, да и в этих нарядах только по подиуму ходить. А тот как в них сумки по 20 кг носить .Только в лимузинах ездить.Чечня у нас теперь для богатых. http://www.groztrk.ru/novosti/...

Маргарита Колиушко 23 февраля 2013, 15:36

Показухи - хоть отбавляй!!! Платки - до бровей, а личики накрашены до умопомрачения! Где же ТА СКРОМНОСТЬ?!

unfaithful Svetty 23 февраля 2013, 19:16, Изменено: 23 февраля 2013, 19:20

Маргарита! а ты скромность-ни чью не обсуждай....это ни кому не пристало...тем более не уважаю..девушек ,которые категоричны к другим девушкам..как можно вообще обсуждать любых девушек..какой бы они не были национальности..вероисповедания...а народная мудрость гласит: НЕ СУДИ- ДА НЕ СУДИМ БУДЕШЬ!!!! И ВО ПЕРВЫХ ЭТО НЕ ПОКАЗУХА, ЭТО МОДЕЛИ!!!

Маргарита Колиушко 26 февраля 2013, 10:13, Изменено: 26 февраля 2013, 10:15

Никого никогда не осуждала. Высказала свое впечатление-мнение. На "ты" к незнакомым людям не принято обращаться: есть элементарные правила культыры общения между людьми! Пусть Вас ничто не "задевает": люди здесь высказывают свои личные мнения !Не имея желения кого-то "зацепить" или обидеть!

Евгения * 4 марта 2013, 20:00, Изменено: 4 марта 2013, 20:05

"НЕ СУДИ- ДА НЕ СУДИМ БУДЕШЬ!!!! "

почитайте свои высказывания выше! вы так много осуждали русских, что аж тошно....или понятие осуждения по вашему к русским не применимо? когда говорят о КАВКАЗЕ-это осуждение, а о русских -так словцами бросаетесь......

Евгения * 4 марта 2013, 20:04, Изменено: 4 марта 2013, 20:05

"И ВО ПЕРВЫХ ЭТО НЕ ПОКАЗУХА, ЭТО МОДЕЛИ!!!"

а во вторых, если речь идет о моде в исламе, то она должна отражать устои ислама, хоть на подиуме, хоть на улице, хоть в офисе и прочих местах. Мода должна нести в массы культуру, в данном случае исламскую!!! должно быть красиво, удобно, богато (для тех кому кошелек позволяет), практично и БЛАГОЧЕСТИВО, без вульгарного макияжа...

7777 777 9 марта 2013, 22:29, Изменено: 9 марта 2013, 22:30

А что у вас мало мужчин,которые ушли к другой бабе?

Евгения * 11 марта 2013, 12:01, Изменено: 12 марта 2013, 13:05

уходят не к бл...м, о которых вы написали ниже, а к женщинам, которые больше нравятся. Если вы женщин называете БАБАМИ, то и вы ассоциируетесь у мужчин не как женщина, а как БАБА, вот они и ищут себе женщин и не хотят жить с бабами!

7777 777 11 марта 2013, 21:23, Изменено: 11 марта 2013, 21:25

Алла́х (араб. الله‎‎ Звук [ʔalˤːɑːh]) — имя собственное, соответствующее, по мусульманской вере, истинному Богу, Творцу и Господу всего сущего, обладателю всех превосходных имён и качеств,

Евгения * 12 марта 2013, 11:49, Изменено: 12 марта 2013, 11:50

зависть -удел убогих и злых вроде тебя!
такой безграмотности надо еще поискать, неудивительно, что ваши мужья уходят к другим, одна из причин ваша ограниченность, скудость ума и бедная духовность.

"..не стоит метать бисер перед свиньями- это пустая трата времени....

Евгения * 12 марта 2013, 12:09, Изменено: 12 марта 2013, 12:10

модераторы удалили не мою "речь" а ваши глупые грубые реплики, прикрепленные к ней, потому что по вашему, выдержки из Корана и учение ислама -"гнилая речь", и после этого вы кричите, что мусульманка, не смешите людей!
вы ограниченная, безграмотная и духовно нищая базарная БАБА, а не женщина-мусульманка!

Светлана Никонова 23 февраля 2013, 18:23

Прекрасная,женственная одежда. Зачем приплетать политику и религию.

Е С 23 февраля 2013, 20:03

Полная безвкусица. Все таки сильно прослеживается отсталость от современности, да и традиционностью не пахнет. А от "красоты" такой аж в глазах зарябило)))))))))))))))))
Вкуса нет- считай калека)...и не только на платья...))

ЗАЙНАБ СУЛЕЙМАНОВА 23 февраля 2013, 23:35, Изменено: 23 февраля 2013, 23:35

Во-первых,на вкус и цвет товарища нет,а во-вторых по твоим словам видно что ты просто завидуешь.Попробуй сам или сама создать хотя -бы один такой наряд.

