«Терминатор-2». Россия представит новейшую боевую машину БМПТ-72

19
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

Фото: ИТАР-ТАСС

Уральские оружейники представят свою новейшую разработку на IХ Международной выставке вооружения Russia Arms EXPO 2013 (RAE 2013) — боевую машину огневой поддержки танков БМПТ-72 «Терминатор-2». В качестве основы новой машины был взят легендарный танк Т-72.

25 сентября 2013 года, в первый день работы IХ Международной выставки вооружения, военной техники и боеприпасов Russia Arms EXPO 2013 (RAE 2013), научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» представит свою новейшую разработку — боевую машину огневой поддержки БМПТ-72.

Главным преимуществом БМПТ-72 является то, что, созданная на платформе «семьдесятдвойки», она дает уникальную возможность всем странам мира, на вооружении которых стоит самый массовый танк современности Т-72, быстро и с минимальными затратами превратить свою армию в суперсовременную. Не приобретая новых дорогостоящих машин, сделать ее мощной, мобильной, высокозащищенной и хорошо вооруженной.

БМПТ-72 — это модернизация всемирно известного танка «Уралвагонзавода» — Т-72. При конструировании БМПТ-72 был учтен опыт создания и использования БМПТ, который за свою огневую мощь получил прозвище «Терминатор».

Как и базовая модель, «Терминатор-2» способен эффективно решать задачи по огневой поддержке танков и пехоты во всех видах боевых действий, в сложных географических зонах, в любое время суток, против любого противника. Но имеет некоторые отличия от предыдущей модели: усовершенствована система управления огнем и защищенность боевого модуля башни.

Russia Arms EXPO 2013 пройдет в Нижнетагильском государственном демонстрационно-выставочном центре вооружения и военной техники ФКП «Нижнетагильский институт испытания металлов» (ФПК «НТИИМ»).

Планируется, что мировая премьера «Терминатора-2» пройдет в виде светового мультимедийного шоу в специально возведенном к выставке презентационном центре площадью 900 кв. м.

В выставке примут участие представители зарубежных стран и официальные иностранные делегации.

В реальных боевых действиях судьба его не завидна и плачевна-1 минута после засечения места нахождения.

Видео

БМПТ «Терминатор»

Автор

Андрей Матвеев

10 000 просмотров

19 декабря 2013
10 000 просмотров
Добавить комментарий

41 комментарий к материалу.

Антон Слепицин 4 сентября 2013, 14:04

на междунардной IDEX-2013 в Арабских Эмиратах "Терминатор" очень хорошо себя показал (http://smartnews.ru/regions/ek...). уверен, на тагильсокй выставке, в родных пенатах, выступит не хуже.

Виктор Загвоздин 4 сентября 2013, 15:54

А я то голову ломаю, почему "Терминатор-2"..Так машину сделали для продажи другим странам? То есть быстренько вооружим потенциального противника или теперь мы все друзья? Что-то так и не понял из материала..

Ринат Мартынов 4 сентября 2013, 17:03, Изменено: 4 сентября 2013, 17:05

Всё самое лучшее из военных разработок сразу уходит за кордон. Интересно, у нас нет денег, или нет желания приобрести технику? А может у разработчиков есть какая-то скрытая информация, о том, что данную технику не стоит поставлять в свои ВС?

Виктор Загвоздин 4 сентября 2013, 17:05, Изменено: 4 сентября 2013, 17:10

Думаешь, типа, продают по типу..."На Боже, что нам не гоже"??? Сомневаюсь я в этом сильно. Думают, что никто и не подумает повернуть это оружие против нас....А ведь палка-то о двух концах....

Ринат Мартынов 4 сентября 2013, 17:08, Изменено: 4 сентября 2013, 17:10

Согласен, два конца, и оба бьют больно. Думаю, те кто отвечает за снабжение ВС, навроде Сердюкова, надеются, что их никоим концом не заденет. У них убежища тоже за кордоном.

Виктор Загвоздин 4 сентября 2013, 17:11, Изменено: 4 сентября 2013, 17:15

Интересно, а Сердюкова расстреляют или повысят в должности??? Столько вреда наверно не нанес ни один министр обороны за все годы существования Советской и российской армии...

Ринат Мартынов 4 сентября 2013, 17:13, Изменено: 4 сентября 2013, 17:15

Он вообще может уйти из дела, как сообщали в новостях, его зять "БЕЗВОЗМЕЗДНО" отдал свою дачу МО, поэтому Сердюкову теперь "нечего" предьявить... О как!

