Увеличат до 400. В Шереметьево пустят двухэтажные аэроэкспрессы

4
голоса

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

Фото: Аэроэкспресс

В московский аэропорт Шереметьево к концу 2015 года начнут ходить двухэтажные аэроэкспрессы. Применить столь нестандартный метод увеличения вместительности подвижного состава было принято в связи с ростом популярности такого транспорта. Швейцарская компания Stadler, выигравшая тендер на поставку вагонов, уже начала сборку первого двухэтажного поезда для «Аэроэкспресса». Между тем с 1 мая компания повышает стоимость билетов до 400 рублей. 

Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов на совещании по оперативным вопросам в столичной администрации сообщил, что в конце 2015 года в московский аэропорт Шереметьево начнут ходить двухэтажные аэроэкспрессы. 

Двухэтажные вагоны придут в середине будущего года, затем три-четыре месяца будут сертифицироваться, и в конце года первые поезда уже появятся на линии в аэропорт Шереметьево.

Максим Ликсутов, заммэра Москвы по вопросам транспорта, на совещании по оперативным вопросам

В свою очередь генеральный директор «Аэроэкспресса» Алексей Криворучко отметил, что из-за роста популярности аэроэкспрессов было принято решение прибегнуть к нестандартному увеличению вместительности подвижного состава. Благодаря этому пропускная способность может возрасти на 30–40%.

Решить проблему нехватки провозных мощностей, связанную с постоянным ростом популярности аэроэкспрессов, и существующих ограничений по инфраструктуре возможно только посредством нестандартного увеличения вместительности подвижного состава. С введением в эксплуатацию новых двухэтажных поездов пропускная способность аэроэкспрессов сможет возрасти на 30–40%. Полностью парк подвижного состава в Москве будет обновлен к концу 2016 года.

Алексей Криворучко, генеральный директор «Аэроэкспресса», на совещании по оперативным вопросам

Тендер на поставку вагонов выиграла швейцарская компания Stadler. С ней заключен контракт на поставку 172 вагонов: 112 по базовому контракту и 60 — по двум опционам.

Фото: Аэроэкспресс

Справка SmartNews

Stadler — крупнейший швейцарский производитель железнодорожной техники. Компания специализируется на сегменте регионального и пригородного сообщения, легкорельсового транспорта, трамваев, а также на производстве подвижного состава для зубчатой железной дороги.

Во вторник, 15 апреля, Stadler уже начала сборку первого двухэтажного поезда для «Аэроэкспресса», которые будут курсировать до аэропортов в Московском узле.

Исполнительный директор «Аэроэкспресса» Алексей Сорокин на пресс-конференции, посвященной сборке первого состава, отметил, что решение о закупке поездов было принято в 2011 году. Всего в тендере приняли участие семь претендентов, по итогам первого этапа было отобрано четыре потенциальных поставщика.

Мы оценивали поставщиков по многим параметрам: опыт работы, инженерные и производственные возможности. Было принято решение по Stadler, с учетом того, что были предложены оптимальные сроки поставки и характеристики подвижного состава.

Алексей Сорокин, исполнительный директор «Аэроэкспресса», на пресс-конференции

А владелец и генеральный директор Stadler Rail Питер Шпулер рассказал, что у компании богатый опыт производства двухэтажных составов, но для «Аэроэкспресса» пришлось разработать новый на уже имеющейся платформе.

Контракт на поставку двухэтажных поездов был подписан в мае 2013 года. Первые три из 25 поездов будут собраны на швейцарском заводе компании в Альтенрейне, остальные 22 — на заводе в Минске, строительство которого ведет Stadler. До конца 2014 года должны быть построены три состава. А для сертификации нам нужна суровая русская зима. В мае 2015 года должна начаться эксплуатация в Москве первых 11 составов, остальные составы будут поставлены до конца 2015 года. Мы уверены, что нам удастся уложиться в столь амбициозный график.

Питер Шпулер, генеральный директор Stadler Rail, на пресс-конференции

«Аэроэкспресс» с 1 мая повышает до 400 рублей стоимость проезда в вагонах стандарт-класса своих электричек, курсирующих в московские аэропорты. Сейчас цена билетов составляет 340 рублей. Предстоящее повышение цен на билеты компания называет вынужденной мерой, отмечая, что на протяжении последних трех лет ей удавалось сдерживать рост цен.

С 1 мая 2014 года компания «Аэроэкспресс» вносит изменения в тарифную политику, отдавая предпочтение электронным каналам продаж. Изменения коснутся только тех билетов, покупка которых осуществляется непосредственно в терминалах «Аэроэкспресс»: в кассах и автоматах по продаже билетов. Стоимость тарифа «Стандартный», купленного через электронные каналы продаж, будет составлять, как и прежде, 340 рублей. При этом, стоимость данного тарифа при покупке в кассе будет составлять 400 руб. Изменения коснутся также ряда других тарифов, за исключением тарифа «Бизнес-класс». Предстоящее повышение цен на билеты, приобретаемых в кассах или автоматах самообслуживания, безусловно, вынужденная мера.

Видео

«Аэроэкспресс» покупает 25 двухэтажных поездов

Видео: VALET BOSS/YouTube

Автор

Настя Лукьяненко

2 комментария к материалу.

Роман Кравчук 18 апреля 2014, 16:01

Хорошие современные экспрессы, пассажирам там будет комфортно и удобно. Только вот повышение цен мало кому понравится.

Илья Куринной 18 апреля 2014, 17:16

А почему наши заводы не смогли производить такие вагоны? Думаю, отечественные предприятия справились не хуже. Да и поддержали тем самым промышленность.

Добавить комментарий

Новое на сайте