Лечение лопатой. Силовики освободили из рук сектантов 16 человек

12
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: vk.com/vmeste174

В Челябинске сотрудники МВД по УрФО вместе с ФСБ накрыли организацию протестантов, которые незаконными методами лечили наркозависимых и алкоголиков. Причем заметная часть людей содержалась в доме сектантов без их согласия, больных туда сдали родственники.

Операция по освобождению пленников проводилась совместно полицией и управлением ФСБ. Силовики нагрянули в церковь «Исход», расположенную в поселке Смолино. В доме находились несколько человек, которые якобы проходили реабилитацию от наркомании и алкоголизма. По данным полиции, все они стали сторонниками евангелического христианства не по своей воле.

Решается вопрос о возбуждении уголовного дела. Под крылышко евангелистам челябинцев отдавали их же родственники. Сторонники протестантского движения утверждали, что вылечат от наркотической и алкогольной зависимости молитвами и верой в Бога. Некоторые из пленников сейчас даже не могут вспомнить, как попали в дом секты в поселке Смолино.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: vk.com/vmeste174

Для того чтобы родственника излечили от наркотиков или алкоголя, надо было заплатить за месяц 12 тыс. рублей. При этом никакого медицинского лечения в центре не проводилось. Наркозависимых лечили молитвами. Люди жили по строгим законам евангелической веры, не имея возможности выйти за пределы указанного домовладения. Духовное лечение зачастую оборачивалось прослушиванием тяжелого рока, от которого подопечные религиозных пастырей впадали в транс.

В ходе проверки оперативной информации нашими сотрудниками в двухэтажном здании церкви были обнаружены 15 жителей Челябинска. Некоторые из них ранее судимы и зависимы от наркотиков. Деятельность организации проверяется.

Справка SmartNews

Протестантская церковь «Исход» («Новое поколение»)— международное апостольское движение, насчитывающее более 200 отделений в СНГ, Европе и США. Головная церковь находится в Риге. Возглавляет ее Алексей Ледяев, который также является известным писателем, композитором и общественным деятелем. РПЦ считает неопятидесятническую организацию «Исход» опасной сектой, где зомбируют людей.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: vk.com/vmeste174

Руководители протестантской церкви не видят в своих деяниях ничего предосудительного. Считают, что работу по лечению наркозависимых выполняют законно и качественно.

Мы помогаем людям пересмотреть систему жизненных ценностей и найти себя в новом качестве. Да, мы берем за это деньги. А вот во сколько оценивается человеческая жизнь? Да это ничто по сравнению с тем, что станет с человеком здесь. Мы уверены, что наркомания и алкоголизм не тупик. Из любой тяжелой зависимости есть выход. Сам человек никогда не сможет победить свои пороки и грехи, поэтому ему нужен Спаситель Иисус Христос, который имеет власть прощать грехи и освободить от любого порока.

Протестанты уверяют, что в результате многолетнего опыта работы с наркоманами в церкви была разработана специальная программа. За ее основу был взят полный отказ от приема наркотиков и алкоголя, изменение окружения и как следствие устранение асоциального поведения, обретение нового духовного опыта. Так думают руководители церкви. А вот правоохранительные органы считают совсем по-другому.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: vk.com/vmeste174

Людей не выпускали за территорию религиозной организации. Огромный объем работы и молитва — вот и все лечение. Медикаментозного лечения не проводилось.

Как и бесплатная помощь алко- и наркозависимым, меня умиляют бесплатные юридические консультации, весь смысл которых сводится к тому, что надо писать заявления, жалобы и т. п., но уже за немалые деньги — добро пожаловать в нашу мышеловку. А можно было бы обойтись просто платной квалифицированной консультацией. Не западайте на бесплатный сыр!!!

Так или иначе, но теперь и в Челябинске евангелистскую церковь «Исход» уличили в незаконном удерживании людей и взимании платы за якобы «лечение».

Видео

Видео предоставлено пресс-службой ГУ МВД по УрФО

Прислал
Антон Макаров

Если человек сам не хочет избавиться от своей зависимости, то вряд ли ему поможет какое-нибудь лечение.

Прислал
Рафаєль В. Макаров

Врач-реаниматолог

Самая обычная секта, ничего общего с евангелистами не имеющая. Причём, подменяющая и традиционные религиозные конфессии, и традиционную медицину, эксплуатирующая религиозные надежды больных наркотической и алкогольной зависимостью в своих целях.

