Широкий разрез. Калмычки ложатся под нож ради европейской внешности

114
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Eduard Korniyenko/REUTERS

В Калмыкии входят в моду пластические операции по изменению формы век — женщины хотят себе европеоидные глаза. Те, кто не могут позволить себе операцию, пользуются весьма необычным методом — заклеивают веки скотчем. SmartNews встретился с одной из калмыцких девушек, ежедневно использующих скотч в косметических целях и мечтающих о пластической операции.

Героиня нашего репортажа не считает себя жертвой моды, пришедшей в Калмыкию из азиатских стран. Все манипуляции по изменению внешности проводит вынужденно, борясь с комплексами, утверждает Сяяхля. В ее арсенале всегда упаковочка черного клея, театральные ресницы и скотч — обычный бытовой канцелярский. Скотч скотчу рознь, признается современная калмычка. Самый надежный и проверенный — обыкновенный прозрачный из канцелярских товаров за 60 рублей. Одного рулона хватает на пару лет пользования.

Комплексы калмыцких девушек давно стали источником наживы для местных торговцев. Они предлагают местным красоткам скотч, который якобы привезен из-за рубежа, — чаще всего поставщиками являются азиатские страны. Импортный скотч, по словам предпринимателей, отличается воздухопроницаемостью и цветом натуральной кожи, прочностью. Некоторые умудряются продать рулон скотча за 500 рублей. И ради того, чтобы осуществить мечту и при этом выглядеть естественно, девушки отдают эти деньги.

Велик тот день, когда я впервые увидела у знакомой на глазах блестящие наклейки из скотча. Мне было всего 18, а комплекс малюсеньких глаз уже неотступно преследовал меня. Однокурсница первая научилась клеить скотч. Принесла его с собой и провела мастер-класс. На следующий день девушек с обклееными глазами было уже три. А сегодня, спустя 4 года, я уже глазами специалиста вижу на прохожих девушках кусочки скотча, технология наклеивания у всех разная. Именно клейкая лента помогла избавиться от комплекса, без него я чувствую себя раздетой. 

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Цаган Манджиева/SmartNews

Саахля говорит, что без скотча уже не может выйти на улицу. Никогда не пьет на ночь жидкость и боится поправиться, чтобы глаза не уменьшились. Вырезает по кусочку скотча в форме полумесяца и клеит над ресницами. Скотч плотно прилегает к коже века, открывая глаз, делая его шире, открытее и даже слегка меняя разрез.

Посторонние предметы на глазах постоянно напоминают о себе, будь то искусственные ресницы, линзы или скотч. За годы беспрерывного ношения ресниц и скотча состояние нежной кожи заметно изменилось. Зуд и шелушение беспокоят постоянно, кожа век стала как будто бы грубее. Но человек ко всему привыкает.

Познакомившись с парнем, я, естественно, предстаю перед ним в первый раз со всем «боевым оснащением»: скотчем, ресницами, иногда линзами. И не представляю себе тот день, когда мой молодой человек явится в мой дом без предупреждения и увидит меня такой, какая я есть, — без век. Многие пытаются снять с меня всю эту красоту, говорят, что макияж напоминает героинь фильма «Мемуары гейши», но страшный комплекс не позволяет мне спокойно дышать в своем естественном виде. Мозг понимает, что всю жизнь с заклеенными глазами я не смогу прожить физически. Но руки сами тянутся к рулончику, и, снова отрезая от него липкий кусочек, я удовлетворяюсь, видя свое отражение. А теперь, когда наша местная больница предлагает услуги пластического хирурга, я накоплю деньги и сделаю операцию на веках во что бы то ни стало.

Прислала
Наталья Гребнева

Лицо Сяяхли до использования скотча. Фото: Цаган Манджиева/SmartNews

Действительно, в одной из самых популярных газет региона красуется объявление о том, что республиканская больница предоставляет услуги для населения, в том числе и по изменению и коррекции внешности: блефаропластика, абдоминопластика (пластика передней брюшной стенки), липосакция, отопластика (ушные раковины), маммопластика, ринопластика, фейслифтинг. Самая популярная процедура у калмыцких пластических хирургов — европеизация век. Начали делать эти операции в Элисте в прошлом году. Желающих увеличить глаза очень много, мужчин среди них нет.

