Регистрируйтесь и присылайте материалы
Добавить комментарий

46 комментариев к материалу.

Алексей Громыкин 29 июня 2013, 14:45

Фестиваль религиозной моды? Это что то новенькое. Только понять не могу – это такой пиар, шаг к либерализации религиозных норм, или влияние современного глобализированного мира на слишком религиозных людей? Или наоборот, религия так пытается повлиять на культуру?

Никита Березин 29 июня 2013, 18:53

Не могу понять, к чему устраивать такие показы? Пропаганда исламизации что ли? Мне кажется- это нелепо и бессмысленно.

Нигора Джалалова 3 июля 2013, 13:23, Изменено: 3 июля 2013, 13:25

оочень даже смысленно,это не каждый поймет

Алишер Анварзод 29 июля 2013, 07:14, Изменено: 29 июля 2013, 07:15

Думаешь лучше показывать полуголых обезьян на европейском подиуме? Это культура живет и женщины придерживающие этой религии одеваются и тоже хотят увидеть что то новое для себя. Измени своё мышление. Мир не является только европейским. Скоро это до тебя дойдет. Будь толерантным!

Ирина Романова 4 августа 2013, 10:42, Изменено: 4 августа 2013, 10:45

Чем же так отличаются девушки на подиумах Европы от таких же моделей с Вашего фестиваля, кроме одежды,что Вы называете европейских моделей полуголыми обезьянами?Вот уж кому надо быть толерантным,так это мужчине,который оскорбляет за глаза тех,кто ему не может ответить.Ну очень по-мужски,ничего не скажешь.А Вы попробуйте это же сказать европейским мужчинам,насколько толерантным они посчитают Вас?Думаю,что их реакция на Ваше высказывание Вас не обрадует.Кстати,Мухаммед,да пребудет его имя в веках,не призывал обижать и оскорблять женщин,иначе вряд ли его дочь пользовалась бы таким уважением.Так кто более "толерантен" : Пророк или Вы,считающий себя его последователем?Не думаю,что Мухаммед одобрил бы Ваше поведение.Вы подвели Пророка.

Иван Мотыкин 30 июня 2013, 00:43

А разве в религии допускается показ мод? Мне кажется нет, человек верит в то, с чем он родился. Не понимаю, зачем нести это в массы? Не думаю, что это наберет популярность, и слава Богу.

Рашида Шабанова 30 июня 2013, 00:52

А почему нет? Лучше яркие наряды, чем та чернота,что носят у нас

Анна Харитонова 30 июня 2013, 22:26

Очень красивые наряды, почему бы и нет? в конце концов верящая женщина - в первую очередь женщина и хочет быть красивой и стильной.

Руслан Алиев 4 июля 2013, 02:22

эцель фестиваля ОПОЗОРИТ Одежду Мусульманки, запрешено оголят НОГИ , запрешено на КАБЛУКАХ, запрещено Оголят ШЕЮ. там продажные кафирские муфтии сидят, они ответят перед АЛЛАХОМ, за издевательство над ИСЛАМОМ.

Марина А 4 июля 2013, 22:31, Изменено: 4 июля 2013, 22:35

А таким как вы только б чёрные мешки одеть на своих женщин и пинать их.

Алишер Анварзод 29 июля 2013, 07:18, Изменено: 29 июля 2013, 07:20

Не обязательно одевать их в черные мешки. Есть очень много красивой одежды с яркими расцветками в которые одеваются мусульманки. Кроме этого, хотел подчеркнуть то, что в исламе не разрешено бить женщину, унижать её и оскорблять!

Руслан Алиев 16 августа 2013, 00:11, Изменено: 16 августа 2013, 00:15

главная цель этой программы Извращать Исламскую форму одежды женщины.

Евгений Ивашкин 29 июля 2013, 00:05, Изменено: 29 июля 2013, 00:10

Как точно подмеченно чёрный мешок вот изящество и стиль:))

Евгений Котофеев 4 июля 2013, 02:49

Если говорить о религии,то вообще ни к чему показ каких либо мод!Наряды может и красивые,но к религии никакого отношения не имеют.Явный пиар ислама.

