Назвал варварами. Профессор из Австралии обвинил советских солдат во вторжении в Германию в 1944 году

34
голоса

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Евгений Халдей//Voller Erst/dpa-Zentralbild

Русскоязычные жители Австралии возмущены высказываниями специалиста по американской политической деятельности Тимоти Линча. В одной из своих статей о России и кризисе на Украине он назвал русских солдат «варварами, которые вторглись в Германию в 1944 году». Очередная попытка переиграть историю Второй мировой войны привела к тому, что от профессора потребовали публичных извинений.

Русскоязычное население Австралии возмущено высказываниями специалиста по американской политической деятельности Тимоти Линча. В одной из своих статей о кризисе на Украине Линч назвал русских «варварами, которые вторглись в Германию в 1944 году». 

Помните Сербию? На протяжении 90-х годов Белград вел настоящую войну против мусульман и хорватов на территории бывшей Югославии. Кто главный защитник Сербии? Москва. Россия всегда обладала замечательной способностью разрушать те регионы, которые она считает сферами своего влияния. Начиная с ужаса сталинских чисток и варварского вторжения в Германию в 1944–45 годах, через подавление венгерского восстания в 1956 году и чисток в Чечне в 2000-х годах, поддерживая сирийский режим сегодня, Россия всегда эффективно подавляла гражданское общество, чем содействовала его развитию.

По заверению русскоязычных в Австралии, этим он оскорбил не только тех, кто спас мир от фашизма, но и их потомков. От австралийского профессора потребовали незамедлительных публичных извинений.

Мне кажется, это полный абсурд. Учитывая тот факт, что это опубликовано в популярной газете, одной из старейших газет Австралии, я считаю, что это просто недопустимо. Линч заявил, что фактически Россия была агрессором во время Второй мировой войны. Это некорректно, это совершенно лживые слова. Этого допускать нельзя.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Евгений Халдей//Voller Erst/dpa-Zentralbild

В настоящий момент петицию Клеповой на сайте change.org подписали 5 тыс. русскоязычных жителей России, Австралии, США, Германии, Франции, Канады, Украины, Израиля и других стран. Она отметила, что только за первые часы с момента публикации петицию поддержали сотни людей.

Изначально не было никакой петиции. Изначально это были сообщения в Twitter и Facebook. Мы связались с редакцией газеты, которая опубликовала эту статью, и также с университетом. Но поскольку недовольных людей собралось достаточно много, то было принято решение составить петицию. С редакцией газеты я общалась, они очень взволновались. Газета записала мои претензии, но сказала, что автор не является штатным, поэтому они не несут ответственности. Сам Линч не вышел пока с нами на связь, хотя ему пишут очень много жалоб. Я не знаю, как он умудряется их все игнорировать.

Это не единственный случай, когда оскорбляли память о павших воинах. В начале февраля текущего года на сайте телеканала CNN появился список самых уродливых, по мнению редакции, монументов в мире. На одном из первых мест там оказался памятник защитникам Брестской крепости в Белоруссии. Включение памятника в рейтинг вызвало шквал недовольства в Сети. Как показывает практика, многие из этих историй получают громкую огласку, превращаясь из простых комментариев интернет-пользователей в громкие международные скандалы, когда извиняться приходится уже на дипломатическом уровне. В итоге телекомпания CNN принесла свои извинения за публикацию антирейтинга памятников и удалила этот материал со своего сайта.

Видео

Видео: MrKoshkin

Прислала
Евгения Иванова

журналист

Очень неприятно, что господин Линч вообще посмел высказать такой бред вслух. Если его домыслы станут известны фронтовикам, наверное они бы его на кусочки разорвали…

Сегодня историю пытаются переписать все, кому не лень. Но советский народ не позволит назвать себя варварами в освободительной войне, которая силами именно русских солдат и офицеров и их сторонников принесла мир на земле.

