Изгоняющая бесов. На директора школы подали в суд за насаждение православия

7
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Нелли Шестопалова

Фото: Михаил Безносов/РИА Новости

В Челябинской области вокруг одной из школ разгорелся скандал. Ее директора обвиняют в насаждении православия. Как утверждают родители учеников, детей в школе «заставляют целовать руки» взрослым мужчинам, педагоги ходят с колокольчиками, изгоняя таким образом бесов, а всех некрещеных детей включают в специальный реестр.

В Миассе (Челябинская область) родители первоклашек обвиняют директора школы Елену Чешуину в насаждении православия. По словам Жанны Кунгурцевой и Ольги Матвеевой, когда они отдавали своих дочерей в школу, учитель в рассказе о школе не раз упомянула о том, что их директор — человек верующий. Однако тогда женщины не придали этим словам большого значения. То, что они увидели позже, их сильно потрясло. На одном из школьных концертов первоклашки, вместо того чтобы петь детские песни, исполнили ряд церковных песнопений, наполненных печалью и покорностью.

В фойе школы у нас висят иконы. Первый звонок у нас проходил с перевозной колокольней под звон колоколов. Когда я находилась на протяжении недели в школе для подготовки праздника, я увидела, что директор постоянно крестится на иконы.

Также мамы первоклашек узнали, что школу регулярно посещает местный священник, причем не в рясе, а в повседневной одежде. И практически все ученики приучены целовать батюшке руки. Всех некрещеных детей директор школы якобы включает в специальный реестр, после чего настоятельно рекомендует родителям провести православный обряд.

Кроме того, всех учеников, как утверждают Жанна Кунгурцева и Ольга Матвеева, директор заставляет посещать основы православной культуры. Причем независимо от желания самого ребенка и его вероисповедания. На этих уроках детям ставят оценки, хотя по закону, подчеркивают родители, ОПК может быть только факультативным занятием.

Прислала
Нелли Шестопалова

Фото: Михаил Безносов/РИА Новости

Я наблюдала, как дети четвертых-пятых классов целуют руки служителям церкви. Ученики девятых классов мне сказали, что для их школы это нормально и делает так не только директор, но и другие педагоги. Мы стали интересоваться, каким образом ведется предмет «ОПК», и пришли к выводу, что в школе преподаются все-таки не основы православной культуры, а основы православной веры. На педагогов директор оказывает большое влияние, она их запугала. Педагог однажды позволил себе сказать мальчику, что у него черная, темная душа.

Видео

Возмущенные родительницы вынесли проблему за пределы Миасса, разместив ролик на YouTube.

Я пыталась возразить: с чего это вдруг у моего ребенка бес в глазах? Директор ответила: «В моих силах не дать вашему ребенку закончить школу даже со справкой». Я решила закрыть на это глаза и промолчать, так как у моего ребенка был уже выпуск.

Я собрала группу родителей, мы пошли в гороно, написали письмо. Гороно не смогло решить этот вопрос, мы пошли на телевидение. Мы встретили педагога, который уволился именно по этой причине, так как директор принуждала их по выходным присутствовать в церкви.

Директор школы, как только разгорелся скандал, сразу ушла на больничный. Между тем на одном из родительских собраний она успела заявить возмущенным родителям, что приветствовать батюшку нужно именно целованием рук.

Прислала
Нелли Шестопалова

Мы много лет посвятили душевному здоровью ребенка. Мы провели опрос, большинство родителей выбрало «Основы православной культуры», это было 7 лет назад. У большей части учеников требуется коррекционное воспитание, если ребенок не будет отличником, то пусть он будет добрым человеком. Район не будет криминогенным. Факультатив проходит один раз в неделю, в основном это первый или последний урок, то есть дети могут не пойти на этот урок, по желанию родителей. У нас ни одного ни устного, ни письменного отказа еще не было. Жалуются родители, хотя у их детей в расписании нет этого предмета. У них цель — снять директора. Одна из этих мам стоит на учете в соцзащите, другая без перегара в школу не приходит.

Родители-активисты уже подали на директора в суд. Первое заседание было назначено на 25 марта, однако ни местное управление образования, ни директор школы на него не явились. Между тем директор Елена Чешуина уже успела написать заявление в прокуратуру с просьбой возбудить уголовное дело по статье «Клевета». Стоит отметить, что не все родители учеников 15-й школы решили поддержать Кунгурцеву и Матвееву. Есть и те, кто, наоборот, выступает в защиту директора. По их словам, конфликт между мамами первоклассников и директором мешает их детям спокойно учиться.