Анатолий Чернов 6 июля 2013, 02:51

Я со всеми коментами согласен потому что ислам ругает западный мир а сам устраивает шоу показы это двуличие и ничего собственного дерьмо собачье .

Елена Елена 30 июля 2013, 17:03, Изменено: 30 июля 2013, 17:05

Да я не в восторге этих показов, это пошло, но не могу не ответить вам, не кажется ли вам что вы не правы? наоборот запад ругает ислам в особенности женщин потому что она олицетворение скромности, а запад? это тот где семьи гомосексуалистов создают, да еще и детей хотят усыновлять? он ругает? О чем вы вообще говорите?

Сергей Гнездилов 17 июля 2013, 07:18

Если женщина хочет быть рабыней, тогда вперед в ислам, там она будет вещью без права голоса, хотя в наших городах продажных много без всякого ислама.

Елена Елена 30 июля 2013, 16:57, Изменено: 30 июля 2013, 17:00

А с чего вы взяли что у женщины нет права голоса, вы что фильмов насмотрелись что ли? А вы знаете, что в исламе женщина, например, даже убираться в доме, готовить не должна и так далее, если ей конечно захочется, то ей это будет только плюсом

Вася Петечкин 18 июля 2013, 22:06

http://wedding-rooms.com/brand...#- один из самых дорогих и известных дизайнеров из Ливана свадебной одежды . У него все бабы голые, но чеченки ,дагестанки , татарки за его шмотьем пишутся чуть ли не за год и платят бешеные деньги.

Yulia Gridneva 19 июля 2013, 03:18

Анекдот а не мода,унижение женщины, ислам самая тупая вера, запястья у них надо закрывать, обохочешься))) Как в советском фильме Белое солнце, морду спрятала, живот показала, сейчас ещё хуже, всё спрятала, а они ещё в своём шмотье купаться в аква парках желают.
,

Елена Елена 26 июля 2013, 01:37, Изменено: 26 июля 2013, 11:55

таким как вы надо с голой **попой** ходить, чтоб ваша так называемая религия тупой не казалась. хотя не уверена , что вы вообще привязанны к какой то религии. вы не знаете ислам, так не чего похабить его на весь мир, по таким коментам как ваши и судят об исламе. у мусульманской женщине больше прав и уважения чем у таких как вы, которой любой мужик может вслед назвать шлюхой, а ей это будет еще и комплиментом казаться. за что вы осуждаете мусульманок которые хотят показывать себя только одному лишь любимому мужчине, а не целому миру.
p.s христианам библия тоже велит все закрывать до запястья, в том числе и голову. вспомните Деву Марию. так почему христианскую веру не похабите?

Алишер Анварзод 29 июля 2013, 07:26, Изменено: 29 июля 2013, 07:30

Елена Елена, спасибо, что написали мысли многих этой ничего не понимающей, не знающей, которая пишет комментарии о том в чем сама совершенно не разбирается.

Лебединская Ольга 29 июля 2013, 12:33, Изменено: 29 июля 2013, 12:35

елена, ссылку на место в библии пожалуйста?

Иван Антонов 22 июля 2013, 19:55

Я человек глубоко православный, поэтому с уважением отношусь к другим религиям, в том числе и к исламу. Но должен заметить, что для показа "исламских" стильных одеяний лучше бы обойтись без демонстрации псковско-рязанских типов женщин-красавиц. Они гораздо уместнее были бы на показах именно русской национальной одежды, где их красота была бы вполне естественной...
О том, что ислам - вера тупая, могут рассуждать только люди недалекие и не обремененные глубокими знаниями в этих вопросах. Но ислам и примитивно-неандертальский "исламский" взгляд террористов и боевиков - это вещи противоположные. Так что лучше тут не путать Божий дар с банальной яичницей...

