AddInApp займется массовыми предустановками приложений и smart-link на мобильные устройства Oysters

5
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

Фото: www.globallookpress.com

Агентство мобильной рекламы AddInApp и компания Oysters заключили соглашение, которое позволит совершать предустановки мобильных приложений и ссылок на сайты в новые устройства российского бренда на этапе сборки.

В рамках достигнутых договоренностей AddInApp сможет обеспечить установками партии смартфонов и планшетов от 10 тыс. до 1,5 млн единиц. Срок реализации от заключения договора с клиентом до появления гаджетов в продаже составит не более двух месяцев.

Максимальный объем у других компаний достигал 500 тыс. устройств в год, а процесс предустановок занимал от четырех до шести месяцев. Установки приложений и линков сразу на заводе производителя устройств – один из наиболее эффективных форматов мобильного маркетинга. Он имеет высокую конверсию и позволяет привлечь платежеспособную аудиторию. Благодаря сотрудничеству с Oysters удалось сделать услугу более доступной.

«Попасть в гаджет» пользователю теперь смогут и те компании, которые не имеют мобильных приложений. А ведь это огромный пласт проектов от интернет- магазинов, до порталов госуслуг. Крупные корпорации, как например, Samsung — не оказывают подобных услуг, а мелкие производители не могут обеспечить достаточно широкий охват.

Дмитрий Плущевский, директор по развитию агентства AddInApp

 Уже в текущем году 1,5 млн пользователей в России приобретая смартфоны и планшеты Oysters увидят на главном экране папки с предустановленными приложениями и иконками с линками мобильных сайтов компаний, среди которых Yandex, Booking.com, Avito и многие др.

Автор

Олег Корин

Новое на сайте