Чаще всего пациенты уходят довольные. Главное — вовремя и доходчиво объяснить некоторые нюансы. Например, во время консультации женщины просят сделать веко как можно больше, чтобы глаз был открытее. Но это выглядит неестественно. Ведь мы монголоидная раса, есть определенные пропорции, которые нужно соблюдать, иначе, идя на поводу собственных желаний и неосведомленности, можно потерять свое лицо. Я за коррекцию. Если есть причина. У многих от нависшего века появляются морщины на лбу. Но вообще эта проблема больше психологического характера. Насколько человек будет счастливее после того, как он изменит свой взгляд? Если ширина глаза способна вдохновить человека, сделать его более уверенным в себе, то тогда вперед — к нам в кабинет.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Цаган Манджиева/SmartNews

Местные девушки с кусочками скотча на глазах не раз становились предметом насмешек элистинских юмористов. Ведь джентльмены Калмыкии, как и все мужчины мира, предпочитают натуральную природную красоту.

Я считаю, что, конечно, эти девушки вредят себе и своему здоровью. Еще никто не проверял, как сказывается клей скотча на коже человека. В первую очередь они вредят своему имиджу. Когда пройдет время, и они перебесятся, то будут вспоминать о своих уловках с улыбкой, но окружающие запомнят их со скотчем. Имиджу республики такие персонажи вряд ли повредят, потому что в степном крае и без них хватает натуральных красавиц.

Прислала
Наталья Гребнева

«Европейские» глаза Сяяхли. Фото: Цаган Манджиева/SmartNews

Неправильно это всё. Не надо стесняться того, что тебе природа дала. Мы калмыки, представители монголоидной расы, мы должны этим гордиться, а не стесняться. Мы — потомки Чингисхана, который завоевал полмира. Он считал самыми красивыми девушек нашей расы, и я с ним солидарен. У меня в семье нет таких девушек. Это комплекс. Понятно, на чем он основан. Я слышал, что некоторые подражают мультяшным героям из Японии. 

Естественное желание каждой женщины — быть красивой. Я отношусь положительно ко всем средствам по уходу за собой, которые применяют дамы. Но они не должны иметь перекосы в сознании до такой степени. Есть более цивилизованные средства косметические. Рекламу же смотрим ежедневно. Скотч применять не стоит. Надо даже краситься так, чтобы не всем было видно, если природа дала тебе такие глаза, то не стоит этого стесняться. Если бы не было комплексов у этих девчонок, то не было бы и скотча.

Видео

Скотч как косметическое средство. Видео SmartNews

Прислала
Алина Астафьева

Все это уже проходили азиатские страны, та же Япония, например, у них по сей день мода на светлые волосы и светлую кожу, но вот глаза скотчем заклеивать, да еще и сделать из этого модную фишку — это что-то новенькое.

Прислал
Назар Петров

У меня в родне многие с азиатскими чертами. Обожаю азиатский разрез глаз, грацию азиатской женщины. Не надо, девушки, себя портить. А Китае округлые глаза — признак злобы. Придёт пора — и русские женщины начнут себе делать эпикантус? Всяко бывает. Но принимайте себя такими, какими создал Бог.

Прислала
Айта Лалышева

Не думаю что дело в моде на европейскую внешность. Азиатский разрез глаз имеет свою красоту и изюминку. Скорее дело в том, насколько человек себя комфортно чувствует. Если есть комплексы, которые влекут за собой дискомфорт и неуверенность в себе, то почему бы это не исправить? Однако, по-моему мнению нужно знать меру!

