Создали конкуренцию. В России открылся первый частный переезд через железную дорогу

8
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

В Кировской области в райцентре Зуевка открылся первый в российской провинции частный автомобильный путепровод под железной дорогой. Подземный переезд, построенный местным предпринимателем, — предприятие коммерческое: за проезд по нему взимается 30 рублей.

Небольшой вятский городок Зуевка, стоящий на железной дороге Пермь — Котлас, прославился на всю Россию. Местный бизнесмен обустроил автомобильный проезд под железной дорогой, но платный.

Пеших переходов под железными дорогами в российских городах и поселках не счесть. Если расширить и благоустроить эти «норы», то уставшие от пробок на железнодорожных переездах автомобилисты так и рванут к кассам платных проездов.

Здесь раньше машины не ездили, только пешеходы ходили. А теперь все, кто торопится, могут здесь проехать за деньги.

Владимир Скрябин, глава Зуевского района Кировской области, SmartNews

Недавно избранный глава Зуевского района Владимир Скрябин пока сам до конца не разобрался в правовых аспектах нового дорожного сообщения под железкой.

Меня самого это дело заинтересовало. Пока никак не могу найти документы, кто давал разрешение на открытие проезда…

Владимир Скрябин, глава Зуевского района Кировской области, SmartNews

Новый проезд под железной дорогой открылся буквально пару дней назад со всей торжественностью, присущей мероприятиям подобного размаха, и даже был освящен местным батюшкой. В обе стороны под железной дорогой проложены автомобильные полосы, за ограждением — пешеходная дорожка, водосливы, светофоры, административные здания.

Владелец нового перехода местный предприниматель Анатолий Лесков обосновал важность своего начинания тем, что в скором времени в Зуевке будет закрыт один из надземных проездов через железную дорогу.

Условие о закрытии западного железнодорожного переезда ставит руководство Горьковской железной дороги, обосновывая это не желанием сократить кадры, а тем, что одним из небезопасных объектов станет меньше.

Но закрыть один из двух переездов через железную дорогу не так просто. Высота подземного проезда всего 2,5 метра, ни пожарные машины, ни спецтехника через него просто не пройдут. К тому же проезд по нему обойдется не так уж дешево.

Дорожная карта на месяц стоит 1300 рублей. Разовый проезд составляет 30 рублей. Для постоянных пользователей дорожной карты будут внедряться всевозможные льготы, о которых буду сообщать через газету.

Необходимость платить деньги за переход огорчила жителей Зуевки. Они считают, что их жизненный уровень пока не дорос до платных магистралей или хотя бы платных путепроводов.

Видео

Так выглядит город Зуевка глазами его жителей

Видео: Илья Матвеев/youtube.com

А почему платно? Почему нету бесплатной дороги? Нужно строить дороги бесплатные, мы ведь не Москва, а Вятка.

А властям Зуевки такой БЕСПЛАТНЫЙ проезд сделать было нельзя, а вот закрыть один из двух переездов —ЛЕГКО!!! Лучше конечно было бы закрыть ОБА переезда….пусть только по ПЛАТНОМУ ездят…

Я считаю, что раз мы платим транспортный налог — вот оттуда этому частнику и отсчитывайте, господа чиновники, а у нас и так денег нет. Кировская область по сути большая деревня — а откуда в деревне деньги? Короче совсем офигели!

Прислал
Александр Новиков

Но ведь два открытых переезда действуют. Ездите по ним, если не хотите платить. А местные власти могли бы рассмотреть вопрос о выкупе, либо взятии в аренду построенного переезда. Я думаю, что здесь просто давит обычная жаба. В общем балом правит глупость.

Прислал
Олег Алиев

По-моему, в платной дороге ничего страшного нет, время — деньги, а кто спешит, готов платить. Тем более, есть альтернатива. Всё законно и удобно.

Автор

Леонид Новиков

Над статьей работали

Олег Алиев, Михаил Виноградов, Александр Новиков

5 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Отмечено
редакцией

Александр Новиков 18 декабря 2013, 09:19, Изменено: 18 декабря 2013, 14:55

Но ведь два открытых переезда действуют. Ездите по ним, если не хотите платить. А местные власти могли бы рассмотреть вопрос о выкупе, либо взятии в аренду построенного переезда. Я думаю, что здесь просто давит обычная жаба. В общем балом правит глупость.

Валентина Клеменко 18 декабря 2013, 11:44

Почему бы не оборудовать такие проходы по всем переездам и сделать их совершенно бесплатными.

Станислав Захаркин 18 декабря 2013, 16:29

Мне кажется, что небольшие населённые пункты ещё не готовы к платным дорогам и переездам.

Отмечено
редакцией

Олег Алиев 18 декабря 2013, 17:05, Изменено: 18 декабря 2013, 17:37

По-моему, в платной дороге ничего страшного нет, время - деньги, а кто спешит, готов платить. Тем более, есть альтернатива. Всё законно и удобно.

Рафаєль В. Макаров 15 января 2014, 19:52

Интересная логика предпринимателя: "Построил подземный переезд потому, что один из переездов закроется" (а возможно и второй, потому что они "внезапно стали непригодными для проезда"). Получается, что вместо бесплатных проездов по явится платный, к тому же сделанный с нарушениями стандартов. Чудны пути твои...

Добавить комментарий

Новое на сайте