Наши противники почему-то не дают комментарии СМИ, не называют свои фамилии и имена. Те родители, которые возмущаются, в основном безграмотные люди, они даже не читали учебник, по которому детям преподают ОПК. В частности, одна из наших противниц — человек зависимый, она работает в школе уборщицей, здесь же учатся ее внуки. Наши противники говорят о том, что при этом директоре школа стала лучше с хозяйственной точки зрения. А они знают, что газ в школе появился благодаря городу и жителям поселка? Пластиковые окна? Так их во всех школах ставили за счет средств города, это не личная заслуга директора. Классы в школе отремонтированы? Это деньги родителей, мы 42 тыс. вложили в ремонт класса. А кто-нибудь знает, что в нашей школе в одну смену могут обучаться 450 детей, то есть всего 900 человек? А учатся всего 158. А ведь эти 900 детей в поселке есть. Но они уходят в другие школы именно из-за директора. Так мало того, в первом классе, где учатся наши дети, из 20 человек 10 детей отправили на медико-психологическую комиссию. Родителям ставят условие: либо православная вера, либо вашего ребенка признают отстающим.

Жанна Кунгурцева, мама первоклассницы, SmartNews

У нас церковь отделена от государства, школа — государственное учреждение, поэтому никаких обрядовых элементов на стенах и в рекреациях быть не должно. Контроль за преподаванием этого предмета, так же как и остальных, должна вести директор. А ее в свою очередь должен проверять Рособнадзор.

Прислал
Константин Червяцов

работяга

Они возмутились насаждению православной культуры в школе, а что они сами могут предложить своим детям. Кроме собственной нетерпимости и сомнительных пониманий собственного места в этой жизни.

Прислал
Владимир Доценко

инженер

Меня интересует почему не слышно голосов депутатов и прокурора. Ведь в первую очередь они должны дать правовую оценку этому без пределу. Может и прокурора и депутатов на рабочих местах и в коридорах висят иконы и посетители целуют им руки. АУ проснитесь и подайте пожалуйста голос!!! Ведь прямое нарушение конституции РФ.

Прислал
Геннадий Громыхалин

Православие нужно пропагандировать! Это лучше чем сплошное насилие с экранов телевидения. Так же нужно вернуть в паспорта 5ю графу. Вот и будет через 2 — 3 поколения чистая страна, без нужды в толерантности. А в патриотически настроенной молодежи. Верующей! Любящей свою отчизну. Уклонистов от армии, будет меньше. Возродится с верой и патриотизм. И коллективный труд не будет вызывать едких ухмылок. И Рубль Российский будет конкурировать с американским долларом. Все будут. Если не убивать Русскую нацию.

Прислала
Галина Трунцова

журналист

Заставь дурака Богу молиться — он вот до такого абсурда все и доведет.

Прислал
Владимир Доценко

инженер

Вот и кинулась страна в 17 году от такого мракобесия и погромов в атеистическое время, а мракобесы и здесь достали. Да, кто самые рьяные хулители церкви, обычно тот кто закончил семинарию и на своем горбу испробовал все церковные «прелести». Сталин, что кончал? Семинарию. Почитайте черный тополь про нравы творившие в верующих семьях. Да и сект развелось как грязи. И все обещают рай. И за 2000 лет так и не построила церковь рая на земле, хотя бы, в одной дееревне, только отметилась крестовыми походами и инквизицией

Прислала
Галина Трунцова

журналист

Как ни странно будет это для вас услышать, но православие — не единственный источник морали и нравственности в обществе.

Объяснить ребенку, что такое хорошо и что такое плохо, всегда можно не прибегая к вопросам религии, так как эти понятия существуют вне религий, вер и конфессий. Задача школы — в этом.

А подводить под моральные принципы религиозную основу или не подводить — личное дело каждого родителя и решается индивидуально в каждой семье.

Прислала
Катерина Соколова

Очень много противоречий вызывают в душе статья и многие комментарии. Да, директор, несомненно «переусердствовала» и ее надо бы поставить на место. Вера в нашей стране относится к правам и свободам. Но делать из нее культ не стоит, это дело сугубо добровольное. Я думаю, что не плохо в школах преподовать «Основы православной культуры», но не делать предмет обязательным, да еще и с оценками. А еще лучше расширить его и сделать прсто предмет по изучению религий народов мира. И права не нарушены и принуждать никого не будут. Если учителя не фанатики, конечно…

Я православный человек и мне очень не приятно видеть, как веру превращают в «культ языческого» божества вот такие фанатики как этот директор.

Прислала
Катерина Соколова

Очень много противоречий вызывают в душе статья и многие комментарии. Да, директор, несомненно «переусердствовала» и ее надо бы поставить на место. Вера в нашей стране относится к правам и свободам. Но делать из нее культ не стоит, это дело сугубо добровольное. Я думаю, что не плохо в школах преподовать «Основы православной культуры», но не делать предмет обязательным, да еще и с оценками. А еще лучше расширить его и сделать прсто предмет по изучению религий народов мира. И права не нарушены и принуждать никого не будут. Если учителя не фанатики, конечно…

Я православный человек и мне очень не приятно видеть, как веру превращают в «культ языческого» божества вот такие фанатики как этот директор.

Автор

Елена Речкалова

Над статьей работали

Константин Червяцов, Владимир Доценко, Геннадий Громыхалин, Галина Трунцова, Катерина Соколова, Нелли Шестопалова, Михаил Виноградов

Добавить комментарий

52 комментария к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Отмечено
редакцией

Галина Трунцова 1 апреля 2013, 10:21, Изменено: 1 апреля 2013, 14:26

Заставь дурака Богу молиться - он вот до такого абсурда все и доведет.

