Попадут под призыв. Российские женщины пойдут в армию

18
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Елена Горбачева

Фото: Александр Рюмин/ИТАР-ТАСС

Российских женщин начнут призывать в армию. Правда, ряды воинских частей пополнят только желающие. Над соответствующим законопроектом сейчас работают депутаты Госдумы. По их мнению, женский призыв может решить проблему нехватки солдат в Российской армии.

При разработке законопроекта использовался опыт израильской армии, где проходят службу все граждане вне зависимости от пола. Правда, в российском варианте девушкам дадут право выбора. По словам зампреда комитета Госдумы по делам СНГ и одного из авторов законопроекта Татьяны Москальковой, срок службы для россиянок составит один год, пишут «Известия».

Справка SmartNews

В настоящее время девушки по собственной инициативе тоже могут служить в рядах Вооруженных сил России. Но только в качестве гражданского персонала, а также на контрактной основе — офицерами, сержантами или солдатами.

По задумке авторов законопроекта, при достижении совершеннолетия девушки будут получать повестки в военкомат. Но при этом они решат самостоятельно, идти им в армию или нет. Никого к обязаловке принуждать не будут, отмечают депутаты. По мнению Москальковой, подобная схема позволит стимулировать девушек к службе в армии. Своеобразным стимулом также могли бы послужить специальные льготы. 

С помощью этих кадров мы бы могли создать в России медицинские или психологические службы — те структуры, которые бы сделали службу в армии гуманнее. В Израиле девушкам разрешается ночевать дома, но утром они идут на службу, за что получают приличные деньги. Кроме того, у них есть право поступления в вуз на льготных условиях, за время службы они также получают профессию.

Справка SmartNews

По данным официальной статистики, на сегодняшний день в Вооруженных силах России проходят службу почти 50 тыс. женщин (из них 11 тыс. в звании прапорщика) и еще примерно столько же на гражданских должностях. Из них 1,5% занимают первичные командные должности, остальная часть этой категории военнослужащих служит на штабных должностях, в качестве специалистов медицинских и финансовых служб, войск связи и т. д. Военнослужащие-женщины также проходят службу на контрактной основе на должностях рядового и сержантского состава почти во всех видах и родах войск, военных округах, соединениях и частях.

В комитете Госдумы по обороне назвали идею в целом «жизнеспособной», но затруднились ответить, будет ли поддержана инициатива Татьяны Москальковой. Для начала, по словам депутатов, нужно обсудить все нюансы законопроекта.

— Идея имеет право на существование, комитет по обороне пока не готов ни поддержать, ни высказать негативное отношение в отношении этой идеи. Вопрос будет изучаться в следующем году. Если мы говорим, что русская женщина может войти в горящую избу и коня на скаку остановить, то, наверное, она на добровольной основе может служить в Российской армии.

— Идея жизнеспособная, чему есть достаточно успешных примеров, например в странах НАТО и Израиле. Однако нельзя просто под копирку перенести иностранные реалии в российские Вооруженные силы. Надо помнить, что условия в нашей стране специфические, службу нередко проходят в удаленных местностях с тяжелым, холодным климатом. Нужно хорошо продумать, где и как будут служить женщины. Речь может идти только о добровольном призыве, это не должно стать бременем.

Женщина в армии — страшное оружие!

Первыми призвать дочерей депутатов, подготовивших этот законопроект.

Проблемы многострадальной армии решаются одним росчерком пера — введением запрета для приема на госслужбу мужчин, не служивших в армии. Тогда чиновники вынуждены будут отправлять на службу детей, и армия перестанет быть для бюрократов «чужой». Но вместо этого простого и эффективного решения крапивное племя порождает сонмы безумных распоряжений, не имеющих никакого смысла. Ведь доски объявлений и так пестрят призывами к женщинам идти в контрактники. Что такое НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПРИЗЫВ?

Между тем некоторые депутаты и специалисты сомневаются в целесообразности женского призыва в армию. Для этого, по их мнению, никаких предпосылок сейчас нет.

— У нашего социума нет необходимости в милитаризации, в частности, для привлечения женщин в армию. У нас нет непосредственной внешней военной угрозы, которая могла бы вызвать необходимость тотальной мобилизации.

— В мирное время мы выступаем против широкого привлечения прекрасного пола на службу, потому что это шаг к обязательной службе, как в Израиле или на Кубе — государствах, находящихся, в отличие от России, в экстремальной ситуации.