шам мутс 22 июля 2013, 20:12

это прежде всего чистота считаю надо носить такое а не все на показ
стоило бы взять пример и сделать и христианские показы, в прочем они не сильно бы отличались бы.
а показывать срамоту нельзя в любой религии ну кроме сект кстати запрещенных

Лебединская Ольга 26 июля 2013, 05:55

если у вас лично на теле есть "срамота", то да, можете её не показывать.
А наши тела созданы по образу и подобию Божию - вы что то против образа Бога имеете? Вы считаете, что его показывать зазорно?

Алишер Анварзод 29 июля 2013, 07:32, Изменено: 29 июля 2013, 07:35

Да где же Вы Бога видели, что рассуждаете о ваших телах, что они созданы по образу и подобию Бога??? Наверно один из самых недалеких комментариев прочтенных мною здесь!!! Извините Лебединская Ольга, но Вам следует немножко почитать о религии, чтобы писать что попало.

Лебединская Ольга 29 июля 2013, 12:04, Изменено: 29 июля 2013, 12:05

Алишер, я ссылаюсь на книги: ветхий завет - это основа и для ислама и для христианства - в самом начале "бог создал человека по своему образу и подобию"
Вы видимо МНОГО чего читали и можете со ссылкой на источник мне опровергнуть это в исламе или сослаться на утвержденный всевышним список "срамот".
А просто авторитетно "цыкнуть" на меня - это не обосновать свои слова!

Елена Елена 30 июля 2013, 16:28, Изменено: 30 июля 2013, 16:30

А что у христиан и мусульман разные тела? а вы видели Бога, чтоб говорить что созданы по образу и подобию Его? Даже Библия пишет как надо одеваться

Лебединская Ольга 30 июля 2013, 16:58, Изменено: 30 июля 2013, 17:00

Елена, я уже сослалась на ветхий завет в ответе Алишеру, чтобы добить тему ОКОНЧАТЕЛЬНО вот цитата:
Библия книга бытия 1.26 (ветхий завет - основа и для ислама и для христиантства) "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле."

По образу и подобию Нашему - то есть с себя! Где у Бога, как бы он не назывался, "плохие" и неприличные места? Как можно говорить об этом на воплощении его образа?

Елена, приведите пожалуйста цитату из Корана где именно говорится как надо одеваться, но не умозаключение теолога по религиозным вопросам, а именно из Корана.
И из Библии - раз Вы на нее ссылаетесь - значит знаете ГДЕ в ней это, параллельно сама поищу в ней - давно читала.

САИД ДАДАШЕВ 27 июля 2013, 03:19

Пророк (саляЛлаhу алейхи ва ссалям) спросил свою дочь Фатиму : “Что является лучшим для женщины?” И она ответила: “Не видеть посторонних мужчин и не быть замеченной ими” И Пророк (саляЛлаhу алейхи ва ссалям ) порадовался ее ответу и сказал: “Воистину ты моя дочь”. Фатима говорила: "Женщина, демонстрирующая свою красоту среди чужих, подобна страшному и беспросветному мраку в Судный день" Как мы далеки от того что говорила Фатима (р.а.), сейчас же мусульманки наоборот хотят привлечь к себе внимание своим хиджабом.. Эти слова напоминание для каждой сестры.. Всевышний Аллах сказал: "Напоминай, ибо напоминание помогает верующим."

САИД ДАДАШЕВ 27 июля 2013, 03:30

и могу десятками написат хадиси о не допустимости такого одеянии для мусульманок. Это всего лищ пиар и с связи ростом мусульман среди народа,и всего лищ делать и в этом бизнес,наверно им не хватает сколько махинации и оплата за чтения Корана умершим,при заключении брака и так далее,которым давно уже лицемери которые занимают посты в мечетях и муфтиятах.Сестры верющие христиане ходят своим черным платьях и так же попы в черном одеянии и при этом почему та не кто не собираеться их переодеват по современному.И нету нечего равны и похожи в земьле оброзу Бога Единому- Богу ИИсуса(мир ему) и Мухаммада(мир ему).Почему та к сожалении всегда стораються именно исламу добавлят новешество и изменят.Не понимая что ведь наступит день расплаты и за все и все будет отвечать. Ведь вы не можете воеват против Создателья всех Миров,во истинно настигнет Его Гнев ,тем кто издиваеться на законами Аллаха.Желаю в этой свяшенный месяц Рамадане что бы Аллах всех исправил и простил и направил в истину ,и те кто лишены милости и являеться врагами Господа,пусть уничтожит,что бы и другим не навредили. Амин!