Автор

Виктор Загвоздин

Над статьей работали

Михаил Виноградов, Наталья Гребнева, Антон Макаров, Рафаєль В. Макаров

Добавить комментарий

62 комментария к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Отмечено
редакцией

Антон Макаров 7 марта 2014, 18:34, Изменено: 9 марта 2014, 23:01

Если человек сам не хочет избавиться от своей зависимости, то вряд ли ему поможет какое-нибудь лечение.

Лев Бабин 7 марта 2014, 18:41

Хорошо, что людей освободили,непонятно чем думали их родственники, когда добровольно отдавали в рабство.

ОЛЬГА СМИРНОВА 9 марта 2014, 18:55, Изменено: 9 марта 2014, 19:00

Лёва -- вы в реанимацию отправляли своих близких, когда инсульт или страшная травма ??? там больного не слушают, а спасают,,, Так и в центры привозят - обкуренных-- никаких или с белочками, а на второй день -- после молитв и простых препаратов от головной боли -- у людей приходят ломки,, Ни одна клиника не имеет таких результатов , сам гл.нарколог города в этом признался ,,, так что ложь этого ролика -- опасна ,,

Игорь Остапов 7 марта 2014, 19:19

Порой просто в голове не укладывается, как людям морочат голову , затаскивая их в разные секты. Уже столько об этом говорили, предупреждали, а некоторый всё равно попадаются на эту удочку.

ОЛЬГА СМИРНОВА 8 марта 2014, 02:45, Изменено: 8 марта 2014, 02:50

Игорь, Игорь -- Гос Дума думает, как описать слово секта -- внесите предложение , а то набросились на нормальных ребят-- христиан , не стыдно ??? или вас не припирали в тёмном углу наркоманы ??? После центра - нормальные люди выходят, деток рожают, в институты поступают, работают... А вы на удочке у сплетен :)))

Отмечено
редакцией

Рафаєль В. Макаров 7 марта 2014, 19:58, Изменено: 9 марта 2014, 23:06

Самая обычная секта, ничего общего с евангелистами не имеющая. Причём, подменяющая и традиционные религиозные конфессии, и традиционную медицину, эксплуатирующая религиозные надежды больных наркотической и алкогольной зависимостью в своих целях.

ОЛЬГА СМИРНОВА 9 марта 2014, 19:01, Изменено: 9 марта 2014, 19:05

Вот и вам, Рафаэдь хочу написать доброе пожелание -- не зная сути вопроса , не беритесь судить , секта или не секта,,, ребят выставили в негативном свете, а грамоты -- скорее всего за заслуги перед Отечеством -- быстро , без комментариев ,,, А люди в центре -- видно, что нормальные , идёт процесс их рессоциализации - восстановления... В своих целях -- возьмитесь и сделайте ,,,

Рафаєль В. Макаров 9 марта 2014, 19:31, Изменено: 9 марта 2014, 19:35

Как врач, длительное время работающий в том числе с больными алкогольной и иной наркотической зависимостью, я знаю о чём говорю. И о сектантской зависимости знаю не по наслышке. Я встречался с обобранными такими сектантскими группами. И психологию я знаю не хуже других (в том числе - Вас). Судя по Вашей орфографии, Вы очень взволнованы. Иначе бы Вы не стали ставить столько запятых. А как врач, я могу Вам посочувствовать. Алкогольная болезнь, тем более запущенная, длящаяся 20 лет, не поддаётся лечению. Больной, пьющий столько лет, деградирует. И ещё один совет (хотя вы его, вряд ли услышите) - не связывать с сектами, паразитирующих на чужом горе и не создавайте им рекламу. А, если есть возможность, помолитесь за своего мужа, но искренне. Богу в отличие от сектантов Ваши деньги не нужны.

ОЛЬГА СМИРНОВА 10 марта 2014, 00:41, Изменено: 10 марта 2014, 00:45

А я как христианский психолог и священнослужитель также работаю с зависимыми людьми, А с нашим гл. наркологом мы встречаемся за общим круглым столом и много друзей врачей, которых после снижения дозы признаются , что вылечить не могут, т.к. это духовная болезнь...
Я не взволнована , а стиль такой и одно только всегда "волнует", почему умные , красивые люди -- не могут переступить через гордость и не увидеть свои сильные и слабые стороны и у тех, кто по другому , НОооооо помогает людям.
Ребята -- после 17-20 лет употребления героина -- восстанавливаются без мендикаментозных вмешательств , хотя прошли серьёзные платные клиники , а освободились в христианских центрах ( не путать с сектами, качающими на горе -деньги )
Так что вы думаете, что знаете психологию, а я со своими дипломами однажды расписалась в бессилии вытащить сыновей моих подруг и пошла в Духовную семинарию, и теперь -- многие живы, здоровы и имеют деток, работу , деградация закончилась )))
Так что -- берегите своё имя , не осуждайте тех, кто служит другим и по другому, чем вы .