Прислал
Рафаєль В. Макаров

Врач-реаниматолог

Профессор из США с очень примечательной фамилией Линч несколько ошибается. Всё что он приписывает СССР и России, на самом деле подходит для самих США. Что касается «оккупации» бедной Германии «коварными» русскими в 1944-1945 годах, то тут Линч совсем заамнезировал, не вспомнив, что Вторую войну начала как раз Германия в 1939 году. Но объяснять это профессору, который должен знать факты, как то не очень.

Прислал
Муса Мусаев

Приятно, когда русскоязычные в Австралии, не забывают о свих корнях, и защищают светлую память советских солдат, спасших мир от фашизма.

Автор

Артем Кузнецов

Над статьей работали

Наталья Гребнева, Евгения Иванова, Муса Мусаев, Рафаєль В. Макаров

10 000 просмотров

16 марта 2014
10 000 просмотров
Добавить комментарий

73 комментария к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Отмечено
редакцией

Евгения Иванова 14 марта 2014, 11:59, Изменено: 14 марта 2014, 15:33

Очень неприятно, что господин Линч вообще посмел высказать такой бред вслух. Если его домыслы станут известны фронтовикам, наверное они бы его на кусочки разорвали...
Сегодня историю пытаются переписать все, кому не лень. Но советский народ не позволит назвать себя варварами в освободительной войне, которая силами именно русских солдат и офицеров и их сторонников принесла мир на земле.

Василий Васильев 17 марта 2014, 22:39, Изменено: 17 марта 2014, 22:40

Так у него же образование американское.а там историю изучают по датам.Вот и запомнил эту дату, что советские войска перешли границу Германии.Вот такие у них проффесоры. Янукович по анкете тоже проффесор

Анатолий Дубинский 14 марта 2014, 12:17

Фамилия у профессора, как нарочно, - "говорящая".
Впрочем, не удивительно, что где-то на другой стороне планеты нашлось некто, которое вываливает кучу грязи на Советский Союз и Россию, - их так долго воспитывали. Поражает, что среди наших сограждан встречаются такие:
Мы знаем, есть ещё семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки…
А сало… русское едят!

Анатолий Дубинский 14 марта 2014, 12:18, Изменено: 14 марта 2014, 12:20

P.S. С удовольствием подписал бы петцию, да ссылка не работает

Маргарита Полунина 14 марта 2014, 13:04, Изменено: 14 марта 2014, 13:05

Анатолий, попробуйте обновить ссылку несколько раз.

Анатолий Дубинский 14 марта 2014, 13:05, Изменено: 14 марта 2014, 13:10

Спасибо!
С четвёртого раза прошло

Олег Алиев 14 марта 2014, 12:18

А то, что именно Германия вторглась на территорию СССР, Польши, Франции, это не смущает? Противно слушать бред таких "профессоров".

Анатолий Дубинский 14 марта 2014, 12:19, Изменено: 14 марта 2014, 12:20

Ну, что Вы! Это была "Великая Освободительная Миссия"!

Мойша Засранец 16 мая 2014, 15:43, Изменено: 16 мая 2014, 15:45

а бред гебельсов- киселевых не смущает? а фашистский диктатор в Кремле?

Отмечено
редакцией

Рафаєль В. Макаров 14 марта 2014, 12:20, Изменено: 14 марта 2014, 15:35

Профессор из США с очень примечательной фамилией Линч несколько ошибается. Всё что он приписывает СССР и России, на самом деле подходит для самих США. Что касается "оккупации" бедной Германии "коварными" русскими в 1944-1945 годах, то тут Линч совсем заамнезировал, не вспомнив, что Вторую войну начала как раз Германия в 1939 году. Но объяснять это профессору, который должен знать факты, как то не очень.

Анастасия Мичурина 14 марта 2014, 12:24

Если бы Линч имел предков, которые воевали с фашистами, он бы не позволил себе такие высказывания. То, что прошли наши деды, сколько жизней было положено за нашу свободу, не понять какому-то иностранному учёному.

Надежда Левченко 14 марта 2014, 12:25

Самое страшное не в том , что сказал господин Линч. Страшна вопиющая безграмотность так называемого профессора. У него могут быть свои взгляды на ВОВ, Но история есть история. И звание профессора не дает ему права на подобное высказывание. Иначе, господи, чудны дела твои, господин Линч КУПИЛ? - звание профессора?