Анатолий Губарев 1 апреля 2013, 11:24, Изменено: 1 апреля 2013, 11:25

...- он всем лбы порасшибает!

Геннадий Громыхалин 1 апреля 2013, 16:15, Изменено: 1 апреля 2013, 16:20

Заметьте! Как журналюги преподнесут, так общество и реагирует. Вам Галя, рано за такие темы браться. Диплом журналиста это еще не журналист. Тем более при нынешней системе обучения. С уважением.

Галина Трунцова 1 апреля 2013, 16:25, Изменено: 1 апреля 2013, 16:30

Хм. Тема это не моя. Как автор описал - так и реагирую. Свободу слова у нас вроде как пока не отменили. Если описанное в статье правда - то моя реакция на это однозначна. А проверять, правда в статье написана или художественный вымысел - не моя задача, а автора редакторов.
В комментариях я присутствую в качестве читателя, так что будь у меня хоть диплом сварщика или не будь диплома вовсе - это никакого отношения к теме не имеет.

Отмечено
редакцией

Владимир Доценко 1 апреля 2013, 10:59, Изменено: 1 апреля 2013, 12:48

Меня интересует почему не слышно голосов депутатов и прокурора. Ведь в первую очередь они должны дать правовую оценку этому без пределу. Может и прокурора и депутатов на рабочих местах и в коридорах висят иконы и посетители целуют им руки. АУ проснитесь и подайте пожалуйста голос!!! Ведь прямое нарушение конституции РФ.

Анатолий Губарев 1 апреля 2013, 11:36

К православию, к вере деятельность этой дамы в директорском кресле не имеет никакого отношения. Мракобесие, кстати, было очень характерно и для коммунистического, якобы атеистического воспитания. Вот и воспитали: ориентацию сменили, а как были тупыми мракобесами, такими и остались.
Хуже! От деятельности таких вот "миссионеров" страдают все - и люди, и церковь. Блин, наплодили "комиссаров в пыльных шлемах", сменивших кожанки на рясы. То им ИНН не угодил, то в паспортах число зверя усмотрят, то заставляют лбы расшибать... И псевдоправославные обряды, которые насаждаются в этой школе... А уж комментарий директора на сайте 1obl.ru вообще к христианству отношения не имеет, чисто бабское

Отмечено
редакцией

Константин Червяцов 1 апреля 2013, 12:20, Изменено: 1 апреля 2013, 12:48

Они возмутились насаждению православной культуры в школе, а что они сами могут предложить своим детям. Кроме собственной нетерпимости и сомнительных пониманий собственного места в этой жизни.

Отмечено
редакцией

Галина Трунцова 1 апреля 2013, 16:32, Изменено: 1 апреля 2013, 17:43

Как ни странно будет это для вас услышать, но православие - не единственный источник морали и нравственности в обществе.
Объяснить ребенку, что такое хорошо и что такое плохо, всегда можно не прибегая к вопросам религии, так как эти понятия существуют вне религий, вер и конфессий. Задача школы - в этом.
А подводить под моральные принципы религиозную основу или не подводить - личное дело каждого родителя и решается индивидуально в каждой семье.

Анатолий Губарев 1 апреля 2013, 16:46, Изменено: 1 апреля 2013, 16:50

Не "насаждению православной культуры". Культуру вообще насаждать нельзя, культура воспитывается, в том числе - личным примером. А вот нетерпимость к чужому мнению как раз противоречит русской православной культуре, во-1-х, и называется в данном случае иначе - насилие, во-2-х. А насилие, как Вы должны понимать, недопустимо в школе и при обучении вообще.

Дмитрий 2 апреля 2013, 09:11, Изменено: 2 апреля 2013, 10:05

Константин. Возможно Вы не отдаете себе отчета в разнице между "учением" и "насаждением". "Насильно мил не будешь"... Как раз этот случай описан в статье. Уверен, что ни один из родителей не против того, чтобы их ребенок узнал в определенном объеме про веру (православие в частности). Но здесь присутствуют дискриминационные элементы. "Не веришь в бога - отстающий". "В моей силе ребенка даже без справки выпустить" и .т. п. Такие методы "обучения" только оттолкнут человека от любой веры. Директор-фанатик не ведает, что творит. Отправить 10 из 30 первоклассников на "... медико-психологическую комиссию" это уже не просто "перебор"! Только вдумайтесь!!! Маленького человека, которого только собираются учить правильно писать крючки-палочки-запятые вызывают на комиссию и ставят ему штамп в сознание "не годен" или "брак" (тут уж как Вам угодно). В первую голову такие вещи должна пресекать РПЦ! Она не просто теряет свой приход, но и получает ярых противников в лице этих детей и их родителей... Вижу Вы определились со "своим местом в этой жизни". Но, Константин! Признайтесь хотя бы себе! Вы к этому пришли не через насаждение веры!!!

