Не до веселья. Президент Удмуртии объявил войну ночным клубам

28
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Global Look

Президент Удмуртии Александр Волков ратует за закрытие ночных клубов Ижевска. До сих пор он настаивал только на санкциях для тех клубов, где изымали наркотики, но теперь речь идет обо всех ночных развлекательных заведениях.

На днях глава Удмуртии принял участие в расширенной коллегии администрации одного из районов Ижевска, столицы региона. На совещании Александр Волков вновь поднял вопрос об усилении работы с молодежью и закрытии ночных клубов в городе.

Этот вопрос Волкова волнует уже не первый год. Еще в 2011 году глава региона потребовал ужесточить санкции, применяемые к развлекательным заведениям, в которых были выявлены факты употребления наркотиков. По мнению Волкова, подобные заведения не нужны Ижевску, поскольку негативно влияют на несовершеннолетних.

Все видят, что в них творится, но никто не спешит решить наболевший вопрос. Такие заведения наносят обществу только вред, и надо навести в сфере организации досуга молодежи надлежащий порядок.

Для меня, как для рядового жителя Ижевска, решение закрыть ночные клубы до сих пор остается непонятным. Цели, ради которых это делается, — правильные. Только будут ли средства достижения действенными и приведут ли они к желаемому результату? Тем более, если уж говорить в целом о ночных заведениях, то таковые продолжат работать в других районах города. А уровень этих оставшихся клубов, баров и кафе несравнимо ниже, чем у тех, которые будут закрыты ввиду того, что они якобы представляют опасность для общества и являются рассадником разврата. В итоге остается вопрос: не погорячились ли с решением?

Ольга Пономарева, житель города Ижевска, для SmartNews
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Global Look

Тема закрытия клубов, естественно, вызвала острый интерес горожан. Одни считают закрытие клубов правильным решением, поскольку считают их рассадниками наркомании и пьянства, другие — сетуют на то, что в городе сходить будет некуда, а наркотики и алкоголь желающие всё равно будут употреблять и в других местах.

Между тем в 2013 году в Ижевске уже прекратили работать два клуба: «Кристалл» и «Эль-Боско». Их закрытие связывают с разными причинами. Есть мнение о том, что эти заведения стали просто неконкурентоспособными и даже нерентабельными. Что, в свою очередь, во многом связано и с пристальным вниманием правоохранительных органов к подобным заведениям и позицией власти.

На самом деле я считаю это правильным решением. Клубы действительно не несут никакой пользы. Но я считаю, что в любом случае молодежь найдет другие места для тусовок. Так же как и владельцы клубов найдут способы обойти их закрытие. В общем, я думаю, что нужно в первую очередь не закрывать клубы, а проводить нормальную молодежную политику. Сделать так, чтобы молодежь даже не хотела идти в клубы.

Никита Максимов, житель города Ижевска, для SmartNews

Видео

Действительно, в последнее время участились случаи обнаружения наркотических средств во время рейдов в ночных клубах. И, казалось бы, жесткое решение в отношении развлекательных заведений просто необходимо, но решения самой сути проблемы из данного решения не наблюдается. Просто закрывать очередной клуб — отнюдь не решение проблемы наркомании и алкоголизма. Необходимо комплексное решение проблемы с предоставлением, как минимум, альтернативы досуга для горожан, полагают ижевчане.

Чиновники остаются при своем мнении и готовы жестко реагировать на любые нарушения клубами правил. Ижевчане уже ждут, что власти всё же сумеют довести процесс закрытия клубов до логического конца. Правда, возникает вопрос, какую же альтернативу полюбившемуся отдыху будут искать ижевчане.

