Профайл автора

Заслуги

  • На сайте 1614 дней

    Зарегистрирован 21 мая 2013

  • Статей 0

    0 суммарный рейтинг

  • Материалов 0

    0 отобрано для статей

  • Комментариев 8

    0 отмечено редакцией

  • Карма 16

    0 баллов получено за 7 дней

Награды автора

Регистрация на проекте

Регистрация на проекте

21 мая 2013

За регистрацию на сайте

Активность

Этот вариант конечно имеет право на существование, но так поступали в давние-давние времена в городах, защищаясь от войн и случайных нападений.

Ой как Вы заблуждаетесь... Финансирование Республики выполняется полностью из федерального бюджета РФ.

"нацист"? так меня еще ни кто не называл... Вот и до оскорблений добрались, поздравляю, Вы, Рамзан, только что наглядно показали свою "толерантность" к инакомыслию и про Осла (бедное животное) правильно сказано и дело здесь не в нации, а в воспитании (о чём и было мое повествование), которое Вы продемонстрировали.
PS: почитайте историю народов Кавказа (без купюр, времена ВОВ) очень поучительно, да и классик был прав, к сожалению.

"ворота" должны быть открыты, но не всем, корявая миграционная политика допускает всяким заинтересованным зарабатывать $$ на нелегальной миграции.
Нецензурная словестность - показатель уровня окультуривания масс медиамассами (в кино уже это становится фактически нормой). Помните, то что вещает медиа - есть подконтрольное власти средство, о какой бы демократии ни была речь.

Думаю Вы заблуждаетесь о групповом обучении, в школе, оно не возможно по причине малоосознания самих себя учеников. Общество становится сильным только если каждый индивидуум является сильной личностью способной к объединению для достижения общей благой цели. Согласен педагоги у нас далеко "не фонтан" в подавляющей массе, еще и потому, что преподаватель - человек способный передать, именно передать, знания, а не пересказать материал из метод.пособия созданного по современной шизанутой программе (другого эпитета у меня просто нет), когда с 12 классами можно найти только работу таксиста и то не всегда. А молодежь не очень хочет работать там где слабая денежная компенсация, хочется же всё и сразу. Даже те кто очень предан профессии тоже уже не хочет напрягаться. Если на чадо можно было морально надовить - сейчас все же "грамотные" даже мораль прочитать нельзя - "я на вас жалобу напишу за моё унижение чел.достоинства". И куда пойдет учитель после увольнения? Сейчас не церемонятся - четверть отработал и... давай, досвидания...
При всем том, что подавляющее большинство родителей ведут себя так - я Вам ребенка отдал, вот Вы его учите и воспитывайте, а мне не когда я работаю.
Отсутствие ответственности перед обществом за свое дитя. Сейчас идет тенденция монетизации мат.капитала, рожают не радости ради, а в основном для улучшения жил.условий (Вам это ни чего не напоминает? - чем больше ртов в семье тем ближе очередь на квартиру), Я не про олдскул, не всё надо брать из прошлого. Базовое образование в СССР было на порядок лучше! Создание детских общественных организаций есть часть нац.идеи чтобы отморозков было меньше, а плодить дебилов удобно только для власти повернутой глубоко не лицом к народу - так легче этими самыми дебилами управлять.

Что ж Вы так болезненно реагируете? "Гордость" задели что ли? Вы так гордитесь своим национальным воспитанием, что не хотите видеть как отдельные представители вашего народа открыто вызывающе себя ведут наплевав на общепринятые законы морали за пределами республики, а на замечания о приличии начинают нецензурно выражаться и кидаться с ножами и пистолетами (примечательно то, что по одному теже лица боятся ходить). Сейчас у Вас по лесам единицы, потому как остальных переловили или поотстреливали - они тоже в наших же тюрьмах, потому как в ваших их недопустимо содержать - отпустят по УДО. Ваша республика сейчас развивается за счет остальных народов страны и разрушена она была по вине Ваших же соотечественников, отпущенных по "амнистии". Я Вам вам так скажу, научитесь сами уважать других (не принадлежащих к "гордой" кавказской нации) прежде всего себя и научите своих детей и тогда острота национализма исчезнет. А дети, как губка, впитывают поведенчечкую матрицу от своих родителей и не надо с больной головы на здоровую. Не один здравомыслящий человек ребенка не обидит.

Кто Вам такое сказал (про Чечню) или прочитали где? У этих народов имеет ОГРОМНОЕ значение клановость (это кстати не секрет) и как следствие занимаемые должности. А чтобы что-то делалость, в замы и другие рабочие должности набирают русских, евреев, хохлов и других с реальными знаниями.
Как в строительстве: прораб русский, а бригадиры (нац.переводчики) которые хоть что-то понимают о чем речь командуют людьми.

В частных школах в приоритете не индивидуальное обучение, а результат (читай - репутация заведения) и в первую очередь это зависит от преподавателя и он если квалифицированный специалист, то найдет(!) тот индивидуальный подход заинтересовать ученика в учебе, в противном случае не сможет и будет уповать на занятость и загруженность административными вопросами - как это делают большинство (как говорится "плавали - знаю" из первых уст). И не надо спирать на всякие групповые обчения. В моё детство в подготовительной группе нас учили читать по слогам и считать числа до 100 (вперед и назад), а вот в школе учили уже правильно читать, писать и арифметике. У нас прописи были, полгода только закорючки и выводили, так хоть как-то почерк ставили, а сейчас дети корякают и плевать как, лишь бы читабельно было.

21 мая 2013, 11:55, За регистрацию на сайте