Конкурент «Газели». В Сызрани начали выпускать китайские грузовики JBC

10
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Нелли Шестопалова

В Самарской области наладили выпуск китайских грузовиков JBC. Автомобили будут собирать на мощностях завода «Рослада» в Сызрани. Старт сборки дал вторую жизнь предприятию, закрывшемуся почти 10 лет назад.

В Сызрани началось производство китайских грузовиков JBC. Мало- и среднетоннажные машины будут производить из готовых машинокомплектов. Первая партия автомобилей в количестве 26 штук уже сошла с конвейера предприятия. Столь малые объемы производства были связаны с необходимостью отладки технологического процесса сборки и адаптации производственного процесса к российским условиям.

На данный момент на предприятие было завезено еще 200 комплектов. По мнению участников проекта, к 2015 году объемы производства значительно возрастут.

Этот автомобиль будет производиться из комплектующих, поставляемых из Китая. Например, рама и кабина грузовиков производятся на территории России. В будущем из Китая будут поставлять основные панели — узлы и агрегаты. У российских производителей будут закупать элементы пассивной безопасности, шины и аккумуляторы. До 2015 года объемы производства составят 5 тыс. автомобилей в год, а после 2015-го объемы производства будут наращиваться до 20 тыс. автомобилей ежегодно.

В случае успешной реализации проекта по сборке грузовиков JBC сызранское предприятие сможет серьезно укрепить свое материальное положение. В последние годы «Рослада» переживала не лучшие времена. Это предприятие было основано в 1998 году и занималось сборкой вазовских автомобилей LADA. Проектная мощность сборочного производства в Сызрани составляла 50 тыс. автомобилей в год.

Фактически это было второе по величине предприятие России, а первое место занимал и занимает АвтоВАЗ. Но летом 2006 года «Рослада» прекратила производство легковых автомобилей, так как руковдству предприятия не удалось договориться с ВАЗом о поставке комплектующих. Начало сборки грузовиков JBC позволит предприятию занять новую экономическую нишу.

— Это очень хорошая новость для нашего региона. До недавнего времени Самарская область считалась столицей легкового автопрома России, теперь же у нас будет осуществляться сборка еще и грузовых автомобилей. Особенно это событие важно для Сызрани. Город небольшой, и восстановление работы такого крупного предприятия, безусловно, позитивно скажется на экономике города и на благосостояние его жителей. Будем надеяться, что предприятие получит поддержку региональных властей, и реализация проекта будет успешной.

Новый автомобиль может составить достаточно серьезную конкуренцию отечественным грузовым «Газелям». По мнению автоэкспортов, китайский автомобиль обладает достаточно серьезными преимуществами, которые позволят ему занять на рынке свое место.

— Китайские производители грузовых автомобилей уже доказали всему миру, что могут производить качественные и функциональные автомобили. Кроме того, у грузовиков JBC есть серьезное преимущество — они оснащаются дизельным двигателем. В условиях роста цен на топливо экономичный дизельный мотор может стать весьма серьезным аргументов в пользу приобретения этого автомобиля. Кроме того, распространение грузовика будет очень сильно зависеть от того, как производитель сможет организовать службу техобслуживания и сервиса.

Грузовики JBC, производимые в Сызрани, будут комплектоваться 4-цилиндровыми дизельными двигателями стандарта Евро-4. Кроме того, в машинах средней грузоподъемности будет доступно несколько версий кабины, в том числе со спальным местом.

Хорошо, что это предприятие начало производить новые автомобили. Для нашего города это очень большой положительный момент. Появятся новые рабочие места, и молодежь будет оставаться в городе.

Руководители предприятия — просто молодцы. Они не опустили рук в трудные времена и смогли найти выход из сложившейся ситуации.

Самарская область уже давно считается автомобильной столицей России. Производство грузовых автомобилей только укрепит это звание.

Видео

Сызрань

Видео: lenusya104/YouTube

Автор

Сергей Богданец

Над статьей работали

Нелли Шестопалова, Юрий Юрков

1 комментарий к материалу.

Рафаєль В. Макаров 22 января 2014, 20:47

Конкуренция на рынке автомобилей России уже сейчас довольно серьёзная. Положительным моментом этой конкуренции является перенос акцентов с ввоза автомобилей в страну к их производству (сначала - отвёрточному. а после - полноцикловому).

Добавить комментарий

Новое на сайте