Сейчас я вижу два разделения молодежи, один тип молодых людей — это ушедшие в компьютер, в интернет. Им проще общаться в Сети, выражать свое мнение, знакомиться, возможно, даже выражать агрессию. Здесь это делать безопаснее, здесь они чувствуют себя увереннее. Второй тип — молодые люди, которые ведут активный образ жизни. Представителям этого типа интереснее активно провести время не в баре или клубе, а за какими-либо более полезными занятиями. Те же занятия спортом, активные виды отдыха — коньки, тюбинги, парашюты и многое другое. Благо подобных развлечений становится всё больше.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Global Look

Прислал
Андрей Сазонов

Ребята, которые тусуются в клубах сейчас — это не золотая молодежь и не наркоманы, как о них почему-то пишут, это активные молодые люди, которые на танцполе выплескивают свою энергию. Так в чем вообще смысл этой так называемой борьбы? Перекрыть молодежи кислород?

Прислала
Марта Узлова

Бороться с ночными клубами под лозунгом борьбы с наркоторговлей просто глупо и неуместно. Их закрытие не даст ничего, кроме толп молодежи, слоняющихся по улицам без дела.

Прислал
Максим Аверин

И все-таки я не пойму, с какой целью это делается? Закройте развлекательные заведения, и мы вернемся к тем годам, когда молодежь тусовалась на лавочках у подъездов, ползала по подвалам и нюхала клей. Или вы думаете, они все резко кинутся книги в библиотеках читать?

Автор

Азалия Салахова

Над статьей работали

Максим Аверин, Марта Узлова, Наталья Гребнева, Михаил Виноградов, Андрей Сазонов

10 000 просмотров

10 марта 2013
10 000 просмотров
Добавить комментарий

19 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Отмечено
редакцией

Валерий Шилов 6 марта 2013, 09:41, Изменено: 6 марта 2013, 10:18

На самом деле, "борьба" с ночными клубами должна преследовать одну единственную цель: пресечь деятельность наркоторговцев во всех этих заведениях (и, желательно, по всей стране), и ограничить там торговлю крепким алкоголем. Но всё это возможно только при условии жёсткого контроля, как со стороны владельцев ночных клубов, так и полиции. Но, увы, именно хозяева этих заведений, при явном (или скрытом) попустительстве правоохранительных органов, всячески потворствуют тому, что ночные клубы повсеместно превратились в "злачные места"...

Сергей Передра 11 марта 2013, 11:21, Изменено: 11 марта 2013, 11:25

преследовать всего одну цель? ха... а открытая проституция, а халтура барменов мешающих в коктейли все подряд не думающих о здоровье клиентов, а соблюдение моральных норм.... 90% "ночников" по всей стране сделаны только с одной целью - вытаскивать деньги из карманов "разно-наркоманов", остальные 10% преследуют ту же цель, делая вид что держат сервис и качество на уровне.... народ в основной массе своей - это быдло, а кого больше под тех и подстраиваются... пусть закрывают, другие боятся начнут...

Анатолий Кульбацкий 6 марта 2013, 10:55

В том виде в котором сейчас эти клубы функционируют, безусловно не нужны ,обо они являются рассадником...не буду перечислять, Закрыть, но взамен нужно предложить какую то альтернативу, к примеру бальные вечера времен АлександраII,ночные прогулки на лошадях да мало ли, что можно придумать. Но все дело в том, что владельцы этих заведений больших доходов не получат , а стало быть этим заниматься не будут.Им нужен сиюминутный и большой доход, любой ценой, даже ценой жизни людей, пример "Хромая лошадь".Посему нужны жесткие меры на законодательной основе.

Сергей Передра 11 марта 2013, 11:24, Изменено: 11 марта 2013, 11:25

правильно, не нужны... только вот с бальными вечерами - это перегиб... норм человек найдет себе занятие, девушку в кафе пригласит, спортом займется... а по ночам спать надо...

Карина Галамова 6 марта 2013, 12:51

Вместо того, чтобы бороться с ночными клубами, нужно бороться с наркоторговлей, как с явлением. А все эти выступления против ночных развлекательных заведениях наводят на мысли о показухе и тяжелом детстве господина Волкова.

Отмечено
редакцией

Марта Узлова 6 марта 2013, 13:44, Изменено: 6 марта 2013, 15:21

Бороться с ночными клубами под лозунгом борьбы с наркоторговлей просто глупо и неуместно. Их закрытие не даст ничего, кроме толп молодежи, слоняющихся по улицам без дела.

