Зарегистрирован 13 марта 2013
5 суммарный рейтинг
1 отобран для статей
1 отмечен редакцией
0 баллов получено за 7 дней
Соавторство в региональной статье
Материал автора опубликовали впервые
За регистрацию на сайте
14 марта 2013, 08:19, Материал автора опубликовали впервые
А... извините, я только говорю о шмаковском варианте, в котором и сам поварился, а школы для одаренных - что-то в этом впрямь есть такое... но с другой стороны, для одаренных "равноправие", суть "уравниловка" не совсем подходящий вариант, Вот когда "богатый - бедный", тогдас резонна эта постановка "одним всё, другим ничего", но одаренных надо все же учить несколько иначе, чем каких-нибудь троечников, не интересующихся ничем... и тут значит мы снова упираемся в "увлеченность"
Это и прежде было так, в предыдущей шмаковской школе, речь шла не столько об одаренных, сколько об увлеченных.
на самом деле предлагается совсем другой вариант "деления" и он есть в статье: речь идёт о работе с "высокомотивированными детьми — «не с теми, кто может, а с теми, кто хочет».
13 марта 2013, 22:36, За регистрацию на сайте
14 марта 2013, 08:19, Соавторство в региональной статье