Да она современная, деловая женщина. Посмотрев её страницы, язык не поворачивается назвать её бабушкой. И не надо думать, что она устала, что она отягощена. По её блогу не скажешь ничего отрицательного: она и с внуками и внучками куда-то выезжает, в музеи ходит и т. д. Она, видимо, справляется со своими делами легко и весело. К тому же бурятский народ никогда не отягощался внучат - это их продолжение рода, будущее. Они также с трепетом относятся как к детям, так и внукам, правнукам и т. д. Где-то до 60-70-х гг. ХХ века у бурят не было ни сирот, ни одиноких стариков: если по каким-то причинам человек осиротел или что-то в семье случалось, то родные, близкие знакомые, соседи усыновляли, удочеряли. Если семья приютила одиноких стариков или бабушку, то обязательно в народе очень уважали эту приёмную семью. Вот после раскулачивания, после репрессий сколько оставались людей с искалеченными одинокими судьбами, но люди изо всех сил старались помочь осиротевшим.
Да она современная, деловая женщина. Посмотрев её страницы, язык не поворачивается назвать её бабушкой. И не надо думать, что она устала, что она отягощена. По её блогу не скажешь ничего отрицательного: она и с внуками и внучками куда-то выезжает, в музеи ходит и т. д. Она, видимо, справляется со своими делами легко и весело. К тому же бурятский народ никогда не отягощался внучат - это их продолжение рода, будущее. Они также с трепетом относятся как к детям, так и внукам, правнукам и т. д. Где-то до 60-70-х гг. ХХ века у бурят не было ни сирот, ни одиноких стариков: если по каким-то причинам человек осиротел или что-то в семье случалось, то родные, близкие знакомые, соседи усыновляли, удочеряли. Если семья приютила одиноких стариков или бабушку, то обязательно в народе очень уважали эту приёмную семью. Вот после раскулачивания, после репрессий сколько оставались людей с искалеченными одинокими судьбами, но люди изо всех сил старались помочь осиротевшим.