Константин Червяцов 2 апреля 2013, 13:14, Изменено: 2 апреля 2013, 13:15

Всё это лишь слова якобы недовольных чем-то родителей. Ещё нет решения суда, как и не было проведено официальных следственных действий, назначенных правоохранительными органами. Здесь нечего обсуждать, это всего лишь на данный момент сплетня против уважаемого человека директора школы. А то чем вы господа здесь занимаетесь пытаетесь опорочить уважаемого человека, который своей профессией избрал учить и воспитывать детей. Делать из них не Ринатов Мартыновых развешивающих ярлыки на право и на лево, а полезных высоко моральных членов общества.

Артем Карпенко 1 апреля 2013, 12:30

Совершенно правильно поступили эти товарищи, сколько можно терпеть православие головного мозга? Это же просто трындец настоящий!

Женя Савкин 1 апреля 2013, 12:51

Отвечу Константину - "они" могут предложить детям свободу выбора, которая является неотъемлемым правом каждого человека.

Павел Юдкин 1 апреля 2013, 13:15

Ну это вообще никуда не годится! Как оградить своего ребенка от мракобесия в этой стране?

Отмечено
редакцией

Геннадий Громыхалин 1 апреля 2013, 13:48, Изменено: 1 апреля 2013, 14:26

Православие нужно пропагандировать! Это лучше чем сплошное насилие с экранов телевидения. Так же нужно вернуть в паспорта 5ю графу. Вот и будет через 2 - 3 поколения чистая страна , без нужды в толерантности. А в патриотически настроенной молодежи. Верующей! Любящей свою отчизну. Уклонистов от армии, будет меньше. Возродится с верой и патриотизм. И коллективный труд не будет вызывать едких ухмылок. И Рубль Российский будет конкурировать с американским долларом. Все будут. Если не убивать Русскую нацию.

Отмечено
редакцией

Владимир Доценко 1 апреля 2013, 14:59, Изменено: 1 апреля 2013, 15:20

Вот и кинулась страна в 17 году от такого мракобесия и погромов в атеистическое время, а мракобесы и здесь достали. Да, кто самые рьяные хулители церкви, обычно тот кто закончил семинарию и на своем горбу испробовал все церковные "прелести". Сталин, что кончал? Семинарию. Почитайте черный тополь про нравы творившие в верующих семьях. Да и сект развелось как грязи. И все обещают рай. И за 2000 лет так и не построила церковь рая на земле, хотя бы, в одной дееревне, только отметилась крестовыми походами и инквизицией

Jerzy 1 апреля 2013, 16:07, Изменено: 1 апреля 2013, 16:10

ви делаете мине смешно. В великой могучей православной РИ эффективность труда почему-то была ниже западных обществ, проститутки имели документы и не запрещались, а как попов закон перестал их защищать - так они и полетели с колоколен

Комментарий удален

Комментарий удален

Jerzy 1 апреля 2013, 16:23, Изменено: 1 апреля 2013, 16:25

"давно пора всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей" - Л. Толстой

Геннадий Громыхалин 1 апреля 2013, 16:33, Изменено: 1 апреля 2013, 16:35

А вот это уже - Революционный призыв. за это батенька можно и в Сибирь. Дас. Приезжайте к нам к нам в Сибирь,
Дальше вас уж не пошлют.
Не агрессия нужна. а одна маленькая штучка.
Вернуть людям 5ю графу в паспорта. Все само наладиться. Тогда и порядка будет больше.

Jerzy 1 апреля 2013, 16:33, Изменено: 1 апреля 2013, 16:35

что, лодку расшатываю, призываю к свержению власти и открепляю скрепы?
Так то не я - то Лев Николаич

Владимир Доценко 4 апреля 2013, 12:07, Изменено: 4 апреля 2013, 12:10

Ну почему, можно сослать и на Сахалин с Камчаткой или в Магадан. А в паспорт, если желаешь можешь записать свою национальность, правда морока большая.

Владимир Доценко 2 апреля 2013, 12:09, Изменено: 2 апреля 2013, 12:10

А огромное число сельских попов растриглись и первыми рванули из приходов (нет конечно были и истинно верующие церковнослужители, страдальцы за веру но это малая толика от огромного монашеского сословия.) Так точно поступили и коммунистические бонзы и члены партии в 80-е. Своя рубашка ближе к телу. Вернее как говорят современники: "ни чего личного, бизнес есть бизнес." Я не кого не осуждаю, человек слаб по натуре и ищет к чему то сильному и устойчивому притулится.

Галина Трунцова 1 апреля 2013, 16:28, Изменено: 1 апреля 2013, 16:30

>>>Так же нужно вернуть в паспорта 5ю графу. Вот и будет через 2 - 3 поколения чистая страна

да. и еще надо евреев сжечь в газовых камерах.
только вы опоздали, эти идеи уже давно до вас в жизнь пытались воплотить в жизнь, вы не первый)

Rossia Vpered 1 апреля 2013, 15:56

Это не есть Вера во Христа!Это политика под маской Христа,которая позорит Имя ЕГО день и ночь.Нельзя человека,а тем более детей научить жить по Заповедям Господа,если для этого Сам Господь не даст сердце и уши духовные,чтобы слышать Его Слово.А насаждать Его Слово,если только Его Слово,а то ведь религию насаждают,то это большой грех!
Вот эти ролики с чтением истинного Евангелия нужно изучать и вникать.Если взрослым эта Истина не открывается Господам,потому что Он Сам откроет запечатанное Своё Слово,то как детям это насаждать?Закон Божий без благодати Его же никогда нельзя исполнить.Эти ролики можно продолжить слушать,если кому станет интересно.Можно проверять по Писанию это чтение.Оно совпадает точь в точь.

