lyaoq lyaoq
Однажды в вагоне она овладела своим сыном от Гаса, когда он вручил мальчика ей. Ayden был суетливым, как будто он ощущал напряженность. Маргарет держала плотно сжатые губы, но боролась с ее http://wordpress.tj/ http://tajwap.ru/ http://newtips.ru/ эмоциями страха за ее мужа. Ализон еще раз оставался спокойным, испуская безмятежную ауру силы. Ализон всегда, казалось, был скалой спокойствия и причины в семье Стюарта.
Поездка в Эли, казалось, взяла вечность. Вагон остановился в отеле. Гас хотел принять меры, чтобы остаться там. Он знал, что это будет за несколько дней до того, как было бы безопасно переместить Грэйди в ранчо.
Женщины остались в вагоне, ждущем Гаса, чтобы сделать приготовления.
К общему удивлению Гас вышел с Гарольдом Стюартом. Его голова была перевязана, но он шел рядом с Гасом без помощи.
"Мама", Эшли хрипел. "Это - Папа." Маргарет хватала голову быстро, чтобы смотреть вагон
окно, стоящее перед отелем. Во второй Маргарет прыгнул от вагона и бежал к шагам отеля. В следующей второй Маргарет охватывал Гарольда. Она впитывала надлежащий пиджак Гарольда со своими слезами. Маргарет поцеловала своего мужа в его щеки, губы, и глаза. Ее руки окутывали бандаж с большой мягкостью. "Мой любимый, Вы ранены. Вы должны бодрствовать? Вы должны идти? Что говорит доктор? Что произошло? О мой дорогой муж. Я люблю Вас. Я был бы потерян без Вас."
Гарольд возвратил объятие своей жены. Он поцеловал вершину ее шляпы. "Дорогая Маргарет, Вы делаете сцену. Вы могли бы произвести кому-то впечатление, Вы любите своего мужа."
Маргарет отступала и смотрела на Гарольда. "Я только мог бы произвести впечатление, потому что я действительно люблю Вас." Она поцеловала его в щеку и затем ударила его на плече. "Вы упрямый дурак! Вы, возможно, были убиты. Вы - Бог английской сферы и рыцарь королевства, но Вы не западный опытный стрелок! Если бы Вы убили себя, то я никогда не прощал бы Вам. Я запрещаю Вам идти, преследуя после преступников когда-либо снова!"
224
Наследство Женевы
Гас стоял на стороне и начал смеяться. "Я предполагаю, что Вы были должным образом стегаемым языком, мой лорд!"
Эшли и Ализон появились из вагона. Ализон бежал ее отцу и обнимал его. "О Папа, мы были столь взволнованы. Вы должны быть вне кровати?"
Гарольд обнимал Ализона и обращался к Эшли. Эшли держал Ayden близко к ее груди. Ее глаза
показал напряжение беспокойства для ее мужа.
Гарольд держал Маргарет в правой руке и взял Ализона в левую руку. Он шел к Эшли. "Я только собирался с Гасом проверить Грэйди. Мы пойдем вместе."
Кабинет врача был приблизительно одной десятой мили от отеля. Офис был позади здания, принадлежащего tonsorial магазину. Гас был в офисе сначала и постучал в дверь.
Небольшой Холм произошел и собирающийся отпуск, когда он услышал стук в дверь. Он открыл это, чтобы стоять перед Гасом.
Эшли выдвинул проход Гас и Небольшой Холм. Она услышала голос Грэйди. Голос был скрипучим. Она определила местонахождение звука голоса быстро. Ее муж лежал на перине в небольшой комнате позади главной комнаты исследования. Тяжелая ткань действовала как дверь занавеса.
Все еще держа их сына в ее руках, Эшли становился на колени рядом с кроватью. Грэйди говорил странный язык, которому она верила, чтобы быть его секретным языком гэльского языка. Он, казалось, жил кошмар некоторого вида. Когда она поместила руку по его, она чувствовала лихорадку. Ее муж был горяч на ощупь.
Небольшой Холм взял Гаса стороне и говорил с ним в Шошоуне. "Грэйди является сумасшедшим с лихорадкой. Я думал, что это сожжет себя ночью, но это становится хуже. Я пойду в леса и принесу кору дерева. Я размелю это в порошок, чтобы помочь его лихорадке. Прохладные ткани недостаточно. Я возвращусь в скором времени. Знахарь пошел на свой завтрак. Он скоро возвратится."
30 мая 2014, 17:26