Рафаєль В. Макаров 10 марта 2014, 06:57, Изменено: 10 марта 2014, 07:00

Я не кого не осуждаю. Я сочувствую (в том числе - и Вам). А как христианин христианке предлагаю сходить к православному священнику. Может он Вас вразумит по поводу евангелистов и что они делают. С началом Великого Поста!

ОЛЬГА СМИРНОВА 10 марта 2014, 11:48, Изменено: 10 марта 2014, 11:50

Рафаэль -- БОГ один и ему верят Ему в свободе люди разных конфессий --православные католики протестанты... Поэтому я имею епископа для моего духовного окормления и как христианка могу только пожелать вам чаще обращаться ко Христу , Его Слову --, Его
ЛЮБВИ и многие устоявшиеся парадигмы будут меняться ,,, С Господом !

Рафаєль В. Макаров 10 марта 2014, 11:53, Изменено: 10 марта 2014, 11:55

Странно. У вас такой духовник, а Вы ещё с сектантами связываетесь. Я бы на месте духовника наложил бы на Вас епитимию и отлучил на время от причастия за пропаганду сектанства. Либо Ваш духовник плохо Вас окормляет. Но в любом случае быть православной и евангелисткой одновременно...

ОЛЬГА СМИРНОВА 10 марта 2014, 12:11, Изменено: 10 марта 2014, 12:15

Ой , Рафаэль, как всё у вас запущено -- мой епископ --протестантской Евангельской церкви , а про секты осторожнее, если не до конца изучили этот вопрос,,,, Этим страдают адепты православной церкви, т.к. на уровне епископата уже достигнуто понимание , общие молитвы даже ,,, а вы видимо не к курсе, что Кирилл признался на совете при президенте РФ, что именно протестантские церкви сильны в вопросах помощи нарко-алкозависимым ... И это факты, а не пропаганда , Так что как христианка просто советую вам обратиться к святому евангелию и познать Христа , а не сеять раздоры...

надежда васильевна 7 марта 2014, 22:10

Секта так называемых неопятидесятников или как они себя еще называют "церковь святого духа" имеет своих членов практически в каждом регионе России. Очень много среди них представителей интеллигенции. Ориентированы исключительно на Запад. Все их пастыри проходят подготовку за границей, в Германии или Америке. Членов секты отличает крайнее неприятие Православия. У них действительно есть результаты по избавлению от нарко- и алкогольной зависимости. Небольшой личный опыт общения с такими людьми наводит на мысль о зомбировании сознания.

ОЛЬГА СМИРНОВА 8 марта 2014, 02:36, Изменено: 8 марта 2014, 02:40

Эх, Надежда , от недостатка ведения верите сплетням, слухам , а конфессия Евангельских христиан -- исконно русская -- Пётр первый приглашал зодчих протестанских и до этого были на Руси поселения неправославных ,, Видимо у вас был однобококий опыт общения , раз столько грязи в маленьком вашем сообщении,,, У этих ребят столько любви на все ваши нападки , удачи )))

Евгения Иванова 7 марта 2014, 22:15

Теперь нужна помощь психологов, чтобы люди, которые оказались в секте, смогли прийти, что называется, в себя.

ОЛЬГА СМИРНОВА 8 марта 2014, 02:20, Изменено: 8 марта 2014, 02:25

Женя -- будьте разумны , СМИ часто лгут, а вы поддаётесь ,,, Если видели в кадре -- сколько благодарственных писем и грамот за хорошие результаты и призвание в обществе ... а вы , простите про секты верите (((

Евгения Иванова 8 марта 2014, 10:11, Изменено: 8 марта 2014, 10:15

Ольга, а вы из тех, кто не поддался?

ОЛЬГА СМИРНОВА 9 марта 2014, 16:30, Изменено: 9 марта 2014, 16:35

Женя , я возглавляю НКО , сотрудничаем с Госнаркоконтролем , Гуфсин ( тюрьмы по нашему ) имеем признание у государства, граждан , дети которых освободились , а вы как будто из глухой деревни, простите,,, Поверьте -- христиане есть 3 конфессий , протестанты , православные , католики и все равноудалены от государства и все имеют свободу вероисповедания ,,, Удачи !!!

