В рекламе не нуждается. В Перми запретили билборды от «Иисуса Спасителя»

19
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Елена Горбачева

В Перми появились билборды с надписью «Иисус спаситель! Лучшее, что с Вами может случиться». Кроме этой надписи, на щитах нет ни призывов к чему-либо, ни контактов для связи. Тем не менее билборды привлекли к себе внимание, причем не столько горожан, сколько местное отделение РПЦ и антимонопольное ведомство. Последнее готовит документы для их демонтажа.

В конце прошлого года на улицах Перми появились билборды с текстами религиозного содержания. Наиболее часто встречалась надпись «Иисус спаситель! Лучшее, что с Вами может случиться». При этом ни контактов, ни призывов, ни иных подробностей на билборде размещено не было.

Несмотря на кажущуюся безобидность надписи, билбордами заинтересовались пермские антимонопольщики. Как сообщил корреспонденту SmartNews руководитель УФАС по Пермскому краю Дмитрий Махонин, ведомство отреагировало на заявление анонимного характера: была проведена специальная выездная проверка, а сейчас готовятся документы для того, чтобы вынести предписание о демонтаже конструкций.

Закон говорит, что на рекламных конструкциях должна быть реклама. Мы не находим соотношения той информации, которая размещена на баннерах, с рекламной — социальной, а тем более коммерческой. Поэтому встает вопрос о законности, обоснованности размещения этой информации на рекламных конструкциях. Администрация района, которая следит за размещением конструкций, может выдать предписание о демонтаже. УФАС пока еще не выписало никаких предписаний — мы готовим необходимые документы. Предписание будет выдано собственнику рекламного щита, и он будет обязан убрать эту информацию.

Дмитрий Махонин, руководитель УФАС по Пермскому краю, SmartNews

В Перми, как и во многих других городах России, билборды периодически используются не по прямому рекламному назначению. Например, нередки случаи, когда с их помощью передают приветы или поздравляют с днем рождения. Антимонопольщики уверяют — такие действия тоже незаконны и должны пресекаться. При этом особенного вреда в безобидных объявлениях сотрудники ведомства не видят.

Поздравления различные по идее тоже незаконны. Но висят они обычно недолго, поэтому административно с ними бороться сложно, да и надо ли? Социального негатива они не несут. Но формально, конечно, нарушение существует — на рекламной конструкции должна быть только реклама.

Дмитрий Махонин, руководитель УФАС по Пермскому краю, SmartNews

Какой именно вред может нанести надпись про «Спасителя Иисуса», из разговора с чиновником надзорного ведомства осталось непонятным. «Надпись может нести призыв какой-то секты… надо изучать», — говорит Дмитрий Махонин. Как бы там ни было, пока готовятся документы на демонтаж, баннеры и билборды продолжают висеть на своих местах.

Свое мнение относительно плакатов с надписями душеспасительного характера высказало и местное отделение Русской православной церкви. Представителей духовенства беспокоит вовсе не соответствие рекламному законодательству — по словам заместителя руководителя Миссионерского отдела Пермской епархии РПЦ Евгения Ошмарина, билборды заказали и разместили самые настоящие сектанты. 

Псевдохристианским движениям, неокультам принадлежат эти баннеры. Насколько я слышал, там теневые деньги вкладываются в эту рекламу вербовочную. Бизнесменов втягивают в секту, и они вкладывают деньги в такую рекламу. Если помните, раньше была мощная акция «Ощути силу перемен!», по телевидению были трансляции, город утопал в билбордах. Шла мощная вербовочная акция у неопятидесятников, и, несмотря на запрет со стороны прокуратуры, они продолжили работу на полулегальном уровне: вербовщики ходили по квартирам, разносили книги, диски и тем самым вовлекали граждан в организацию. 

Евгений Ошмарин, заместитель руководителя Миссионерского отдела Пермской епархии РПЦ, SmartNews

Идет ли речь в уличных билбордах о какой-то новой секте, или же надписи про Иисуса принадлежат уже известным в Перми религиозным течениям, до сих пор непонятно. Отчасти именно поэтому в стороне от происходящего не остались и интернет-пользователи. В Сети мнение на этот счет неоднозначное. 

Не знаю насчет секты… но после того как этот щит увидела — сразу захотелось в церковь сходить…

Это не реклама!! это призыв!! потому что сказать это лично каждому не получится.. но есть и такой замечательный способ)) Иисус сказал- идите и научите все народы! так что это вовсе не бред.