Прислала
наталья ахмадуллина

любая девушка стремиться быть красивой и имеет на это право, а национальные черты у нее от этого не поменялись ни в какую сторону, она просто откорректировала свою внешность и стала более привлекательной девушкой своей национальности и своего народа, и что только девушки не творят, кто волосы красит, кто худеет, кто автозагаром пользуется — они же не меняют свою национальность при этом

Прислал
Алексей Воронкин

Это все Фигня…. это я про скотч:)))) а вот то что многие после скотча идут на операцию — делать такой разрез глаз, это уже серьезно. И красива-некрасиво, когда это женщины прислушивались к мнение общественности??? вобьют себе в голову что-то вот и бегут:))) мучают себя:)))) и еще по-корейски такой видоизмененный разрез называется «сангапури» причем это считается красивым в самой корее, то есть безо всякого влияния европейцев:)))

Автор

Ульяна Утхунова

Над статьей работали

Айта Лалышева, наталья ахмадуллина, Назар Петров, Алина Астафьева, Алексей Воронкин, Александр Зайцев, Наталья Гребнева

25 000 просмотров

15 марта 2013
25 000 просмотров 10 000 просмотров
Добавить комментарий

62 комментария к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Рита Бутова 11 марта 2013, 10:51

Господи, до чего глупенькие, ведь у них красивые восточные глаза, гордились бы тем, что дала мать-природа, откуда только берутся такие жуткие комплексы?

Otgonbayar Tseden 10 мая 2013, 05:59, Изменено: 10 мая 2013, 06:00

Я согласен с тобой на 100% . Молодость сама красота и красивая. Знаете кому надо это нож, пласт, хирург - мне, старому козлу как я надо что-то изменит. Молодым красивым Вам -то зачем, тем более, калмычкам, Вы же так красивая и умная. Зачем уродовать себе. Пройдет время поймете как вы прекрасно сейчас.

Александр Мущинкин 31 мая 2013, 11:10, Изменено: 31 мая 2013, 11:15

Если правильно сделать, получится "европейка" с восточной красотой.

Отмечено
редакцией

Алина Астафьева 11 марта 2013, 12:01, Изменено: 11 марта 2013, 13:07

Все это уже проходили азиатские страны, та же Япония, например, у них по сей день мода на светлые волосы и светлую кожу, но вот глаза скотчем заклеивать, да еще и сделать из этого модную фишку - это что-то новенькое.

Санал Молотков 19 июля 2013, 02:25, Изменено: 19 июля 2013, 02:30

Да вы знаете, у вас может сформироваться мнение, что у нас у всех такое, но вы глубоко ошибаетесь, для меня вообще открытие, что есть такие калмычки может одна на тысячу, а вот, например я встречал русских девушек подрисовывающих глаза под Восток и изучающих калмыцкий язык, это в принципе ничего не значит отдельный человек отдельные комплексы.

Настя Изотова 11 марта 2013, 13:04

Глупо, конечно, из-за дани моде ложиться под нож, завтра мода пройдет, а пластическая операция - это на всю жизнь, уже не переделаешь.

Отмечено
редакцией

Назар Петров 11 марта 2013, 13:14, Изменено: 11 марта 2013, 16:16

У меня в родне многие с азиатскими чертами. Обожаю азиатский разрез глаз, грацию азиатской женщины. Не надо, девушки, себя портить. А Китае округлые глаза - признак злобы. Придёт пора - и русские женщины начнут себе делать эпикантус? Всяко бывает. Но принимайте себя такими, какими создал Бог.

Анна Екимова 11 марта 2013, 13:59

Это не просто глупо - это еще и страшно, девочки из-за своих детских комплексов уродуют себя, а кто-то на этих комплексах наживается.

Антон Слепицин 11 марта 2013, 15:35

"страшный комплекс не позволяет мне спокойно дышать в своем естественном виде. Мозг понимает, что всю жизнь с заклеенными глазами я не смогу прожить физически. Но руки сами тянутся к рулончику"
уже не просто не смешно, это реально страшно. дело попахивает психологической зависимостью...

