После референдума. Крым назвал свои условия при присоединении к РФ

33
голоса

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

Фото: Андрей Стенин/РИА Новости

Крым сможет войти в законодательное поле России за считаные месяцы, если такой выбор сделают жители автономии на референдуме 16 марта. Уже сейчас крымские власти назвали свои условия для вступления в состав РФ. Премьер Крыма Сергей Аксенов рассказал о будущем статусе республики, языке, паспорте, валюте и многом другом.

Крым рассчитывает на расширение полномочий в случае вхождения в состав Российской Федерации. При этом статус парламентской республики будет сохранен. Что касается перехода в правовое поле РФ, то это займет всего несколько месяцев. За это время автономия полностью войдет в рублевую зону, то есть переведет все расчеты внутри Крыма — в том числе начисления зарплат, пенсий и пособий — на российский рубль.

Если народный референдум скажет, что да, Крым должен войти в состав России, у нас начнется круглосуточная работа. Аврал будет тотальный и полнейший, работать мы умеем и все сделаем, чтобы максимально быстро войти в законодательное поле Российской Федерации.

После возможного вхождения республики в состав России крымчан ждет множество перемен. Возможно, главное из них — это новые паспорта. По словам премьера Сергея Аксенова, жители будут сами решать, какое удостоверение личности оставить: российское или украинское.

Мы ни в коем случае не настаиваем на необходимости сдавать паспорта Украины. Кто как хочет, тот так поступать и будет. Может, будет и два гражданства, пока не знаю, решать будут люди.

Фото: Рамиль Ситдиков/РИА Новости

Другой, не менее важный вопрос — язык. Если власти Украины то и дело говорили о запрете русского языка, то в автономии, как обещает премьер-министр Крыма Сергей Аксенов, будет двуязычие — так как в быту используются и русский, и крымскотатарский языки. При этом все проживающие на полуострове национальности, включая украинцев, смогут развивать свои языки.

У нас практически используются в быту два языка — русский и крымскотатарский. Естественно, у всех будет возможность развивать свой родной язык, мы ни в чем не собираемся ограничивать крымских татар. В республике будет двуязычие — это точно.

Тем временем севастопольские власти уже сделали русский язык официальным для ведения государственного документооборота. Такое распоряжение подписал и. о. главы Севастопольской горадминистрации Дмитрий Белик.

Русский язык является родным для подавляющего большинства жителей города, СГГА постановляет использовать его в качестве официального при ведении всего государственного документооборота.

В новой автономной республике у всех ее граждан, вне зависимости от национальности и веры, будут одинаковые права. Более того, премьер предлагает крымским татарам войти во все органы государственной власти автономии. Для них выделят пост вице-премьера, два министерских портфеля и высокие должности в остальных ведомствах.

Мы гарантируем, что никакой дискриминации по национальному признаку не будет, у всех будут одинаковые права.

Статус парламентской республики будет сохранен. По словам спикера Верховного Совета Крыма, эта форма управления хорошо себя показала в сложное время. При этом автономия рассчитывает на расширение полномочий.

Мы много говорили о необходимости расширения полномочий, будем готовить проект Конституции Автономной Республики Крым с теми широкими полномочиями, к которым мы уже готовы.

Владимир Константинов, спикер Верховного Совета Крыма, на пресс-конференции

Все необходимые работы в области законодательства будут проведены в кратчайшие сроки. За это время Крым должен полностью войти в рублевую зону, перевести все расчеты внутри республики — в том числе начисление зарплат, пенсий и пособий — на российский рубль. Министерство финансов Крыма уже 11 марта должно представить предложения по переходу республики с украинской гривны.

Наше Министерство финансов занимается сейчас этим вопросом. Во вторник, 11 февраля, они должны выдать свои предложения: какая будет процедура и сколько времени она займет. Что получится из наших наработок, над которыми работает большая группа специалистов, посмотрим уже в ближайшие дни.

Переход на рубль при вхождении Крыма в Россию может занять 3–6 месяцев.

Думаю, хождение двух валют — это необходимый этап промежуточный. Период мы определим достаточный для того, чтобы у людей не было никаких проблем. Нужно будет три месяца — три месяца, полгода — полгода.