Антон Слепицин 4 сентября 2013, 17:24, Изменено: 4 сентября 2013, 17:25

и как после должны вести себя чиновинки на местах? им чуть ли не открытым текстом говорят - воруйте, ребята! можно! никто вам ничего не сделает!

Ринат Мартынов 4 сентября 2013, 17:30, Изменено: 4 сентября 2013, 17:35

Ну так...У нас в республике "соловьи" поют, посулы сулят...8-го выборы, от и заливаются, прям таки "второе пришествие", панацея от всех "болячек"...И кто-то опять поверит...

Виктор Загвоздин 4 сентября 2013, 17:34, Изменено: 4 сентября 2013, 17:35

Сейчас угадаю сколько поверит...БОЛЬШИНСТВО!!!

Ринат Мартынов 4 сентября 2013, 17:37, Изменено: 4 сентября 2013, 17:40

Вот из-за этого "большинства" ощущаю себя в "меньшинстве", и приходит навязчивая мысль-а может я дурак?

Константин Олешкевич 4 сентября 2013, 22:52, Изменено: 4 сентября 2013, 22:55

Зайдите на сайт следственного комитета, что ли, и посмотрите как "ничего не сделают". Десятки посадок чуть ли не каждый день.

Антон Слепицин 5 сентября 2013, 05:44, Изменено: 5 сентября 2013, 05:45

разоблачения действительно идут один за другим - по мэрам особенно заметно. но пока наверху будут беззастенчиво и безнаказанно воровать - посадки внизу ничего не изменят. воровство будет продолжаться

Константин Олешкевич 5 сентября 2013, 08:08, Изменено: 5 сентября 2013, 08:10

По воровству на верху - разумеется такая проблема есть - забалтывать это не правильно. Тут вопрос в механизмах общественного контроля. Полагаю в ближайшее время в этом направлении будут положительные изменения - посмотрим насколько они будут эффективны.

Антон Слепицин 5 сентября 2013, 08:41, Изменено: 5 сентября 2013, 08:45

дай-то бог. а какие именно и почему в ближайшее?

Константин Олешкевич 5 сентября 2013, 10:39, Изменено: 5 сентября 2013, 10:40

Я исхожу из результатов недавней встречи Володина с политологами. Полагаю росполитике добавят публичности, в некотрой мере украинизировав нашу политику))) Полагаю это во благо - следюущий этап формирования гражданского общества.

Константин Олешкевич 4 сентября 2013, 22:54, Изменено: 4 сентября 2013, 22:55

Интересно, а Сердюкова расстреляют или повысят в должности??? Столько вреда наверно не нанес ни один министр обороны за все годы существования Советской и российской армии...

Какой Вы кровожадный - Сердюков сделал самую неблагодарную работу - сломал жуткую и не эффективную систему и начал создавать новый облик. А попал под раздачу он вполне возможно просто потому, что женат официально на дочке Зубкова. И все это - обычный бытовой конфликт вдруг ставший событием государственного значения.

дмитрий лисовский 8 сентября 2013, 22:46, Изменено: 8 сентября 2013, 22:55

ты что действительно такой умный?ты посмотри на его мурло-что это может создать?сам то в неэффективной служил?военспец блин...

Константин Олешкевич 8 сентября 2013, 23:01, Изменено: 8 сентября 2013, 23:05

Служил. Четыре года курсантом МПИ ФСБ. Две войсковые стажировки и почти все друзья в погонах (не только погранцы). И? Вы профи физиогномсит раз по лицу о человеке судите?

дмитрий лисовский 8 сентября 2013, 23:42, Изменено: 8 сентября 2013, 23:45

о человеке судят не по лицу а по делам!а дела...табуреточник он и в африке табуреточник.

Константин Олешкевич 8 сентября 2013, 23:58, Изменено: 9 сентября 2013, 00:00

Дел мы всех не знаем. Я могу сказать например за систему наделения военных жильем - не буду давать конкретики - все таки СМИ, но например мне известен герой афгана который унижается и боится за место - лишь бы жилье получить и раздолбай получил трешку в Москве вместо однушки. Досконально я эти ситуации не знаю но слишком часто слышал о чем то подобном. Нынешняя же ситуация таков, что мои сослуживцы уже все с хорошими квартирами, а я гражданский с хорошей работой - до сих пор без жилья.