Отмечено
редакцией

Андрей Сазонов 6 марта 2013, 15:10, Изменено: 6 марта 2013, 15:21

Ребята, которые тусуются в клубах сейчас - это не золотая молодежь и не наркоманы, как о них почему-то пишут, это активные молодые люди, которые на танцполе выплескивают свою энергию. Так в чем вообще смысл этой так называемой борьбы? Перекрыть молодежи кислород?

Анатолий Губарев 6 марта 2013, 15:23

Есть в этом что-то дремуче-средневековое. Чуть что - на костёр, на дыбу, запретить, объявить охоту на ведьм. Из всех развлечений - кирха да лбом полы расшибать.
Разогнали клубы - жди язв покруче, всё это расползётся по домам. Да и других мест будет достаточно.
Борьба с наркотой? Избави Бог от эдаких...
Есть такая басня у дедушки Крылова:

Мужик на лето в огород
Наняв Осла, приставил
Ворон и воробьёв гонять нахальный род.
Осёл был самых честных правил:
Ни с хищностью, ни с кражей незнаком,
Не поживился он хозяйским ни листком
И птицам, грех сказать, чтобы давал потачку;
Но Мужику барыш был с огорода плох.
Осёл, гоняя птиц, со всех ослиных ног,
По всем грядам и вдоль и поперёк
Такую поднял скачку,
Что в огороде всё примял и притоптал.
Увидя тут, что труд его пропал,
Крестьянин на спине ослиной
Убыток выместил дубиной.
"И ништо! - все кричат, - скотине поделом!
С его ль умом
За это дело браться?"

А я скажу, не с тем, чтоб за Осла вступаться;
Он, точно, виноват (с ним сделан и расчёт),
Но, кажется, не прав и тот,
Кто поручил Ослу стеречь свой огород.

Отмечено
редакцией

Максим Аверин 6 марта 2013, 17:14, Изменено: 6 марта 2013, 17:15

И все-таки я не пойму, с какой целью это делается? Закройте развлекательные заведения, и мы вернемся к тем годам, когда молодежь тусовалась на лавочках у подъездов, ползала по подвалам и нюхала клей. Или вы думаете, они все резко кинутся книги в библиотеках читать?

Анатолий Губарев 7 марта 2013, 02:14, Изменено: 7 марта 2013, 02:15

А вам и предложат - диспуты в библиотеках, прогулки под луной, конкурсы бальных танцев или строевой песни. Или как у Райкина: пять замесов в смену, десять замесов в смену, чтобы домой доползали без сил.
Ассортимент давно известен!

Eva Doe 7 марта 2013, 00:36

Добрый день. Мне 29 лет. И я сейчас вам как представитель этой самой молодежи отвечу: В городе где я вырос, уж как миниму через одного, все знали кто такой Гела, кто такая Галя, и многие другие личности которые на протяжении более 10 лет торговали героином, ханкой и прочей гадостью... И милиция.. (я это точно знаю) ровно как и наркоконтроль и ФСБ знали точно так же этих самых "товарищей" но торговля продолжалась.. и торговали они, заметьте не в клубах а в своих квартирах...и всё им сходило с рук.. потомучто (зуб даю) их крышевали все выше перечисленные органы власти... И потом я слышу какой то бред и прости Господи "соплижуйство" на тему, что нет доказательной базы и бла бла бла и всё такое.... Если "Вы" точно знаете что данный человек не стесняясь убивает ваших друзей, детей и т.д. с помощью этой гадости.. осознает и убивает.. значит придите к нему домой и сделайте то что он делает с вашими близкими.. Вот вам мой ответ.. А всё остальное сопли и философия для инфантильных журналистов, дам и подростков...

