Переводить не будем. Минпромторг считает оптимальным летнее время

6
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Валерий Матыцин/ИТАР-ТАСС

Министерство промышленности и торговли России пришло к выводу, что менять систему исчисления времени, а именно осуществлять переход на зимнее время, не нужно. О результатах соответствующих исследований говорится в письме, направленном в Госдуму.

Минпромторг РФ направил в Госдуму ответ на письмо нижней палаты «по вопросу исчисления времени» и о результатах мониторинга в 2011–2012 годах реализации закона. Соответствующий документ находится в распоряжении газеты «Коммерсантъ». В письме отмечается, что вопрос о переходе на зимнее время ставит жителей страны перед непростым выбором: либо будет светло вечером весной, летом и осенью, но темнее утром в зимнее время, либо, наоборот, светлее утром зимой, но темнее вечером всю весну, лето и осень.

Переход на зимнее время, говорится в письме, может привести к «чрезвычайно резкому сокращению эффективно используемого населением светлого времени суток после окончания рабочего дня с 18 до 23 часов». При этом «Коммерсантъ» приводит данные по регионам: например, в Махачкале оно сократится на 78%, в Москве — на 55%.

Справка SmartNews

В ведении Минпромторга находится Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт). Это ведомство осуществляет руководство деятельностью Госслужбы времени, частоты и определения параметров вращения Земли. 

Народ везде кричит только о себе несчастных в офисе.Подумайте о детках. Вот они со своим режимом не обманут. Дети живут по летнему, астрономическому времени. И каждый переход — это большая трагедия (именно) для всех семейных людей с малышами, да и школьниками. Верните родителям и детям естественное зимнее время и больше его не меняйте!

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Илья Питалев/РИА Новости

По результатам исследования Минпромторга, летнее время наиболее оптимальное для России. В документе приводятся расчеты сотрудников Российской академии наук, географического факультета МГУ имени Ломоносова и Гослужбы времени, частоты и определения параметров вращения Земли, согласно которым сезонный перевод стрелок и постоянное летнее время «приблизительно равноценны». При этом министерство также отмечает, что отказ от перевода стрелок не повлиял на ухудшение здоровья населения или изменение длительности рабочего дня. Зато средний объем потребления электроэнергии заметно снизился. 

Как пишет газета «Коммерсантъ», с решением Минпромторга РФ не согласна фракция ЛДПР и намеревается добиваться закона о переходе к зимнему времени. 

Партия и дальше будет настаивать на принятии законопроекта и согласовывать его с президентом и премьером. Сейчас весы склоняются в пользу того, что люди хотят вернуться к старому времени, но нужно время, чтобы убедить правительство.

Справка SmartNews

Закон «Об исчислении времени», который отменил переход на зимнее и летнее время, был принят летом 2011 года. После этого на территории России стала действовать система исчисления времени, опережающая астрономическое время на два часа. В Госдуме неоднократно выступали с критикой законодательной инициативы. В конце декабря 2012 года депутаты направили запрос правительству. Авторы проекта рассчитывали, что стрелки часов можно будет перевести раз и навсегда еще прошлой осенью. Однако Госдума не стала рассматривать этот законопроект. В феврале 2013 года правительство России поставило точку в вопросе о переходе на зимнее время. Премьер-министр Дмитрий Медведев предложил сохранить существующий порядок, поскольку число противников и сторонников перехода на зимнее время примерно одинаково. 25 апреля на прямой линии с россиянами президент Владимир Путин отклонил вопросы о возвращении режима зимнего и летнего времени. Он заявил, что «вопрос зимнего времени находится в компетенции правительства РФ. Это не тот случай, когда надо вмешиваться президенту».

Видео

Летнее время зимой – необдуманный эксперимент, как показал опыт минувшей зимы. К летнему времени летом народ за 30 лет привык, и отказ от него, возможно, также будет болезненным, что подтверждается недавним опытом Самарской области и Удмуртии, фактически проживших круглый год по зимнему времени. Выходит, возвращение сезонных переводов будет минимальным злом, остальные варианты, в том числе и круглый год зимнее время — хуже. 
Летнее время полезно для сельчан, дачников и вообще, людей которые проводят много времени на воздухе. Попросту, в августе — сентябре темнеет уже довольно рано, и перевод часов дает людям дополнительный час светлого времени. После работы можно поужинать и съездить на дачу, или просто пойти погулять.

Прислал
Анатолий Губарев

Вольный стрелок

То, что Медведев затеял с изменением времени откровенную глупость, поняли многие. Очень многие за возврат «зимнего» времени. И многим стало значительно хуже. Это если смотреть независимые опросы, а не ангажированные. Так что с г-на Медведева надо бы спросить денежный эквивалент — миллиардов эдак пять-шесть в казну.