Анатолий Губарев 11 марта 2013, 15:36

Это уже эпидемия какая-то! Если не пандемия.
Понятно, иранки хотят изменить форму носа - у них своя национальная проблема. Из документального фильма Мехрдада Оскуи "Иранский нос":
- Вы знаете, что Иран занимает первое место в мире по количеству пластических операций на носу? – спрашивает режиссёр у иранских школьниц.
- Ура! – хором кричат школьницы.
- Кто-то из вас собирается сделать такую операцию? - В ответ все школьницы подняли руки. Практически все иранки признают, что решаются на ринопластику под влиянием окружения, но. Согласен, мне знакомая ещё в давние советские годы рассказывала, что наряжается не перед коллегами-мужчинами, а перед коллегами-женщинами. Кстати, ринопластика входит в тройку самых популярных в мире пластических операций. В Москве её чаще делают представителям Кавказа.
Кстати, откопал такую инфу насчёт блефаропластики:
Было бы ошибочным связывать популярность этой операции только с желанием пациентов европеизировать глаза. Дело в том, что и в азиатской культуре привлекательные глаза ассоциируются с двойным веком - это считается эстетически желательной чертой. Многие молодые женщины создают себе двойную складку верхнего века на время, используя специальную ленту и клей. Но поскольку это занимает много времени и отрицательно отражается на состоянии чувствительной тонкой кожи век, то в США такие операции часто выполняются в 15-16 лет и иногда являются подарком к совершеннолетию девушки.

Анатолий Губарев 11 марта 2013, 15:38, Изменено: 11 марта 2013, 15:40

Кстати, в древней Спарте детей с монголоидными глазами убивали как и слабых и больных. Полагают, это считалось признаком болезни

Михаил Лифшиц 11 марта 2013, 22:16, Изменено: 11 марта 2013, 22:20

Не слышал о таком это наверно байки. В те времена представителей монголоидной рассы в предела Ойкумены (известного древним грекам обитаемого мира) не было вовсе.
Если у "чистого европиоида" спартанца рождался монголоидный ребенок, то это даже не "женщина согрешила с рабом" - это синдром дауна - даунята всех рас похожи на монголоидов...

Анатолий Губарев 11 марта 2013, 22:21, Изменено: 11 марта 2013, 22:25

Ну вот Вы сами и объяснили, что не "байки". Мне как-то не хотелось уточнять

коля иванов 11 марта 2013, 18:35, Изменено: 11 марта 2013, 18:40

Каждому своё...В Южных республиках народ чаще всего бежит к пластическим хирургам за новым носом. Видал я однажды девушку, такую же закомплексованную. Она из-за комплекса большого носа, с горбинкой прикрывала лицо волосами. А потом , когда ей врач сделал нос. С месяцок она ходила с фингалами под глазами. Страшно красиво))))Ужасно красиво))). В калмыкии европеизируют веки, в Дагестане носы, в других регионах грудь, уши. А как наши бабули жили без всего этого???!!!Было время, когда ни прокладок , ни тампонов, ни макс факторов и жили же все. И были красивыми...Не я конечно в общем о прокладках. Нужное это дело, но для меня девушки, которые делают пластику или мечтают о ней , они как будто бы ведут двойную жизнь. Ну не по настоящему все это...

Анатолий Губарев 11 марта 2013, 21:04, Изменено: 11 марта 2013, 21:05

Ну да, как макияж не смоется, но детей-то будут рожать с нормальными глазами, носами, грудью и т.п. Сами себя и обманывают.
Иранский фильм, о котором я писал, был сделан в 2006 году, а кадры из него показали у нас недавно. Там молодая женщина рассказывает, что без нового носа она замуж выйти не сможет. Не знаю, на что там смотрят иранские мужики, но она просто красавица.

Кстати, анекдот:
Дорогие мужчины! Главное в женщине не грудь, а глаза. Поверьте, женщина без глаз выглядит гораздо страшнее!

Ирина Лубсанова 11 марта 2013, 15:38

калмыки очень сильно отличаются от бурятов,тувинцев и других народов. хотя они относятся к азиатам,у них внешность становится европизированной. получается они стесняются своей внешности, скоро начнут стесняться своего народа.терять свои корни.они думают.что изменив глаза.они изменят свою кровь? но не тут было,как их считают азиатами,так и останутся. им нужно как майклу джкесону все менять.наверное и родину.