«Баннеры заказали сектанты», — сказали члены конкурирующей секты.

Антимонопольщки решили получше узнать мнение народа, для чего инициировали на своем сайте опрос «Направлена ли реклама “Иисус спаситель! Лучшее, что с Вами может случиться” на достижение общественно полезных целей?». Подавляющее большинство (94%) респондентов ответили отрицательно. При этом общее число проголосовавших на сайте ведомства не превысило на момент написания материала 50 человек.

Аналогичный опрос был запущен модераторами группы «ВКонтакте». Здесь результат был таков: «да» ответили 14,6% опрошенных, «нет» — 61,9%, «затрудняюсь ответить» — 23,5%. Всего к моменту написания статьи в группе «ВКонтакте» проголосовали 820 человек. 

Видео

Прислал
global versus

Я не являюсь приверженцем какой либо религии, но уважаю верующих людей, именно верующих, а таких мало. Для одних «верить» модно, для других выгодно финансово, третьи преследуют другие цели, есть и тупо фанатики.

Подобные банеры нельзя в принципе нельзя ставить, вне зависимости от исповедуемой религии. Для этого в эфире есть множество радио и телепередач. Вера- личный выбор каждого человека в отдельности, а это навязывание, конечно не такое как в средние века- мечем и аралом, но все равно, насилие над человеком в моральном и этическом плане. Веруете?— веруйте дальше, отстаньте от других граждан, у них своя вера, у них свои принцыпы. Надоели вечные споры- чья религия правильнее, чья вера сильнее, чьи молитвы действеннее. Не примкнул ни к одному течению, только изза того, что ни одна религия мне не смогла доказать что она верна, для меня важнее моральные принцыпы, которых придерживаюсь лично. Но, повторюсь, Верующих людей уважаю за их веру, все остальное от лукавого.

Автор

Данил Постаногов

Над статьей работали

global versus, Елена Горбачева, Наталья Соловьева, Роман Попов

10 000 просмотров

25 октября 2023
10 000 просмотров
Добавить комментарий

64 комментария к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Евгения Иванова 24 января 2013, 09:47

С одной стороны - такие плакаты могут оскорбить чувства православных верующих. Потому что срабатывает психология - на подобных банерах размещают всякого рода рекламу, которая не всегда бывает эстетически чистой, без пошлых намёков. Это как в Волгограде - антимонопольное управление на днях призвало к ответу крупный торговый комплекс, который в городе разместил рекламу: "Увидел и ох....л!" И под подписью - фото девушки с приспущенным нижним бельем. Волгоградцы такими "красотами" - что словесными, что изобразительными, были весьма возмущены. Представляю, сколько бы было недовольств, если бы на месте этого банера появился другой - с цитатами от Ииссуса Христа, готового спасти мир...

Андрей Коршунов 24 января 2013, 11:24, Изменено: 24 января 2013, 11:25

Такие Вы Евгения значит верующие . И самое главное, не забывайте одно, только бесов может корёжить упоминание имени Христа. Так что выводы делать Вам !

Евгения Иванова 24 января 2013, 11:26, Изменено: 24 января 2013, 11:30

Спасибо за намек. Не поняла только - о каких вы выводах? я вобще-то совсем другое имело в виду. Ладно, проехали.

Олеся Бирюк 9 февраля 2013, 15:46, Изменено: 9 февраля 2013, 15:50

Очень согласна с вашим высказыванием,Андрей. Такое ощущение, что православие и верующие - это что-то разное, несовместимое. Евгения Иванова, очень понятно, что вы имели ввиду....

Георгий Селицкий 19 февраля 2013, 23:04, Изменено: 19 февраля 2013, 23:05

Какие-то непонятные и необоснованные наезды на Евгению ...

Ольга Антипина 24 января 2013, 11:31, Изменено: 24 января 2013, 11:35

А чем они могут оскорбить православных верующих? Они что, в кого-то другого верят?

Евгения Иванова 24 января 2013, 11:38, Изменено: 24 января 2013, 11:40

а вы почитайте повнимательнее мой пост: в Волгограде банер с полуголой девицей и надпись: "Увидел и ох...л!". Сами понимаете, какие буквы пропущены. Психология у людей сработала мгновенно - гадкий банер, смотреть на него противно. Станет ли народ интересоваться банером, где будет написано чистое, светлое и доброе после того, как им уже намекнули - "увидел и ох...л!"?