Ольга Петрова 20 марта 2014, 20:49, Изменено: 20 марта 2014, 20:50

У них в отличие от нас защита немного по другому проходит и минует стадии "Кандидат" Им не надо проводить саму защиту в таком объеме как у нас, а достаточно выпустить несколько публикаций и получить "доктора", а еще немного и "профессора", поэтому купить чьи-то разработки и выдать потом за свои, я думаю, не так проблематично. А обьем печатных работ не обязательно большой.

Саша Сашина 14 марта 2014, 12:32

А ему и не надо ничего объяснять, антирусский профессор все прекрасно знает. Только на своих лекциях студентам нагло врет переиначивая историю. Его задача вырастить новое поколение враждебно настроенных к России. То же самое он делает и в соцсетях, и кто-то ведь ему поверит и будет думать что Россия захватчик всех и вся на планете Земля.

Ольга Петрова 20 марта 2014, 20:54, Изменено: 20 марта 2014, 20:55

Да, именно это и страшно.Что мы сейчас и видим в той же Украине, где школьники у школы были как из под копирки гитлерюген. Это было видио в сетях о митинги у школы. Страшно за этот слой потерянной молодежи.

Саша Сашина 21 марта 2014, 10:36, Изменено: 21 марта 2014, 10:40

Еще страшнее, что они так и не смогут понять кем они стали и будут жертвовать собой и уничтожать других за ту идею которую им внушили.

Мирада Ванова 14 марта 2014, 13:10

Ладно, нас хают чужаки, которым за это деньги платят. Но когда свои дальше носа не видят и хают нашу страну - это гадство высшей степени! Или этим хаяльщикам тоже перепадает? Или просто, как злобные собаки, кидаются на того, кто ближе? Мой отец воевал и умер от ран, когда ему было 26 лет. Он свою жизнь отдал, чтобы этот Линч врал и перевирал всю историю?

Vlada Vladyka 17 марта 2014, 13:27, Изменено: 17 марта 2014, 13:30

Добрый день! Да, нас хают все кому не лень, и деньги за это получают, но что то их не очень ждут там, им только обещают что они будут свободно передвигаться по миру и жить там где захотят, вот они и стараются во все свои познания а то что им не под силу сказать в силу их скудного умишки, им напишут что и как, и где надо говорить. Сколько продажных, всё не понимают что завтра им их миллионы не помогут, так как у них это всё просто так заберут, и помощи им ждать не от кого будет. Продают свою родину, землю, своих родных но счастье куда то улетучивается, и бегут обратно в свой родной уголок, зализывать раны, а как залижут им снова предложения поступают и они опять бегут за миллионами и на плевать на всех кто им помогал.

Алина Астафьева 14 марта 2014, 13:51

Считаю, что реакция всех стран бывшего советского союза должна быть резкой и категоричной. Наши воины всегда считались освободителями, а теперь их записывают в агрессоры. Как можно вообще это произносить вслух?

Георгий Барбариго 13 апреля 2014, 08:38, Изменено: 13 апреля 2014, 08:40

Да теперь всё можно,что Вас удивляет.Что Этот человек действительно существует? Ну тявкнул из-за угла и нырнул головой песок.Кто воевал- тот знает-кто такой русский солдат! Все помнят И немцы,и румыны,и поляки -войска-Краёва,и бандеровцы и т.д. Я лично их видел в 68 году на Колыме-поверьте жалкое зрелище.Всё они помнят-потому и боятся!!!

Анатолий Дубинский 14 марта 2014, 15:00

Попросил знакомого по Facebookу поддержать петицию. Он и его жена, случается, и мне присылают "на подпись" разные петиции от правозащитников (очень хочется написать "правозащитников").
Вот ответ:
"Ну и что? Я бы только посмеялся над этим профессором. Это из той серии, как если писать петицию по поводу того, что кто-то сказал: "Земля квадратная", глупо и смешно".
Совсем не смешно.
Впрочем, я как бы и не сомневался в ответе.