Владимир Константинов, спикер Верховного Совета Крыма

Власти Крыма не собираются проводить национализацию частной собственности и ее повторную приватизацию в случае вхождения в состав России. Бизнес продолжит работать в нормальном режиме, заверил премьер Крыма. Ранее сообщалось, что Москва готова направить на поддержку крымской промышленности около 40 млрд рублей в случае вхождения полуострова в состав России. Поддержку получат в первую очередь предприятия оборонно-промышленного комплекса, машиностроения, компании, обслуживающие суда, в том числе Черноморский флот России.

Руководство Крыма рассчитывает, что если республика войдет в состав России, в ней будут действовать федеральные программы по обеспечению жильем.

Мы сейчас разбираемся с теми федеральными программами, которые могут быть задействованы на территории автономии. Это, в частности, жилье военнослужащим, жилье сотрудникам силовых структур. У нас есть также свое видение по жилью для учителей и медработников на селе. Если мы не найдем решение этой проблемы в федеральных программах, будем инициировать свои.

Владимир Константинов, спикер Верховного Совета Крыма

Видео

Крым готовится к референдуму

Видео: Вести

Напомним, 16 марта в Крыму состоится референдум. Будут вынесены два вопроса: «Вы за воссоединение Крыма с Россией на правах субъекта Российской Федерации?» и «Вы за восстановление действия Конституции Республики Крым 1992 года и за статус Крыма как части Украины?»

Начал работу сайт, посвященный референдуму о статусе Крыма. На нем размещена правовая база, видеоматериалы и новости, касающиеся предстоящего события. По оценкам председателя Верховного Совета автономии Константинова, более 80% жителей Крыма могут проголосовать за вхождение полуострова в состав России. Явка на референдуме о статусе Крыма будет достаточно высокой, считает спикер.

Власти обещают провести референдум открыто и доступно для наблюдателей. Однако премьер отметил, что допуск тех, кто намеренно искажает картину событий, будет ограничен.

Некоторые делают вид, что на Западной Украине все спокойно, в Киеве все спокойно, а «бунтует» только Крым. При этом они ходят по крымским улицам, видят, что здесь никто ни на кого не нападает, большинство людей живут нормальной жизнью.

Так, информационная война обернулась плачевно для украинских телеканалов, «однобоко освещающих события в Крыму». 9 марта они прекратили вещание. В настоящее время на частотах украинских телекомпаний транслируются российские каналы «Первый», «Россия 1», «России 24», НТВ, ТНТ и СТС, а также местная ГТРК «Крым».

Ранее в правительстве Крыма заявили о планах наладить железнодорожное сообщение с Россией в обход Украины. Это связано с событиями 9 марта: украинские железные дороги приостановили предварительную продажу билетов на поезда, следующие в Крым. Однако, как сообщается на сайте транспортной компании «Укрзализниця», во всем виноваты «сбои в автоматизированной системе продажи проездных документов», и в ближайшее время продажи возобновятся.

Видео

Мнение жителей Алушты о референдуме в Крыму

Видео: referendum2014/YouTube

Референдум о статусе Крыма может обойтись в 1,5–2 млн долларов. Об этом заявил первый вице-премьер автономии Рустам Темиргалиев. По его словам, блокирование Украиной счетов крымского подразделения госказначейства к катастрофе не приведет.

Несмотря на произведенное Киевом блокирование счетов крымского подразделения госказначейства, мы успели перевести средства для проведения референдума на другие счета. Пока рано говорить о конкретной стоимости референдума, однако ориентировочно мы рассчитываем на 10–20 млн гривен, или 1,5–2 млн долларов.

Американский посол в Киеве Джеффри Пайетт заявил, что США не признают какие бы то ни было результаты референдума в Крыму. Власти Крыма заверяют, что полностью контролируют ситуацию и запланированный референдум о статусе региона пройдет без провокаций.

Ситуация на полуострове полностью нами контролируется, сегодня никто не способен ни на какие провокации. Сил у нас достаточно, чтобы навести порядок. Никаких провокаций не будет, пусть даже не надеются те, кто хотел бы их учинить.

Владимир Константинов, спикер Верховного Совета Крыма

Москва отреагировала на высказывания постпреда США при ОБСЕ Даниэля Баэра на специальном заседании Постсовета ОБСЕ 7 марта. Дипломат призвал российские власти оказать помощь в свободном посещении военными наблюдателями ряда стран-участниц ОБСЕ территории Крыма.

Удивляет сама постановка вопроса, обращенного явно не по адресу. Исходим из того, что любая мониторинговая деятельность ОБСЕ в Крыму должна согласовываться с законными крымскими властями.