Ольга Антипина 24 января 2013, 12:14, Изменено: 24 января 2013, 12:15

Так там нет никаких пошлых намеков. Чистая христианская идея. И ваша логика мне непонятна: вы что, когда смотрите на какой-то баннер, сразу вспоминаете все те, что видели раньше?

Евгения Иванова 24 января 2013, 12:45, Изменено: 24 января 2013, 12:50

а то. такое не забывается.

Роман Нечаев 31 января 2013, 16:00, Изменено: 31 января 2013, 16:05

Евгения, так не смотрите, в чем проблема? глаза долу - и идите по своим делам.
хотя... ведь и по земле грешники толпами ходят - значит и на нее нельзя смотреть?

Евгения Иванова 31 января 2013, 16:08, Изменено: 31 января 2013, 16:10

Фсё...Жаль, в комментах нельзя поставить смайлики. Уже сто раз улыбнули различные выпады в мой адрес. И ваш тоже.

Валентин Серомягин 27 января 2013, 17:11, Изменено: 27 января 2013, 17:15

Если верить тому что написано выше (т.е. если прочитать официальное заявление РПЦ в лице - Евгения Ошмарина, заместителя руководителя Миссионерского отдела Пермской епархии РПЦ,)
получается что в кого то другого верят. Впрочем когда придёт Иисус, он разберётся. Помните в Библии рассказывается об одном шамане который пытался изгонять бесов "именем Иисуса, которого Павел проповедует", и что ответил ему изгоняемый бес? - Иисуса знаю, и Павла тоже, а ты кто? и бросившись, растерзал его... Кажется примерно так

Андрей Коршунов 19 февраля 2013, 14:49, Изменено: 19 февраля 2013, 14:50

Правильно Валентин Вы говорите, ведь главные сатанисты России сидят именно в Епископате РПЦ !

Иван Федоров 19 февраля 2013, 20:00, Изменено: 19 февраля 2013, 20:05

Андрей, не подобает истинному христианину на личности переходить!

Георгий Селицкий 20 февраля 2013, 23:32, Изменено: 20 февраля 2013, 23:35

Нет, Всевышний как раз призывал говорить правду! А не называя открыто виновных в нарушении законов жизни - нарушаешь высшие заповеди! Это же очевидно!

Татьяна Мэй 24 января 2013, 15:35, Изменено: 24 января 2013, 15:40

Вот-вот, а то в Москве кощунники храм на месте бассейна построили. А в нем голые люди прыгали! Нельзя так с чувствами верующих.

Леонид Каспаров 5 февраля 2013, 22:28, Изменено: 5 февраля 2013, 22:30

А православных верующих не оскорбляет, что Библия напечатана на бумаге? Ведь на бумаге и порно печатают. Или что мебель деревянная_ведь крест тоже деревянный или что иконы пластмассовые делают, а из нее еще унитазные крышки делают... Просто идея не ваша вот вы и оскорбляетесь.Придумал бы Гундяев,вы бы нашли миллион "за" для таких билбордов.

Андрей Коршунов 24 января 2013, 11:20

От РПЦ всякой гадости ожидать можно. раз уже за имя Христа снимают билборд ! У попов свой гешефт, им то нужно, что бы к ним шли и деньги несли, а тут человеку самому решать куда идти. Это ещё раз подтверждает, что РПЦ это госструктура не имеющая ничего общего с Церковью Христовой !

Наталья Соловьева 24 января 2013, 18:18, Изменено: 24 января 2013, 18:20

Вообще-то обратили бы внимание, что ставить и снимать билборды -вовсе не в ведении РПЦ. Или вам все равно к чему прицепиться, лишь бы грязью полить?

Роман Нечаев 31 января 2013, 16:02, Изменено: 31 января 2013, 16:05

не в ведении, но в силах - вот они всеми силами и возвращают полный контроль над прихожанами, ведь только рпц дозволено говорить от лица бога

Наталья Соловьева 31 января 2013, 16:46, Изменено: 31 января 2013, 16:50

Роман, РПЦ не говорит от лица Бога. Откуда вы это взяли?