Саша Сашина 14 марта 2014, 15:07, Изменено: 14 марта 2014, 15:10

Действительно, не смешно. Если все будут такими энертными, то активные вруны совсем все переиначат и правду днем с огнем не найдешь.

Анатолий Дубинский 14 марта 2014, 15:13, Изменено: 14 марта 2014, 15:15

Он как раз не инертен. Только от этой неинертности противно

Саша Сашина 14 марта 2014, 15:02

У меня вопрос - Вы лично в Крым готовы поехать в отпуск?

Анатолий Дубинский 14 марта 2014, 15:11, Изменено: 14 марта 2014, 15:15

У меня там друзья

Саша Сашина 14 марта 2014, 15:12, Изменено: 14 марта 2014, 15:15

У меня тоже. Вы лично в Крым готовы поехать в отпуск?

Анатолий Дубинский 14 марта 2014, 15:14, Изменено: 14 марта 2014, 15:15

Меня зовут в разные места. А в отпуск не пойду принципиально... )))))

Саша Сашина 14 марта 2014, 15:16, Изменено: 14 марта 2014, 15:20

Я 23 года не была в Крыму, теперь обязательно поеду ))

andrey andreev 14 марта 2014, 16:32, Изменено: 15 марта 2014, 12:11

Отобрать у него звание ( научная степень)ПРОФЕССОР так как судя по его уровню знания он не соответствует степени профессора ...за что ему академия наук платит?Какой то глупый человек.

Vsevolod Semouchin 14 марта 2014, 17:28

Было бы неплохо дамам и господам из LifeNews немного подучить английский - дословно написано следующее "and the barbarity of the Russian invasion of Germany in 1944-45" - "и варварство русского вторжения в Гермнию" . Вполне очевидно, что Timothy Lynch имел в виду это http://ru.wikipedia.org/wiki/Убийство_в_Неммерсдорфе и подобные военные преступления, совершённые Красной Армией в в Восточной Пруссии и Германии.

Ольга Петрова 20 марта 2014, 21:13, Изменено: 20 марта 2014, 21:15

Преступления? Это наши солдаты пришли в Германию и убивали,сжигали и насиловали на захваченной территории? Это наши солдаты оставили разрушенные города и села?Ненависть тех, кто потерял всех своих родных можно понять. Поставьте себя на их место, а тогда и рассуждайте. Мы, благодаря этой ненависти к врагу и выстояли в первые дни войны и погнали их с нашей земли. И не смейте осуждать тех, кто не мог сдерживать себя в начале вступления на германскую землю. Потом эти же солдаты осознав, что не весь немецкий народ виноват, кормили этих же немцев и их детей.

Виктор Загвоздин 14 марта 2014, 17:42

КАК ТАКИЕ ЛЮДИ ЕЩЕ НОСЯТ НАУЧНОЕ ЗВАНИЕ ПРОФЕССОР!!!! ПОЗОР ГОСПОДИНУ ЛИНЧУ И ВСЕОБЩЕЕ ПРЕЗРЕНИЕ. НЕМЫСЛИМО ЧИТАТЬ ТАКИЕ СУЖДЕНИЯ ПРОФЕССОРА!!!

Larisa Anisimova-Baay 14 марта 2014, 17:50

Во всем мире, как эпидемия, распространяется сумасшествие! Этому Линчу, интересно, сколько лет, может страдает болезнью Альцгеймера? А те американские солдаты, которые тоже воевали в Нормандии, Африке, Германии, наверное тоже варвары? Весь мир по ходу этой весной с ума сошел!

Антон Шарапов 14 марта 2014, 18:11, Изменено: 14 марта 2014, 18:15

Весной все болезни обостряются

Антон Шарапов 14 марта 2014, 18:09

Старый маразматик..

Николай Аникин 14 марта 2014, 18:35

Линча надо линчевать за такую клевету!!!

Антон Мельников 14 марта 2014, 19:43

Ха! И это говорит профессор страны, солдаты которой воевали в составе антигитлеровской коалиции?!