Анатолий Губарев 11 марта 2013, 15:39, Изменено: 11 марта 2013, 15:40

Так им уже поменяли за последнюю тысячу лет. Даже дважды

коля иванов 11 марта 2013, 18:39, Изменено: 11 марта 2013, 18:40

Мне кажется ничем они не отличаются особо. Единственное из всех азиатов на территории РФ калмыки прекрасно владеют русским языком. Поэтому и часто находят свое место под солнцем и в Москве и в других городах. Буратаева ведущая калмычка, с первого канала и хасиков боксер. И илюмжинов. И еще эта краса России мисс интернет. Такая с бровкками как у брежнева))))Туманова. Так что не в разрезе дело. Надо себя чувствоввать нужным, любимым красивым. Уметь отдавать тепло свое и любовь.

Ирина Лубсанова 12 марта 2013, 15:30, Изменено: 12 марта 2013, 15:30

не одни калмыки прекрасно владеют могучим и великим русским языком.к вашему сведению.

Санал Молотков 19 июля 2013, 00:08, Изменено: 19 июля 2013, 00:10

Согласен с вами Николай! Я сам калмык и женат на калмычке, так вот мы впервые слышим о таком в Калмыкии! Мне кажется, что это просто рекламная статья. Скока видел наши девушки таких уж комплексов от своей внешности не испытывают:)))

коля иванов 11 марта 2013, 18:22

А мне жалко девочку. В Калмыкии зарплаты маленькие. И людям иногда тяжело прокормить свою семью, не то чтобы пластику делать. десятки автобусов едут в москву , питер, за тем, чтобы трудоустроиться. Девочке надо найти себя в этой жизни. И еще может этот комплекс появился из-за неудовлетворенности в личной жизни. Парень мало комплиментов делает. Не хвалит. Не дарит нужных слов. В общем ищите мужчину)

Отмечено
редакцией

Айта Лалышева 11 марта 2013, 19:40, Изменено: 11 марта 2013, 19:46

Не думаю что дело в моде на европейскую внешность. Азиатский разрез глаз имеет свою красоту и изюминку. Скорее дело в том, насколько человек себя комфортно чувствует. Если есть комплексы, которые влекут за собой дискомфорт и неуверенность в себе, то почему бы это не исправить? Однако, по-моему мнению нужно знать меру!

Екатерина Осипова 11 марта 2013, 20:02

Зря старалась, дорогая. Не помогло это тебе, глаза какие были, азиатски, такие и остались :).

Отмечено
редакцией

Айса С-Г 12 марта 2013, 00:14, Изменено: 12 марта 2013, 12:59

Удивляться здесь не приходится. Девушки Кореи, Японии,Китая и Таиланда давно и активно прибегают к блефаропластике и не только,стремясь европеизировать внешность (на youtube подобных видео море)
Девушка имеет глубокий комплекс, который ей очень мешает в жизни.
Говорить о том, что все или многие калмычки увеличивают веко или стесняются своей национальности, некорректно.
Мне, например, такая мысль в голову не приходила )

Ирина Лубсанова 12 марта 2013, 15:26, Изменено: 12 марта 2013, 15:30

я знаю одного мужчину 45 лет: он метис и похож слегка на бурята.и фамилия у него была бурятская,т.к. отец у него был бурят,так он когда женился,взял фамилию жены -Александров. так не это ли предательство.

Елена Перницкая 13 марта 2013, 01:33, Изменено: 13 марта 2013, 01:35

У нас жили по соседству 4 брата китайца. Это еще в 60-е годы. Они родились в СССР. Все женились почему то на беленьких девушках. А последний взял фамилию жены. был Сын-гун-фын,а стал Шарай. А детки у них были необычные. До сих пор помню девочку лет 5. Глазки азиатские. черные, а волосы белые. Так и выросли все белокурые. Почему? не знаю.

Фархад Хабибуллин 14 марта 2013, 08:32, Изменено: 14 марта 2013, 08:35

Предательство своего этноса - это ещё полбеды! Куда страшнее то, что их дети получают проблемы со здоровьем из-за различий в генной структуре! Самые здоровые люди те, которые не имеют в своём генотипе примесей из других этносов - доказано исследованиями ученых США ! http://www.eltuicia.ru/smeshan...

Санал Молотков 19 июля 2013, 00:12, Изменено: 19 июля 2013, 00:15

Тигдха!

3 d Lashes Алматы 12 марта 2013, 09:31

второе фото нормально не подписанно, если это скотч то суперски смотрится, если блеферо, то хорошо что сделала.

