Регистрируйтесь и присылайте материалы
Добавить комментарий

10 комментариев к материалу.

Виктор Загвоздин 23 ноября 2012, 16:08

Круто конечно..это же теперь вдвое больше молока можно перевозить...Но мне кажется пока они дойдут до населения, уже будет совсем другая жизнь...Медленными шагами идем к цивилизации..

Тамара Медведева 23 ноября 2012, 17:06

Всвязи с предстоящим повышением цен на жд билеты и соответственно - снижением объёмов перевозок, есть ли смысл в 2х этажных поездах?

Виктор Гуменюк 26 ноября 2012, 09:37, Изменено: 26 ноября 2012, 09:40

Меньше, но дороже!

Константин Воронин 23 ноября 2012, 21:32

А как там с сортирами? Двухэтажный плацкарт - жёстко. А если основой не является несущая рама, то в аварии легко разобъётся, да и вообще, высокий, опрокинется в таком случае легко. И вот ещё зацеперы любят на путях лежать, а с таким низким дном таких точно размажет.

Гилени Батхиев 23 ноября 2012, 23:21

выглядит заманчиво но наши 2 этажные автобусы по нашим городам и дорогам тяжело и не реально это все даже не говоря про аэробусы сколько жертвы и разрушений

Ольга Однолеткова 24 ноября 2012, 15:13

А кто нить с этих вагоностроителей просчитывал под какими мостами и переходами этот 2-х этажный вагон сможет проехать!?

Максим Гончаров 22 апреля 2013, 01:45, Изменено: 22 апреля 2013, 01:50

Вообще-то ограничение не мостами, а высотой контактного провода, который подвешен на высоте от 4,5 метров, так что считайте

Такие вагоны давно носятся в Китае. Колея там такая-же, полотно то-же. Габариты у вагона стандартные. Что касается купе в нем - они просто ниже, а туалеты в таком поезде больше, чем в обычном советском вагоне...

Игорь Челпанников 16 июня 2013, 20:33

Лучше чем херню строить-улучшили бы комфорт в плацкарте а то розеток на всех не хватает-а билеты быстро дорожают,а где сервис?Да в России не превыкли жить своим умом только с слизывать со всех и умеем

Добавить комментарий