Андрей Геннадьевич 14 марта 2014, 20:21

Похоже, что он не больной и не тупой, он - отрабатывает. Таких как он по всему миру полно, их чем-то берут господа из оттуда, скорее всего деньги, должности, а такие профессора отрабатывают. Они и у нас есть. Когда мы эту пятую колонну выдвинем за бугор? А нам орут, что это свобода слова. Вон у амеров имеется "Акт лояльности", по которому каждый журналист обязывается говорить только хорошее о своей стране. А у нас даже на госканалах страну в дерьме пытаются измазать. А мы молчим, чтоб нас не обвинили в затыкании рта "свободному слову". А мне лично эта "свободп слова" от ленты.ру, эха москвы, собеседника.ру и др. противна. И даже коммент нельзя оставить. Вот и свобода слова. Только ихнего слова, а не нашего. Т....ри продажные.

Роман Шейн 15 марта 2014, 10:25, Изменено: 15 марта 2014, 10:30

Я бы не стал столь критично излагать свои мысли, но в принципе я с Вами согласен.

Андрей Геннадьевич 15 марта 2014, 11:52, Изменено: 15 марта 2014, 11:55

Роман, это я еще исправленный вариант изложил:)))))).

Елена Сергиенко 16 марта 2014, 15:26, Изменено: 16 марта 2014, 15:30

Я с вами согласно тоже! Особенно тяжко смотреть - как вышли на митинг против поддержки Крыма такие известные личности! Макаревич! Немцов! и другие, вышедшие со знаменами Украины! Вы за НАЦИЗМ!!!?Неужели вы не понимаете, что творите! Сейчас очень трудно России и Крыму объединиться! У нас там братья и сестры, матери и отцы! А вы против нашего объединения! Россия одна во всем мире против ВОЙНЫ! Все надо решить мирным путем! А вы только своими амбициями управляете! ДА- Вот мы какие- мы не боимся сказать, что мы ПРОТИВ! Да вы против своего НАРОДА! Давайте их вышлем "НА" УКРАИНУ. Пусть там поживут годик под нацизмом!

Андрей Геннадьевич 16 марта 2014, 16:22, Изменено: 16 марта 2014, 16:25

А Вы знаете, они-то как раз и проживут:Вы же знаете что не тонет. Их наци на руках будут носить - как же их защищают такие лица. Только эти лица забыли или никогда не помнили чем заканчивается заигрывание с фашизмом. И еще. Они думают, что они спасают наших парней от братоубийственной войны. Только войны то не будет просто потому, что нашей армии не с кем на Украине воевать: там армия 1,5 человека и те разбегутся и попрячутся. Украинцев сейчас усиленно облапошивают янки через СМИ Украины, типа русские плохие, агрессоры. А мы не плохие. Есть такое понятие геополитическое значение. НАТО считает, что в Украине ее интересы, а мы считаем, что наши. С завтрашнего дня у нас будут развязаны руки, посмотрим кто посмеет вякнуть на нас. Так вот свои инткресы мы должны защищать, даже если придется янки выкинуть из Украины. А пятую колонну давно пора подрихтовать до минимума.

Елена Сергиенко 16 марта 2014, 16:31, Изменено: 16 марта 2014, 16:35

Согласна с вами во всем! Я думаю, это подтвердят и другие читатели статьи! Плохо только, что у нашей молодежи очень мало Российского патриотизма! Фильмы про войну они не смотрят - это им не интересно, правдивые научные статьи про политику или ВОВ тоже не читают - это им тоже не интересно. Телевизор они не смотрят - это зомбирование(по их словам). Рыскают только в интернете - а там столько начитаешься!!! Особенно сейчас при "свободе слова", которое разрешило наше ПРАВИТЕЛЬСТВО, которое обзывают оппозиционеры ПЛОХИМ. Нашей оппозиции столько разрешено, что ЗАПАДНИКАМ и АМЕРИКЕ и не снилось!