Сергей Лавров, глава МИД РФ
Прислал
Рафаєль В. Макаров

Врач-реаниматолог

При всем уважении к народу Крыма и его любому выбору, нужно сначала референдум провести. С большой долей вероятности можно предсказать его исход. Но тут крымские власти могут наступить на «грабли». Процитирую главу Крыма Сергея Аксенова: «У нас практически используются в быту два языка — русский и крымскотатарский. Естественно, у всех будет возможность развивать свой родной язык, мы ни в чем не собираемся ограничивать крымских татар. В республике будет двуязычие — это точно».

Получается, что украинский язык (а украинская диаспора — вторая по численности в Крыму) официальным не будет? Лучшего подарка своим киевским оппонентам придумать нельзя. Думаю, что трехязычье будет более правильным. Да и оставлять двойное гражданство нужно аккуратно, после проработки всех за и против. Иначе Киев «на законных основаниях» полезет в Крым защищать своих граждан от «произвола крымских властей». А провоцировать небольшой конфликт с большими последствиями в Киеве научились.

Автор

Анастасия Савельева

Над статьей работал

Рафаєль В. Макаров

25 000 просмотров

28 марта 2014
25 000 просмотров 10 000 просмотров
Добавить комментарий

42 комментария к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Сергей Антонов 10 марта 2014, 11:34

Думаю если в Крыму народ проголосует за присоединение к России, все формальности связанные с документами уладить будет не так и сложно как кажется. Другое дело как на это отреагирует международное сообщество... Хотя непосредственно на автономии его решение вряд ли отразится...

Владимир Ким 10 марта 2014, 12:26, Изменено: 10 марта 2014, 12:30

ПРИ ЧЕМ ТУТ МЕЖДУНАРОДНОЕ СООБЩЕСТВО? ВАМ ПОНЯТИЕ НЕЗАВИСИМОЕ ГОСУДАРСТВО ЗАНАКОМО?

Татьяна Рудых 10 марта 2014, 12:55, Изменено: 10 марта 2014, 13:00

Гладко было на бумаге,да забыли про овраги.

Саша Сашина 10 марта 2014, 15:24, Изменено: 10 марта 2014, 15:25

А кто говорил что будет гладко. Люди грамотные справятся. Оформят переход, потом начнут жизнь людей налаживать. Это у нас тяжело овраги преодолевать, нам никто не помогал и не помогает. А в Крыму все будет хорошо и очень быстро.
При правильной инвестиционной политике местные власти на побережье могут сделать отличную зону отдыха и полностью обеспечить свой бюджет за счет туризма.

Борис Тихонов 10 марта 2014, 11:53

Интересно какой статус будет у Крыма при присоединении к России. Они-то рассчитывают на расширение полномочий, но вот согласится ли с этим центральная власть в Москве?

Максим Аверин 10 марта 2014, 12:04

Что-то рановато крымские власти начинают готовиться к присоединению к России. Еще ведь референдума даже не было, а они уже готовят проект перехода в рублевую зону...

Валентина Яценко 10 марта 2014, 13:13, Изменено: 10 марта 2014, 13:15

Вот для референдума и готовят все документы, чтобы не быть пасынками, а сразу стать свободными и распоряжаться своей автономией, как и положено. Тем более большая часть народа Крыма за вхождение в состав России!!! Крым возвращается к себе домой, в Россию! Аренда закончилась...

Василий Кирк 10 марта 2014, 13:29, Изменено: 10 марта 2014, 14:30

да нормальные русские люди - курочка в гнезде, яичко в *****, а мы уже со сковородкой носимси ...)

Саша Сашина 10 марта 2014, 15:28, Изменено: 10 марта 2014, 15:30

А ты хочешь чтобы яичко упало и разбилось. Надо заранее приготовиться, чтоб яичко поймать. Это яичко не простое - это яичко ЗОЛОТОЕ.

Василий Кирк 11 марта 2014, 14:46, Изменено: 11 марта 2014, 14:50

так ведь и ловить-то не сковородкой нуно) ... а то опять, как в сказке получится, какая нить мышь ( читай крыса) все хвостом сметет ... ))) к тому же тут у нас дофиХа этих витязей в крысиных шкурах развилось и все как на подбор такие затейники ...), что в свою очередь крымчан тоже напряжет ...

Саша Сашина 11 марта 2014, 17:17, Изменено: 11 марта 2014, 17:20

НУНО дело делать , а не по ветру лаять.