дмитрий лисовский 9 сентября 2013, 05:29, Изменено: 9 сентября 2013, 05:30

какие дела?одно только дело с закупкой французских мистралей чего стоит!за каким хреном нам нужны эти древние французские моторизованые корыта?а развал военно-академического образования?и это только навскидку!про коттеджики для военнослужащих в ленинградской области не приходилось слышать?

Константин Олешкевич 9 сентября 2013, 09:47, Изменено: 9 сентября 2013, 09:50

По поводу Мистралей не согласен. Учитывая критическое развитие ситуации вокруг наших границ – подобный Мистралю корабль критически необходим. Например, он очень бы пригодился в войне 888 при обеспечении развертывания наших подразделений на первом этапе. Более того – первый Мистраль пойдет на ТОФ, соответственно на этом ТВД предполагается опасное для интересов РФ развитие событий. Самими строить и разрабатывать долго и дорого. Учитывая, что верфей не хватает – верфи остались после развала в Украине и Польше. А корабли нужны сейчас.

Константин Олешкевич 4 сентября 2013, 22:50, Изменено: 4 сентября 2013, 22:55

Военная наука - крайне сложна. Практика - вообще на грани фантастики))) Поэтому напичканная до невозможности супероружием армия будет очень дорога - но не факт, что достаточно эффективна.

Плюс на экспорт сложное техническое вооружение всегда поставляется с ослабленными или измененными характеристиками.

дмитрий лисовский 9 сентября 2013, 05:39, Изменено: 9 сентября 2013, 05:40

для чего колониальной администрации современная армия?есть полицейские силы,омоны,собры!не будет в них ни БМПТ ,НИ АРМАТ(тем более разработки последних прекращены-не актуально!)как летает пресловутая булава и вспоминать не хочется!Т50 в лучшем случае будет блистать на разных МАКСАХ а через 10-15 лет встанут наукоемкие производства,потому что благодаря реформе общего и развалу высшего образо вания некому будет на них работать!а манагеры и офисный планктон как вояки полное дерьмо!видел их в острых ситуациях,отстой!

Константин Олешкевич 9 сентября 2013, 09:55, Изменено: 9 сентября 2013, 10:00

Я не вижу колониальной администрации. Развитие наших единственных союзников Армии и Флота – идет постепенно. Где- то нормально, где- то очень хорошо, где-то неудовлетворительно. Уже есть – например «Тигр» - реально стоящая на вооружении БТ (видел гвардейского Тигра на трассе в Волгограде), плюс за рубеж поставляется. Успехи есть. Булава летала плохо – потому что стенды испытательные большей частью за рубежом остались, а ракету для ПЛ сделать – не в поле погадить.
через 10-15 лет встанут наукоемкие производства,
не думаю. Развал образования – он в 90е начался.
а манагеры и офисный планктон как вояки полное дерьмо.
Ну не всем же на фронте воевать. Кто не подходит – будет у станка стоять))).

дмитрий лисовский 9 сентября 2013, 10:56, Изменено: 9 сентября 2013, 11:00

уважаемый курсант если вам не понятно что стране которая строила АПЛ Акула,атомные ракетные крейсера,ударные и десантные конверотопланы и т.д.покупать устаревший французский утиль как бы в падлу то мне нечего сказать...

Константин Олешкевич 9 сентября 2013, 11:03, Изменено: 9 сентября 2013, 11:05

Я уже почти десять лет не курсант. Вы судите эмоционально - тогда как к этой проблеме нужно системно подходить. Где эта страна, что Акулы строила? Про.рали. Вам на момент развала сколько было? Если больше 18 - значит Вы также виноваты в том, что про.рали. Нужно не воспоминаниями жить, а решать реальные проблемы. Мистраль - это реальное решение реальной проблемы - с недостатками, но решение. Предложите другое - с раскладками когда и как можно получить аналогичный корабль и сколько это будет стоить.

дмитрий лисовский 9 сентября 2013, 11:29, Изменено: 9 сентября 2013, 11:30

решение системное крайне простое.как(не смотря на заявления экономистов типа гайдара и иже сним)эффективность предприятия зависит не от формы собственности а от квалификации руководства.дальше объяснять каковы пути системного решения?я живу в Нижнем Тагиле-танкограде времён ВОВ и проблемы нашего танкостроения мре известны не понаслышке.и на экспоармсе я бываю каждый год,чего я там только не видел,и что?а тигр...первый раз его показали ещё впрошлом веке и что?а все современные танки в РА умещаются в одну парадную колонну половина из которой Т80 и Т72 сделанные ещё в советское время.ну а насчёт просрали-то просрали ещё в 1953 если вы интересуетесь историей.