Анатолий Дубинский 7 марта 2014, 22:41

12 тысяч в месяц? Недорого, надо сказать. От 2,5 до 5 тысяч долларов не хотите?
"заметная часть людей содержалась в доме сектантов без их согласия, больных туда сдали родственники". Наркоманы в большинстве своём не желают лечиться. НЕ ЖЕ-ЛА-ЮТ! Они приходят или их приводят в реабилитционный центр, там им чистят понемногу организм, выходят по собственному желанию и продолжают...
Потому-то и клюнули на эту секту родственники, что никакого другого выхода они не видят.
А эти так называемые "протестанты" грамотно подбирают клиентов - и недорого, и "святость", и вроде как "гарантии" дают. Но даже психиатры признают, что выбить наркотическую зависимость можно включив серьёзную мотивацию и перепрограммировав пациента на что-то сильное. Вот секта и ухватилась. Только чаще всего это либо выкачивание денег, либо подготовка пушечного мяса на будущее

ОЛЬГА СМИРНОВА 8 марта 2014, 02:30, Изменено: 8 марта 2014, 02:35

Вот Анатолий проходил реабилитацию за 5 тыс $ и не вылечился , а у ребят -- в простоте -- получается ))) Да ещё и признание семей , которые получили своих детей свободными , у государства уже есть, а вот под заказ такое кино снимают , и лгут -- и многие поддаются ,,, Не дай БОГ кто-то из ваших близких попадёт в такую зависимость -- ни одна клиника их не вытащит, вот тогда обратитесь к этим ребятам-- помогут ,,,

Анатолий Дубинский 8 марта 2014, 04:17, Изменено: 8 марта 2014, 04:20

Послушайте, любезнейшая, Вы хотя бы поняли, о чём я писал? При чём тут некто "Анатолий", который "проходил реабилитацию за 5 тыс $ и не вылечился"? Вы вообще о ком и о чём?
Про эту секту - именно секту - знаю. И про другие такие же знаю. Потому что наркоманами занимаюсь уже много лет и знаю, почём фунт родительского лиха, как они бьются со своими детьми.
И не надо рассказывать сказки про "благие дела" - это шарашкина контора, у которой нет права заниматься подобной деятельностью. Здесь нет условий для исцеления, здесь нет лечения, здесь нет объективного медицинского контроля. А в твет на все вопросы - слова, слова, слова. "Эти деньги идут на церковь!"... "А во сколько вы оцениваете свою личную жизнь?" - я это уже слышал от легиона мошенников, обирающих несчастных людей. "Мы молимся... Да как угодно..." - это не лечение, это не реабилитация. Это не методика. Это - ЛОЖЬ!

Александр Ирхин 8 марта 2014, 20:49, Изменено: 8 марта 2014, 20:50

Странный Вы человек. Психиатр-нарколог наверное. так назовите адекватные, с Вашей точки зрения, центры лечения.
Надеюсь, Вы не будете здесь лгать и говорить, что казённые, районные (городские) психушки - это панацея от наркомании:)))

Анатолий Дубинский 8 марта 2014, 22:45, Изменено: 8 марта 2014, 22:50

Повеселило! И предложением и предположением.
Предложение - что-то вроде известной манеры отвечать вопросом на вопрос или доводить разговор до абсурда. И ждёте ответа, после которого надуете щёки и будете утверждать: "А вот у нас!.."
Знаю. В Москве, в Подмосковье, в Ленинградской области, в Поволжье.
Ваша шарашкина контора к ним никакого отношения не имеет и не идёт ни в какое сравнение.
А по поводу "панацеи" даже извиняться не буду, а прямо скажу: демагогия, обычная подлая демагогия. И Вы это прекрасно знаете!

Александр Ирхин 8 марта 2014, 23:51, Изменено: 8 марта 2014, 23:55

Ей Богу, говорите Вы "мутно".
Вот где Вы видите, что я ответил вопросом на вопрос??
Вы же закончили своё выражение явным и 100% - утверждением, цитирую дословно: "...это не лечение, это не реабилитация. Это не методика. Это - ЛОЖЬ!"
Демагогию РАЗВОДИТЕ ВЫ ЛИЧНО !!!
И никаких позитивных предложений !!!
Я человек не религиозный, но проблемами наркомании занимался. И вот моё мнение: сектанты-протестанты в основном пользуются программой 12 шагов или ей подобными.
При этом болтуны - демагоги на всех континентах любили по этому поводу языком почесать, вместо того, чтобы ДЕЛО делать.
Надуйте щёки - и ложитесь спать;)))

Анатолий Дубинский 9 марта 2014, 03:01, Изменено: 9 марта 2014, 03:05

Короче говоря, кроме ушата грязи у Вас ничего нет. Вообще - НИ-ЧЕ-ГО! Пустопорожняя несвязная болтовня, поток слов.
Позитивных предложений хотите?
Да без проблем - БРЫСЬ!