Владимир Николаев 14 марта 2014, 10:22, Изменено: 14 марта 2014, 10:25

...очень правильные слова, поэтому будем посмотреть, ведь торопливость и сноровка нужна только при ловле блох в холодное время года, а не при решении судеб людей...

Бобриков Сергей 10 марта 2014, 12:16

Пока не произошёл силовой вариант по установлению " конституционного порядка" со стороны новых укр. властей, надо торопиться.

Владимир Николаев 14 марта 2014, 10:29, Изменено: 14 марта 2014, 10:30

...силовой вариант со стороны украинских властей невозможен, без помощи наших заокеанских "друзей", а вот от провокаций крымчане не застрахованы и к этому нужно быть готовыми...

Отмечено
редакцией

Oksana Pokatilova 10 марта 2014, 12:25, Изменено: 10 марта 2014, 13:32

Про расширение полномочий. Севастополь кажется заявил что просит присвоить ему статус города федерального значения. То есть как Москва или Питер. В принципе, логично.

Василий Кирк 10 марта 2014, 13:35, Изменено: 10 марта 2014, 14:30

ну да, ... и попросим ВВП застолбить у МОКа под Крым проведение еще одних зимних олимпийских игр со столицей в Симферополе ...)

Отмечено
редакцией

Рафаєль В. Макаров 10 марта 2014, 12:36, Изменено: 10 марта 2014, 13:31

При всём уважении к народу Крыма и его любому выбору нужно сначала референдум провести. С большой долей вероятности можно предсказать его исход. Но тут крымские власти могут наступить на "грабли". Процитирую главу Крыма Сергея Аксёнова : "У нас практически используются в быту два языка — русский и крымскотатарский. Естественно, у всех будет возможность развивать свой родной язык, мы ни в чем не собираемся ограничивать крымских татар. В республике будет двуязычие — это точно."
Получается, что украинский язык (а украинская диаспора - вторая по численности в Крыму) официальным не будет? Лучшего подарка своим Киевским оппонентом придумать нельзя. Думаю, что трёхязычье будет более правильным. Да и оставлять двойное гражданство нужно аккуратно, после проработки всех "за" и "против". Иначе Киев "на законных основаниях" полезет в Крым защищать своих граждан от "произвола Крымских властей". А провоцировать небольшой конфликт с большими последствиями в Киеве научились.

Alex Ivanovo 11 марта 2014, 01:21, Изменено: 11 марта 2014, 01:25

Чего и нужно путину. Вы думаете ему Крым нужен, да он забудет о нем уже через год! На развитие крыма надо 20 млрд баксов уже в первый год (это с учетом строительства электростанций, моста, водоснабжения).

путину нужна горячая точка и он ее получил :(

Василий Кирк 11 марта 2014, 14:56, Изменено: 11 марта 2014, 15:00

... соррь, спросить стесняюсь, а на кой *** она ему там-то? да и в общем-то зачем ?

Владимир Николаев 14 марта 2014, 10:37, Изменено: 14 марта 2014, 10:40

...не только Крым, но и весь восток Украины националисты будут давить всеми методами, не останавливаясь не перед чем. Вопрос об объединении здоровых сил, перед лицом угрозы жизни, выходит на первый план.

Mark Smirnov 10 марта 2014, 12:46

Точно, лучше "трехязычие" - утерли бы нос "демократам " западным.

Саша Сашина 10 марта 2014, 15:31, Изменено: 10 марта 2014, 15:35

У нас в России люди говорят более чем на 30 языках, а государственный один и ничего - языковой вопрос вообще не поднимается.

Максим Волчёнков 11 марта 2014, 16:25, Изменено: 11 марта 2014, 16:30

В национальных областях есть свои языки, на которых может вестись делопроизводство в частности. Пример - Татарстан.
Крыму нужно троеязычие: русский, украинский, крымскотатарский.

Саша Сашина 11 марта 2014, 17:05, Изменено: 11 марта 2014, 17:05

Да разберутся они, там на месте видней. Татарам места гарантированно в правительстве будут обеспечены. Сами придумают как им удобней.

Oksana Pokatilova 10 марта 2014, 13:44

Рафаэль, это просто так цитату выделили. Там же выше написано: "При этом все проживающие на полуострове национальности, включая украинцев, смогут развивать свои языки".