Владимир Доценко 2 апреля 2013, 12:30, Изменено: 2 апреля 2013, 12:35

Скажите чем любая церковь отличается от любой партии, только своим уставом и своими ритуалами. Одни молятся двумя перстами, другие тремя, третьи поклоны бьют...Просто все хотят быть начальниками и командовать людьми.(было бы не так не было столько религий и церковных течений, ведь бог один и мы ему молимся, но по разному.) Почему тогда все они не соединяются, а наоборот все больше становится разных сект? Просто это такой бизнес и многие хотят на нем заработать.

Jerzy 1 апреля 2013, 16:08

атлична-атлична. Нет ничего лучше для привития ненависти к попам, чем насильное впихивание православия

Радомир Царьградский 1 апреля 2013, 18:35

Все просто.Властям нужна паства(овцы),а не граждане,которые могут и потребовать чего нить.Посмотрите статистику голосования в мусульманских республиках в % и в атеистических р-нах,в которых пришлось мухлевать.а там мулла сказал и нате,получите.Так что ,наступление власти на свободу выбора будет только увеличиваться.И мы,пока нас еще не совсем законодательно обложили,должны протестовать,а законы клепают,один хуже и страшней ,другого.

Владимир Доценко 2 апреля 2013, 12:38, Изменено: 2 апреля 2013, 12:40

Полностью с ВАМИ согласен. Главное, что бы паства была не образована и заранее знала, что грешна и должна платить за не существующие грехи, а как и кому понятно.

Константин Червяцов 1 апреля 2013, 19:00

Ещё не проведено официальное расследование, а вы уже ярлыки на школу навесили. Директора только со слов сомнительных чем то недовольных мамаш, а может даже не мамаш обвинили бог знает в чём, Вы себя послушайте люди, о какой хрестьянской морали вы вещаете, у вас даже с общечеловеческой проблемы.
Занятия такие крайне необходимы и не только для детей наших, но и для вас. Причём вас на эти занятия необходимо тащить за шиворот. И лишь только после того как вы их успешно прослушаете разрешать вам плодиться и размножаться.

Ринат Мартынов 2 апреля 2013, 12:37, Изменено: 2 апреля 2013, 12:40

Червяцов, да ты идиот!

Константин Червяцов 2 апреля 2013, 13:05, Изменено: 2 апреля 2013, 13:10

Дорогой вы наш плод сомнительной любви. Для того чтобы оскорбить человека вам потребовалось огромное расстояние и интернет соединение, будьте мужчиной соизвольте со мной встретиться лично и повторить свои слова. Если нет? То впредь не позорьте своих родителей и предков. Хотя вы их скорее не чтите, раз так относитесь к себе.

Владимир Доценко 2 апреля 2013, 12:51, Изменено: 2 апреля 2013, 12:55

Причем здесь церковные знания. Хотите получить знания по религии открывайте церковно приходские школы и учите там своих детей. Я своего внука хочу видеть не монаха или попа , а образованного светского человека и знающего библию.

Константин Червяцов 2 апреля 2013, 14:01, Изменено: 2 апреля 2013, 14:05

А что хочет ваш внук. Вы у него спросили? Вы получили светское образование утверждённое Мин. обр. науки СССР и при этом ни разу даже не открыли такую книгу как "Библия". Это вам не мешает жить, дышать, говорить, ощущать себя полноценным человеком. Мало того и с маралью у вас в вашем понимании всё в порядке. Вы хотите видеть внука по образу своему и подобию, а если он этого не желает, как быть. Прожитая ваша жизнь и ваша мораль не даёт права выбора вашему внуку, что уж говорить о ваших детях. Не слушайте моралистов и продвигателей чужих идей, просто откройте такую книгу "Библия" и прочитайте с первого листа и до последнего, там все ответы. А если появятся сомнения прочитайте ещё раз и ещё до тех пор пока в них не утвердитесь. Когда же утвердитесь в сомнениях своих, берите знамя атеистов и ведите за собой, кто знает что не удалось В. Ульянову (Ленину) может удастся вам.