Видео

Ну вот и дожили… всех под ружье… Сравнение-то с Израилем хорошее, но в Думе бы сначала подумали о том, что они сделали для россиян, чтобы женщины пошли в армию?

Девушки визжать начинают, когда кого-то бьют. Может, так с дедовщиной покончим.

Это чья идея из тандема: увеличить рождаемость?

Нельзя этого делать. Какая ночевка дома? Какое вознаграждение? Потом грести начнут как новобранцев. Пусть лучше займутся позорным беспределом, который в нынешней армии творится.

Прислала
Ирина Горелко

Я сама служила в армии на Украине и тогда в полках было много женщин- в основном жен военнослужащих. Это очень хорошая и прогрессивная инициатива. С женщинами в армии больше порядка, поверьте мне и веселее мужчинам.:)

Автор

Сергей Жуков

Над статьей работали

Ирина Горелко, Елена Горбачева

10 000 просмотров

16 июня 2013
10 000 просмотров
Добавить комментарий

43 комментария к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Отмечено
редакцией

Ирина Горелко 20 декабря 2012, 16:58, Изменено: 21 декабря 2012, 12:23

Я сама служила в армии на Украине и тогда в полках было много женщин- в основном жен военнослужащих. Это очень хорошая и прогрессивная инициатива. С женщинами в армии больше порядка, поверьте мне и веселее мужчинам. :)

Хлоя Лазуткина 24 июня 2013, 13:04, Изменено: 24 июня 2013, 13:05

Веселее??? ну да уж, действительно, и рождаемость повысим.

АНКЕТА УДАЛЕНА 20 декабря 2012, 18:30

В Израиле с женщиной не считаются, её считают там грязной...
Нашли с кого брать пример...
Женское дело семья, дети...
И так рождаемость упала, и женщины все больше стали походить на мужчин, поведением, общением и др.
А тут ещё и в армейку сунуть хотят...
Дожили....

Анатолий Губарев 20 декабря 2012, 21:21, Изменено: 20 декабря 2012, 21:25

Простите, Дарья, откуда такая интересная информация об израильских женщинах? Это почти откровение!
Может, Вы перепутали - арабские, египетские, палестинские... Это да, знакомо не понаслышке. А вот о еврейках - впервые слышу.

АНКЕТА УДАЛЕНА 21 декабря 2012, 08:01, Изменено: 21 декабря 2012, 08:05

Изучала религии и традиции народов. Из общения с людьми.
Совершенно не перепутала. =)
Встречала подобные примеры и в жизни.

Анатолий Губарев 21 декабря 2012, 11:47, Изменено: 21 декабря 2012, 11:50

А я обратил внимание на хиджаб и энергетику комментария. И никаких примеров не надо, без того ясно ))))

АНКЕТА УДАЛЕНА 21 декабря 2012, 12:46, Изменено: 21 декабря 2012, 12:50

И причем тут мой хиджаб? Это лишь моя жизненная позиция, и предписание религией. Для того чтоб не растрачивать свою красоту на кого по попала, для того чтоб оградить себя от развратного глаза, и чтоб оценивали по знаниям , и именно внутренний мир, а не внешний вид.
Думаю Вам этого не понять , а жаль.
Я горжусь тем что я хожу в хиджабе.
Насчет энергетики, очень уж не люблю евреев вообщем, подлые, ненавистные к другим людям, везде жди от них подставы, хитрые, везде своих продвинут, за копейку продадут.
Один мусульманский ученый сказал " Ожидать честности и правды от иудея — то же самое, что предполагать невинность у старой проститутки". И я с ним полностью согласна. Так как три года находилась рядом с этими людьми, и приходилось с ними общаться.
Взять например Историю, и сразу все становится ясно...

Анатолий Губарев 21 декабря 2012, 12:50, Изменено: 21 декабря 2012, 12:55

Вот и я о том: безумная ненависть и нежелание видеть и воспринимать окружающий мир таким, какой он есть.
Ну и, соответственно, приписывать другим мысли и деяния, с которыми легко их презирать и осуждать.

АНКЕТА УДАЛЕНА 21 декабря 2012, 13:04, Изменено: 21 декабря 2012, 13:05

Где вы увидели в моих словах слово ненависть?)
Если вам так нравиться домысливать чужие фразы, удачи. Зачем тогда вести беседу.
Ни какие мысли и деяния я не кому не приписываю. Я лишь говорю о фактах с которыми сама встретилась в жизни. Причем многие из них того и не скрывают.