Константин Олешкевич 9 сентября 2013, 11:42, Изменено: 9 сентября 2013, 11:45

Т 72 разные бывают. Т 72 БМ - например. В этом году должны БТ на платформе Арматы показать. Вы с кем сравниваете РФ по БТ? С США которые на старине Абраше гоняют с негром-"колотушкой" вместо АЗ и МЗ?? Единственные конкуренты - это Германия, но у них тоже прорывного ничего не ожидается. А в количественном отношении РФ - все НАТО переплюнет по танкам. Сейчас молодежь активно "танчиками" интересуется - спасибо Миру танков! И да - слава советским конструкторам!

дмитрий лисовский 10 сентября 2013, 23:26, Изменено: 10 сентября 2013, 23:30

константин вы невнимательны я же уже писал Арматы не будет разработка полностью прекращена!и в любом случае 1000 как вы выразились абраш +воздушная поддержкасправятся с одним полком ничем неприкрытых Т90

Константин Олешкевич 11 сентября 2013, 00:17, Изменено: 11 сентября 2013, 00:20

Уважаемый Дмитрий - по Армате только время нас рассудит. Насколько мне известно разработка идет полным ходом и уже есть образцы из этой линейки в железе. Будем посомтреть. Моделирование реального танкового боя - штука сложная...особенно в части взаимодйествия с другими родами войск. На воздушную поддержку у нас есть мощное войсковое ПВО - как минимум. А эшелонированное ПВО страны - как максимум.

Константин Олешкевич 4 сентября 2013, 22:47, Изменено: 4 сентября 2013, 22:50

Терминатор - это не официальное название. Официальное - БМПТ.

То есть быстренько вооружим потенциального противника или теперь мы все друзья?

Почему бы и не вооружить - если он платить живые деньги? Друзей у нас нет, есть лишь партнеры.

Виктор Загвоздин 4 сентября 2013, 17:13

И еще мне кажется машина изначально, судя по названию, готовилась для кого угодно, только не для российской армии....Чувствую какой-то подвох, а не пойму где???

Ринат Мартынов 4 сентября 2013, 17:15, Изменено: 4 сентября 2013, 17:20

Авот пройдет показ, тогда и поймем. Судя по спросу, будет и рейтинг

Виктор Загвоздин 4 сентября 2013, 17:16, Изменено: 4 сентября 2013, 17:20

Поживем увидим...

Антон Слепицин 4 сентября 2013, 17:23, Изменено: 4 сентября 2013, 17:25

мне кажается, обычный PR-ход. мало сегодня сделать хорошее оружие - его надо еще суметь продать...

Виктор Загвоздин 4 сентября 2013, 17:35, Изменено: 4 сентября 2013, 17:40

А ТАНКИ, ЧТО СЕЙЧАС СТОЯТ НА ВООРУЖЕНИЕ МОЖНО И В ЛЕСУ ПОТЕРЯТЬ...БЫЛО УЖЕ ТАКОЕ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Константин Олешкевич 4 сентября 2013, 22:57, Изменено: 4 сентября 2013, 23:00

А ТАНКИ, ЧТО СЕЙЧАС СТОЯТ НА ВООРУЖЕНИЕ МОЖНО И В ЛЕСУ ПОТЕРЯТЬ.

Уважаемый, Вы хранение с вооружением не перепутали?

дмитрий лисовский 9 сентября 2013, 05:42, Изменено: 9 сентября 2013, 05:45

а кто сказал что это хозошее оружие?слегка модернизированый Дракон начала 60-х да и того нашей армии не видать как своих ушей!

Константин Олешкевич 4 сентября 2013, 23:00

БМПТ весьма интересное явление в мире БТ. НО машина сырая - не столько с т.з. технологии - сколько с точки зрения тактики применения. Имеет ряд недостатков - экипаж ЕМНИП 5 человек (что для такого вида техники много), слабая защищенность для БТ переднего края - экипаж не защищен капсулой как в линейке Арматы. Вполне возможно - избыточная огневая мощь. Т.к. для такого прожорливого вооружения нужно отличное снабжение боеприпасами, что в реальной обстановке не всегда возможно.

Добавить комментарий

Новое на сайте