Чаще и больше. В московском метро сократят интервал между поездами

7
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Елена Горбачева

Фото: Илья Питалев/РИА Новости

Поезда в Московском метрополитене будут ходить чаще. Мэр Сергей Собянин поручил увеличить так называемое время пиковой нагрузки в подземке. Поезда будут ходить с интервалом 1,5 минуты. Эта новость особенно понравится пассажирам, которые с утра спешат на работу, но вынуждены подолгу толкаться на платформе, чтобы попасть в вагон поезда.

Указание столичного градоначальника уже решается, заверил заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов. По утрам час пик будет продлен до 11:00. Причем это коснется не только метро, но и наземного общественного транспорта.

Расчет простой: например, на Серпуховско-Тимирязевской линии в это время выходят 40 пар поездов. Делим 60 минут на 40, получается 90 секунд, то есть 1,5 минуты. Скоро и на Арбатско-Покровской линии запустим 40 пар.

каждый день ездить куда-то на метро — просто невыносимо…вечная давка, духота, повсюду угрюмые пролетарии, от которых пасёт потом и перегаром…выходя, они могут не только заехать вам локтём по рёбрам и отдавить ноги, он и обматерить при этом….старые составы скрипят и громыхают, в вагонах ужасно шумно, нет не только кондиционеров, но даже нормальной вентиляции….если в вагон зайдёт бомж, лучше выбежать на платформу, пока ещё не поздно. отвратно все это..короче..для меня..

Для многих путь до работы утром и возвращение вечером домой превращаются в настоящее испытание. Наземный транспорт не везде ходит регулярно, поэтому на остановках собирается большое количество человек. Ехать до метро приходится в тесноте. Еще хуже, когда на улице жара, а на дорогах пробки. Добравшись до метро, на более комфортную поездку рассчитывать тоже не приходится. Если и удается избежать очереди в кассу, то постоять на платформе в компании сотни таких же работяг, спешащих на работу, все же придется.

Чтобы не создавать давку на платформах и в вагонах, в часы пик (утром с 8:00 до 9:30, вечером с 18:00 до 19:00) на пути выводятся дополнительные составы. Теперь же утренний интервал будет увеличен до 11:00. Кроме того, автобусы, троллейбусы и трамваи в этот период времени тоже станут ходить чаще.

Дорога на работу…Решила сегодня не стоять утром и вечером в пробках по 3 часа и в первые лет за 5 воспользоваться общественным транспортом. Спустившись на платформу в метро я поняла, что чтобы пробиться в вагон нужно приложить неимоверные усилия, с горем пополам меня внесли в 5 электропоезд, книжку которая была у меня в руках мне пришлось держать над головой, т.к. дышать было тяжело не то что читать. На одной из станций естественно зашел парень с огромным рюкзаком, которым и уперся мне в лицо(

Видео

Ранее сообщалось, что московское метро запустит собственное телевидение. Мониторы разместят на платформах, в переходах и вестибюлях. Посмотреть новости пассажиры смогут даже в вагонах поездов.

Справка SmartNews

Ежедневно столичная подземка перевозит от 7 до 8,5 млн пассажиров. В апреле были и такие дни, когда перевозили больше 9 млн человек.

Пассажиропоток растет ежемесячно. Если за четыре первых месяца этого года он увеличился на 4,4%, то только за один апрель — на 5,5%.

Иван Беседин, начальник Московского метрополитена

А вообще,устала от всего вокруг. Каждый день одна и та же дорога до учебы..даже с теми же людьми.. На платформе куча народу,вечная давка.

С увеличением пассажиропотока растут и доходы подземки. Нелишне в таком случае будет и повысить зарплату работникам метро, заметил мэр Сергей Собянин. На что Иван Беседин сообщил, что с 1 июля зарплата всем сотрудникам увеличивается на 9%. Сейчас средняя зарплата в метрополитене — 52 тыс. рублей. Больше всех, конечно же, зарабатывают машинисты.

Они получают в месяц 85 тысяч. Но в них и потребность велика. Особенно с вводом новых линий. Поэтому все, кто хочет у нас работать, милости просим.

Иван Беседин, начальник Московского метрополитена

Справка SmartNews

Курс обучения на машиниста поезда составляет шесть месяцев. При этом ученику выплачивается стипендия в размере 20 тыс. рублей.

Прислал
Кирилл Каганцев

Новость действительно хорошая. Ведь если поезда будут ходить чаще, то не будет такой давки в вагонах.

Автор

Анастасия Савельева

Над статьей работали

Кирилл Каганцев, Елена Горбачева

5 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Отмечено
редакцией

Кирилл Каганцев 17 мая 2013, 20:19, Изменено: 17 мая 2013, 22:28

Новость действительно хорошая. Ведь если поезда будут ходить чаще, то не будет такой давки в вагонах.

Станислав Захаркин 17 мая 2013, 20:44

Да и не только давки не будет. Многие люди, которые опаздывают в силу определенных причин, будут быстрее добираться до места.

Виктор Прокушев 19 мая 2013, 14:43

поживём увидим

Suleymane * 19 мая 2013, 16:50

хм, какие то страсти написаны. метро конечно не особо комфортный вид транспорта, но я каждый день езжу на работу к 9 на метро по серой ветке - и не могу назвать это давкой. всегда вхожу в поезд без проблем. народу довольно много, но давки нет. запустили сейчас много новых составов, где работает кондиционер, так что не жарко и едут они значительно тише. мне кстати еще кажется что еще 2-3 года назад поезд на котором я ездила регулярно "застревал" в перегоне между станциями минут на 10-15, а сейчас такого почти не случается.

Иван Мотыкин 20 мая 2013, 13:16

Молодец Собянин. Уже делайте что-то в отличие от Лужкова. Может такими темпами они и с пробками справятся.

Добавить комментарий

Новое на сайте