Зарегистрирован 18 марта 2014
0 суммарный рейтинг
0 отобрано для статей
0 отмечено редакцией
0 баллов получено за 7 дней
За регистрацию на сайте
Г-ну арх. Фомахину.
Странно что архитектор предлагает построить мост, тем самым убить рекреацию находящуюся в Верхнем Услоне, которая так необходима горожанам. Кроме того жители Верхнего Услона категорически против моста.
Г-ну Семененко.
Рядом с Татнефть Ареной расположены 2 многоэтажные пустующие парковки, кроме этого есть парковка возле Казанской Ривьеры, а также возле торгового комплекса Леруа Мерлен.
Специалистами Минтранса РТ запущен не профессиональный термин фуникулёл, обозначающий вагоны на канатной тяге по рельсам. У канатных дорог несколько иной принцип действия. Фуникулёр предлагался в 2010 году НПО Гулливер и компанией Горимпекс как 100 местный вагон на рельсах и эстакаде, по маршруту вокзал-ул. Баумана. Как это сделано в Каире и во многих городах.
Англичан и корейцев нет, а работают Казанские инженеры.
Если пропускная способность 1200 человек в час на Вехний Услон и 3500 ч/час НКЦ в одну сторону меньше чем на трамвае, мы не знаем какой это трамвай? Стомость проезда на канатке планируется в городе 20 рублей, а на Услон 70. Если вы можете самостоятельно построить мост на свои средства, тогда Вы можете думать об ансамбле.
18 марта 2014, 10:34, За регистрацию на сайте
Г-ну Никулину.
Проектируемая канатная дорога Казань-Верхний Услон по протяженности самая длинная подвесная пассажирская канатная дорога в мире (8,5 км). Тем более она будет пересекать самую большую реку Европы. Как по Вашему эти характеристики не являются туристически привлекательными?