Анатолий Губарев 21 декабря 2012, 13:24, Изменено: 21 декабря 2012, 13:25

Не я писал: "очень уж не люблю евреев вообщем, подлые, ненавистные к другим людям, везде жди от них подставы, хитрые, везде своих продвинут, за копейку продадут.
Один мусульманский ученый сказал " Ожидать честности и правды от иудея — то же самое, что предполагать невинность у старой проститутки". И я с ним полностью согласна".

Сто раз произнеси "халва", во рту слаще не станет. Зачем писать слово "ненависть", если она так и брызжет из Ваших слов?
И историю напомню: Германия признала Холокост, а вот такая мирная мусульманская Турция заявляет, что никакого геноцида армян не было. Более полутора миллионов вырезанных, сожжённых, расстрелянных армян - это мелочи, конечно. Резня теми же турками греков на протяжении нескольких веков - это тоже мелочи.
А может, напомнить исход русских и не только из Чечни, из Средней Азии - в конце ХХ века? Но я прекрасно знаю, что Казань не только укрывала в Смутное время православных русских, но и так же помогла в формировании народного ополчения. Так что историей и фактами тоже попрекать не надо.
Я тоже могу привести разные факты о разных людях и народах, и доброе, и плохое. С разным сталкивался.
Но если выезжаю на дорогу и злюсь на первого попавшегося "козла", эти самые "козлы" сбегаются и съезжаются со всех сторон. Но даже пробка быстро рассасываются, когда пропускаешь и по-доброму относишься к окружающим. Тоже проверено неоднократно. И это не зависит от национальности и вероисповедования окружающих.

Не хочу ни спорить, ни продолжать бессмысленный диспут. Вы всё сказали и показали. А я всё увидел и услышал. Гораздо больше, чем Вам кажется. Даже не представляете, насколько

АНКЕТА УДАЛЕНА 21 декабря 2012, 13:38, Изменено: 21 декабря 2012, 13:40

Но Вы видимо уже думаете что мои чувства лучше меня знаете. Недолюбливать и ненавидеть две разные вещи. Не что у меня там не брызжет =)) ахахах
Сразу на религиозные какие то темы переходите =)
Мне одной Палестины, хватило недавно, чтоб убедиться ещё раз что это за народ... А там уж извините не только мусульмане, а так же и христиане , скажу я вам по секрету. И бомбили они ни как рассказывали экстремистов там и террористов , а мирное население, детей, женщин. К чему вы мне щас о Турции рассказываете, знаем мы какие там в основном "мусульмане" . Почти как тут в России некоторые "православные" , одно название да и только, в своих поступках, действия, словах , убеждениях...не имеющие ни какого отношения к Исламу. Так что давайте не будем. Тут рассуждать ни о чем)
Я историю прекрасно знаю, любимый предмет как ни как. Так что если я щас начну свои рассказы о не мусульманах, слушать замучаетесь. Из-за этого продолжать дискуссию не собираюсь. Тем более статья совсем не об этом =) И эти комментарии тут будут не к месту.

АНКЕТА УДАЛЕНА 21 декабря 2012, 13:43, Изменено: 21 декабря 2012, 13:45

К стае лишь хотелось добавить, женщина должна быть женщиной, женственной , нежной, красивой , хранительницей домашнего очага, продолжительницей своего рода. А то что мы видим сейчас, это то что женщины все больше уподобляются мужчинам, и рождаемость понижается.

Ольга Антипина 21 декабря 2012, 13:59, Изменено: 21 декабря 2012, 14:00

А если ей этого не хочется? Ну не прет от этого и все тут? Карьера ей интереснее - может, она инженер офигенский или там ученый? Что же делать? Открою вам секрет, у некоторых женщин, крое матки, есть еще мозги или, не дай бог, таланты там какие-нибудь - вот, если ей не повезло, и они у нее есть, то тогда что?

АНКЕТА УДАЛЕНА 21 декабря 2012, 14:03, Изменено: 21 декабря 2012, 14:05

Я сказала лишь свое мнение, это все их дело. Просто потом когда теряют вот этот момент на стоительство карьеры, вместо создания семьи , рождения детей, потом в 40 лет уже чаще всего поздно... и сидт потом дома одинокие.. Жалеют о том что так прожили свою молодость...

