Профайл автора

Заслуги

  • На сайте 4058 дней

    Зарегистрирован 16 ноября 2013

  • Статей 0

    0 суммарный рейтинг

  • Материалов 0

    0 отобрано для статей

  • Комментариев 2

    0 отмечено редакцией

  • Карма 2

    0 баллов получено за 7 дней

Награды автора

Регистрация на проекте

Регистрация на проекте

30 ноября 2013

За регистрацию на сайте

Активность

30 ноября 2013, 13:47, За регистрацию на сайте

Я был на Волге. Примерно с середины 80-х годов мы там живем почти все лето, у нас дом в Васильсурске. У жены все лето отпуск, дети (трое, с большими промежутками), так что летом - там. Ну и я тоже - 2 - 4 недели почти каждый год. Были времена, когда мы доплывали в Васильсурск на теплоходе из Москвы, потом на Метеоре из Нижнего, сейчас только автобус до Воротынца и паром через Суру. Да, по Волге ходят суда, но интенсивность судоходства значительно ниже, чем, скажем, в 80 году, когда я попал туда впервые
В начале 80-х годов я писал реферат на тему "Экология атомного строительства" для сдачи кандидатского минимума, тогда же и поднимал источники и сравнивал разные виды получения энергии, в т.ч. и ГЭС. Ну и немного современных данных: тут http://www.korabel.ru/news/com... пишет главный редактор весьма посещаемого сайта "Корабелы на Волге", а вот тут dront.ru/files/cheboksarskaya/churazov.doc можно скачать довольно подробный и очень конкретный обзор ситуации под Кстовом. Предлагаю вести дискуссию предметно. Пока - у Вас свои впечатления, у меня свои. Но у меня гораздо больше период наблюдений.

Товарищ Дорофеев, Вы плохо читаете книги. Профессия бурлака была вытеснена появлением пароходов во второй половине 19 века. Об этом в популярной литературе можно почитать хоть у Гиляровского, который в молодости бурлачил чуть ли не в последней ватаге. Кому нужно сейчас судоходство - большой вопрос. Волга пуста. Сура, которая когда-то славилась своими мелями, но по которой ходили, тем не менее, суда и грузовые, и пассажирские - пуста. Наводнения в Васильсурске? Так он же на горе сейчас, да и уже выполненный подъем реки полностью исключает необходмость нового подъема. Словом, товарищ Дорофеев, если уж высказываетесь публично, так давайте без расхоожих мифов, а конкретно. Вы защищаете отраслевые интересы, это понятно. И надо отдать себе в этом отчет, не претендуя на "высокие идеалы" и стремление "сделать жизнь лучше".

16 ноября 2013, 11:08