Александр Ирхин 9 марта 2014, 06:31, Изменено: 9 марта 2014, 06:35

Да лично Вы мне вообще не интересны!
Я здесь пишу для того, чтобы люди не боялись групп анонимных алкоголиков, чтобы их родственники обращались за помощью в группы созависимых. Их адреса и телефоны всегда есть в инете. Помогают РЕАЛЬНО, уставшим членам семей алкоголиков и наркоманов.
Да, это не лечение и не реабилитация, НО!!! это реальная дружеская помощь.
Да, эта программа основана религиозными людьми. И что из того. Больше им никто не поможет. Лучше протестантская секта чем шайка наркоманов!!!
Не слушайте болтунов и надутых пижонов!!!

ОЛЬГА СМИРНОВА 9 марта 2014, 16:05, Изменено: 9 марта 2014, 16:10

Анатолий -- вы простите , видимо у вас беда с детьми и поэтому от безысходности такая агрессия,,, Я в прошлом педагог-психолог , но не смогла вытащить мужа от пьянки-- 20 лет зависимости было,,, Так что я вас понимаю, Только сам зам министра сказал, чтобы люди искали центры , где есть верующие люди, т.к. и медицина , ни психология эту проблему не решат,,, И мне пришлось изучть христианские методики и уже 10 лет нашему Фонду "ЛЮБОВЬ" , где прошли сотни ребят и девущек и стали свободными, счастливыми людьми,, И муж ухе 15 лет не пьёт, так что без БОГА -- не получится ,,,, Пишите мне в личку , если всё ещё нужна помощь )))

ОЛЬГА СМИРНОВА 9 марта 2014, 16:17, Изменено: 9 марта 2014, 18:55

Анатолий -- уже написала вам -- нужна помощь , обращайтесь , выход есть , тысячи ребят по России и у нас -- реальные судьбы сотен ребят -- изменились )))) Родители посещают курс "Путь к свободе", ребята в христианских реб.центрах получают навыки свободной жизни, а результат -- все счастливы ))) так что не сдавайтесь -- есть реальная помощь ,,, перед вами бывшие , с большим стажем наркоманы -- сейчас они подняли за 10 лет много ребят, имеют семьи , деток счастливы их родители !!!

Анатолий Дубинский 9 марта 2014, 20:22, Изменено: 9 марта 2014, 20:25

Ольга, простите, но если Вы чего-то не понимаете, спросите. Который раз всей группой поддержки выдаёте плюхи. Не надо гадать, только сами себя ставите в глупое положение. Не нужна мне ваша помощь! И моим детям не нужна, слава Богу. Да и подопечных к вам не направлю - после всего того, что вы (не только Вы) тут понаписали.
Что такое группы анонимных алкоголиков, знаю прекрасно. С наркоманами работаю давно и знаю большинство центров от Калининграда до Урала, где работают с наркозависимыми.
А вы мешаете всё в кучу - алкоголиков и наркоманов, что само по себе говорит о слабом понимании проблемы. И зацикленность, с которой вы пытаетесь доказать свою нужность, тоже свидетельствует против вас.
И ещё: довольно примитивный и подлый приём всех мошенников - причитать "Вот когда вам полохеет, тогда только..."
Прекрасный приём антирекламы. Евгения права - обыкновенный пиар и то, что называется недобросовестной рекламой (вы хорошие, а все остальные плохие; никто кроме вас не поможет, а вы, такие добрые и скромные, вот и "сам замминистра сказал" и все счастливы..., а если кто против шерсти - так мы их ушатами грязи)
Непорядочно это!

Евгения Иванова 9 марта 2014, 16:39, Изменено: 9 марта 2014, 16:40

Мне понравилось - "шарашкина контора"...
Емко и веско. Все остальные аргументы "той" стороны разбились.

ОЛЬГА СМИРНОВА 9 марта 2014, 16:55, Изменено: 9 марта 2014, 17:00

Женя -- когда вам поплахеет , не дай БОГ -- только в этой "канторе" вас примут и помогут ,, ни в падающем самолёте , не на дне океана -- нет атеистов и богохульников , все в раз становятся верующими, хотя бывает поздно ,,,

Евгения Иванова 9 марта 2014, 17:03, Изменено: 9 марта 2014, 17:05

Увольте! Надеюсь, до этого не дойдет. Если я буду в своем уме, то никогда...И вобще - мне кажется, вы делаете пиар. Это лишнее. Кто знает - то уже все понял.