Ольга Антипина 21 декабря 2012, 14:07, Изменено: 21 декабря 2012, 14:10

А что карьеру и детей совмещать нельзя? И откуда вы знаете, кото и очем жалеет? Не много ли на себя берете?

Лена Дредорик 24 июня 2013, 14:14, Изменено: 24 июня 2013, 14:15

Дарья, почему у вас такой глупый стереотип о евреях? я с очень многиими близко знакома, и поверьте, они очень отличаются от того образа, который вы нарисовали в комментах. Если вам попадаются такие подлые люди на пути, мне остается только вас пожалеть. Не стоит всех стричь под одну гребенку. Стереотип "все евреи жадные и лживые" также правдив, как и "все блондинки дуры, а все мужики - козлы"

Евгения Иванова 21 декабря 2012, 00:06

У нас женщины и коня на скаку остановят, и в горящую избу, и в прочих делах, где, по большому счету, женщинам не место. Давайте тогда распределим обязанности - если женщина служит, а значит может называться потенциальным воином, то мужчина пусть рожает и воспитывает детей. Почему нет?

Владимир Доценко 21 декабря 2012, 08:25

да видно сильно понравились "амазонки Сердюкова, решили их опыт распространить повсеместно??? Женская "дедовщина" еще пострашнее будет (посмотрите, что в женских колониях творится). Дурдом!!!

Анатолий Губарев 21 декабря 2012, 11:45, Изменено: 21 декабря 2012, 11:50

С удовольствием посмотрел бы. Да как?
А Вы на малолетке бывали? А в мужских лагерях и тюрьмах? На основании чего сравниваете?

Владимир Доценко 21 декабря 2012, 11:58, Изменено: 21 декабря 2012, 12:00

Уважаемый Анатолий, вы хоть раз разнимали дерущихся женщин? Драки мужиков ерунда. Ты знаешь сколько сидит малолеток, а девиц и за что? Амазонок боялись все мужики и не зря. Баба за рулем, что обезьяна с гранатой не знаешь в кого запулит, а если дать автомат...На малолетке не был.

Анатолий Губарев 21 декабря 2012, 12:30, Изменено: 21 декабря 2012, 12:35

Глубокоуважаемый Владимир!
Я что-то не припомню, чтобы мы пили на брудершафт. Особенно если учесть, что не пью вовсе. Это первое.
Второе: сколько кого сидит и где, примерно знаю, эти данные не составляют секретных сведений. И знаю, что самое страшное - это малолетка
Третье: женщин разнимал, в том числе в дым пьяных. И одурманенных пацанов - тоже. И ещё кое с кем нос к носу сталкивался не раз.
Четвёртое: не врубился, при чём тут амазонки. Могли бы и вакханок припомнить, а ещё рассказы Джека Лондона. Единственные подтверждённые сведения тут - только о вакханках.
Пятое: да, бабы за рулём - страшнее срикошетившей пули с эксцентриситетом. Но я знаю женщин, которые мужикам фору дадут, если сравнивать как водителей. И мужиков, которых впрору назвать бабой за рулём и не только за рулём. Не о Шуре или Боре Моисееве речь, понимаете.
И наконец, давным давно жизнь научила думать не думать и не говорить о людях уничижительно, вне зависимости от национальности, вероисповедания и положения. И с дворниками, и с министрами разговаривал одним языком.
Впрочем, лукавлю: ненавижу ссученных мусоров, хотя это не совсем корректных термин

Анатолий Губарев 21 декабря 2012, 12:33, Изменено: 21 декабря 2012, 12:35

Прошу прощения за ошибки

Владимир Доценко 21 декабря 2012, 15:53, Изменено: 21 декабря 2012, 15:55

Хорошо, посмотрим, про женщин водителей тоже говорили, что не пьют и тд... Нет правил без исключений .Лесбиянки тоже попадаются. Сам себя не похвалишь другие не догадаются и ярлыки ловко научился вешать сразу видна долгая школа. Последнее, к ментам отношение не имею и за базар ответишь

Ольга Антипина 21 декабря 2012, 13:21

Если человек хочет защищать свою родину, форма его половых органов принципиально важна? В чем проблема - если это свободный выбор человека? А вышеприведенные высказывания про "баб за рулем" и т.п. - вы откуда взялись, пещерные люди? Вы что себе позволяете? И еще по поводу "пусть мужчины служат, а женщину детей воспитывают" и прочих свежих и небанальных мыслей - не все женщины хотят воспитывать детей и никто этого от женщин не вправе требовать. Про упертую мусульманку из комментов ничего не скажу - все же я не психиатр.

