SmartNews получил престижную международную награду в сфере маркетинга — «Брэнд Года/Effie Russia». Среди участников конкурса также были такие известные бренды, как McDonalds, Cirque du Soleil, «Мегафон», МТС, ИKЕА и многие другие.
Церемония награждения Effie Russia 2012 прошла в пятницу, 24 мая, в Москве. В Гостином Дворе собрались первые лица крупнейших российских и зарубежных компаний. Среди участников были такие известные бренды, как Opel, Ford, Hyundai, Renault, McDonalds, Cirque du Soleil, «Мегафон», МТС, Sony, Philips, ИКЕА, OBI и многие другие.
Справка SmartNews
«Брэнд Года/Effie Russia» — престижная международная награда в сфере маркетинга, определяющая самые яркие бренды на отечественном рынке. Этот конкурс — единственный в России, имеющий лицензию Effie Worldwide и получивший мировое признание.
Среди компаний-победителей оказались «Роснефть», МТС, McDonalds. Для брендов с небольшим бюджетом выделили специальную категорию — «Малобюджетный проект». В ней победителем стал SmartNews. Принимая награду главный редактор SmartNews Сергей Яковлев поблагодарил, в первую очередь, свою команду и собственных корреспондентов издания в регионах, а также независимых журналистов, готовящих свои злободневные материалы специально для SmartNews, за их энергию, энтузиазм и гражданскую позицию.
Главный редактор SmartNews Сергей Яковлев на церемонии вручения премии Фото: сергей яковлев
Уровень всех конкурсных проектов, как всегда, был очень высок, потому что Effie — не случайно один из самых известных, если не самый известный, конкурс в области маркетинговых коммуникаций. Да, среди победителей есть и «звонкие имена» — такие как ИКЕА, «Роснефть», McDonald’s и так далее, — но в то же время есть шанс победить и не у таких «звонких» брэндов, поскольку жюри прежде всего оценивает эффективность коммуникаций брэнда. То есть мы оценивали, насколько тот бюджет, который был заложен в коммуникации, сработал и насколько эффективным получился результат.
Основными критериями оценки брендов-участников были эффективность его коммуникаций с потребителем и креативная составляющая. Лауреатов премии выбирало независимое жюри, состоявшее из экспертов в области рекламы и маркетинга: представителей Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР), Международной рекламной ассоциации (IAA) и золотых лауреатов предыдущего года (исключительно директоров по маркетингу).
Заявки были поданы в 33 категориях. Представители успешных российских компаний поделились секретами своих достижений.
Я думаю, что секрет брэнда — не врать, не обманывать потребителя. Действительно привносить пользу в рынок, приносить пользу потребителю, и тогда он будет с вами долго. Вы можете не заработать сразу выгоды, но вы сможете построить отношения надолго.
В каждом конкретно взятом продукте должен участвовать живой человек со своей историей, чтобы он не был пустым. Зритель не верит пустой рекламе, зритель верит конкретному человеку, который подает это. Желательно, чтобы это было честно. Что бывает редко.
Добавим, что лейтмотивом мероприятия стало классическое и современное отечественное искусство. Эта идея нашла воплощение в оформлении зала и декорациях, а среди тех, кто награждал победителей, были ведущие представители культурной элиты.
Видео
Молодцы и умницы!
Уровень задан — так держать!
Уважаемые коллеги, поздравляю вас со столь знаменательным событием! Желаю процветания порталу SmartNews, а всем его сотрудникам — творческих успехов!
С уважением,
Волгоград.
Полагаю эта награда не последняя и в дальнейшем они тоже будут!?
Как здорово знать, что работаешь в команде профессионалов! Огромных творческих побед и благодарных читателей!!! Уверенна, что это не последняя победа!
Такой молодой проект и уже получил такую серьезную награду. Приятно понимать, что ты работаешь в сильной команде с грамотными специалистами, которые точно знают что нужно делать и добиваются великолепных результатов.
О, здорово! Приятно, что отметили проект, который не гонится за чернухой, а создает картину другой России — многообразной, позитивной и уютной)))
30 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе