Бросил в лицо. Водителя маршрутки уволили за грубость с пассажиркой

8
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Елена Горбачева

Фото: Александр Уткин/РИА Новости

В Ставрополе разбираются с очередным делом водителя маршрутки. Пострадавшая пассажирка утверждает, что водитель маршрутного такси, разозлившись на оплату проезда мелочью, бросил ей в лицо монеты, одна из которых травмировала женщине глаз. Однако водитель свою вину полностью отрицает. Корреспондент SmartNews решил разобраться в ситуации.

Инцидент произошел вечером рабочего дня. Молодая мама с двухлетним ребенком возвращалась из поликлиники на маршрутном такси № 21. Когда они доехали до своей остановки, пассажирка передала водителю плату за проезд: десятирублевую купюру, пятирублевую монету и один рубль мелочью. Водитель, по словам пассажирки, разозлился и стал кричать, чтобы та забрала свою мелочь. А когда она уже выходила из маршрутки и потянулась за ребенком, ей в лицо полетели монеты, одна из которых травмировала ей глаз.

Я вышла на этой остановке и почувствовала, как в глаз что-то попало. Я сначала не поняла, что происходит. Смотрю, а он (водитель маршрутки) кидает мне в лицо мелочь и приговаривает: «Заберите вашу мелочь, мне она не нужна!»… Я позвонила мужу, мы поехали, сняли, что с глазом, потому что я вообще не видела и мутное у меня было состояние…

Водитель маршрутки, 38-летний Геннадий Шкуринский, свою вину не признал.

Ничего такого не было. Я действительно не хотел брать у нее мелкие монетки, и они просто упали на пол. Но я не оскорблял эту женщину и ничего не швырял ей в лицо. Но она сказала: «У тебя будут большие неприятности!» — и стала кому-то звонить. На конечной остановке маршрута меня уже ждали сотрудники ГАИ, заставили предъявить паспорт, права, при этом на мой вопрос, что происходит, мне ничего не ответили. Привели в участок, где продержали почти до 11 вечера. Когда я находился в участке, туда пришла эта женщина и сказала: «Ну, я же говорила, что у тебя будут проблемы!»

На следующий день Геннадий вышел на работу, но не успел сделать круг, как его вызвали в «Ставропольавтотранс» и сообщили, что увольняют.

А что нам было делать? Нам позвонили и приказали уволить водителя. Хотя ситуация неоднозначная: пассажирка утверждает, что Шкуринский ее оскорблял и швырял в лицо монетки, а водитель говорит, что такого не было.

В комитете городского хозяйства администрации Ставрополя подтвердили, что ситуация требует дополнительного расследования и надо проверить все факты. Попытки корреспондента SmartNews выяснить, как продвигается расследование в ГУ МВД по Ставропольскому краю, не увенчались успехом. Замначальника полиции по охране общественного порядка Василий Литвинов в достаточно резкой форме отказался прояснить ситуацию, хотя ранее в СМИ его комментарии были опубликованы.

Сейчас проводится судмедэкспертиза, которая покажет, насколько серьезен вред, нанесенный женщине. Исходя из этого и будет принято процессуальное решение. 

Справка SmartNews

В последнее время СМИ захлестнула волна новостей про якобы бездушных водителей, высаживающих на мороз маленьких детей и инвалидов. Общественность негодует, общественники грудью становятся на защиту «униженных и оскорбленных», водителей с пристрастием допрашивают. Но потом вдруг выясняется, что ситуация может быть далеко не однозначна. Например, как это произошло с девятилетней Женей Мельниковой, которую водитель маршрутки высадил на мороз за неоплаченный проезд. В рассказе ребенка много нестыковок, а по данным спутниковой системы ГЛОНАСС, в месте, где была якобы высажена девочка, ни одна маршрутка в это время не проезжала.

Если вина Геннадия Шкуринского будет доказана, ему грозит штраф от 500 до 1000 рублей либо административный арест до 15 суток за хулиганство. Остается уповать на то, что расследование в Ставрополе будет проведено объективно и в срок, виновные — наказаны, а пострадавшим принесены извинения.

