Сняли с шеста. В Красноярске запретили скандальную рекламу со стриптизом

9
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

Фото: Александр Вильф/РИА Новости

Рекламную кампанию красноярского обувного каскета «Танго» прервали на самом интересном месте. УФАС сочло видеоролик компании непристойным и запретило его распространение. Тем временем скандальный клип набирает оглушительную популярность.

Сюжет ставшего скандальным видеоролика прост: девушка, получив в подарок пару туфель, немедленно превращается в стриптизершу и, избавившись от одежды, радостно констатирует: «И в вашей женщине есть б…».

Прислала
Елена Хотулева

Выпускающий редактор

Видео содержит информацию 18+

Видео

Прислала
Елена Хотулева

Выпускающий редактор

Изначально ролик был ориентирован на интернет-аудиторию. Однако он стал стремительно набирать популярность. В данный момент только на портале krasview.ru он уже набрал свыше 16 тыс. просмотров со средней оценкой +283. Кроме того, мини-фильм неоднократно репостился в различных социальных сетях и блогах, где активно обсуждался пользователями.

Наверное, все так бы и продолжалось: ролик гулял бы по Сети, собирая тысячи любопытных, а продажи обуви «Танго» росли в геометрической прогрессии, если бы не бдительный житель Красноярска. Посмотрев ролик, он написал заявление в Роспотребнадзор с просьбой запретить непристойное видео, которое, по мнению заявителя, нарушает требования части 6 статьи 5 федерального закона «О рекламе».

Дело отдали на рассмотрение в Общественный совет по рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Красноярскому краю. Мнения членов Общественного совета по поводу запрета ролика разделились.

— В начале ролика долго горит предупреждение, что до 18 лет просмотр запрещен, — этого достаточно, чтобы те, кого он может ранить, не смотрели бы его. Мне кажется, учитывая среду распространения, непристойным его считать все-таки неправильно.

— Исходя из текста закона, в рекламе не допускается использование бранных слов. Поэтому формально здесь есть признаки нарушения, вне зависимости от среды распространения.

В итоге члены совета согласились с мнением юристов и вынесли вердикт: ролик запретить. Автор ролика Олег Безруких признает, что его ролик пограничный, но считает вынесенное решение все же излишне жестким.

Мы старались сделать его максимально эмоциональным, показать то, какими на самом деле бывают женщины, мужчины. Там нет ничего именно непристойного, поэтому вряд ли его стоило запрещать.

Олег Безруких, автор видеоролика, руководитель компании «Линия производства», SmartNews

Примечательно, что именно Олег Безруких и «Линия производства» были авторами еще одной скандальной серии роликов, снятых по заказу краевой администрации и направленных на борьбу с наркотиками и алкоголем. «Когда я вырасту, хочу спиться и умереть от пьянки, потому что у меня папа такой и мама такая» — цитата из одного из них.

В других детей кормят содержимым унитаза или наркоманка показывает заспиртованный уродливый плод. Есть дети, рассматривающие фото убитой женщины и девушки с отрезанной головой. Ролики получились настолько жесткими, что разместить их на ТВ тогда не рискнули, однако то же УФАС признало их полностью соответствующими законодательству.

Вот уже прошло 30 минут, а я не могу отойти от шока, полученного при просмотре этой шокирующей рекламы, здесь есть хорошие психотерапевты?

Интересно, как технически собираются реализовать запрет? Выпилить ролик со всех видеохостингов? Или просто объявить его несуществующим и успокоиться на этом?

Прислал
Алексей Семенов

Руководитель департамента коммуникаций в социальных медиа

К сожалению или счастью, наше законодательство не распространяется на зарубежные сайты. Видеохостингов в Интернете много, на одном Ютубе у ролика уже полторы сотни тысяч просмотров. Так что продажи «Танго» обеспечены (с учетом того, что проникновение Интернета в Красноярске – 70%, делать ставку на Интернет для рекламщиков – правильный подход).

p.s. Но ролик, конечно, на грани.

Прислал
Eldar Badyrkhanov

http://www.youtube.com/watch?v… вот «голая реклама» ветчины, которую запретили в Британии. По формальному признаку — в нем ирландский продукт называли британским. Но несравнимо качественнее, и не провинциально.

Автор

Михаил Мишкин

Над статьей работали

Алексей Семенов, Анастасия Жданова, Eldar Badyrkhanov, Елена Хотулева

Добавить комментарий

16 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Отмечено
редакцией

Алексей Семенов 24 октября 2012, 09:11, Изменено: 25 октября 2012, 13:24

К сожалению или счастью, наше законодательство не распространяется на зарубежные сайты. Видеохостингов в Интернете много, на одном Ютубе у ролика уже полторы сотни тысяч просмотров. Так что продажи "Танго" обеспечены ( с учетом того, что проникновение Интернета в Красноярске – 70%, делать ставку на Интернет для рекламщиков – правильный подход).

p.s. Но ролик, конечно, на грани.

Марина Алехина 24 октября 2012, 10:08

Впечатляет, ничего не скажешь ) Думаю должно сработать в большей степени на мужчин - хотя бы одну пару обуви для своих женщин приобретут 100%

Eldar Badyrkhanov 24 октября 2012, 10:35, Изменено: 24 октября 2012, 13:30

Да какой-то он тупой и жутко провинциальный. Вот не могу понять почему провинциальный, но очень мне напомнил сразу всю провинциальную рекламу. Провинциальный в смысле банальный, отсталый, тупо рубящий. Просто тут такой вот радикализм в жанре провинциального ролика.

Алексей Семенов 24 октября 2012, 10:44, Изменено: 25 октября 2012, 13:26

Кстати подмечено верно насчет налета провинциальности)

Anna Bykhmareva 24 октября 2012, 10:37

После просмотра этой рекламы думаю что ни одна здравомыслящая дама не захочет у себя иметь обувь под лозунгом ... Обувь Танго, и в вашей женщине есть БЛ..ТЬ. По смыслу этой рекламы можно прочитать хочешь оскарбить девушку назови ее Бл..ю ну или купи пару обуви Танго.

Виталий Яровой 24 октября 2012, 11:26

Видно, плохи дела у обувной фабрики, если для того, чтобы продать обувь, пришлось стриптиз танцевать.

Иван Бровкин 24 октября 2012, 11:26, Изменено: 25 октября 2012, 13:06

По-моему, вполне красивая реклама. И особенно девушка

Инга Герасимова 24 октября 2012, 11:50

Вы бы не путали девушку с рекламой))) Про девушку ничего плохого не скажу, а вот реклама-отстой, как и эти ужасные туфли.

Анастасия Мичурина 24 октября 2012, 12:56

Глупая, банальная, провинциальная пошлость. Не думаю, что на нее в принципе кто-то поведется.

Сергей Антонов 24 октября 2012, 13:42

Странно, что реклама, рассчитанная на мужчин, рекламирует женскую обувь.

Отмечено
редакцией

Eldar Badyrkhanov 24 октября 2012, 14:23, Изменено: 25 октября 2012, 13:06

http://www.youtube.com/watch?v... вот "голая реклама" ветчины, которую запретили в Британии. По формальному признаку - в нем ирландский продукт называли британским. Но несравнимо качественнее, и не провинциально.

Марина Карпова 24 октября 2012, 14:47

Может быть, ролик и гулял бы по сети, набирая популярность, но вот рост продаж... я мало представляю себе вменяемых женщин, которые бы на такое купились.

Наташа Смирнова 24 октября 2012, 15:45

Ну почему же, как раз на такое и покупаются, ролик свою функцию выполнил, мы с вами его посмотрели, торговая марка на слуху.

Propivo Tomsk 24 октября 2012, 17:23

Вирусная реклама со всеми вытекающими

Тимур Князев 24 октября 2012, 23:30

Давно уже по сети бродит, типично колхозный вирусняк.
Хотя я знаю нескольких москвичей, которые могли сделать точно также.
Причём, более чем уверен, что ролик посчитал крутым не только заказчик, но и создатели.
И ведь ещё, наверное, гордятся собой. Тьфу.

Александра Данилкина 28 октября 2012, 09:12

Я участвую в разработке рекламных сообщений в моем маленьком городке. Можно сказать ПРОВИНЦИАЛЬНОМ. Но ТАКОЙ пошлости на нашем телевидении не наблюдается. Если поставить себя на место потребителя.... будь я мужчиной - не купила бы своей любимой девушке такую обувь. Какой мужчина захочет, чтобы его женщина была б...?! :)Может только наедине с ним, а не в общественных местах. Мой муж бы мне такое не купил)))))) Да и сама бы я постеснялась даже в магазин этот зайти, особенно, если он на красной линии нашего города находился бы, где проезжает весь общественный транспорт, в котором могут ехать мои знакомые и видеть из окна, что я посещаю этот магазин)))))))) Очень глупая реклама. Можно было бы мат не употреблять и не в том ключе... создать образ страстной сексуальной натуры.... а не б.... Страстность и развратность - разные вещи. Видимо, создатели этой рекламы разницы не видят. А жаль.

Добавить комментарий

Новое на сайте