Валерий Баданов 12 марта 2013, 12:56

Дурёхи!!! Они даже не представляют,скольким эвропеидным мужикам нравятся именно раскосые глазки!!!

Михаил Ильюшкин 13 марта 2013, 11:16, Изменено: 13 марта 2013, 11:25

на територии азиатской россии жили европеидные племена динлины и ди так они тоже болели тем же .на месте их захоронений найдены маски с раскосым разрезом глаз наложенные на лицо во время похорон

Николай Малышкин 13 марта 2013, 14:27

А у нас, у русских проще- когда в определенных ситуациях глаза слишком узкие, то рекомендуют вставлять спички )))

Фархад Хабибуллин 14 марта 2013, 08:25

Восточные(тюркские) глаза - самые красивые глаза ! Надо европейкам делать операции по "овосточиванию" своих мутных глаз и, главное, уменьшить толщину нижней губы. А заодно что-то делать для уменьшения своей свинорылости (удлиненного лица и большого носа)!

Алина Константинова 14 марта 2013, 13:50, Изменено: 14 марта 2013, 13:55

а почему сразу не камнями бить и в паранджу всех и за высокие дувалы?

Татьяна Попова 22 марта 2013, 09:56, Изменено: 22 марта 2013, 10:00

Какая больная, националистическая тупость! Сколько злости к европейцам! Судя по фамилии, Вы из Татарстана. И кто же Вас звал в Европу? Или кровь предков на халяву и грабежи забурлила? Вот и надо было жить в Монголии, а не в России, там все одинаковые. Вот уж точно, не рекомендую лезть со своим уставом в чужой монастырь. По крайней мере все здесь, кроме Вас, отнеслись к национальности доброжелательно. А разрез и цвет глаз мутировали из-за условий и места проживания. И, кстати, наукой тоже доказано, что метисы, в основном, гораздо красивее и умнее своих сверстников. А американские учёные борются за чистоту своей еврейской расы, как особенной, поэтому и приводят такие "доказательства". А те же ,татары, турки, монголы, женившиеся на пленённых "европейках", черкешенках, или "отуречивая" европейских и славянских мальчиков, наоборот улучшили свой генофонд, получив нынешний, красивый народ, вместо темнолицых и узкоглазых монголов. У меня в предках есть и калмыки и турки и ничего, вроде! Уже сколько поколений, нет ни дураков, ни уродов, особенно таких моральных, какие сейчас появляются как грибы от своей ущербности.

Фархад Хабибуллин 22 марта 2013, 11:13, Изменено: 22 марта 2013, 11:15

Вот и почувствовал всю шовинистичность русской "европейки"!
Как только окинешь взглядом русских, то что-то не видно среди вас славянской внешности - сплошь тюркские этнические черты! Вот,тем более, что и у вас, оказывается, в предках полно монголоидов. Посмотрите в зеркало - у вас много русских этнических черт?
Так кто же улучшил свою этническую красоту - русские или тюркские народы? Что касается татар, то они из-за вашего И.Грозного утеряли очень многое - начиная с принудительной ассимиляции, крещения, вынужденность говорить свободно на двух языках, задавливании национальных школ и кончая утерей своей самостоятельности как государства. Русским в истории ещё предстоит заплатить за свой имперский шовинизм. И нынешний развал русского государства - это начало платы. Природа ни в чём не терпит несовершенства - всё загнивающее рано или поздно умирает! И это правильно.

Лариса Гаряева 21 апреля 2013, 21:06, Изменено: 21 апреля 2013, 21:10

Ох и придурок. Если твои предки не смогли постоять за свою свободу и насильно ассимилировались, то уж ты бы не пи..дел. После драки кулаками не машут. Калмыки присоединились к России добровольно, и так же добровольно меняют себя - это их право. Пусть хоть третий глаз себе отращивают. А ты можешь раскопать останки Ивана Грозного и надругаться над ними вволю. Ему уже всё равно, а ты отомстишь сразу за всю сою нацию.

Фархад Хабибуллин 22 марта 2013, 11:33, Изменено: 22 марта 2013, 11:35

Вот почитайте комментарии русских в Татарстане на поездку Президента в Ашхабад. И это каждый раз. Шовинистическая чума уже заразила русских до мозга костей.
http://news.mail.ru/inregions/...

Олег Гайсин 14 марта 2013, 22:11

У меня монголоидный разрез глаз. Верхних ресниц почти не видно. Нисколько не комплексую по этому поводу. И мои дети тоже не комплексуют. Хотя иногда называют китаянками)

Рива Теранова 16 марта 2013, 09:37

Предательство этноса или национальности, что за шовинистический бред, ЧЕЛОВЕК свободен в своем волеизъявлении кем хочет стать тем и станет, а предательство это если клялся в чем то или обещал и кинул как ЕДРОсы.

Ильдар Иждавлетов 7 июля 2013, 19:04, Изменено: 7 июля 2013, 19:05

это точно

леонид хван 16 марта 2013, 22:57

1Пет.3:3
Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде,
Рим.12:2 и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия,

Сергей Овчинников 17 марта 2013, 20:41

Видимо, калмычки не связывают свое будущее с калмыцкими мужчинами (которым в силу естественных причин нравятся их раскосые глаза), а планируют свою судьбу с европеоидными (славянскими) мужчинами.
Вот и страются соответствовать. Так сказать, предпродажная подготовка.
И конечно с молодежным максимализмом и перегибами.

wiktoria salomowa 28 марта 2013, 02:43, Изменено: 28 марта 2013, 03:00

а я с вами не согласна.мне кажется, они не хотят выглядеть европейками, просто им хочется иметь чуть более открытые глаза.им же тоже хочется что-то накрасить тенями.стрелочки вывести над реснице. на видео девочка стала гораздо привлекательнее в веком чем без него.то есть ей с скотчем лучше.жалко что вредно для зрения.

Санал Молотков 19 июля 2013, 02:30, Изменено: 19 июля 2013, 02:35

Глубоко ошибаетесь Сергей! Таких у нас практически нет. К примеру видя русскую девушку с негром, тоже что ли можно сказать, что все русские девушки не связывают своего будущего с русскими мужчинами?

Аля Абрамович 17 марта 2013, 21:43

вот дуры

Отмечено
редакцией

наталья ахмадуллина 18 марта 2013, 08:09, Изменено: 18 марта 2013, 08:17

любая девушка стремиться быть красивой и имеет на это право, а национальные черты у нее от этого не поменялись ни в какую сторону, она просто откорректировала свою внешность и стала более привлекательной девушкой своей национальности и своего народа, и что только девушки не творят, кто волосы красит , кто худеет, кто автозагаром пользуется - они же не меняют свою национальность при этом

Отмечено
редакцией

Алексей Воронкин 18 марта 2013, 15:12, Изменено: 18 марта 2013, 15:15

Это все Фигня.... это я про скотч :)))) а вот то что многие после скотча идут на операцию - делать такой разрез глаз, это уже серьезно. И красива-некрасиво, когда это женщины прислушивались к мнение общественности??? вобьют себе в голову что-то вот и бегут :))) мучают себя :)))) и еще по-корейски такой видоизмененный разрез называется "сангапури" причем это считается красивым в самой корее, то есть безо всякого влияния европейцев :)))

Iliazbek Ashirkulov 20 марта 2013, 05:38

БОХ создал женщин красивым зачем эти скочи . если ты не доволен собой сматри на людей которых рождены уродами и ты скажеш славо богу я не такой

Татьяна Попова 22 марта 2013, 10:03, Изменено: 22 марта 2013, 10:05

Ильязбеку Аширкулову: Вот это правильные и мудрые слова! Нет некрасивых женщин, есть несчастливые женщины!

Александр Радченко 23 марта 2013, 22:27

проблемы есть не у народности а у конкретного чела он принимает решение пить курить гулять резать себе задницу нос или половые губы нормальные люди к коим я себя отношу относятся к себе подобным нормально принимая все их достоинства и недостатки за достоинства онного

vasilissa koonduli 24 марта 2013, 09:29

Красивой быть не запретишь, особенно в век технической революции когда для этого имеются все средства достижения, я против скотча, а вот блефопластика, ринопластика не плохая идея для закомплексованных людей.