Елена Пономарева 21 декабря 2012, 14:34

Я так понимаю, они хотят для женщин сделать это на добровольной основе. То есть хочешь - идешь, хочешь - нет. Но мне кажется, это не решение совершенно никаких проблем нашей армии, такой какая она есть, построенной нашими мужчинами по зоновским законам. И женщине в ней будет отведено ровно такое же место, как и в обществе, с посылом "место бабы: босой, беременной и на кухне", что подтверждают комментарии. Потому что то, что делают призывники чаще всего вообще не имеет никакого отношения к обороноспособности страны. Смешно про то, как прыжки с парашютом помешают на рожать. Конечно все женщины рожают исключительно в 18 лет и если в этот момент их отвлечь - все! все пропало. Они не выполнят демографический план! ОНИ не выполнят, если МЫ не будем рожать. Это есть такая поговорка "чужими руками жар разгребать".

Ольга Баранова 21 декабря 2012, 14:45, Изменено: 21 декабря 2012, 14:50

Да, сегодняшняя Российская армия - это ужас ("...и ужас народа при слове НАБОР подобен был ужасу казни!"). Там вообще людей за людей не считают.
А пример Израиля вдохновляет.

Ольга Баранова 21 декабря 2012, 14:39

"Израиле с женщиной не считаются, её считают там грязной"... можно подумать, что только в Израиле... Вот здесь, например Владимир Доценко, того же мнения... А возможность служить в армии - это приближает коллективное сознание к принятию факта : женщина тоже человек!!!

Елена Пономарева 21 декабря 2012, 14:57

Даже не знаю,что больше раздражает: тупое повторение "должны рожать" или очередное впадание в крайности. В приведённом выше опросе видно, что основная идея либо запретить либо обязать, об идее добровольной контрактной службы почти не задумываются. Хотя контрактная основа,на мой взгляд, самое верное решение, причём и для мужчин тоже. И как мужчины отнесутся к женщинам в армии, можно только догадываться. А при наличии той армии, которая у нас сейчас- будет происходить затыкание дыр в нехватке одного ресурса(М) другим ресурсом (Ж) и никаких качественных изменений в армии не произойдет. А вообще: вот когда будут женщинам платить зарплату, равную 100% от мужской, когда будет репродуктивный труд оплачиваться, когда исчезнет стеклянный потолок и двойная норма, когда женщина впахивает и на работе, и по хозяйству - вот тогда можно будет и в армии служить. Если на добровольной основе, то - это расширение выбора для женщин: я за!
Если на обязательной основе, то - это сужение выбора для женщин: я против!

Владимир Доценко 21 декабря 2012, 15:58, Изменено: 21 декабря 2012, 16:00

во вы все правильно изложили. Правда не люблю женский хокей

Елена Пономарева 21 декабря 2012, 16:15, Изменено: 21 декабря 2012, 16:20

мне до вашей любви по барабану совершенно. Или вы думаете, что такая ценность конкретно ваша любовь для всех женщин? Не сомневаюсь, потому как часто вижу такое самомнение, основанное только на наличии яиц у оппонента. И слово "хоккей" пишется с двумя "к".

Владимир Доценко 24 декабря 2012, 08:36, Изменено: 24 декабря 2012, 08:40

После принятия этого закона и при очередном конфликте (которые у нас не редкость) на улицах Российских городов будут инвалиды Женщины в солдатской форме и с медальками на груди просить милостыню.(В России исторически всегда так) Меня от этого жуть берет.ВЫ ЭТОГО ХОТИТЕ???

Владимир Доценко 24 декабря 2012, 08:46, Изменено: 24 декабря 2012, 08:50

Извините зам ошибки. Мрачная уж картинка складывается. Некто еще не опроверг пословицу/ В РОССИИ две беды....

Марина Савина 21 декабря 2012, 21:32

А кони всё бегут, а избы всё горят..

Arviana Melony 22 декабря 2012, 16:49

мы не в Израиле. Я своих дочерей в армию не отдам.Даже через мой труп!
Пусть служат дети тех,кто этот бред придумал!

Ольга Мурашова 22 декабря 2012, 23:25

А я готова идти в армию! С большой радостью! Давно пора девушкам служить, многих я бы обязательно в армию отправила! Жаль только, что так поздно задумались - я бы в институт на бюджет попала после службы.

