C 1980 по 1997 имел ЗАЗ-968М (без ушей)
Более 100 тыс пробег, за все 17 лет сменил 1 крестовину кардана и одну шпильку головки, которую сам и сорвал при протяжке. После этого в сельской местности работал на разнос еще 5 лет по лесам ухабам.
Шикарная машина по компоновке: мотор сзади и привод сразу на колеса, воздушное охлаждение (никакой тосол не течет). Ничего лишнего. Легкая ПРОХОДИМАЯ...
Если бы ДОВЕСТИ: использовать получше материалы и чуть получше комфорт - ей бы и сейчас цены не было.
Но рынку нужны наши деньги, поэтому платите за навороты и функции, которые нам нах не нужны.
C 1980 по 1997 имел ЗАЗ-968М (без ушей)
Более 100 тыс пробег, за все 17 лет сменил 1 крестовину кардана и одну шпильку головки, которую сам и сорвал при протяжке. После этого в сельской местности работал на разнос еще 5 лет по лесам ухабам.
Шикарная машина по компоновке: мотор сзади и привод сразу на колеса, воздушное охлаждение (никакой тосол не течет). Ничего лишнего. Легкая ПРОХОДИМАЯ...
Если бы ДОВЕСТИ: использовать получше материалы и чуть получше комфорт - ей бы и сейчас цены не было.
Но рынку нужны наши деньги, поэтому платите за навороты и функции, которые нам нах не нужны.