Владимир Музыченко 7 марта 2013, 13:28

Полностью согласен с предыдущим автором: свою абсолютную неспособность бороться с засильием наркоты, власти пытаются завуалировать под активизацией борьбы с местами, где распространяют и употребляют эту заразу. Ну, а кто мешает эти места взять под плотное наблюдение? Что, видеокамеры все на улицы поставили, чтобы водителей штрафовать? Дело нужное и важное, не спорю. Но и тут, в этих клубах происходит не менее важное дело. И тут тоже нужны камеры. И вы увидите, что через неделю в этих клубах не останется ни одного торговца наркотиками. А вот куда они уйдут - это другой вопрос. И его тоже должны решать власти. Ну, а "держать и не пущать!" ... Тоже. конечно, метод. Но явно устаревший и крайне не эффективный, что уже давно доказала история...

Алексей Быков 7 марта 2013, 17:10

Закрытие клубов - это полный бред, и я согласен с тем, что это навевает на мысли о тяжелом детстве и отрочестве г-на Волкова))
Проблему наркомании и алкоголизма это не решит... Не знаю как насчет наркомании, но насчет алкоголизма хочу сказать следующее: я немало выпил за последние 15 лет потому, что это самый простой, универсальный, доступный и дешевый вид "развлечения" и совместного времяпрепровождения. И когда собирается разношерстная компания, в которой один катается на коньках, другой прыгает с парашютом, третий играет в боулинг, а четвертый вышивает крестиком, то остается только сходить за пивом)))
Решать надо именно эту проблему: досуговые и развлекательные центры должны быть доступнее и дешевле наркотиков и алкоголя))

Геннадий Николаев 8 марта 2013, 17:30

Все почему-то забывают. что ночью молодежи надо спать, чтобы днем учиться. Если молодой человек или девушка всю ночь проведут в ночном клубе, то они не получат никаких знаний и потом всю жизнь будут винить в этом преподавателей, что те ничему их не научили. Я сам преподаватель колледжа. А как их научить,если их нет на занятии. В советское время танцевальные клубы работали только в субботу и воскресенье и до 11 часов. Этого было вполне достаточно. Что касается наркотиков и алкоголя, то кто их употребляет,найдет где угодно и клубы здесь вообще не при чем.

Валери Маркони 9 марта 2013, 00:13

Запретительные меры только во вред. В России не работают законы,а виной этому гиперкоррупция.

Евгений Анисимов 9 марта 2013, 03:50

А чиновники-то любят в Европу летать развлекаться. Может им тоже запретить морально разлагаться?

Алёна Войцех 9 марта 2013, 10:52

Правильно,что закрывают! Это не развлечение,а разложение! Надо создавать альтернативу-почему же в советские годы мы любили,развлекались,но наркотики нам были не нужны?Слишком много подражания Западу-у нас своя русская прекрасная культура-вот туда и зовите молодёжь!

Вадим Уваров 9 марта 2013, 12:44

Не надо закрывать. Надо просто сделать как во всех развитых Европейских странах. Вход в ночные клубы только лицам старше 18 лет. У меня друг живет в Германии, ему 17, так он в Москву приезжает только в ночные клубы походить. В Гермашке его не пускают. Я считаю это самый оптимал. Во первых не окрепшую детскую психику не стоит разлагать наркотиками и проституцией, которыми заполнены ночные клубы. Во вторых школьникам нечего делать в ночных клубах, пускай уроки учат. Я сам диджеем 9 лет отработал. Клубы заполонил детский сад. Ночной клуб в Германии создан для взрослых людей. Которые уставшие после трудовой недели, хотят там отдохнуть, и потратить свои кровно заработанные.

Владимир Рева 15 марта 2013, 05:35

Ночью надо спать! Если работать днём то по ночам шарахатся не захочется! Вывод - в клубах одни бездельники! Кроме наркоты и алкоголя в клубах идёт идеологическое разложение молодёжи! Спросите хотя бы одного посетителя этого заведения - он хоть понимает этот грохот который там называется "музыкой"! Одним словом в клубах - добровольное отупение! Когда же в нашем городе до этих балаганов доберутся!(Красноярск)

Добавить комментарий

Новое на сайте