Профайл автора

Заслуги

  • На сайте 3901 день

    Зарегистрирован 18 марта 2014

  • Статей 0

    0 суммарный рейтинг

  • Материалов 0

    0 отобрано для статей

  • Комментариев 6

    0 отмечено редакцией

  • Карма 10

    0 баллов получено за 7 дней

Награды автора

Регистрация на проекте

Регистрация на проекте

18 марта 2014

За регистрацию на сайте

Активность

Г-ну Никулину.
Проектируемая канатная дорога Казань-Верхний Услон по протяженности самая длинная подвесная пассажирская канатная дорога в мире (8,5 км). Тем более она будет пересекать самую большую реку Европы. Как по Вашему эти характеристики не являются туристически привлекательными?

Г-ну арх. Фомахину.
Странно что архитектор предлагает построить мост, тем самым убить рекреацию находящуюся в Верхнем Услоне, которая так необходима горожанам. Кроме того жители Верхнего Услона категорически против моста.

Г-ну Семененко.
Рядом с Татнефть Ареной расположены 2 многоэтажные пустующие парковки, кроме этого есть парковка возле Казанской Ривьеры, а также возле торгового комплекса Леруа Мерлен.

Специалистами Минтранса РТ запущен не профессиональный термин фуникулёл, обозначающий вагоны на канатной тяге по рельсам. У канатных дорог несколько иной принцип действия. Фуникулёр предлагался в 2010 году НПО Гулливер и компанией Горимпекс как 100 местный вагон на рельсах и эстакаде, по маршруту вокзал-ул. Баумана. Как это сделано в Каире и во многих городах.

Англичан и корейцев нет, а работают Казанские инженеры.

Если пропускная способность 1200 человек в час на Вехний Услон и 3500 ч/час НКЦ в одну сторону меньше чем на трамвае, мы не знаем какой это трамвай? Стомость проезда на канатке планируется в городе 20 рублей, а на Услон 70. Если вы можете самостоятельно построить мост на свои средства, тогда Вы можете думать об ансамбле.

18 марта 2014, 10:34, За регистрацию на сайте