елена сотникова 24 февраля 2013, 17:20

не нужно обсуждать чьи девушки скромнее, а чьи нет в каждом стаде есть паршивые овцы. И вера (Ислам или Христианство) здесь тоже не причем Бог один, только имена у него разные. В республике где два поколения молодежи выросли с автоматом в руках, должно быть что-то красивое. И если этим занялась жена президента, а главное у нее это получилось, то она просто молодец! Платья прекрасные и девушки хорошенькие. А насчёт макияжа - они же модели! Вы же не будите наносить себе макияж модели с подиума.

Маргарита Колиушко 26 февраля 2013, 10:16, Изменено: 26 февраля 2013, 10:20

Согласна с Вами!

Василий Дементьев 1 марта 2013, 12:27

Лично мне нравится, остается какая то загадка, а у европейских моделей загадки нет все навиду все видно - это неестественно когда женщина откровенно обнаженная, даже если ей есть что показать

Ольга Оськина 1 марта 2013, 17:29

Красота, изящество, мудрость!!!

Нюра Гайдамак 2 марта 2013, 16:57

Очень красиво. Хотелось бы пожелать - не погружаться в "арабизацию" нарядов - у вайнахов свои традиции (сужу по платьям фольклерных танцевальных коллективов). Вот платье у модели справа от невесты - в этих традициях, супер.

Татьяна Бражникова 3 марта 2013, 09:00

тем что вы тут пишете, только себя унижаете! по мне так не важно какой нации девушка, она должна быть нормальной и чистой. я видела и русских Ш и Б, так же и мусульманок таких и армянок! как говорится в семье не без урода! поэтому по одному человеку не надо осуждать всю нацию!!!

Кристина Самко 4 марта 2013, 16:34

Очень красиво!! Красивые женщины, наряженные как княгини. Славянская женщина всегда одевалась почти также, как историк вам говорю, с покрытой головой и вся в драгоценностях. Это Пётр I со своих походов принёс к нам западную моду и заставлял всех женщин при дворе ходить так, потому что ему это нравилось. Лично я считаю, что женщина может быть одета во что угодно, хоть в паранжу, если её это украшает и делает красавицей.

Евгения * 4 марта 2013, 20:11

"..хоть в паранжу, если её это украшает и делает красавицей."

интересно как это? если на девушку одеть паранжу (черный чехол без каких либо видимых частей тела) то видно будет только паранжу, и это по вашему украшает????

7777 777 6 марта 2013, 01:18

Главное укрыться Ради Аллаха и это ее украсит,потому довольство Аллаха это важнее всего на этом свете. О сын Адама! Нет ни одного нового дня, чтобы земля [по которой ты ходишь] не обратилась к тебе словами: "О сын Адама! Ты ходишь по мне, а затем тебя похоронят во мне, на мне ты поддаешься страстям, а во мне тебя будут съедать черви.

Евгения * 6 марта 2013, 21:47, Изменено: 6 марта 2013, 21:50

Аллах не предписывает надевать на женщин паранжу и тем более на девочек.

7777 777 6 марта 2013, 01:24

О сын Адама! Все вы заблудшие, кроме тех, кого Я наставил на истинный путь. Все вы являетесь причиняющими зло, кроме тех, кого Я удержал от его совершения. Вы оставляйте плохое и покайтесь Мне и Я прощу вас. Вы не раскрывайте свои тайны Тому, Кому они не являются тайной".

T D@ubrovina 31 марта 2013, 11:25

Очень красивые наряды! Нет ничего недостойного для показа. Мусульмане-христиане, здесь идет речь и вере, но вы забываете лишь одно: БОГ ОДИН-пути к нему разные!!!!
На Руси всегда женщины одевали платки на голову, как и в большинстве стран востока. Первое-это была защита от внешней отрицательной энергии, т.к. волосы впитывают ее как губка. А Второе-это гигиена-при приготовлении пищи, волосы не попадали в еду, при кормлении детей-не мешали ребенку, Ну а третье-почему на свадьбе наши невесты всегда одевают фату, а по окончании свадебных торжеств мать жениха ее снимает, а вместо нее одевает платок на голову новоиспеченной жене??? задумайтесь! Я христианка, но много лет прожила бок о бок с мусульманами, и знаю очень много достойных людей! Мода приносит в нашу жизнь разнообразие, вы же не покупаете одно платье в 3-х экземплярах на все случаи жизни?!

Альбина Ахмедова 2 апреля 2013, 11:51

начали за здравие, закончили за упокой, ну что за народ, вот зачем сюда политику, веру, национализм вплетать, оскорблять друг друга,живите дружно! у всех народов есть и хорошие и плохие, идеальных людей нет! а платья красивые, моё мнение..........а у каждого своё мнение, кому не нравится не смотрите, вас же никто не заставляет .......... люди будьте добрее...........

Ольга Менгеле 26 апреля 2013, 10:56

деньги Рамзана,мода -95% европейская) + платок = исламская мода ) поразительно)))гордиться можно только тем,что наряды действительно хороши)),но ничего нового ) и большинство платьев не по исламу т.к они должны скрывать,а не подчёркавать фигуру и приталенными никак не должны быть)

Добавить комментарий