Видео

Прислал
Леонид Парфенов

Пассажиры сами не всегда бывают правы, но этот случай, мне кажется, один из тех, когда водитель пытается откровенно отмазаться.

Прислал
Natalie Ray

«Я действительно не хотел брать у нее мелкие монетки, и они просто упали на пол»

Ага, «упали на пол», это она их швырнула на пол, что ли? Было бы действительно смешно, когда бы не было так противно!

И какие такие мелкие монеты он НЕ ХОТЕЛ БРАТЬ??? Теперь маршруточники оказывается только крупную купюру берут, вот это новость!

Прислал
Анатолий Губарев

Вольный стрелок

Если это правда, то речь может идти только о нервном срыве. Раза два был свидетелем похожих ситуаций, но оба раза удалось разрулить. А тут вместо того, чтобы спокойно разобраться в ситуации, всех загнали в угол

Автор

Галина Кива

Над статьей работали

Елена Горбачева, Леонид Парфенов, Маргарита Полунина, Natalie Ray, Анатолий Губарев, Ксения Гагай

Добавить комментарий

29 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Ярослава Ковалева 20 марта 2013, 12:16

Попытка оправдать водителей маршруток? Ну по крайне мере, в таком духе написана статья: злые пассажиры и очень хорошие, добрые и честные водители маршруток. А меж тем маршруточники и их подвиги у всех на слуху и всем уже надоели.

Отмечено
редакцией

Natalie Ray 20 марта 2013, 12:48, Изменено: 20 марта 2013, 17:22

"Я действительно не хотел брать у нее мелкие монетки, и они просто упали на пол"
Ага, "упали на пол", это она их швырнула на пол, что ли? Было бы действительно смешно, когда бы не было так противно!
И какие такие мелкие монеты он НЕ ХОТЕЛ БРАТЬ??? Теперь маршруточники оказывается только крупную купюру берут, вот это новость!

Кирилл Каганцев 20 марта 2013, 16:18

А у нас маршруточники, оказывается, борзые пошли, они на мелочь не размениваются, им крупную купюру подавай. И это "монеты сами упали на пол" и "она мне угрожала" - вообще звучат, как бред. Представьте просто ситуацию: мать с ребенком, угрожающая водителю маршрутки.

Отмечено
редакцией

Леонид Парфенов 20 марта 2013, 17:13, Изменено: 20 марта 2013, 17:17

Пассажиры сами не всегда бывают правы, но этот случай, мне кажется, один из тех, когда водитель пытается откровенно отмазаться.

Инна Новикова 20 марта 2013, 17:53

Что бы там не говорили, а женщине верится гораздо больше, потому что гораздо больше я верю в то, что у нас водители маршруток хамоватые, а не в то, что на них кто-то нападает и угрожает.

Пришелец 20 марта 2013, 22:22

Ситуация заставила меня вспомнить известную фразу: "Я Пастернака не читал, но осуждаю". Никто из комментирующих там не был, свидетельств очевидцев нет. Совершенно ясно, что люди принимают сторону того, кто им симпатичней. Те, кто хоть когда-то сталкивались с хамами-водителями, естественно, за женщину; те, кто видел, как иной раз нагло ведут себя пассажиры - защищают водителя. Я могу сказать лишь, что хамство само по себе отвратительно, вне зависимости от того, кто хамит. Кстати, посмотрела видео, на котором пострадавшая женщина рассказывает о том, как все было. Оба глаза у нее целы. Глаз - орган нежный, если его хоть слегка повредить, реакция не заставит себя ждать. Но это просто мысли вслух.

Natalie Ray 20 марта 2013, 23:07, Изменено: 20 марта 2013, 23:10

Вы считаете, что комментировать могут только очевидцы? ..Лично я сделала свой вывод на основе слов водителя -"Я действительно не хотел брать у нее мелкие монетки.." Что это? А какие монетки ему подавай? Евро ? ..и далее- "они упали на пол"...какая прелесть, это что-то новенькое в обслуживании)) Ну, а то что глаз может быть покрасневший- вы на видео не увидите конечно. Или пострадавший глаз- это когда уже повязка, как у Флинта?)

