Директор филиала страховой компании избил клиента у себя в кабинете

0
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислал
Игорь Терехов

Редактор

ДТП случилось 24 июня 2012 г. Автомобиль марки «Хонда», принадлежащий жене Владимира Думшева, стоял во дворе, сама она находилась за рулем. Виновник происшествия на отечественном автомобиле, паркуясь, резко сдал назад и повредил передний бампер «Хонды».

Оба участника происшествия согласились с тем, кто виноват, составили схему ДТП и договорились о сумме ущерба. Законодательство предусматривает такой вариант урегулирования конфликта без вызова сотрудников ГИБДД, если ущерб не больше 25 тыс. рублей. На следующий день, 25 июня, они вместе поехали в компанию «Росгосстрах», где у жены Владимира было оформлено ОСАГО. И вот там-то началось «веселье».

В Самарском Центре урегулирования убытков «Росгосстраха» на ул. Панова, 31 клиентам сказали, что никакого возмещения они не получат, так как страховая компания виновника происшествия обанкротилась. «Хорошо, — ответил Владимир. — Давайте я напишу заявление в компанию, а вы официально ответите, что отказываетесь от возмещения». Но ему сказали, что не примут и заявления. Тогда Думшев начал снимать происходящее на камеру мобильного телефона и попросил менеджера повторить свой отказ. Та провела заявителя к директору Центра, который успокоил Владимира и сказал, что документы у него, конечно, примут.

Он вышел обратно в общее помещение, где девушка-менеджер повторила свой отказ. Думшев, продолжая снимать происходящее на телефон, вернулся в кабинет директора, где у них произошёл короткий диалог, после которого начальник встал, вышел из-за стола, прикрыл дверь, выхватил у Владимира мобильный, растоптал его и нанес своему клиенту несколько ударов по голове.

В результате Владимир получил сотрясение мозга. Все следы побоев он зафиксировал, обратившись в больницу и сделав фото. Затем подал заявление в полицию. «В действиях руководителя РЦУУ усматриваются признаки деяния, подпадающего под ст. 115 или ст. 116 Уголовного Кодекса РФ, — рассказал адвокат потерпевшего Максим Ткач. — Кроме того, имела место порча имущества (ст.167 УК РФ): у Владимира был разбит коммуникатор HTC стоимостью около 25 тыс. рублей. Мы намерены требовать возмещения как морального, так и материального ущерба». На вопрос о том, была ли попытка досудебного урегулирования конфликта, адвокат Владимира сообщил, что в данный момент никаких переговоров с его клиентом компания «Росгосстрах» не ведет.

«Учитывая практику, могу предположить, что в возбуждении уголовного дела первоначально будет отказано, и Владимира направят в мировой суд как частного заявителя, − рассказал Максим Ткач. — Но все доказательства есть, мы будем требовать возбуждения дела, и либо Мировой суд, либо последующие инстанции его заведут». «Думаю, что этот факт говорит, скорее, не о компании в целом, а о конкретном человеке, — считает президент «Объединенной страховой компании» Андрей Разъдьяконов. — Конечно, сотрудник, позволяющий себе такое безобразное отношение к клиентам, не должен работать не только в страховании, но и вообще в сфере услуг. Ведь задача страховщика — не собирать деньги, а обеспечивать клиентам чувство уверенности, безопасности. «Росгосстраху следует внимательнее относиться к подбору сотрудников. Крупная компания, дающая красивую рекламу, публикующая в отчётах красивые цифры, должна так же красиво работать».

Автор

Андрей Селиванов

Над статьей работал

Игорь Терехов

Новое на сайте