Награда за активность. Пользователям приложения «Мой Билайн» подарят смартфоны

6
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

Фото: www. globallookpress.com

Агентство мобильного маркетинга Addinapp запустило первую в России промо-акцию по увеличению количества пользователей приложения «Мой Билайн» для компании «Вымпелком». Реализация проекта стала возможна благодаря разрабатываемой агентством промо-платформе для продвижения мобильных приложений Apperkot.com. 

Компания «Вымпелком» (ТМ «Билайн») и агентство мобильного маркетинга Addinapp подарят смартфоны самым активным пользователям приложения «Мой Билайн». Для этого всем пользователям предлагается пригласить своих друзей в это приложение. Нужно зайти на сайт промо-акции и получить персональную ссылку. Потом — распространить любым удобным способом: через публикацию в социальных сетях, отправку друзьям в SMS или e-mail сообщении.

По итогам каждого из четырех этапов промо-акции три самых активных пользователя, пригласивших на данном этапе максимальное число друзей, получат современные смартфоны Билайн Смарт3 под управлением операционной системы Android.

Мы уверены, что в будущем обслуживание через мобильные интернет-сервисы станет ключевым каналом решения клиентских задач. Основания для этого — высокие оценки пользователей, активная обратная связь от клиентов и уверенная динамика скачиваний приложения «Мой Билайн». За 10 месяцев своего существования, приложение было скачано более 6,5 млн раз. Мы также выражаем уверенность, что новый канал привлечения будет не только информировать наших клиентов о возможностях приложения, но и доставит положительные эмоции от широких возможностей интернета и подарков от «Билайн».

Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «Вымпелком»

Справка

Addinapp  — полносервисное агентство мобильного маркетинга. Агентство специализируется на комплексных кампаниях в области мобильного маркетинга, включающие в себя медийную мобильную рекламу, продвижение мобильных приложений и специальные проекты в популярных мобильных приложениях. Помимо общедоступных используемых инструментов мобильного маркетинга, агентство ведет разработку собственной технологической платформы apperkot.com и нескольких инновационных форматов мобильной медийной рекламы.

Видео

Видео: beelineru на YouTube

Автор

Олег Корин

Над статьей работала

Дарья Полковая

Новое на сайте