Пришелец 21 марта 2013, 14:56, Изменено: 21 марта 2013, 15:00

Конечно, комментировать могут не только очевидцы, но располагать достоверной информацией могут лишь они. Какой вывод можно сделать из слов водителя о том, что он не хотел брать мелкие монетки? Только тот, что он не хотел их брать, и, разумеется, был в этом неправ. И уронить их на пол он вполне мог. Но, разумеется, мог и швырнуть их в женщину. Мы с Вами можем обсуждать лишь гипотетическую ситуацию, но принимать сторону одного или другого участника инцидента, тем более, осуждая, на мой взгляд, неправильно.

Natalie Ray 21 марта 2013, 15:23, Изменено: 21 марта 2013, 15:25

Неправильно заниматься болтологией, вместо того, чтобы осудить хамство и принять меры. Впрочем меры уже приняты, неадекват уволен. И судя по материалам - он отрывался на пассажирах давно и постоянно, так что ваша защита выглядит мягко говоря- странновато..

Пришелец 21 марта 2013, 16:54, Изменено: 21 марта 2013, 16:55

Странно, где Вы увидели защиту? Я всего лишь утверждаю, что для того, чтобы кого-то осуждать или оправдывать, нужно располагать исчерпывающей информацией. Хамство я осудила в своем основном комментарии: "хамство само по себе отвратительно". А какие, по-вашему, конкретно я могу в данной ситуации принять меры? Водителя уволили и без меня. Что еще?

Natalie Ray 21 марта 2013, 17:29, Изменено: 21 марта 2013, 17:30

)) Это правда, что без вас. С вами еще долго бы разбирались..достаточно ли глубока её рана на глазу..? а также "гипотетически рассуждая об участниках инцидента, принимать а тем более осуждать ту или иную сторону.." тут уместно будет поправить очки и вспомнить Пастернака)))

Пришелец 21 марта 2013, 22:57, Изменено: 21 марта 2013, 23:00

Напрасно Вы иронизируете. Уверена, что в любой ситуации надо разбираться. А здесь вообще спешить некуда. Если же не разбираться, то так недалеко и до "троек".

Natalie Ray 22 марта 2013, 10:12, Изменено: 22 марта 2013, 10:15

Ну, зачем "тройки"? Статью 213 -хулиганство, УК РФ - еще никто не отменял.)

Анатолий Губарев 23 марта 2013, 19:28, Изменено: 23 марта 2013, 19:30

В данном случае под 213-ю не подходит. Скорее статья 20.1 КоАП

Анатолий Губарев 21 марта 2013, 00:25, Изменено: 21 марта 2013, 00:30

По поводу повреждения глаз вопрос спорный. Мне по молодости дважды здорово попадали в левый глаз. Как ни странно, внешне это было мало заметно, даже в первый раз, когда врачи боялись отслоения сетчатки.
В данном случае история произошла почти неделю назад, небольшое покраснение могло пропасть через день. Диагноз из справки - "контузия лёгкой степени левого глаза". Это определяется не по внешнему виду, а при полном обследовании глаза.
Что водитель мог швырнуть монеты даже в лицо пассажиру, вполне возможно, сталкивался и не раз.
Но Вы не почему-то не упомянули интересный факт: по словам Ольги Леско (чуть не написал Манон), водитель кидал в неё монетки не раз! http://www.kp.ru/daily/26046.5...
Мне это напомнило шкодливых старушек.

Пришелец 21 марта 2013, 15:03, Изменено: 21 марта 2013, 15:05

Насчет глаза, возможно, Вы правы, хотя мне случаи травмирования глаз без видимых изменений тканей неизвестны. Здесь спорить не буду.
Я действительно не обратила внимания на тот факт, что водитель кидал в женщину монетки несколько раз. Это как-то странно. По одной, что ли, бросал, а она стояла и ждала, когда полетит следующая? Непонятно. Хотя представить, как водитель-хам, да к тому же чем-то уже до того разозленный, хватает пригоршню монет и кидает в пассажира, могу. Но по одной?..