Лебединская Ольга 29 июля 2013, 12:30, Изменено: 29 июля 2013, 12:35

Про христианских попов - у них форма не является обязательной к ношению - обязательна только на службе. А так - на мотоцикле или велосипеде как он поедет в рясе? а никакого запрета нет: ни на сноуборде спускаться, ни на мотоцикле.
Особо верующие христианки тоже абсолютно свободны, что им надевать - даже если они сегодня оденут модное, а завтра - черное и длинное - никто ничего не скажет - забота о душе- это их личное дело.
А тут получается нет выбора - только так и никак иначе и это уже не личное дело конкретной женщины, а напор всех её родственников:(
Мне нравятся те наряды, которые представлены в статье, но я абсолютно не представляю как и где в современной жизни это носить?
(постскриптум: я атеистка и смотрю на одежду только с точки зрения "нравится, удобно, подходит по ситуации")

Елена Елена 30 июля 2013, 16:52, Изменено: 30 июля 2013, 16:55

напор родственников или же принуждение это грех. Этого не делают. Поэтому не каждая мусульманка одевается как велит Закон (под Законом я имею ввиду Коран) Ну это их дело и не нам судить, есть Суд пострашнее

Галина Колядич 29 июля 2013, 00:59

НЕ ДУМАЮ ЧТО ЧЕЙ ЛИБО БОГ СИДЕЛ И ДУМАЛ В КАКОЙ ОДЕЖДЕ СЛЕДУЕТ ХОДИТЬ И КАКОГО ЦВЕТА ДОЛЖНО БЫТЬ ОДЕЯНИЕ.ДУМАЮ У ГОСПОДА ДРУГИЕ БЫЛИ ЗАБОТЫ.сЕГОДНЯ ВИДЕЛА МУСУЛЬМАНКУ.ДУМАЛА СЛАВЯНКА.ОЧЕНЬ КРАСИВО БЫЛА ОДЕТА И ГОЛОВА БЫЛА ПОКРЫТА.

Dashka Koroleva 29 июля 2013, 03:20

хочу сказать мусульманка мусульманке розь.кто действительно верит и мусульманин не станет выряжаться и выделяться среди всех собратьев по вери скромность воспитывается с молоком матери.

Елена Елена 30 июля 2013, 16:40, Изменено: 30 июля 2013, 16:45

Нет вы ошибаетесь. Скромность воспитывается сердцем и умом. я много знаю семей,(как христианских так и мусульманских) в которых родители дай Бог каждому таких. Пока дети с ними прилежней их нет, а как от мамкиного и папкиного крыла выйдут, ну например учится в другой город уедут, всеееееееееее, началась разгульная жизнь, как будто другой человек. Так где же молоко скромности?

Елена Елена 30 июля 2013, 16:47, Изменено: 30 июля 2013, 16:50

Вы правы тот или та кто искренне верит будет соблюдать закон, закон религии.

Игорь Титов 29 июля 2013, 08:33

Бессовестные, маскарад устроили. Верующие не должны выпячиваться и высавлять вероисповедальные одеяния на показ.

То что тут выставлено на обозрение это уж точно не исламская мода. Такие одежды по Исламу вообще запрещено носить при посторонних мужчинах. Шея открыта, ноги тоже, приталенный фасон. Те кто называют это исламской модой. В Исламе ничего не смыслят, а лишь дделают на этом деньги.

Елена Елена 30 июля 2013, 16:44, Изменено: 30 июля 2013, 16:45

я полностью Вас поддерживаю.

