1. автозаводы не панацея. Зарплаты на них не превышают 30 т.р., в то время как иностранные начальники среднего звена имеют по 8-10 т.евро. Мне интересно, на том же вольфсбургском Фольксвагене рабочий имеет около 4т.евро в месяц, на калужском 600-700(в зависимости от квалификации), цена готового продукта почти одна и та же, так где "повисают" остальные деньги?
2. цена за однушку, в нормальном районе, в городе колеблется от 2-2,5 млн.рублей и пошли дальше (есть новострои с ценой за квадрат 90 т.р.).
Короче, со стороны Артамонова-это стрельба по воробьям.
1. автозаводы не панацея. Зарплаты на них не превышают 30 т.р., в то время как иностранные начальники среднего звена имеют по 8-10 т.евро. Мне интересно, на том же вольфсбургском Фольксвагене рабочий имеет около 4т.евро в месяц, на калужском 600-700(в зависимости от квалификации), цена готового продукта почти одна и та же, так где "повисают" остальные деньги?
2. цена за однушку, в нормальном районе, в городе колеблется от 2-2,5 млн.рублей и пошли дальше (есть новострои с ценой за квадрат 90 т.р.).
Короче, со стороны Артамонова-это стрельба по воробьям.