Полетит, как «Сапсан». Из Москвы запустили новый скоростной поезд «Ласточка»

13
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Денис Чернов/SmartNews

Новый скоростной поезд «Ласточка» отправится в свой первый рейс между Москвой и Нижним Новгородом в воскресенье, 28 апреля. Презентация экспресса, который должен составить конкуренцию «Сапсану», состоялась за два дня до торжественного запуска на Московском вокзале Нижнего Новгорода.

За два дня до торжественного запуска «Ласточки» поезд показали нижегородским журналистам. Для них состав подогнали на первый путь главной станции Нижнего Новгорода. Рядом с сияющим составом руководители Горьковской железной дороги с гордостью рассказывали о новом транспорте, который будет курсировать по маршруту Нижний Новгород — Москва.

SmartNews уже писал о новом поезде, который свяжет Нижний Новгород с Москвой. Но лучше один раз увидеть — наш корреспондент побывал на презентации «Ласточки». Новый поезд не только хорош собой, он быстр и удобен для пассажиров. Одним из главных его достоинств называют климатическую систему. В любое время года в вагонах поезда поддерживается температура +20 по Цельсию — самая оптимальная для того, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Денис Чернов/SmartNews

Автоматические двери устроены таким образом, что любая из них может быть открыта одним нажатием кнопки, расположенной рядом, причем как изнутри, так и снаружи. Если нужно произвести посадку одного пассажира, нет необходимости открывать все двери и выстужать вагоны.

Уникальность этого поезда заключается в том, что он может использоваться и как поезд дальнего следования, связывающий между собой столицы субъектов нашей Федерации, и как пригородный поезд, используемый на высоких платформах пригородного сообщения. Пока мы будем использовать его на дальних расстояниях, а в дальнейшем, может быть, аналогичные поезда появятся и на пригородных маршрутах.

Электронная система управления позволяет машинисту контролировать состояние всего поезда. Если где-то какой-то механизм отклоняется от стандартных параметров, машинисту на пульт поступает сообщение. Система простым русским языком сообщает ему, где какие неполадки и что нужно делать. Кроме того, информация поступает в центр технического обслуживания, где будет обслуживаться поезд. Там уже будут знать, какие приготовить запчасти и что предстоит делать.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Денис Чернов/SmartNews

В этом поезде столько всего хорошего собрано, что можно рассказывать о нем часами. Я думаю, что нижегородцы и гости нашего города, проехав на нем, смогут составить собственное впечатление. Уверен, что пассажиры будут довольны.

На «Ласточке» предусмотрены места для инвалидов. На входе в поезд установлен специальный выдвижной пандус. Внутри человек в коляске может закрепиться в специально отведенном месте.

В поезде есть два просторных туалета, мобильный бар, в котором пассажиры смогут приобрести горячие и холодные напитки, всевозможные закуски. Бесплатного интернета в поезде пока нет, но, по словам начальника отдела эксплуатации Евгения Тимофеева, Горьковская железная дорога работает над тем, чтобы предоставить пассажирам «Ласточки» доступ к Сети по Wi-Fi.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Денис Чернов/SmartNews

Особо довольны появлением «Ласточки» будут жители Коврова. Скоростные поезда «Буревестник» и «Сапсан» обделяли своим вниманием этот город, «Ласточка» будет делать там остановки. Таким образом, жители Коврова смогут быстро и с комфортом доезжать до Москвы, Нижнего Новгорода или Владимира.

К нам очень много обращений поступало из Коврова, люди жалуются, что у них не делает остановку «Сапсан». Мы изучили статистику продажи билетов — действительно, в Коврове поезда дальнего следования, курсирующие между Нижним Новгородом и Москвой, очень часто останавливаются. В день, бывает, до нескольких сотен пассажиров садится в поезд или высаживается. При прокладке маршрута для «Ласточки» мы решили сделать в Коврове остановку.

Видео

Видео: Денис Чернов/SmartNews

Прислал
Никита Березин

Обычно, развитие конкуренции только улучшает общее положение вещей. И это несомненно здорово! Ведь в итоге в выиграше простые люди.

Прислала
Инна Новикова

Мне кажется что это просто трата времени. Не больше не меньше. Как то уж слишком все радужно. А на деле окажется что это просто очередной отмыв денег.\

Автор

Денис Чернов

Над статьей работали

Инна Новикова, Никита Березин, Наталья Гребнева, Дарья Полковая

Добавить комментарий

11 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Анатолий Губарев 28 апреля 2013, 10:42

"Мы изучили статистику продажи билетов, действительно в Коврове поезда дальнего следования, курсирующие между Нижним Новгородом и Москвой очень часто останавливаются".
А чего там изучать? Все остановки таких поездов расписаны уже десятилетиями, уж не припомню, были ли такие, что в Коврове не останавливались. Наверное, были, но немногие

Денис Чернов 28 апреля 2013, 15:40, Изменено: 28 апреля 2013, 15:45

Имелись в виду именно скоростные поезда. До сих пор их было два - "Буревестник" и "Сапсан". Оба проезжали мимо коврова. остановки делали только в Дзержинске и во Владимире.

Анатолий Губарев 28 апреля 2013, 17:00, Изменено: 28 апреля 2013, 17:05

Спасибо за пояснение!
Что проезжали, это естественно, иначе бы зачем поминать. Но разве недостаточно проанализировать, например, куда вообще ездят ковровцы (или ковровичи?)? Потоки-то не шибко изменились за последнее десятилетие

Отмечено
редакцией

Никита Березин 28 апреля 2013, 12:29, Изменено: 28 апреля 2013, 14:38

Обычно, развитие конкуренции только улучшает общее положение вещей. И это несомненно здорово! Ведь в итоге в выиграше простые люди.

Антон Макаров 28 апреля 2013, 13:17

Что ж, возможно скоро, и до Урала из Москвы можно будет доехать за пару часов) Это несомненно здорово)))

Виктор Симонов 28 апреля 2013, 13:34, Изменено: 28 апреля 2013, 13:35

С такими скоростями поезда не ходят. За 2 часа из Москвы до Урала можно попасть только самолетом.

Отмечено
редакцией

Инна Новикова 28 апреля 2013, 13:47, Изменено: 28 апреля 2013, 14:38

Мне кажется что это просто трата времени. Не больше не меньше. Как то уж слишком все радужно. А на деле окажется что это просто очередной отмыв денег.\

Ярослава Ковалева 28 апреля 2013, 14:12

Будем ждать и надеяться, что теперь Наша бравое РЖД будет более хорошего качества в отношении пассажиров. Это пошло бы многим на пользу.

Николай Шаврин 28 апреля 2013, 14:53

Электронная система управления позволяет машинисту контролировать состояние всего поезда. Если где-то какой-то механизм отклоняется от стандартных параметров, машинисту на пульт поступает сообщение. Система простым русским языком сообщает ему,

Хотелось бы прослушать то, что говорит в натуре электронная система управления, и каков он этот простой русский язык.

Павел Гондоров 29 апреля 2013, 20:38

"В поезде есть два просторных туалета..."
И всё это для: 409 обычных мест для пассажиров;
4 места для пассажиров с ограниченной активностью (инвалидов);
30 мест с откидными сидениями.
Всего 443 пассажира при полной загрузке + бригада проводников.
В обыном плацкартном вагоне на 54 места 2 туалета, и то иногда возникат очередь.

Симагина Ольга 30 апреля 2013, 03:29

Все здорово но пора уже осваивать направление Москва-Крым =) Но до этого еще ой как далеко. а вот Москва-Сочи было бы крайне актуально к 2014 году.

Добавить комментарий

Новое на сайте