ОЛЬГА СМИРНОВА 9 марта 2014, 18:49, Изменено: 9 марта 2014, 18:50

Нет, Женя ,,, Я просто делюсь положительной инфой для плачущих родителей, которым нужна реальная помощь , а не ваша демагогия ,,, простите ,,,, Никогда не кидайтесь на ложную инфу , уважайте себя )))

Евгения Иванова 9 марта 2014, 19:32, Изменено: 9 марта 2014, 19:35

Уважаемая Ольга, простите, но я знаю, что говорю. Плачущим родителям нужна другая помощь, но не та, которую готовы предоставить вы.

ОЛЬГА СМИРНОВА 9 марта 2014, 21:32, Изменено: 9 марта 2014, 21:35

Евгения -- я практик и у меня сотни друзей-волонтёров мам и духовные дети-- бывшие наркоманы, алкоголики ,,, так что не собираюсь вас переубеждать, а просто делаю свою работу , как профессионал-христианский психолог и пастор Евангельской церкви , под рук епископа Ряховского С,В, члена совета при президенте РФ , которому была вручена почётная Грамота Гос Думы за подписью Нарышкина ,,, за большой вклад христиан-протестантов в решении социальных проблем,, Где-то так ,

Евгения Иванова 9 марта 2014, 22:10, Изменено: 9 марта 2014, 22:15

Ольга, своими постами вы делаете рекламу своему "детищу". По-моему уже достаточно. Кому надо прийти в храм, тот придет.

ОЛЬГА СМИРНОВА 9 марта 2014, 23:27, Изменено: 9 марта 2014, 23:30

Женя -- удачи вам , с БОГОМ !

Евгения Иванова 9 марта 2014, 23:31, Изменено: 9 марта 2014, 23:35

Спасибо. И вам всех благ.

Александр Ирхин 10 марта 2014, 00:43, Изменено: 10 марта 2014, 00:45

Так Вам что трудно поделиться ссылкой или телефончик черкнуть. 17 лет носитесь с микрофоном, так уже знаете, наверное, кто вполне реально, а не в планах "на будущее" и за умеренную плату готов оказать помощь ПЛАЧУЩИМ РОДИТЕЛЯМ???

Евгения Иванова 10 марта 2014, 00:46, Изменено: 10 марта 2014, 00:50

Лично Вам - пришлю.

Александр Ирхин 10 марта 2014, 00:48, Изменено: 10 марта 2014, 00:50

Спасибо, я тоже с Поволжья хотя и работал на Юге.

8 марта 2014, 01:01

Да господа,всюду деньги,деньги,деньги.Всюду деньги,господа.Надирают нас конфессии,а мы эту лапшу носим на ушах,терпим.Вот здесь деньги потрачены прямо от родных на лечение близких.А чем больны наши чиновники,что на молитвы в свое здравие в прошлом году Христа Спасителя храму в Москве отвалили почти половину миллиарда рублей,в этом году из казны Санкт-Петербурга в Грецию запузырили 15 миллионов(или более) рубликов.Что за блажь?Почему деньги налогоплательщиков безконтрольно разбазаривают наши "слуги народные"? И все тишь да благодать.Доколе!?......-Виктор Ященко.

ОЛЬГА СМИРНОВА 8 марта 2014, 02:15

Всем господам писателям хочется пожелать -- не иметь личной беды в доме --наркоманов или алкоголиков ... А главное -- не изучив проблемы с плеча клеймить людей , которые будучи сами из "бывших" теперь помогают людям -- от которых отказались психологи, родные , врачи...
Когда наркоманы грабят из-за болезни и представляют угрозу -- все возмущаются , а когда люди вместо мата учатся молиться , становятся свободными от зависимости, возвращаются в общество ( а не зазомбированы ) ... кто-то рот открывает ,,,, Поэтому Государственная Дума отметила Евангельские церкви на самом высоком уровне работу таких вот центров , а вы от незнания идёте на поводу сплетен и провокаций ,,, БОГ вам судья , берегите своих деток , не болейте наркоманией )))

Анатолий Дубинский 9 марта 2014, 20:26, Изменено: 9 марта 2014, 20:30

Ссылку в студию!
Когда это Госдума "отметила Евангельские церкви на самом высоком уровне работу таких вот центров"? Точную ссылку с текстом!