Владимир Доценко 2 апреля 2013, 15:08, Изменено: 2 апреля 2013, 15:10

Вот Вы наверно не кончали высшее заведение в СССР, а то бы знали, что была такая обязательная дисциплина как "Основы научного атеизма". Вынуждено читал всю библию и сдавал зачеты. Из библии понял, что ни чьим рабом Я не хочу быть. У меня дед , Георгиевский кавалер был старостой при церкви и таскал меня по всяким церковным мероприятиям. Так вот меня до сих пор рвет от запаха ладана, а кошмары, что я ем чью то плоть и пью кровь снились лет до 12. Моя мораль как раз и позволяет осознано принять сформировавшему человеку осознано принять веру предков с ее плюсами и минусами. Но, Вы то и навязываете не окрепшим душам свои правила и веру и готовите фанатиков и мракобесов. Просто боитесь, что не придут к Вам зрелая молодежь. А Вы знаете, что больше всего приходится платить за церковные обряды (крещение, обручение, отпевание...) в Православной церкви. Кто Владеет самой огромной собственностью и землей в России, не платя ни копейки налогов. Коментарии излишни. Божественные заповеди надо хранить и исполнять, а не грешить и замаливать их. А за мзду церкви получать искупление грехов. Ильича не трогайте своим грязным ртом знающим библию, только чей перевод этой библии, наверно американский с их мормонскими дополнениями. А в рай мы с вами все равно не попадем. Я за свои грехи, ну а вы за растление душ малолетних и за фанатизм.

Ринат Мартынов 2 апреля 2013, 15:45, Изменено: 2 апреля 2013, 15:50

правильно,Владимир, просто такие как этот фанатик не признают другого мнения, для них есть только одно (правильное) мнение, которое им вбили в голову с детсва. А теперь эти "отпрыски" духовной извращенности хотят свою ересь нашим детям внедрить! Я согласен стем , что ребенок имеет право выбора, но только тогда, когда станет понимать саму суть выбора, а иначе получиться ещё один зомби РПЦ...

Владимир Доценко 2 апреля 2013, 16:12, Изменено: 2 апреля 2013, 16:15

Все должно быть в меру - Так говорил Джахарнар Неру, а не до сыту так говорил Никита. Кто мне скажет, что я правильно молюсь именно в православной церкви, а не в старообрядческой... Пусть сами определятся как правильно молится и в какой церкви, а потом сами говорят, что запросто можно попасть в руки АНТИХРИСТА. Сколько в своей жизни, я насмотрелся на таких малограмотных фанатиков и даже не читавших библию, а руководствуясь "лекциями" разных батюшек. Но почему то все они рекомендовали читать библию. Да бог им судья

Отмечено
редакцией

Катерина Соколова 2 апреля 2013, 14:52, Изменено: 2 апреля 2013, 14:55

Очень много противоречий вызывают в душе статья и многие комментарии. Да, директор, несомненно "переусердствовала" и ее надо бы поставить на место. Вера в нашей стране относится к правам и свободам. Но делать из нее культ не стоит, это дело сугубо добровольное. Я думаю, что не плохо в школах преподовать «Основы православной культуры», но не делать предмет обязательным, да еще и с оценками. А еще лучше расширить его и сделать прсто предмет по изучению религий народов мира. И права не нарушены и принуждать никого не будут. Если учителя не фанатики, конечно...
Я православный человек и мне очень не приятно видеть, как веру превращают в "культ языческого" божества вот такие фанатики как этот директор.

Константин Червяцов 3 апреля 2013, 12:58, Изменено: 3 апреля 2013, 13:00

Только суд.
А в школах надо изучать не религиозные культы, основы православной культуры или светской, а изучать точные науки, гуманитарные в разумных пределах.
Пусть родители сами окультуривают своих чад, водят их по музеям, театрам и т.д.
А в школе просто прописать свод правил которым должны следовать учителя и ученики и несоблюдение этих правил должно быть наказуемым. И незачем прикрываться религиозными культурами и моралями светскими, это вредно не только религии но и школе как институту знаний.

Владимир Доценко 3 апреля 2013, 15:07, Изменено: 3 апреля 2013, 15:10

Вот про то и пишем. А основы религиозных учений в России конечно надо изучать. Хотя бы для того, чтобы не нарушать традиций народов населяющий нашу общею родину. Ходить спокойно к друг другу в гости и дружить семьями.

Константин Червяцов 3 апреля 2013, 18:21, Изменено: 3 апреля 2013, 18:25

Да не про то мы пишем. Надо было раньше писать, до того как Единая Россия объединенными усилиями с РПЦ пропихнули в образовательную школу новый предмет. А сейчас то что, на директора всё валить. Где она педагога по этому предмету возьмёт, как не батюшку. А какой из батюшки педагог? Психолог из него ого го и как результат все в школе ему руки целуют, а то что директор на иконы молится, на то она и человек, профессора попадают в секты и квартиры продают. Священников готовят не один год и куда лучше чем школьных педагогов и директоров. А это всего лишь результат к чему приводят решения на самом высоком уровне. Церковь на то и церковь что бы собирать свою паству, как овец заблудших и школа им не конкурент, образованным людям это и раньше было ясно. Потому во всех цивилизованных странах с много национальным уклоном не практикуется вхождение церкви в образовательную школу. И многие руководители государств не афишируют своей принадлежности к той или иной церкви, по тому что понимают "Богу богово, а Цезарю цезарево".