Alex Ivanovo 11 марта 2014, 01:18

А действительно Россияном нужен крым? На который прийдется потратить в ближайший год минимум 20 млрд баксов!!! и это все из карманов учителей и врачей. А если еще добавить 5 млрд долларов, которые сейчас находятся в грн, но которые будут менятся на рубли и сразу на доллары. Куда Росии девать бумагу ? сжечь?

Не слишком ли велика цена?

Василий Кирк 11 марта 2014, 15:06, Изменено: 11 марта 2014, 15:10

если ты заметил, то про россиян тут вообще речи нет) ... надо в очередной раз помочь ( бабуинам в африке или пингвинам в антарктике не суть важно), а кто за это платит или кому это потом отрыгнется так о тех никто и не говорит. всю дорогу эта непонятная страна кому-то помогает получая в благодарность плевки и помои ... вот спросить хочется - кому это нужно?

Владислав Ковалев 11 марта 2014, 22:06, Изменено: 11 марта 2014, 22:10

Василий, если Вы заметили, в данной ситуации помощи просят не бабуины или пингвины, а наши соплеменники, которые боятся что их вырежут(не без оснований!!!).Два бабуина(один в Германии гораздо лучше нас с Вами, другой в гробу (надеюсь крутится)) их не особо спрашивали когда откалывали от России( бери- не жалко, не своим горбом зарабатывал).
И вообще - Крым всегда принадлежал России (цитата из истории " Уже 16 июля 1783 года Потемкин докладывал Екатерине II, что «вся область Крымская с охотой прибегла под державу Вашего императорского величества; города и с многими деревнями учинили уже в верности присягу».)
А про 20 млрд баксов:
Вы много поимели с олимпиады?
P.S.
Лучше бы Москву откололи с их финансовой политикой системы "ниппель"(туда дуй - оттуда ****).

Василий Кирк 12 марта 2014, 11:43, Изменено: 12 марта 2014, 11:45

Владислав,на счет одного племени Вы погорячились, у нас после развала Союза вот уже 20 лет слово коллективизм либо не употребляется, либо звучит в ироничном контексте.
Сейчас юзается индивидуализм ( разделяй и властвуй) и все было сделано для убийства самой лучшей в мире системы среднего образования (индивидуумами с ограниченным интеллектом видимо управлять проще) скоро наши потомки будут до 15 лет на счетных палочках в школе считать ...
Крым до Екатерининских времен кому только не принадлежал и переходил из рук в руки довольно часто его только кто своим не считал ...
С путиниады не поимел ничего ... кроме развалившейся конторы в которой проработал 4 года ( хозяин вложился там в строительство гостиницы и прогорел ), да и со времени Афинской олимпиады ни для кого уже не секрет, что это статусный движняк и не более того. А так как всякий понт денег стоит, то и на это пришлось потратиться ...
про Москву, её отколоть не получится ибо там все кто хоть что-то умудрился откусить или кого-то обнести все там собрались, ну соответственно и каналы свои туда забрали ( раньше за импортным сырьем на свой мясокомбинат сами в Калининград гоняли, а сейчас далее Москвы ну ни-ни ...) Вот раньше за хищение в особо крупных размерах к стенке ставили, а сейчас '' за заслуги перед отечеством'' вешают, ну просто театр абсурда ...(

Валентина Яценко 15 марта 2014, 20:27, Изменено: 15 марта 2014, 20:30

Послушай, уважаемый...чёрт бы тебя побрал. Нам это нужно, понимаешь??? Ты не считай деньги в чужом кармане,мы как нибудь разберём в этом сами. У нас там близкие, родные и знакомые люди живут, наши соотечественники, а не бабуины... Если люди просят помощи, как можно отвернуться в такие минуты. Как тебе только не стыдно так говорить? Иногда приходится очень удивляться, таким на подобие человека, как ты. Тебя вероятно в пробирке вынашивали и на свет просто вышвырнули, если ты можешь так бездушно говорит. Мне очень жаль тебя!!!

Владимир Николаев 14 марта 2014, 10:42, Изменено: 14 марта 2014, 10:45

...у нас в России кто хорошо жил, так и будет процветать, а остальных и спрашивать не будут...

Valentina Trubnikova 15 марта 2014, 16:55, Изменено: 15 марта 2014, 17:00

Нет, не велика. Я - учитель, ради присоединения Крыма готова еще потерпеть. Выхода все равно нет.

