Вне зоны доступа. 160 тыс. абонентов «Билайн» в Москве остались без связи

6
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Елена Горбачева

Фото: Алексей Калужских/ИТАР-ТАСС

Около 160 тысяч абонентов «Билайн» в Москве остались в четверг, 6 июня, без сотовой связи. В работе коммутационного оборудования компании «Вымпелком» произошел сбой. Дозвониться до нужного человека или воспользоваться интернетом не могли абоненты, находящиеся внутри Бульварного кольца столицы.

В четверг утром в столице произошел сбой в сетях компании «Вымпелком», больше известной потребителям как «Билайн». В результате в первой половине дня без мобильной связи осталось около 160 тыс. абонентов этого оператора. Об этом на своем сайте сообщил Роскомнадзор.

В результате технического сбоя в программном обеспечении в пределах «Бульварного кольца» с 8:08 у абонентов сети «Билайн» не было возможности воспользоваться всеми услугами сотовой связи. По предварительным оценкам, без мобильной связи остались около 160 тыс. человек.

Очередное подтверждение «качества» их работы:
1) уронили в Москве мобильную связь. С 9 утра не работает, обещают вернуть лишь к 14 часам…
В районе Марксистской работает, у Красных ворот все лежит — сеть не найдена.
2) изменили личный кабинет и стерли при этом все прошлые запросы детализации. Доступны лишь с декабря 2012 года, все, что ранее в кабинете, получить невозможно!!! Какого вига все мои запросы стерли?! Как дизайн и функционал повлияли на базу данных?! Очередной раз еще сильнее огорчаюсь в их услугах! Ко мне должен приехать курьер, а связаться не может — сеть недоступна.

В сообщении говорилось, что сложившаяся ситуация не предусматривала включения аварийного роуминга. Однако, «принимая во внимание плотность населения и социальную значимость происшествия», Роскомнадзор и «Билайн» решили включить режим межсетевого аварийного роуминга, который предусматривает поддержку оператора другими операторами мобильной связи.

Межсетевой аварийный роуминг для абонентов ОАО «Вымпелком» («Билайн») в центре Москвы включен в 13:30.

Представители компании «Вымпелком» советовали абонентам в случае, если их телефоны не поддерживают автоматическое переключение на других операторов, провести эту процедуру вручную. При этом условия оплаты услуг сотовой связи для пользователей сети «Билайн» не изменились.

По словам пресс-секретаря компании Анны Айбашевой, перебои со связью коснулись южной и северо-восточной частей Садового кольца. По состоянию на 15:00 неполадки были полностью устранены.

Мы приносим извинения всем абонентам и в настоящее время рассматриваем вопрос о начислении компенсации абонентам.

Как ДР, так «Билайн» не работает, конечно же;) Сижу без связи полдня. Приятно, что хоть в инете читать могу!

Видео

Видео: Dariya47·на Youtube

В прошлом году у абонентов «Билайн» Уфы были проблемы со связью «Билайн» в течение 6 часов. Компания подарила абонентам 50 минут бесплатных разговоров. 

Ну чего, бывает. Главное, что-то делать. В Германии бывает, вылетает связь на целый день. И ни одна мля о «внутреннем» роуминге не думает.

Прислал
Тарас Алюшников

случись такое в ЕС, поставщика услуг засудило бы и государство, и рядовые абоненты

Прислал
Семен Оношкин

рядовая ситуация. Провайдер не может предвидеть такие сбои, и они закономерно будут случаться, и у нас и в странах ЕС и вообще где угодно, это распространенная проблема. все-же переход на более продвинутые стандарты связи в будущем неизбежен, сейчас Самсунг новую технологию интернета патентуют, новые технологии мобильной связи не за горами.

Автор

Маргарита Полунина

Над статьей работали

Семен Оношкин, Тарас Алюшников, Елена Горбачева

8 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Отмечено
редакцией

Тарас Алюшников 6 июня 2013, 15:44, Изменено: 6 июня 2013, 16:50

случись такое в ЕС, поставщика услуг засудило бы и государство, и рядовые абоненты

Маруся 6 июня 2013, 17:35, Изменено: 6 июня 2013, 17:50

это ваше полное право. Прям сейчас и можете в суд идти!

Катерина Соколова 6 июня 2013, 16:39

А что же сразу не перекинули сеть на других операторов? Как обычно думали, что вот вот, сейчас, сейчас починим?)))

Jerzy 6 июня 2013, 17:05

у меня ничего не пропадало

Оля Волкова 6 июня 2013, 17:15

многим москвичам знатно нервишки попортило такое происшествие. Ожидаю громких процессов и перехода на другого оператора.

Отмечено
редакцией

Семен Оношкин 6 июня 2013, 17:21, Изменено: 6 июня 2013, 17:29

рядовая ситуация. Провайдер не может предвидеть такие сбои, и они закономерно будут случаться, и у нас и в странах ЕС и вообще где угодно, это распространенная проблема. все-же переход на более продвинутые стандарты связи в будущем неизбежен, сейчас Самсунг новую технологию интернета патентуют, новые технологии мобильной связи не за горами.

Маруся 6 июня 2013, 17:34, Изменено: 6 июня 2013, 17:50

Вот Семён, спасибо Вам за комментарий. А то блин эти деревенщины московские ни черта не понимают!

Маруся 6 июня 2013, 17:33

изменили личный кабинет и стерли при этом все прошлые запросы детализации. Доступны лишь с декабря 2012 года, все, что ранее в кабинете, получить невозможно!!! Какого вига все мои запросы стерли?! Как дизайн и функционал повлияли на базу данных?! Очередной раз еще сильнее огорчаюсь в их услугах!

Read more: http://smartnews.ru/regions/mo...#ixzz2VRVpA0Jf
Уважаемый абонент услуга детализации доступна только за последние пол года. Никто её вам не стирает.

Добавить комментарий

Новое на сайте