Но проблема в другом: очередная кампания по переводу стрелок часов туда-сюда — это очередные миллиардные траты. Так что лучше принять нынешнее положение как необходимое зло и успокоиться на этом. А следующего реформатора ткнуть мордой в расчёты и предложить самому оплатить все расходы по предстоящей кампании

Прислала
Дамира Иванова

Я тоже считаю, что любой перевод времени теперь — это трата денег. Успокойтесь же наконец! Зимой по вечерам даже на лыжах успевали покататься с детьми! Как хорошо! Любое предприятие может сменить себе график работы, например, не с 8 утра, а с 9 часов. Предложи такое людям и все откажутся… А вот покапризничать хочется!

Прислал
Максим Ращупкин

Им же надо создать видимость деятельности, вот они и придумывают, что только могут. О людях мало кто думает. Думают все только о том, «что жаль, что у нас в стране не один часовой пояс, как в некоторых крупных наших соседних странах». Они бы с удовольствием облегчили себе жизнь и заставили некоторые регионы вставать в кромешной тьме.

Автор

Маргарита Полунина

Над статьей работали

Анатолий Губарев, Дамира Иванова, Наталья Гребнева, Максим Ращупкин

9 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Тамара Медведева 27 мая 2013, 12:14

Согласна, абсолютно не нужен этот переход и путаницы два раза в год, которые связаны с этим непонятным перебросом времени. Время всё равно не обманешь.

Отмечено
редакцией

Анатолий Губарев 27 мая 2013, 13:45, Изменено: 27 мая 2013, 14:29

То, что Медведев затеял с изменением времени откровенную глупость, поняли многие. Очень многие за возврат "зимнего" времени. И многим стало значительно хуже. Это если смотреть независимые опросы, а не ангажированные. Так что с г-на Медведева надо бы спросить денежный эквивалент - миллиардов эдак пять-шесть в казну.
Но проблема в другом: очередная кампания по переводу стрелок часов туда-сюда - это очередные миллиардные траты. Так что лучше принять нынешнее положение как необходимое зло и успокоиться на этом. А следующего реформатора ткнуть мордой в расчёты и предложить самому оплатить все расходы по предстоящей кампании

Анатолий Губарев 27 мая 2013, 14:20, Изменено: 27 мая 2013, 14:25

http://news.mail.ru/politics/1...

"Иногда думаешь о том, что жаль, что у нас в стране не один часовой пояс, как в некоторых крупных наших соседних странах...", - сказал Медведев на совещании с вице-премьерами.

Отмечено
редакцией

Максим Ращупкин 27 мая 2013, 17:49, Изменено: 27 мая 2013, 21:13

Им же надо создать видимость деятельности, вот они и придумывают, что только могут. О людях мало кто думает. Думают все только о том, "что жаль, что у нас в стране не один часовой пояс, как в некоторых крупных наших соседних странах". Они бы с удовольствием облегчили себе жизнь и заставили некоторые регионы вставать в кромешной тьме.

Суганат Заирбекова 27 мая 2013, 18:22

Я считаю нужно обязательным переход на зимнее время на постоянно и это мнение всех людей Дагестана.когда нужно утром идти на работе темень сплошная и вечером тоже самое

Тамара Медведева 27 мая 2013, 19:13, Изменено: 27 мая 2013, 19:15

Городское освещение нормально нужно налаживать, чтоб и утром не темно было, и вечером тоже. Время обмануть не удастся! Переведут вам часы назад - утром будете посветлу на работу идти, а вечером - ещё темнее чем до перевода, и наоборот... Какой смысл это делать? Тупое разбазаривание денег..

Отмечено
редакцией

Дамира Иванова 27 мая 2013, 19:39, Изменено: 27 мая 2013, 21:13

Я тоже считаю, что любой перевод времени теперь - это трата денег. Успокойтесь же наконец! Зимой по вечерам даже на лыжах успевали покататься с детьми! Как хорошо! Любое предприятие может сменить себе график работы, например, не с 8 утра, а с 9 часов. Предложи такое людям и все откажутся... А вот покапризничать хочется!

Виталий Хвостов 28 мая 2013, 10:47

и то правда. им только бы покритиковать.тут надо логически подходить к ситуации.

Валентина Клеменко 28 мая 2013, 12:18

Я за то, чтобы оставить всё, как есть. Нечего туда-сюда прыгать, как кузнечики.

Добавить комментарий

Новое на сайте