Валентина Яценко 15 марта 2014, 20:45, Изменено: 15 марта 2014, 20:45

Если ты не знаешь, то я отвечу тебе по поводу Крыма. В 1763 году 3(14) июня заложен город Севастополь, Морская крепость Юга России!!! Так вот, он был и останется всегда нашим РОССИЙСКИМ!!! А теперь как думаешь? Нужен ли Россиянам Крым??? Да и ещё, деньги не надо считать, тем более они не у тебя в кошельке... Надо будет мы из своего кармана своим близки будем помогать!!!

Александр Семёнов 11 марта 2014, 17:26

Всё что просят не противоречит Конституции России!!

Андрей Козлов 13 марта 2014, 01:45

Референдум референдумом, а вот кто Россиян спросил? Кто у нас будет референдум проводить, согласны россияне принять к себе новые территории. Или как всегда мнение собственного народа никому не интересно? Русский Иван слова не имеет, сидит на печи да водку жрет? Не тут то было!!! Даже если большинство и выскажется за принятие Крыма в состав РФ, как говориться -"сохранили ногу, но при этом потеряли голову" (присоединим Крым, но навсегда потеряем добрые отношения с нашими братьями Украинцами), а вдруг народ более дальновиден чем Кремлевские Олигархи? Нам нужна вся Украина а не только Крым!!!

Валентина Яценко 15 марта 2014, 20:53, Изменено: 15 марта 2014, 20:55

Если ты не знаешь, то я отвечу тебе по поводу Крыма. В 1763 году 3(14) июня заложен город Севастополь, Морская крепость Юга России!!! Так вот, он был и останется всегда нашим РОССИЙСКИМ!!! А теперь как думаешь? Нужен ли Россиянам Крым???

Саша Сашина 13 марта 2014, 18:24

Не надо галопом гнать, коня загонишь.
НЕ РОССИЯ ПРИСОЕДИНЯЕТ, А КРЫМ ПОСИТСЯ В СОСТАВ РОССИИ.
если еще кто попроситься будем рассматривать.

Владимир Николаев 14 марта 2014, 10:59, Изменено: 14 марта 2014, 11:00

...если можно, без понтов пожалуйста! Кто это там будет рассматривать, пока этих рассматривателей и под микроскопом не видно. Рассматривать будут имеющие статус. На Майдане были все, а у власти оказались совсем другие люди. Так было всегда и везде, решатели - люди с влиянием и баблом, остальные лохи или покупной материал для манипуляций. Когда вас возьмёт, за красивую попу националист, своей шершавой рукой, вот тогда Ваше возмущённое сознание начнёт по-настоящему противодействовать этому...

Юрий Форш 13 марта 2014, 20:47

Выход Крыма из состава Украины и возвращение в Россию - закономерный процесс. После развала СССР про Крым забыли и стараниями, а скорее бездействием тогдашнего президента России Крым автоматически остался в составе Украины. Проблема Крыма была загнана далеко, на фоне экономических трудностей нам было не до Крыма, да и не хотелось дразнить заклятых друзей в Киеве. А Киев тем временем отжимал Крым как хотел, ничего ему не отдавая, пружина сжималась медленно , но верно. Для Киева, Крым, с его вечными сепаратистскими настроениями, всегда был бельмом на глазу. Киев постоянно искал, кому бы задорого пристроить Крым и Россия в этом списке стояла не первой. А здесь под шумок майдана Крым самоопределился и сейчас БЕСПЛАТНО (!!!) уходит в Россию. Потерю таких громадных денег Киев сам себе простить не может, отсюда и все его действия затрудняющие и препятствующие выходу Крыма из состава Украины.

Владислав Ковалев 14 марта 2014, 08:24, Изменено: 14 марта 2014, 08:25

Полностью согласен с Вашими мыслями.
Вопрос. Кто кого больше отжимает: Киев- Крым или Москва-Сибирь с Дальним Востоком( народ БЕЖИТ!!!так что скоро в Сибири останутся только волки, медведи да КИТАЙЦЫ)?
Будет новый референдум и Китай БЕСПЛАТНО и БЕСКРОВНО получит ВСЁ чего так давно хотят другие.

Татьяна Аль-Ош 14 марта 2014, 02:05

...на уровне гос-в столько извращенной суеты:Запад,ты- сатанище в полном обличье!

Александр Пиорунский 14 марта 2014, 02:33

Майданутые фашисты, захватившие власть, сделали контрольный выстрел в собственную голову, анонсировав на Украине запрет на использование русского языка. первым же своим актом.

Добавить комментарий

Новое на сайте