Dushka 14 февраля 2013, 10:38, Изменено: 14 февраля 2013, 10:40

Если церковь не говорит Божьих слов и другим запрещает, то зачем она нужна? Денежки за обряды собирать?

Наталья Соловьева 14 февраля 2013, 10:54, Изменено: 14 февраля 2013, 10:55

Прежде чем рассуждать на какую-либо тему, в том числе и на тему Церкви, желательно сперва с это темой ознакомиться, хотя бы в общих чертах.

Андрей Коршунов 19 февраля 2013, 14:56, Изменено: 19 февраля 2013, 15:00

Да точно оно (РПЦ), только от лица бога, одного им известного, может торговать водкой и нефтью набивая себе карманы .

Наталья Соловьева 19 февраля 2013, 15:01, Изменено: 19 февраля 2013, 15:05

НУ, раз вы так уж точно знаете - добавить нечего.....

Анатолий Губарев 24 января 2013, 21:43, Изменено: 24 января 2013, 21:45

Ссылаться может чёрт на доводы Священного Писания.
А Вы от чьего имени вещаете, милейший?

Отмечено
редакцией

global versus 24 января 2013, 12:17, Изменено: 24 января 2013, 16:17

Я не являюсь приверженцем какой либо религии, но уважаю верующих людей, именно верующих, а таких мало. Для одних "верить" модно, для других выгодно финансово, третьи преследуют другие цели, есть и тупо фанатики.
Подобные банеры нельзя в принципе нельзя ставить, вне зависимости от исповедуемой религии. Для этого в эфире есть множество радио и телепередач. Вера- личный выбор каждого человека в отдельности, а это навязывание, конечно не такое как в средние века- мечем и аралом, но все равно, насилие над человеком в моральном и этическом плане. Веруете?- веруйте дальше, отстаньте от других граждан, у них своя вера, у них свои принцыпы. Надоели вечные споры- чья религия правильнее, чья вера сильнее, чьи молитвы действеннее. Не примкнул ни к одному течению, только изза того, что ни одна религия мне не смогла доказать что она верна, для меня важнее моральные принцыпы, которых придерживаюсь лично. Но, повторюсь, Верующих людей уважаю за их веру, все остальное от лукавого.

Валентина Колосовска 24 января 2013, 17:46, Изменено: 24 января 2013, 17:50

Согласна с Вами - от лукавого этот плакат, да ещё с использованием модного нынче рекламного хода: вы сначала удивитесь-заинтересуйтесь, а потом мы вам адресочек подкинем.

Андрей Коршунов 19 февраля 2013, 15:05, Изменено: 19 февраля 2013, 15:10

А по моему , моральное насилие, это когда мусульмане перегораживают весь микрорайон на свой праздник, что местным жителям не пройти не проехать, и ещё в добавок орут тахрир, что означает свобода, Вопрос : свобода от кого. не от нас с вами ли и когда в московском или каком ещё дворе на глазах детей режут барана, вот это моральное насилие, а здесь Вы несёте полную чушь

global versus 19 февраля 2013, 16:55, Изменено: 19 февраля 2013, 17:00

Действия перечисленные вами, являются административными правонарушениями (во всяком случае в россии и в казахстане), о них нужно оповещать правоохранительные органы. а люди проводящие их должны быть наказаны согласно административного кодекса. все подобные действия можно производить только в строго определенных местах.
так что в следующий раз без зазрения совести звоните в полицию, это не будет притеснением религиозных масс, а строгое соблюдение закона

Валентина Колосовска 24 января 2013, 17:36

Я, например, считаю, что данный плакат самая обыкновенная реклама, да ещё и так сильно сработавшая (мы тут все обсуждаем это). Получается, что рекламируют они какого-то Иисуса-спасителя. Не очень понятно, как это может быть лучшим, что может с нами случиться:)) Скорей всего задумка дальше дать данные этого явления или чего-то подразумевающегося под ним....чисто по-человечески, каким-то смрадом несёт от всего этого плаката.
Думаю, что все-таки это секта вербовщиков и явно не от светлых сил.

Анатолий Губарев 24 января 2013, 21:49, Изменено: 24 января 2013, 21:50

Это не реклама и не призыв. Это просто глупость.
Тем более, слова из Евангелия от Иоанна (12:47) некорректно:
46 Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме.
47 И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир.