Михаил Виноградов 23 декабря 2012, 04:56

В Израиле начали призывать девушек в армию не от хорошей жизни. Так же, как и ввели всеобщую воинскую обязанность. евреев поразительно мало по сравнению с толпами арабов, да и земли они занимают -- как армия Врангеля по сравнению с большевиками в 1920-м. Так что, выжить Израилю помогают ТОЛЬКО победы. В случае поражения несколько миллионов жителей страны ничто не спасет! И отступать евреям некуда -- эта земля поливалась их кровью со времен давидовых....А все сказки про христиан, будто бы хорошо живущих на арабских землях... в Сирии видели. есть такое арабское слово "зимми", может слышали?

Геннадий Логинов 25 декабря 2012, 16:02

Собственно, женщины-добровольцы, желающие пополнить ряды контрактников, и были и есть и будут без введения специальных законов и санкций. Не раз приходилось лично контактировать. Но для женщины-военнослужащей существуют отдельные нюансы: как, скажем, если ранее была программа поддержки военного материнства, сейчас беременность военнослужащей расценивается как нарушение условий контракта. Одно время, кажется, во Франции пытались принять проект, который бы регламентировал предельно допустимый объём женской груди, дабы та не смущала мужской персонал и т.д. Надеюсь, подобных поправок тут не возникнет. Собственно говоря, наравне с женским призывом в последнее время активно обсуждается полный переход армии на контрактную основу, но приживётся ли то или иное на Российской нише - покажет время.

ангелина ларашева 24 января 2013, 16:13

Ой я сама хочу служить в армии...нынче очень скучно жить.Я хотела в израильскую но отцу лень оформлять гражданство (дед еврей),служить в армии некоторым девушкам просто необходимо больше чем мужчинам.,,Некоторые жен. может вообще не когда не родят,и не знают об это всю жизнь проживут зря.. Тем более это по желанию.,..некоторые муж. вообще не достойны служить,,,есть девушки которые в 1000000 раз лучше бегают.............стреляют и все остальное.......мне конечно еще нес ко лет до этого...

Мара Бикташева 16 июня 2013, 23:08

пошла бы

VреDнаЯ ZаИньКа 22 июня 2013, 13:38

Да в принципе...закон не плох (желанием идти в армию я не горю) Лишь надеюсь,что подобная служба по желанию,не перерастет в обязаловку. А вообще...просить..девушку держать автомат вместо вас-дорогие мужчины...как то мне кажется неправильно. Раз парни косят от армии,значит пополняем ряды девушками? Да..скоро мы уже за вас и дом строить будем, и дерево сажать, и сына воспитывать))) А Обороняться нам действительно не от кого. Те,кто хотят нас и так без войны повяжут. Ресурсы, в земле нашей матушке не вечны,а США, она свою нефть,в отличие о нас не тратит, спокойно ждет когда наша кончится. И вот тогда нас..уже даже женщины в формах не спасут. Ну посмотрим что из этого выйдет.

Ксения Середа 23 июня 2013, 16:27, Изменено: 23 июня 2013, 16:30

Знаете, мы и без мужчин вполне справляемся с посадкой деревьев и воспитанием детей.. Что касается будущего закона-я "за" обеими руками. Все равно найдутся отважные девушки, коим служба будет по душе. Я не собиралась равняться на парней, но для себя сделать это не отказалась бы. Подумайте только-у нас появился шанс открыть в себе новые возможности. А что если я не хочу всю жизнь стоять у плиты или стирать чужие носки? Что если в качестве снайпера я преуспею больше, чем официанткой в каком-нибудь баре? Один раз живем. В старости мне не хотелось бы жалеть о жизни, которую я хотела, но не получила из-за глупых предрассудков. Вобщем, я "за"!

Ксения Клопкова 22 июня 2013, 16:50

ничего в этом хорошего нету,развлекаются депутаты как могут!!!мы значит рожаем,да ещё и должны Родину защищать???тогда объясните для чего мужчины в этой жизни нужны???!!!

Валерия Уварова 13 июля 2013, 13:41

Вообще сколько кажда женщина в жизни испытала. Она рожает детей воспитывает и так практически все за мужиков делает, а туту ещё в армию иди. Вы что с ума сошли, что тогда в наше стране мужчины будут делать, от армии отлынывать.Пусть сначало разберутся сколько у нас мужчин в армию не ходя, а уже потом подумают зачем женщин призывать.

Добавить комментарий

Новое на сайте