Ольга Петрова 20 марта 2014, 21:30, Изменено: 20 марта 2014, 21:35

Елена! Есть конечно выродки, но в большинстве своем, мальчишки наши, когда с ними начинаешь общаться, такие вещи выдают, что и мы с вами можем позавидовать их патриотизму. Я работала в колледже и поэтому говорю это не голословно. Это сынки тех, из пятой еще могут там что-то шебуршить, а простые мальчишки, наш народ и их большинство.

Ольга Петрова 20 марта 2014, 21:24, Изменено: 20 марта 2014, 21:25

НУ, личность Немцова то как раз не неожидана, они усердно разваливали страну и продолжают вести свою деятельность. А Макаревич показал свое истинное лицо и мелкую месть, за то, что его где-то не оценили, не особо слежу за его личностью, но помнится в прошлом году еще кажется или уже в этом что-то мелькало, что его где-то по головке не погладили и Шевчук тоже, вот и попытались тявкнуть. У меня кроме презрения это ничего не вызвало. Мелкая сошка, раздувшийся от самомнения индюк.

Лика Рыбакова 14 марта 2014, 21:19

Профессор, говорите? А по-моему, либо неуч, либо лгун.

Отмечено
редакцией

Муса Мусаев 14 марта 2014, 21:32, Изменено: 15 марта 2014, 12:13

Приятно, когда русскоязычные в Австралии, не забывают о свих корнях, и защищают светлую память советских солдат, спасших мир от фашизма.

Борис Кагарлицкий 14 марта 2014, 23:02

Единственно, что мне непонятно, это почему протестует именно русскоязычное население Австралии? Разве солдаты Британского Содружества не "вторглись в 1944 году в Германию" вместе с нашими?

Любовь Янбекова 14 марта 2014, 23:37

Говорить с *профессором *из Австралии бесполезно.учитывая,что в его представлении Россия находится за пределами Земли,которая и заключается в его мирке/то бишь-в шестке/,с которого этот линч/многозначительная фамилия,указывающая на *профессию*его предков/ смотрит на мир.

Oleg Froxy 15 марта 2014, 00:33

Ну и что, идиоты есть и там!

Андрей Факин 15 марта 2014, 01:14

Скоро окажется что русские виноваты в угнетении "афроафриканцев" в Америке .

Алексей Суздалов 15 марта 2014, 08:48

Много детишек российских чиновников-казнокрадов-депутатов-мздоимцев живут и учатся в Австралии...

Неби Панахов 15 марта 2014, 16:08

Линча к ответу.Каждого ,кто делает нападки на нашу историю-к ответу.Свобода слова не значить,что можно оскорбить память фронтовиков.Память народа победителя .А то развелись здесь всякие Линчи,Белковские,"эхо Москвы"И тд и тп .История-Это наше прошлое .У кого нет прошлого у того нет и будушего.

Александр Котин 15 марта 2014, 22:42

фашист

Александр Иськов 15 марта 2014, 23:09

Что, фашисту своих жалко стало?

Liudmila Kamann 16 марта 2014, 05:37

Дурак!!! И хорошо "проплатили"

Боцман 16 марта 2014, 05:58

Что эта кенгуру знает вобще о той войне ?

анатолий кульбацкий 17 марта 2014, 10:47

"Тимоти Линч считается специалистом по американской политической деятельности." Следовательно, стоит ли удивляться той политике США, которую они проводят, если ее спикерами , являются такие деятели , как Линч. Скорее всего, это развернутая мировая пропаганда направленная против России, в этой же когорте и участники "Марша мира" Немцов, Макаревич ,Pussy Riot и другие. Целый букет "демократических" деятелей ненавидящих нашу страну.Россия стала восстанавливать свое положение великой страны,и это не по нраву заокеанским деятелям, поэтому снова воздвигается "железный занавес",делается попытка изоляции от мирового сообщества.Борьба за господство в мире не знает соблюдения приличий и порядочности, только циничная ложь и пропаганда насилия. Примеров тому только за последние годы; Ливия, Сирия, Египет, Украина. Кто на очереди? Не трудно догадаться.