Анатолий Губарев 24 января 2013, 21:52, Изменено: 24 января 2013, 21:55

Простите:
слова из Евангелия приведены некорректно.
Так цитируют люди, к христианству не имеющие никакого отношения, чаще всего сектанты или маскирующиеся под христиан

Strelzovanina Стрельцова 5 февраля 2013, 02:20, Изменено: 5 февраля 2013, 02:25

Секта вербовщиков Иисуса! Ха-ха!)) Какие еще вам светлые силы нужны,кроме Бога? Нету таких! А есть те,кому суть название БЕСЫ! Вот они-то и не выносят Имени Христа на дух! По своей реакции определите теперь,есть в вас бес или нет.

Dushka 14 февраля 2013, 10:41, Изменено: 14 февраля 2013, 10:45

Для вас Иисус какой-то Спаситель? А Он вас между прочим спас. Ценой своей жизни.
А РПЦ разве не какого-то Спасителя Иисуса исповедует? Или у православных другой Бог?

Андрей Коршунов 19 февраля 2013, 15:09, Изменено: 19 февраля 2013, 15:10

А у Вас похоже только единая россия и есть светлая сила, да ? Что плохого в том, что людям напоминают о Христе или вы со своими подозрениями вообще уже с ума сошли ?

Ольга Войсович 25 января 2013, 11:13

Иоан.14:6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Разве людям нужна церковь со всеми своими обрядами, которые даже не основываются на Священном Писании, разве им нужна религия, которая не только не взращивает их веру, но только больше вгоняет в осуждение, страх и неуверенность.
Людям нужен САМ Бог, который, как настоящий любящий ОТЕЦ, их утешит, помилует, простит, поддержит, даст веру, надежду и любовь. И только через Иисуса Христа можно прийти к Богу, который даст будущее и надежду.
И по-моему это самое оригинальное. современное и действенное послание тех самых пермских "сектантов", которое поможет людям приблизиться к БОГУ!

Денис Волкодав 30 января 2013, 14:41, Изменено: 30 января 2013, 14:45

Абсолютно с Вами согласен Ольга, я сам живое свидетельство Славы Божьей - вера в Иисуса спасла меня от смерти и исцелила меня ...."По плодам узнаете их...Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
(Св. Евангелие от Матфея 7:18)

Сергей Чигров 26 января 2013, 21:57

Да, сейчас целесообразнее всё-таки размещать социальные мотиваторы, основанные на общечеловеческих духовных ценностях, а не цитаты из Учений (уж больно много страстей начинает кипеть). Слишком много негативных ассоциаций возникает в связи с упоминанием Библии, Корана, Талмуда, "Капитала", "Майн Кампф" и т.д.

Не нарушайте заповедь -" НЕ ПОМИНАЙТЕ БОГА В СУЕ"- и этим все сказано

Ольга Неважно 29 января 2013, 13:33

Много сказано об оскорблении чувств верующих... Но вот не подумали, что в моем СВЕТСКОМ государстве такими баннерами оскорбили моё чувство атеиста? Ну и внимательно почитайте Конституцию РФ. Конкретно - ст. 14.

Сергей Юрьевич 29 января 2013, 22:48, Изменено: 29 января 2013, 22:50

Поддерживаю. А бы вообще ничего не хотел знать о религии кроме как из тех источников, где я могу получить информацию по запросу.

Владимир Ерин 30 января 2013, 04:29

Государство у нас конечно светское, вот только согласно данным переписи более 60ти процентов населения Российской Федерации являются православными христианами.

Ольга Неважно 30 января 2013, 18:27, Изменено: 30 января 2013, 18:30

А данные по переписи опять предоставлены Блевадой-центром?)))

Dushka 14 февраля 2013, 10:44, Изменено: 14 февраля 2013, 10:45

Да это они так думают. А РПЦ их за православных не считает. Официально они не воцерковлены и прихожанами не являются.

Отмечено
редакцией

Kira Sutolkina 30 января 2013, 09:39, Изменено: 30 января 2013, 09:51

Дорогие друзья и сограждане нашей великой страны Россия. Мы можем много и долго обсуждать то, что уже произошло. Наша страна действительно светская, но если мы, жители земли Русской, будем забывать о ценностях и морали, которые, между прочем, формировались на основе веры, то вся наша некогда великая страна вымрет. Пропаганда алкоголя, сигарет, наркотиков, разврата через те же билборды - к хорошему не приведут. А что смотрят наши дети по ТВ? "Будь богатым; ходи по головам; убей всех, кто тебе мешает; будь свободным - и не важно, что ты и твоя душа уже порабощены - думай, что ты свободен" - наши дети в 12-13 лет уже становятся наркоманами, алкоголиками и проститутками!!!