ОЛЬГА СМИРНОВА 9 марта 2014, 21:41, Изменено: 9 марта 2014, 21:45

Анатолий -- за подписью Нарышкина, председ .Гос Думы -- выдана Почётная грамота протестанскому епископу Ряховскому С,В, за большой вклад наших церквей в деле решения социальных проблем общества , посмотрите инфу -- кажется месяц назад,,,
Я пастор одной из церквей РОСХВЕ , президент НКО с активной жизненной позицией , за крепкие семьи, за свободных от зависимости молодых людей , за все -- общечеловеческие - христианские ценности...

Анатолий Дубинский 9 марта 2014, 22:31, Изменено: 9 марта 2014, 22:35

Двумя годами ранее того же Ряховского точно так же наградили. И что? Кроме него точно также наградили и тех в кого вы плюёте. Так сказать, всем сестрам по серьгам. В этот раз только Сердюкова не наградили. Но это не повод для гордости, поскольку чисто дипломатический ход. И тем более не поощрение работы конкретных центров, не передёргивайте!
P.S. Это для конкретного человека подобная грамота приравнивается к госнаграде, а не для организации. У меня тоже есть две, только московские и лично мне. И что? копейки к пенсии

ОЛЬГА СМИРНОВА 9 марта 2014, 23:25, Изменено: 9 марта 2014, 23:30

АНАТОЛИЙ -- ВЫ ВИДИМО ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК И БОРЕЦ ПО СУТИ, ТОЛЬКО НЕ С ТЕМИ ВОЗМОЖНО БОРЕТЕСЬ ИЛИ СРЕДСТВА НЕ ТЕ ,, РАЗБИРАТЬСЯ НУЖНО И ТОЛЬКО С БОЖЬЕЙ ПОМОЩЬЮ ,,
Простите -- не увидела шрифт..
Вообщем -- ваше право на собственное мнение , но я знаю таких ребят, которые спасают таких же как сами в недалёком прошлом ,,, их уже несколько раз приговаривали к смерти, поэтому они служат и ничего не боятся -- ни клеветы , ни трудностей ))) Удачи !

Александр Ирхин 10 марта 2014, 00:31, Изменено: 10 марта 2014, 00:35

А грамота министра МВД РФ чего-то стоит?:))

ОЛЬГА СМИРНОВА 10 марта 2014, 00:45, Изменено: 10 марта 2014, 00:50

Александр, могу сказать, что хорошая оценка вашего труда , у меня их несколько и от ГУФСИН и ФСКН ,... так что пока проблема есть -- нужно решать всем миром , с Божьей помощью )))

Идиотическая пропаганда "силовиков", которым не нужно ни ума, ни душевности, ни духовности, а только звёздочки на погоны. Они не способны понять Христианства всилу того, что по природе своей ТОЛЬКО ЛИШЬ СИЛОВИКИ. Вглядитесь в самодовольную глупую улыбку этой девочки, которая за свой паёк клевещет на святых людей, идущих путём Иисуса Христа, и Его именем творящие те же чудеса, что и являл Спаситель. Безграмотное начальство, дубовые держиморды, пустоголовые щелкопёры всегда разрушали всё чистое, святое и спасительное для России...

Анатолий Дубинский 8 марта 2014, 04:28

Немного об одной из таких сект: http://gubarevan.livejournal.c...
Тоже протестантская контора, прикрывающаяся Именем Христовым.
В 2011 году в статье "Центр зависимой молодёжи" "Белгородские известия" писали о том, как "общественная организация превратила реабилитацию наркоманов в доходный бизнес, распространив своё влияние на всю Россию. Рассказывали также о конфессиональной принадлежности ЦЗМ к неопротестантскому, или, как его иначе называют, - харизматическому религиозному течению, относящемуся... к деструктивным религиозным культам (сектам), которая на тот момент тщательно скрывалась. И вот почти сенсация: ЦЗМ официально отрёкся от своей религиозной привязанности к харизматической церкви "Царство Бога" и объявил о переходе на православные (или, по выбору, светские) методы реабилитации алкоголиков и наркоманов..."