Тамара Манджиева 26 марта 2013, 14:27

Что за бред !!! не верьте всему что пишут , я не видела калмычек с скотчем хотя живу здесь с рождения !!!!!!!!!!!!!!!

валерия иванова 29 марта 2013, 02:22

ПЕРЕСТАНЬТЕ ДУМАТЬ ЧТО ТЕПЕРЬ ВСЕ КАЛМЫЧКИ,ХОТЯТ БОЛЬШИЕ ГЛАЗА!!! ЭТО ОБЫЧНОЕ ЖЕЛАНИЕ,ЧТО ТО СДЕЛАТЬ ДЛЯ СЕБЯ. Ведь столько людей делают пластику, исправляют НОС,увеличивают ГУБЫ,еще что то!
Девушка просто рассказала что ей этого хотелось бы сделать!
В интернете куча таких видео и реклам!!!
И НЕ НАДО ГОВОРИТЬ,ЧТО ОНА ОПОЗОРИЛА ВСЕХ ДЕВУШЕК СВОЕЙ НАЦИИ!!!

Marina Shoshunova 29 марта 2013, 22:42

Не стоит сгущать краски по этому поводу. Это скорее, исключение нежели правило. Не забывайте о том, что в некоторых случаях, есть проблема - изменить зрение в худшую сторону, поэтому иногда рекомендуют такую операцию. А со скотчем, видимо, шутка.

Арсланг Тавхаев 4 апреля 2013, 12:20

Тема глупая. Обсуждение соответственное.. ) Меня улыбнуло... Я калмык, моя любимая девушка - самая красивая из всех живущих и живших когда-то на этой планете женщин! У меня масса друзей - в Калмыкии, за ее пределами - калмыков, русских, татар, дагестанцев, чеченцев, чувашей и тех, чью национальность я никогда не выяснял... все мы любим своих женщин такими какими они есть и их естественную красоту и ни моя девушка, ни кто-то из ее подруг, ни кто-то из девушек, жен, сестер моих друзей калмыков или не калмыков не пользуется скотчем, чтобы сделать европейские, еврейские, арийские, африканские или еще какие нибудь глаза! )))))

Анна Васильева(Литвинцева) 11 июля 2013, 10:57, Изменено: 11 июля 2013, 11:00

Молодец! МОЛОДЕЦ!!! ))))

Super MAMA 4 апреля 2013, 15:40

все не делают, но есть такие кто делает. читайте выше)и в контакте.калмыкия он-лайн обсуждает.среди всех обсуждений много тех, кто хочет попробовать или уже этот делал)

Ирина Orisida 7 июля 2013, 01:07

да ничего не изменилось,а смысл тогда?

Ильдар Иждавлетов 7 июля 2013, 19:23, Изменено: 8 января 2014, 22:45

Глупая девочка, она не понимает что у неё симпатичные глазки и курносый носик. Еврейкам повезло куда меньше, с их крюковидными носами и рыбьими глазами, с верхним веком толщиной в палец. В крайнем случае можно сделать недорогую операцию по коррекции век, чем морочиться со скотчем и смешить народ

Цаган Чимидова 8 января 2014, 02:56

Я калмычка. Что за "мать-твою" здесь обсуждают? Скоч какой-то???! Если это шутка, то какая-то странная. Если серьезно, то на месте девочек, кторве делают такое с собой, посоветовала бы больше заботиться об очищении и увлажнении кожи, и правильном питании. А то как курить, бухать, прищи давить до шрамов и ходить с лицами полными прыщей, морщин, пятен от зашлакованности с этим девочки сделать ничего не могут, пичалька((( а скочем глаза залепить это пожаааалуйста! Ой девки, больше овощей кушайте, откадитесь от мяса, 3 раза в неделю йоги или еще что-ниьудь кому что нравится и нахер скоч!!!! Если конечно вы не хотите продолжать смешить массы.

Людмила Попова 8 января 2014, 04:59

Зачем терять индивидуальность? Я бы не за что не отказалась бы от своих больших широко поставленных глаз зеленого цвета!

Добавить комментарий

Новое на сайте