Kira Sutolkina 30 января 2013, 09:40, Изменено: 30 января 2013, 09:55

Россия стоит на 1-м место по потреблению героина и составляет 21% от всего потребляемого героина на планете. 80% интернет-трафика в Рунете - это скачивание порнографии. 90,9% население балансирует на черте бедности. И это только малая доля того, что стало в результате "свободы" и принижения веры и ценностей. Разве к этому мы должны идти и стремиться? НЕТ и еще раз НЕТ. И пусть лучше на билбордах красуются стихи из Библии, но лишь бы они к хорошему призывали, к светлому, к чистому! Поднимать моральный дух и патриотизм к стране и не важно кто ты по вероисповеданию. И этим, думаю, должны заниматься и религиозные общины и государство.

Георгий Селицкий 20 февраля 2013, 23:55, Изменено: 21 февраля 2013, 00:00

ДЕМАГОГИЯ! МНОГО ГРОМКИХ СЛОВ ... А В ИТОГЕ - НИ О ЧЁМ! ЗНАКОМЫЕ ШТУЧКИ ... УЖЕ ПРОХОДИЛИ ...

Kira Sutolkina 21 февраля 2013, 01:29, Изменено: 21 февраля 2013, 01:30

Демагогия? Разве мои слова вводят кого-то в заблуждение? Громкие слова? так давайте не говорит, а уже что-то делать!!!! Георгий, что вы предлагаете сделать для того, чтобы изменить ту ситуацию, в которой мы живем? можно много говорить, но нужно ЧТО-ТО НАЧАТЬ ДЕЛАТЬ!!!! Чтобы ситуация в стране начала идти в лучшую сторону мы должны в первую очередь начинать говорить замечания тем, кто не подобающе ведет себя в транспорте, на улице, дома, в школе и вообще в любом месте, где царит несправедливость. Вас не возмущает тот факт, что проехав в общественном транспорте мы чаще всего видим сидящую молодежь, а старики стоят рядом. Вы нормально на это реагируете?

Stephan Chernov 3 февраля 2013, 02:57

Ух, заметил тенденцию. В Англии запрещают носить на показ нательные крестики, в США вовсю идет массовая чипизация, в России снимают с баннеров христианские лозунги. А фишка в том, что в Бибилии все это описано, но люди же умные - разумные, кто не верит в Бога, а кто подстраивает Бога под себя. Разок можно переспать с девицей, разок обкуриться, разок нажраться, но как только какая проблема, бегут скорее молиться в храмы:"Господи, спаси!"
Люди, верите в Него, так верьте всей душой, так, чтобы по всем Его заповедям и законам, а их, поверьте, далеко не 10! :)
Конкретно для тех, кто подстраивает Бога под себя, то что нельзя делать, потому, что это запрещает Бог (с ситуациями сам сталкивался, поэтому пишу):
1. Я живу с девушкой, я с ней сплю, но Бог же видит мои намерения жениться на ней, поэтому Он не против.
Ответ: Против. В Библии сказано, что если ты спишь с девушкой до брака, то ты блудник, и не надо утешать себя мыслями про твои хорошие намеренья, ты тот еще блудник. Если не знаешь, что означает слово "блудник" посмотри в словаре!

Stephan Chernov 3 февраля 2013, 03:02

РПЦ занимается смешными делами, борд, где написано про Иисуса их очень заинтересовал, сразу все подключились, а то, что надо вырубать порнографию в инете, запрещать рекламу алкоголя и табака, их как-то вообще не интересует!))
Самое главное, что у Господа нет религии, с Ним только те, кто истинно верят и доверяют Ему.
И самое главное, если ты искренне ищешь Бога, то куда бы ты не пошел, православие, протестантизм, католицизм - Бог везде найдет тебя и приведет в нужное место! Помни это!
Ищи прежде всего Господа, остальное все придет само!))) из личного опыта!
PS: Бог не только для бабушек и дедушек, и Он совсем не скучный. Стефан - режиссер, сценарист, музыкант (скрипка; фано), исполнитель госпел - рэпа, 21 год, Москва.