Ольга Петрова 20 марта 2014, 21:32, Изменено: 20 марта 2014, 21:35

Совершенно верно!

Галина Тер-Микаэлян 17 марта 2014, 12:16

Однажды, во время одной из моих поездок по Австралии, мне довелось поболтать с местными студентками. Они очень удивились, узнав, что в Москве говорят не по-английски, а по-русски, видите, как мало о нас знают. И злобными нападками на профессора нам ничего не изменить. Это другой мир, привыкший спокойно высказывать свое мнение, даже спорное, и плохо себе представляющий наше страстное российское естество. У них есть свои национальные герои, но если мы выскажем о них что-то оскорбительное, они просто пожмут плечами и отвернутся.

Евгений Андрушкевич 18 марта 2014, 11:47

Профессор не научная степень. Он педагог, эта степень присуждается просто по наработке часов на лекциях/семинарах. Научной степени у него может и не быть вовсе.
Уж если заговорили о "русских варварах", почему не вспомнить США Сербию и признание независимости Косово, разделение Судана, отделение Эритреи от Эфиопии, Восточного Тимора от Индонезии, вторжение в Панаму для ареста Норьеги, Гренаду, Ирак. С этой позиции заявления США о необходимости поддержать целостность Украины звучат больше как заявка на единоличное владение правами передела мира.
Однако подобных высказываний следовало ожидать в виду событий в Крыму. Мне до сих пор абсолютно не ясна причина, побудившая Путина ввести туда войска. Ясно что защита граждан, повод не более весомый чем биологическое оружие в Ираке.
Вот не понимаю я зачем приплетать во все это ВОВ. Тогда Русские своей кровью остановили фашистов. Думается мне "профессору" маразм ударил в голову.

Ольга Петрова 20 марта 2014, 21:36, Изменено: 20 марта 2014, 21:40

Вообще-то все эти комментарии идут по поводу именно ВОВ и статьи этого самого"профессора" о тех событиях. Это мы уже наоборот с той статьи на современные события перешли.

Ольга Петрова 20 марта 2014, 21:43, Изменено: 20 марта 2014, 21:45

Для вас возможно повод и не весомый, но еще более весомый есть, сам Крым. Это ведь наши предки его отвоевывали и защищали и не только в ВОВ. И подарить на блюдечке с голубой каёмочкой США и отдать НАТО Черное море, которое тоже наши кровью своей завоевывали, поставить НАТОвские базы у себя под боком? И должна заметить, что завоевывали именно русские, а не украинские, Украину саму от них, по их же неоднократному призыву освобождать русским солдатикам пришлось. Вам еще надо объяснить почему мы за Крым?

Семен Семенов 18 марта 2014, 13:24

Если не выражать народу открыто свою позицию по неприемлимым а то и откровенно фальсифицированным лживым оскорблениям, оставаясь в тени - затопчут, превратят в тротуарную пыли. УЖЕ ЗАБЫЛИ ЧТО ТОЛЬКО благодаря мужеству и стойкости СОВЕТСКОГО НАРОДА И СОЛДАТА КРАСНОЙ АРМИИ ПОД РУКОВОДСТВОМ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА была разгромлена фасшисткая Германия. ОСТАНОВЛЕН ФАШИЗМ ВО ВСЕМ МИРЕ!.Вспомним как Франция легла под Гитлера. Где была Польша с его еврейским гетто.НЕ их ли гнали в газовые камеры. Где была Болгария, Югославия, Чехословакия. Как в самой Германии в концлагерях жгли истинных и не истинных арийцев. Вся Европа, Африка, лежали у ног Гитлера. Где была Норвегия, Нидерланды. Бельгия как проститутка была под фашистами и многие другие страны. Забыли. Как Ромель завоевал Африку. Только СОВЕТСКИЙ ЧЕЛОВЕК НЕ ВСТАЛ НА КОЛЕНИ И ПОБЕДИЛ ЭТУ ГАДИНУ РАСПОЛЗАВШУЮСЯ ПО МИРУ. И теперь какое-то ЧМО именуемое себя профессором пи@дарастических наук оскорбляет СОВЕТСКОГО ЧЕЛОВЕКА. СОВЕТСКОГО СОЛДАТА. О ТАКОМ МОЛЧАТЬ НЕЛЬЗЯ. ИНАЧЕ МЫ САМИ СТАНЕМ ИВАНАМИ НЕ ПОМНЯЩИМИ РОДСТВА.