Отмечено
редакцией

Анатолий Губарев 21 марта 2013, 15:08, Изменено: 21 марта 2013, 15:16

Если это правда, то речь может идти только о нервном срыве. Раза два был свидетелем похожих ситуаций, но оба раза удалось разрулить. А тут вместо того, чтобы спокойно разобраться в ситуации, всех загнали в угол

Пришелец 21 марта 2013, 16:56, Изменено: 21 марта 2013, 17:00

Абсолютно с Вами согласна.

Natalie Ray 21 марта 2013, 17:31, Изменено: 21 марта 2013, 17:35

Бедный загнанный в угол водитель, швыряющий монетки! Я прямо прослезилась!))

Пришелец 21 марта 2013, 22:58, Изменено: 21 марта 2013, 23:00

Ну, не плачьте, не надо.

Natalie Ray 22 марта 2013, 10:16, Изменено: 22 марта 2013, 10:20

Это слезы от смеха.)

Natalie Ray 21 марта 2013, 17:36, Изменено: 21 марта 2013, 17:40

Ах как "странно - непонятно")))
Она не сказала- бросал по одной, она сказала- бросил монеты несколько раз!
И не "стояла и ждала", а первый раз он попал ей по глазу, когда она выходила из салона с ребенком, и все её внимание на было ребенка ! Второй раз, когда она оглянулась, понять происходит! Да тут бы сказать "спасибо" что хоть не в детский глаз попал!!

Кстати, мне тоже, ужасно странно- непонятно стремление оправдать откровенное хамство, хотя психиатры конечно смогли бы объяснить такую патологию..

Пришелец 21 марта 2013, 23:02, Изменено: 21 марта 2013, 23:05

А вот грубить не надо. Мы здесь высказываем свое мнение, пытаясь родить в споре истину. Если же Вам угодно обвинять меня в стремлении оправдать хамство, и Вы считаете возможным в данном случае делать намеки на консультацию психиатров, то я прекращаю диалог с Вами. Не вижу смысла в продолжении.

Natalie Ray 22 марта 2013, 10:06, Изменено: 22 марта 2013, 10:10

Согласна. Грубить не надо.. Видимо, у меня еще свеж на памяти собственный пример, когда моя мама вернулась со слезами на глазах и давлением. Водитель маршрутки ей нахамил. Он не бросал в неё монеты, ему показалось, что она в свои 79 лет, недостаточно быстро выходит из салона. Он подтолкнул её на выходе(не сильно, слава богу!) обозвал и хлопнул дверью. Ночью мы ей вызывали скорую..
давайте пожелаем друг другу в такие ситуации никогда не попадать.
И все же, по моему глубокому убеждению, психопатам на общественном транспорте делать нечего. А здоровые- должны отвечать за свои поступки.

Пришелец 22 марта 2013, 21:59, Изменено: 22 марта 2013, 22:00

Случай с Вашей мамой вопиющий. Таких негодяев надо штрафовать. И с Вашими заключительными словами я согласна.

Valentina Ivanova 26 марта 2013, 16:08, Изменено: 26 марта 2013, 16:10

видимо Вам(пришелец)не приходилось сталкиваться,а я однажды сказала водителю маршрутки.чтобы он не говорил по телефону(а он одновременно давал сдачу,говорил по телефону и вел машину) в свой адрес я услышала отборный мат и другие оскорбления.Пыталась позвонит ь в из компанию,но телефон,заявленный в автобусе/не отвечал(кестати водитель был русский в СПб).

Пришелец 26 марта 2013, 22:14, Изменено: 26 марта 2013, 22:15

Давайте рассуждать логически. Если Вам нагрубил продавец, значит, все продавцы - грубияны? Если Вас плохо вылечил врач, значит, все врачи - дилетанты? Отвечая на Ваш вопрос, скажу, мне приходилось сталкиваться со всяким, именно поэтому я считаю, что обобщений быть не должно, и в каждом конкретном случае надо разбираться. Вы считаете иначе?

Арт Сирожеев 21 марта 2013, 05:41

Что бы не было спорных моментов,скоро дойдет до ношения регистраторов гражданами.

Анатолий Губарев 21 марта 2013, 14:02, Изменено: 21 марта 2013, 14:05

А что, диктофоны уже носим, на телефонах смонтированы камеры (фото и видео). Так что недолго осталось!

Добавить комментарий

Новое на сайте