Фото: www.globallookpress.com
К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор». Подключение к системе служб ЖКХ запланировано на будущий год.
Заместитель начальника ГУМЧС России по Московской области Алексей Павлов сообщил, что потерянные вызовы от граждан сократились в 9 раз, благодаря системе вызова экстренных служб по единому номеру «112», передает РИА Новости.
По его словам, вызов считается непринятым, если в течение одной минуты на него не поступил ответ, и звонок сорвался. На сегодняшний день, число таких вызовов минимально.
Павлов отметил, что звонки срываются, в том числе, из-за работы сотовой связи, а также поступает очень много звонков хулиганского и справочного характера, которые не требуют экстренного реагирования, например, пытаются узнать, который час.
Государственные испытания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в понедельник начались в Московской области и будут продолжаться четыре дня. Опытная эксплуатация «Системы-112» в Московской области началась 1 июня 2015 года, а в декабре систему планируется ввести в промышленную эксплуатацию.
За это время поступило почти 3,5 млн вызовов. Готовность системы-112 к промышленной эксплуатации оценит комиссия, в которую войдут представители федеральных министерств — в том числе МЧС России, министерства связи и массовых коммуникаций, а также руководители структур подмосковного правительства, передает ТАСС.
Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» — системы-112.