Dushka 14 февраля 2013, 10:49, Изменено: 14 февраля 2013, 10:50

Браво, Стефан. Умничка. Наш Господь прекрасен и удивителен. Но РПЦ некогда про это думать. Надо успеть всю выпивку и курево продать, прикрываясь льготами.
А Бог, Он всякую искреннюю веру принимает, без лукавства.
А где тебя можно послушать?

Галина Куликова 21 февраля 2013, 00:18, Изменено: 21 февраля 2013, 00:20

Вот и я о том же.Все на продажу.А о Горнем думать,глядя на этот баннер, нужно сразу запретить, а вдруг народ будет ведом Святым Духом.Кем же управлять тогда?

Stephan Chernov 3 февраля 2013, 03:07

Кстати, в моей церкви: африканцы (бывшие католики, мусульмане), корейцы, татары, филиппинцы, казахи, азербайджанцы, армяне, русские, узбеки, белорусы и т.д. )) и это Классно! Мы такие разные, но нас объединяет Бог!)
God bless you men!;)

Stephan Chernov 3 февраля 2013, 03:07, Изменено: 3 февраля 2013, 03:10

Ух, написал, так написал))

евгений пакалин 6 февраля 2013, 18:35

РПЦ больше служит мамоне .а не богу .вот её и оскорбляет такой подход.да и сами лучше деньги на лимузины пустят ,чем нечто похожее разместить .а тут просто и понятно.но не они

Антон Слепицин 19 февраля 2013, 20:13

интересно, а если человек за свои деньги повесит растяжку с признанием в любви к своей девушке - ФМС на него тоже в суд подаст? ведь это тоже не реклама. а значит, не должна находиться на "рекламном носителе"

Георгий Селицкий 19 февраля 2013, 22:56, Изменено: 19 февраля 2013, 23:00

Не ФМС, а УАФС ...

Антон Слепицин 20 февраля 2013, 05:14, Изменено: 20 февраля 2013, 05:15

тьфу, конечно )

Саша КоТ 20 февраля 2013, 23:52

Бог обычно не использует прямую речь,он говорит косвенно,знаками,символами,словами пророков и других просветленных людей. Путь к свету у каждого свой.Идти по нему-единственное верное решение. Кто-то его уже осознанно принял,остальные еще просто не настрадались.Я никогда не встречал несчастного верующего(действительно) человека.Для меня это серьезный аргумент.

Галина Куликова 21 февраля 2013, 00:10

А силиконовые красотки лучше?Ах! ДА. Они улучшают демографию.

Алексей Соснин 21 февраля 2013, 10:40

официальные лица в РПЦ - это чаще не реальные верующие, а администрация, которую может и не интересовать изменения в обществе, им важно вести свою политику главенства среди других вероисповеданий! и в данном случае с билбордами явно показано это превосходство, если у нас равноправие в вопросах веры, почему другие вероисповедания не могут так влиять на гос.аппарат?задумайтесь, РПЦ взяло монополию на истинную веру! и сами не идут, и другим прийти препятствуют, кто знает о чем я, поймут последнюю фразу! в самой РПЦ происходит очень много делений, чаще на почве внутрирелигиозной политики! идет борьба за власть, за положение! и вообще говоря Иисус Христос им в реальности мешает спокойно сидеть на своих креслах! как официальная религия распяла Христа тогда, так бы она Его распяла и сегодня, только бы уже современными методами!

Родомир Станкевич 22 февраля 2013, 09:38

А почему вы решили, что Иисус спаситель русского народа? Согласно Учению Иисуса Христа (настоящее имя Ися Мошиах), все его заповеди и деяния направлены на наставление евреев на путь Истинный, чтобы каждый иудей из 12 колен Израильских мог обрести Духа Святого и достичь Царствия Небесного. Об этом сообщается в Новом Завете. «Сих двенадцать, послал Иисус и заповедал им, говоря: «на путь к язычникам не ходите и в города Самарянские не входите, а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева; ходя же проповедуйте им, что приблизилось Царство Небесное». (Мф. гл.10, ст.5-7)» или вот ещё «Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» (Мф. гл.15. ст. 24).
Так, что если вы не являетесь представителем "богоизбранного" народа спорить тут не о чем.

Добавить комментарий

Новое на сайте