Закатать в асфальт. На крымские дороги тратятся миллиарды

5
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

Крымские власти заявили о нехватке денег на ремонт дорог и просят у центра добавить в этом году еще 1,5 миллиарда рублей, а в следующем выделить на ремонт региональных дорог 7,6.

Первый этап дорожных работ на трассе Симферополь — Керчь и затянувшийся капремонт 13 столичных улиц подходит к концу. Деньги пока освоены лишь на 60 процентов, а оставшиеся 40 власти обещают потратить в ближайший месяц-полтора, сообщил председатель комитета Госсовета РК по бюджетной, финансовой и налоговой политике Виталий Нахлупин.

Изначально крымчане запрашивали 18 миллиардов рублей, но с Росавтодором и минтрансом РФ удалось согласовать сумму вдвое меньше, а минфин России в связи со сложной экономической ситуацией не считает нужным выделять и ее, пишет «Российская газета».

Власти признают, что не везде за бюджетные деньги получают должный результат. Только два-три подрядчика работают по российским стандартам. Две компании срывают сроки сдачи работ и делают их некачественно. И они не получат заказы в 2016-м, отмечают в министерстве.

К примеру, на самой востребованной в республике трассе Симферополь — Керчь отремонтировано 60 километров. Здесь к результату, по словам Нахлупина, у контролеров вопросов нет. Но вот еще 10 километров — в стадии 65-процентной готовности, и когда их сдадут, непонятно. Кроме того, у директора ГУП РК «Служба технического надзора» Владимира Александренко есть претензии к качеству работ возле поворота на Ленино.

Неоднозначная ситуация и в столице КФО. То, что улицы наконец-то стали приводить в порядок, горожан радует. Но вот качество и культура работ оставляет желать лучшего. В частности, жители улицы Беспалова, сроки сдачи которой неоднократно переносились, жалуются: съезды с тротуаров на второстепенные дороги стали непреодолимым препятствием для инвалидных и детских колясок. А «лишний» асфальт и строительный мусор подрядчики кое-где вывалили прямо на газоны.

Нахлупин утверждает, что замечаний к подрядчикам в последнее время стало меньше. В конце года власти обещают проверить не только качество работ, но и экономический эффект. Ведь большинство кладущих в Крыму асфальт компаний — материковые.

Автор

Олег Корин

Новое на сайте