Ольга Петрова 20 марта 2014, 21:46, Изменено: 20 марта 2014, 21:50

Браво! Молча склоняю голову.

Семен Семенов 18 марта 2014, 13:26

ТО что сегодня фашизм поднимает голову это знак особого внимания. И этому способствует Европа и Америка. И если мы Россияне ,как преемники Советского Союза не Встанем Все как Один на защиту от этой не чести то мы сгинем в этой коричневой чуме. Это не Пафос это реалии сегодняшнего дня. И первый Звонок в этой беде УКРАИНА. А таких негодяеев как Макаревич, Немцов, Новодворская и иже с ними по закону как провокаторов и пособников неонацизма Власть должна отправить туда куда следует. ООН, Совет Европы, Европейский суд по правам человека это преемники Нюрнбергского трибунала. Но их руководители забыли о исторической роли и миссии и под дудку Америки возомнившей себя сверхдержавой пляшут не разгорающемся костирище фашизма способствуя его дальнейшему разрастанию по всему миру. ИРАН,ИРАК, ЛИВИЯ, СИРИЯ, ЮГОСЛАВИЯ, ВЬЕТНАМ,КАМБОДЖА это все руки США. И это тоже фашизм. Это в истории уже было в 1930 год с молчаливого согласия и попустительства буржуазии. Память Коротка. НАША СИЛА В ЕДИНСТВЕ НАРОДА. СЕГОДНЯ ОТСИДЕТЬСЯ В КУСТАХ НЕ ПОЛУЧИТСЯ. СЛЕДОМ МОЖЕТ БЫТЬ РОССИЯ.

Ольга Петрова 20 марта 2014, 21:48, Изменено: 20 марта 2014, 21:50

Еще раз БРАВО! Со всем полностью согласна, с каждым словом!

Неби Панахов 22 марта 2014, 15:47

Семен Семенов полностью согласен с вами.Смотрю на этих предателей,так называемых пятой колонной и завидую выдержке Путина.При Сталине все они дышали бы через другое отверстие.

Виктор Верхотуров 3 апреля 2014, 16:07

А я так подумал, что человеческий организм через его мозг так уязвим на всякие вирусы (в прямом биологическом смысле). Лишь Россия приобрела иммунитет и имеет, немного поболев, военную вакцину. Очаги типа Новодворской... не надо нам таких противных правозащитников - со временем справимся сами с болезнью (как всегда это было... )

Татьяна Аль-Ош 10 апреля 2014, 03:54

...как такие профессора получают определенный статус-и с Югославией переврон!В первый класс-дядьку,дурачка-угодника!

Виктор Диденко 10 апреля 2014, 17:23

С "профессором" и его ученой степенью должен разобраться г-н Пархоменко из "Диссер. нет". Вероятно этот чувак недавно соскочил с кенгуру, а все его знания, касающиеся ВОВ, он получил из американской брошюрки, которую изучил, сидя на унитазе, когда учился им пользоваться.

Ксения Нара 26 апреля 2014, 01:14

А про Нагасаки, Хиросиму и Дрезден он что-нибудь знает, бгг?
В компенсации, которую изымали у семей фашистов-агрессоров, не вижу ничего плохого. НО только в случае с советскими солдатами. Это у них были убиты семьи, это у них были сожжены дома и разрушена вся жизнь. Но не у американцев, for heaven's sake же!

Мойша Засранец 16 мая 2014, 15:42

молчали бы уже фашисты московские...в одной Чечне вы уничтожили 200 тысяч россиян.

и не примазывайтесь к советским солдатам борцами с германским фашизмом.

вы ничтожные шлюхи фашиста Пукина.

Добавить комментарий

Новое на сайте