Катерина Соколова 16 апреля 2013, 15:33, Изменено: 16 апреля 2013, 15:35

Вот не соглашусь с вами, Константин.
Я когда маленькой была - лет 7-8 сама пошла в воскресную школу при храме. Преподавала нам в ней школьная учительница. Вела она изучение религий мира еще и в школе. Не видела я там фанатизма, когда пришла на один из уроков. Школьникам было довольно интересно слушать о "Свидетелях Иеговых" о которых им рассказывали. А вот вы знаете, что "ноги" данного вероисповидания растут из Америки? И то что изначально это коммерческая организация? А они к вам домой приходят... Почему бы и не рассказывать об этом в школе? А, простите, МХК (мировая художественная культура)? Там тоже идет изучение религий, правда древнего мира. А чего же не знать о тех, которые есть здесь и сейчас? Врятли ребята дома будут этим вопросом интересоваться, а по другим странам многие ездят... Никто не говорит, о том, что придмет должен быть обязательным в школе. К слову еще и о преподователях. Вот вы совсем не правы, что кроме священника на эту роль никого нет. А вы слышали о такой профессии - религиовед? Между прочим университетский факультет, а не ПТУ.

Владимир Доценко 4 апреля 2013, 08:28

Во многом Вы правы, но... Главная вина все же лежит на РПЦ и ерархов основных религий. Ведь могли они все вместе выработать и издать книгу, ну наконец методическое пособие по основам основных религий в России. А по методичке любой грамотный человек может прочитать лекцию для детей. Что в РПЦ не понимают какую они заложили бомбу. Хотя это укладывается в основную концепцию веры. Нагреши, ну а потом кайся. Все как всегда в последнее время в России, виноват "стрелочник"

Константин Червяцов 5 апреля 2013, 14:27, Изменено: 5 апреля 2013, 14:30

Незачем им создавать то что на протяжение столетий работает и работает куда лучше чем пропаганда большевиков. К стати большевики понимали это и боролись с церковью, с начала расстрелами убирая несгибаемых, а потом внедряя в лоно церкви своих агентов. А посему церковь которую мы созерцаем вместе с её иерархами есть не что иное как идеологическая сентенция власти. Власть которая вернула культовые сооружения, земли, без налоговую жизнь, да они при царе так не жили как сейчас. Мало того захотели увеличить свою паству пожалуйста, начинайте со школы.

И потому такие жертвы как директор школы, учителя, ученики это только начало.
Мы стоим на пороге очередных крестовых походов, только проходить они будут не столь масштабно, но не без жертв это точно.

Владимир Доценко 5 апреля 2013, 14:48, Изменено: 5 апреля 2013, 14:50

У Вас предки наверное были помещиками и владели крестьянскими душами, а мои предки были безграмотные крестьяне и от "замечательной" жизни и чтобы не умереть с голоду дед рванул с семьей на дальний восток в дикие не обжитые места. Да разве могли в то время дети крестьян получить высшее образование (нет конечно единицы были, но их можно сосчитать по пальцам). Меня же, с бесплатным билетом из Магадана направили учится в Москву. Представили бесплатное общежитие и платили нормальную стипендию.

Владимир Доценко 5 апреля 2013, 15:06, Изменено: 5 апреля 2013, 15:10

Где сейчас лозунг- все должны учится? Где вечерние школы рабочей молодежи? Уже в армию стали приходить безграмотная молодежь. Скоро наверно как в американской армии и в Российской армии начнут открывать школы начального образования. Что такое крестовый поход? грабеж под флагом церкви. Вот и наверно нужно вам воспитать неграмотное и безропотное пушечное мясо Ведь строить труднее, чем грабить. Да назовите хоть один пример когда церковь не служила власти. Забыли постулат церкви - "что любая власть от бога". Да хватит нас пугать, уже пуганные всякими лжепророками и ревнителями веры.

Константин Червяцов 6 апреля 2013, 09:24, Изменено: 6 апреля 2013, 09:25

Все революционные процессы в России 20 века были поддержаны и осмыслены не крестьянами от сохи и рабочими от станка, а впервую очередь студентами максималистами из низших социальных сословий именно они эти идеи аккумулировали, идеализировали и насаждали в дальнейшем крестьянам от сохи, и рабочим от станка. Что до моих предков они у меня тоже из крестьянства и мастеровых, и по тем временам были образованными людьми, а кое кто из них претерпел от новой власти, такое было время. Но что самое интересное современные процессы в стране не вызывают у меня реванша за моих предков, а лишь сострадание к потомкам гонителей. Потому что у них как в песне "Что они не делают не идут дела" как не странно и понедельники отменяли, и время останавливали, ну никак. А может причина в том что не по Сеньке шапка.

Владимир Доценко 8 апреля 2013, 09:18, Изменено: 8 апреля 2013, 09:20

Конечно по Вашему рабочие и студенты жгли дворянские поместья? Колчака разгромили, а потом и казнили не сибирские партизаны (крестьяне), а студенты и рабочие? Просто власть смогли удержать большевики, ну а какими методами это уже второстепенно. Просто на примере современных правителей видно куда мы скатываемся и куда катилась, так хвалебная Вами царская власть. Не знаю какое высшее заведение кончали Ваши предки. Но ведь 80% населения Царской России даже расписываться не могли и ставили крестик.Заводы и фабрики кому принадлежали? Обычно иностранцам, а купцы скупая за даром все продавали за бугор. Да и от лаптей и соломенных крыш когда народ избавился? Тогда все было как сегодня, что и страшит своими последствиями. Ворам надо как то оправдывать нищету народа в глазах запада, вот и тогда и сегодня говорят, что Русский народ ленивый , пьяницы, совки... , а сами тащат и тащат созданное Русским народом. Да ворам -Сенькам явно не по размеру.