Людмила Жидкова 8 марта 2014, 09:36

Хочется написать тем, которые негативно отзывались по отношению к тем людям, которые служат Господу. ОНИ СЛУЖАТ! ДА ОНИ СЛУЖАТ ГОСПОДУ! Это повеление нашего Господа, если Вы читали Библию, идти освобождать людей из рабства.Некоторые из них даже не понимают что они в рабстве, потому что враг души человеческой ослепил их. И очень много таких, которые нуждаются в освобождении. И Вы, если не можете этого делать должны помогать таким людям любым образом, а не осуждать и не писать грязь. ДА ОТКРОЕТ ВАМ ГОСПОДЬ ВАШИ ГЛАЗА! ...Я вас не осуждаю..не имею права..потому что придет время и Вы поймете что эти люди, достойны благодарности, достойны благословений от Господа!..Да воздаст им Господь за их великий труд....И Вам я советую делать посильную помощь таким людям, и наркоманам и людям которые им помогают...ВЕЛИКОЕ ГОРЕ, когда человек в зависимости!!! ДАЙ БОГ ВАМ И ДРУГИМ ЛЮДЯМ НЕ ПОНЯТЬ ТАКОГО ГОРЯ!!! ..Спрашивайте всегда у Господа, прежде чем что-то делать...И не участвуйте в таких осуждениях...Разберитесь сначала в своих жизнях..правильно ли Вы стоите перед Господом и приняли ли Вы ЕГО СПАСЕНИЕ?! ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ГОСПОДЬ!!!

надежда васильевна 8 марта 2014, 11:12

Госпожа Жидкова и все поддерживающие ее! Мы не нуждаемся в ваших благословениях! Приберегите ваши "мантры" для ваших адептов! Кто вы такие, чтобы благословлять? Скромнее надо быть, скромнее...

Александр Ирхин 10 марта 2014, 01:04, Изменено: 10 марта 2014, 01:05

Да, Крыму "мантрами" точно не поможешь. А вот что касаемо до наркоманов - да нехай их "мантрят". Только бы не слонялись по улицам и не срывали с таких симпатичных девушек позолоченные серёжки "вместе с мясом". (за 20 лет службы всего насмотрелся).

Людмила Жидкова 8 марта 2014, 15:14

Госпожа Надежда в Библии написано о проклятьях и благословениях. Среднего нет ничего - или то или это.. Кто что выбирает... Читайте слово Божье...

Геннадий Орлов 10 марта 2014, 19:17, Изменено: 10 марта 2014, 19:20

Простите, Людмила, вы ХОРОШО понимаете, о чём вам говорит другой человек - а именно Надежда Васильевна? А то складывается такое впечатление, что не совсем. Как говорится: "вам про ивана, а вы - про ... ".

Людмила Жидкова 11 марта 2014, 10:24, Изменено: 11 марта 2014, 10:25

Геннадий, а что здесь непонимать? Надежда так и пишет - мы не нуждаемся в ваших благословениях....не хотите как хотите....Вы наверно тоже Библию не читаете? Благословение это такое же как пожелать удачи, мудрости, здоровья и т далее. Всего того хорошего...

Александр Ирхин 11 марта 2014, 20:42, Изменено: 11 марта 2014, 20:45

Многие даже не догадываются, что говоря привычное СПАСИБО, мы говорим СПАСИ (Вас) БОГ!
И как тут быть скромнее??
Не говорить СПАСИБО???
Или не говорить БЛАГО - ДАРЮ???
Это обычные слова (благословения) культурного человека.
Само слова культура - от слова КУЛЬТ, а не от слов "воинствующий атеизм", который, видимо, укоренился в Вашей душе.

Andrey * 8 марта 2014, 15:21

Вообще-то я понимаю профессию журналиста, писателя, репортера - сделать мир вокруг нас лучше.
В чем цель данной статьи, кроме информационного вброса? Где факты?
О том, что освобождено 15 насильственно удерживаемых наркоманов?
А сколько лет работала та организация, сколько наркоманов там побывало, сколько вышло освободившихся от зависимости, сколько времени они там провели, сколько вернулось к зелью после трудотерапии? Что об этом говорят родственники зависимых?
Какие государственные структуры должны защитить нормальных граждан от "добровольно больных" наркоманией, какие средства выделяются и какой результат достигнут?
Правительство может выделить хоть 100500 миллиардов баксов на борьбу с наркоманией, деньги будут освоены на плакаты и видеоролики, а результата не будет, пока все население страны не возьмется за эту проблему.

Александр Ирхин 9 марта 2014, 06:39, Изменено: 9 марта 2014, 06:40

Вы совершенно правы."Государственоое" лечение - брезгливы безразличное.

Александр Ирхин 9 марта 2014, 06:41, Изменено: 9 марта 2014, 06:45

Извините за опечатки - пишу между дел на дежурстве.

Добавить комментарий

Новое на сайте