Зарегистрирован 9 августа 2013
0 суммарный рейтинг
0 отобрано для статей
0 отмечено редакцией
0 баллов получено за 7 дней
За регистрацию на сайте
дерипаска продал два алюминевых завода ротшильдам. Сейчас это "Американская алюминевая компаеия" В интервью её директор сказал, что её прибыль 1 млрд $ в год./
9 августа 2013, 20:55, За регистрацию на сайте
Основной игрок на рынке объединяющий сразу два прокатных завода это Алкоа - американская корпорация которая владеет двумя крупнейшими российскими алюминиевыми заводами СМЗ - Самарский Металлургический Завод и БКМПО - Белокалитвенское Металлургическое Производственное Объединение. Доля заводов Алкоа на рынке алюминиевого проката составляет более 50%, а по некоторым позициям - например по листам и плитам из сплава АМг6, алюминиевым трубам большого диаметра и алюминиевой лакированной ленте Алкоа является практически эксклюзивным поставщиком. Заводы Алкоа закрывают практически полностью номенклатуру алюминиевого проката как по типам - лист, алюминиевый пруток, труба, лента, так и по сплавам - АМг, АМц, Д16 и прочие более экзотические. В работе с Алкоа можно заметить достаточно высокие требования к минимальному объему заказа и длительные сроки изготовления, ориентацию на крупных потребителей и экспорт. Основная часть производства заводов Алкоа в России приходится на алюминиевую баночную ленту, алюминиевую фольгу. Высший менеджмент в Алкоа в России в основном иностранцы что приводит к определенным особенностям в работе компании - в производственной и торговой практике компании дела ведутся по принципам которым она руководствуется на мировом рынке на других своих заводах. В связи с возможностью поддержки от головной структуры заводы Алкоа могут вести самостоятельную ценовую политику и не ориентироваться в своей деятельности на немедленную окупаемость проектов. В целом цены Алкоа являются индикативными для российского рынка и остальным заводам приходится подстраиваться под них назначая цены чуть ниже или чуть выше Алкоа в зависимости от желания привлечь дополнительные заказы или заработать дополнительную прибыль ценой возможного снижения загрузки.