Константин Червяцов 8 апреля 2013, 09:45, Изменено: 8 апреля 2013, 09:50

Владимир в вашем сумбуре трудно разобраться. А посему прочтите пожалуйста произведение И.С. Тургенева "Отцы и дети".
Оно поможет вам понять настроение предреволюционного периода или с чего это всё начиналось и откуда это всё расти начало. В истории Российской империи были различные бунты и восстания. Но ни одно из них не получило продолжения в столь глобальные преобразования как Великая Октябрьская революция и последующее создание РСФСР и СССР, почему? Историки до сих пор не могут ответить. Это феномен. Но феномен имеющий объективную основу. И основой этой является не безграмотное крестьянство, пьяная матросня и солдатня, а образованные люди, цвет нации интеллигенция. Именно интеллигенция является основной идейной скрепой преобразования, другое дело что осуществляли эти преобразование уже люди слабо образованные или вообще не образованные, но жестокие и несгибаемые. Потому и захлёбывалась Российская земля в крови и до сих пор разгребает и не как выгрести не может.

Владимир Доценко 8 апреля 2013, 12:57, Изменено: 8 апреля 2013, 13:00

А Вы почитайте Гиляровского В. А. "Москва и и москвичи" и "Трущобные люди". Вот пример "хорошей" жизни при царе. Весь негатив сваливаете на коммунистов и их правление, а при царе все было в шоколаде. Между прочим я тоже за то, чтобы было больше грамотных интеллигентных людей. Церковь должна быть отделена от государства Кровушку Российскую очень хорошо спускали и спускают при всех режимах.. Между прочим перестройку начала тоже интеллигенция и тоже Россия начала захлебываться в крови. Советская власть хоть крохи, но давала народу, а эти последнее отбирают. Так кто виноват и что делать?

Владимир Доценко 8 апреля 2013, 13:36, Изменено: 8 апреля 2013, 13:40

Написали еще бы, чудо. Просто цари достали народ всяческой лапшой на уши он и стал жить по другому. Но не дали капиталисты и в конце концов купили интеллигенцию. Интеллигенция за пару джинсов продала с потрохами народ.

Константин Червяцов 6 апреля 2013, 09:03

Называю вам пример, при советской власти было трудно представить в место комиссара попа. Вас пугают другие, я же утверждаю с долей вероятности 99% в данной статье отражается именно тот случай когда, школа во главе с директором попала под обаяние одарённого представителя церкви, который профессионально воздействуя на окружение увеличил свою паству. И так будет делать любой представитель той или иной веры или церкви. Мало того даже если вы будете для преподавания данного предмета готовить педагогов отдельно, то не исключено что и педагоги пообщавшись с носителями религиозной культуры и попав под их обаяние выберут или ту или иную сторону. И как следствие разделение народов по вероисповеданию будет происходить не только дома но и в учебном заведении. Потому этот предмет в школьной программе является крайне вредным и ни какой толерантности он не воспитает, потому как в принципе не на это рассчитан. А рассчитан на религиозно-этническое деление территории, со всеми последующими из этого перспективами. Что до получения высшего образования, оно уже сейчас перешло на платную основу и с каждым годом извращённые формы плат только увеличиваются, не один крестьянский ребёнок да будь он сам М. Ломоносов в принципе не потянет получения высшего образования. Получить образование не значит его реализовать, у нас в России на данный момент каждый второй выпускник высшей школы не работает по своей специальности не потому что не хочет, а потому что рынок труда не может удовлетворить эту потребность. А каждый пятый с высшим образование вообще работает по рабочим специальностям и уверяю вас не рад этому.
В современной России вы можете рвануть куда угодно хоть в необжитые места крайнего севера хоть в саму столицу г. Москву , вы и ваши дети там будете лишними и что самое интересное имея московскую прописку ваши дети вряд ли будут иметь приоритет при поступлении в университет или за своё обучение будут меньше платить.

Владимир Доценко 8 апреля 2013, 13:19

А чем поп отличается от комиссара? тот и другой обещают рай. (один на небесах другой на земле. Вот и вся разница.) Когда у человека выбивают смысл жизни он начинает искать утешение, тут и батюшка с утешениями и обещаниями загробной жизни в раю. Да за 20 лет повыпускали столько не нужных специалистов, что им и в правду устроится по специальности не возможно. И что и в этом Советская власть виновата? Кто мешает наладить достойную жизнь и бесплатное образование? Хреновому танцору... И было бы желание все можно сделать, а не навязывать заграничные убогие реформы.

Добавить комментарий

Новое на сайте