Новгородцы и жители Бора проголосовали рублем. За год перевезли не 1 млн., а 2 млн. человек, при том, что кабин пока только 28, то есть половина.
Я проехал туда и обратно, - был недавно в тех краях, - интересно.
Как говорят местные, в выходные, особенно летом, больше половины, - туристы. В будние практически все работающие в Нижнем.
Дорога не заменяет авто или водное такси, а дополняет.
Шанцев конкретный человек: 2 зимы эксплуатации позволяют делать вывод и строить новые. Судя по их выручке, окупятся за 8-10 лет, чего "бесплатные" пешеходные мосты сделать не в состоянии (((
Новгородцы и жители Бора проголосовали рублем. За год перевезли не 1 млн., а 2 млн. человек, при том, что кабин пока только 28, то есть половина.
Я проехал туда и обратно, - был недавно в тех краях, - интересно.
Как говорят местные, в выходные, особенно летом, больше половины, - туристы. В будние практически все работающие в Нижнем.
Дорога не заменяет авто или водное такси, а дополняет.
Шанцев конкретный человек: 2 зимы эксплуатации позволяют делать вывод и строить новые. Судя по их выручке, окупятся за 8-10 лет, чего "бесплатные" пешеходные мосты сделать не в состоянии (((