Въезд воспрещен. Подмосковные дороги закроют для фур в дневное время

5
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Евгений Биятов/РИА Новости

Подмосковные дороги могут закрыть для грузовиков в дневное время. Эта идея разрабатывается в региональном правительстве. Если инициативу поддержат, то, возможно, уже с 1 марта фуры смогут проезжать подмосковные города только ночью.

Правительство Московской области хочет ввести запрет на въезд тяжелых грузовиков на подмосковные дороги в дневное время. Эту идею планируют вывести на общественное обсуждение. Если инициатива будет поддержана, то начиная с 1 марта фуры смогут проезжать подмосковные города только ночью.

К нам поступают жалобы жителей и от муниципальных депутатов на состояние дорог, которые разбивают грузовики, на пробки из-за фур, ждущих въезда в Москву. После согласования с министерствами мы вынесем документ на общественное обсуждение и на заседание областного правительства.

Проект соответствующего постановления уже разработан. Планируется установить те же ограничения, которые Москва вводила в марте прошлого года на МКАД. Таким образом, область хочет запретить большегрузам — массой более 12 тонн — въезд на региональные и муниципальные дороги с 6:00 до 22:00. Федеральных трасс, таких как Ленинградское, Ярославское, Дмитровское шоссе и другие, норма не коснется. Муниципальным образованиям области посоветуют ввести аналогичные ограничения на дорогах местного значения.

На прошедшем в декабре координационном совете по развитию транспортной системы Москвы и Московской области губернатор Андрей Воробьев заявил, что если негативный эффект от запрета въезда грузовиков на МКАД будет сильным, то мы можем ввести подобные ограничения и в Московской области.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Илья Питалев/РИА Новости

Отмечается, что следить за исполнением нормы большегрузов на въезд в Подмосковье будет ГИБДД. Также на дорогах будут установлены соответствующие дорожные знаки и информационные щиты, и будут разработаны маршруты объезда для водителей. Областной Минтранс должен будет организовать выдачу пропусков для большегрузов, везущих товары первой необходимости.

Многокилометровые пробки с припаркованными фурами на обочинах знакомы почти всем. После того как въезд на МКАД в дневное время для грузовиков закрыли, водители вынуждены ждать ночи. И, желательно, как можно ближе к кольцевой. В результате жители жалуются на пробки, аварийные ситуации и выхлопные газы. Для решения этой проблемы в области были построены 127 стоянок для большегрузных фур на 4 тыс. машино-мест.

Парковки были обустроены в основном за счет инвесторов, но они не полностью заполняются, многие предпочитают парковаться прямо вдоль дорог.

Новый запрет скажется на состоянии дорожного полотна на Московских малом и большом кольцах, которые имеют статус федеральных трасс.

Они и сейчас не выдерживают нагрузки, так как не рассчитаны на магистральное движение грузовых тягачей. С одной стороны, пробки у МКАД и парковки грузовиков на дорогах раздражают жителей, но, с другой стороны, когда введут запрет, большегрузы будут ездить ночью и шуметь под окнами людей. В этой ситуации плюс может быть только один: если проблема станет толчком к скорейшему строительству ЦКАД и реконструкции трасс А 107 и А 108. Скорее всего, когда отстроят эти дороги, ограничение снимут.

Напомним, с 1 марта 2013 года транзитным грузовикам массой более 12 тонн запрещается въезжать на МКАД с 6:00 до 22:00. При этом с мая по октябрь ограничение действует с 06:00 до 24:00 по пятницам, субботам, воскресеньям, а также в предпраздничные и праздничные дни. С 1 июля 2013 года штраф за нарушение въезда на МКАД составляет 5 тыс. рублей. Пропуск для въезда на МКАД грузовиков, везущих товары первой необходимости, можно оформить только в электронном виде, на сайте pgu.mos.ru. К слову, Московская область также выдает пропуска для въезда на МКАД, так что после ввода собственных ограничений областным властям не придется строить систему заново.

Видео

Видео: tvmosobltv

Прислала
Ирина Семенова

Да, бедные водители фур. Раньше когда города и дороги строили, то не думали, что дороги надо делать объездные и вообще, дороги надо строить. Можно все запретить, возможно в Москве и Подмосковье днем будет проще ездить, но как по другому, если не через Москву проехать? После 22.00 в Москву въехать невозможно, пробки из-за фур. Водители становятся злые, уже легковые машины в упор не видят. И их можно понять.

Автор

Артем Кузнецов

Над статьей работали

Наталья Гребнева, Ирина Семенова

2 комментария к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Рафаєль В. Макаров 17 января 2014, 14:19

Интересно, а что получится, если вслед за Москвой большегрузные фургоны запретят впускать в дневное время власти Московской области? Что делать водителям фур - летать над трассами? Или нестись по трассе в ночное время со скоростью 250 км/час и более, чтобы успеть за ночь попасть в Москву, разгрузиться и удалиться из Московской области восвояси? Не проще ли создать наконец нормальные парковки для фур вдоль дорог? Ещё много вопросов на которые не будет внятного ответа. А сколько поводов для взяток будет у ГБДД-шников.

Отмечено
редакцией

Ирина Семенова 17 января 2014, 23:24, Изменено: 20 января 2014, 15:59

Да, бедные водители фур. Раньше когда города и дороги строили, то не думали, что дороги надо делать объездные и вообще, дороги надо строить. Можно все запретить, возможно в Москве и Подмосковье днем будет проще ездить, но как по другому, если не через Москву проехать? После 22.00 в Москву въехать невозможно, пробки из-за фур. Водители становятся злые, уже легковые машины в упор не видят. И их можно понять.

Добавить комментарий

Новое на сайте