AliBahrami Giesov 6 августа 2013, 00:30

Грех ли сейчас красится? - Это зависит от того, как женщина относится к этому процессу. Если его можно озвучить так: "Эх, Господи, как Ты плохо меня сделал, вот, что это за цвет губ? А глаза почему такие невыразительные? Ресницы, что, погуще и подлиннее нельзя было сделать, вот как это делается!" - и женщина исправляет то, что не получилось у Всевышнего. В таком случае - это грех, надо исповедовать. Если жена старается своему мужу напомнить, какой прекрасной её создал Господь, и чуть-чуть добавляет где-то "яркости", дабы привлечь внимание мужа, по моему мнению, в этом греха нет. "Незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу" (1Кор.7:34). Такова действительность, и грех может состоять только "в небрежении о своём спасении"

AliBahrami Giesov 6 августа 2013, 00:32

Грех ли сейчас носить брюки, шорты, джинсы? - Одежда должна быть соответствующей целомудренному состоянию, свойственному православной христианке. Однозначно, грехом является ношение соблазнительной одежды, всё равно брюк ли, или юбки. Просвечивающая, облегающая одежда из тонкой ткани, одежда с разрезами, одежда не прикрывающая, в необходимой степени, тело - это соблазн. Так можно одеваться наедине со своим мужем, и то не во всякий день. Поэтому и прибывание полуобнаженной христианки на общественном пляже - это то же соблазнительное поведение (может в свете современности это и чудно, но куда деваться, даже притча такая есть - когда спросили лукавого, почему бесов нет на пляже, он сказал, что им там делать нечего, там и так все мои), другое дело, когда на тихом пляжике в семейном кругу, в скромненьком купальнике... Если женщина появилась в брюках в храме, в приличных брюках, всё равно, может соблазнить молящихся, как нарушающая церковный этикет, но когда это по необходимости, то если и каяться в этом то, как в невольном грехе. Представим, пришла прихожанка помочь мыть паникадило (центральная большая люстра в храме), установили леса, она взобралась на них в длинной православной юбке, а тут экскурсия, детишки по храму снуют всё разглядывают, а там тётя наверху в юбке... Одеваться должно в соответствии с ситуацией, но всегда прилично. Не надо забывать, что в отличии от мужчин, наделённых физической силой, женский пол наделён силой очарования. И, как приличный мужчина следит, чтобы своей силой не причинить вреда окружающим, так и женщина должна пользоваться своей силой с осторожностью.

AliBahrami Giesov 6 августа 2013, 00:33

Знаю, что на эти вопросы есть разные мнения батюшек, а в Священном Писании об этом где-нибудь говорится? - Относительно одежды говориться немного, но в вопросе одежды не сама она является камнем предкновения, а следствия от ношения той или иной одежды.

«На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие» (Втор.22:5). Это можно отнести к ношению брюк, но речь идёт, наверное, больше об образе поведения, о чём говорилось выше.

«…чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением [волос], не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою, но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию» (1Тим.2:9-10). «Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной [красоте] кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом. Так некогда и святые жены, уповавшие на Бога, украшали себя, повинуясь своим мужьям» (1Пет.3:3-6). Это для тех, кто хочет действительно БЫТЬ прекрасными.

AliBahrami Giesov 6 августа 2013, 00:34

«А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему жерновный камень на шею и бросили его в море» (Мар.9:42). Ну а это напоминание о том, что даже не желая соблазнить сознательно, человек соблазняющий своим видом и действиями ближних, подвергается тяжкому осуждению.

«Все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих;» (Матф.23:5). Это можно отнести к новопросвещённым в тёмных платочках и юбках до пола, но без смирения в сердце.

сергей даниелян 8 августа 2013, 16:26

Всем Доброго дня.
Вот читаю Ваши высказывания и удивляюсь......
создается ощущение что люди соревнуются в искусстве оскорбления друг-друга.
к чему такая агрессия,причем тут исламская это мода или нет...
вы посмотрите как они красивы))) эти молодые, прекрасные, стройные девушки...
эти яркие цвета, прекрасный фасон и крой одежды...
мне кажется что любой мужчина будет рад видеть свою супругу в подобном одеянии на домашнем празднике в тесном семейном кругу...
мужчины все это делается для ВАС!!!!!!!
так цените это и не умничайте!!!!
С УВАЖЕНИЕМ

Добавить комментарий