Российская певица Жанна Фриске похоронена в семейной могиле на Николо-Архангельском кладбище в столице. На церемонии присутствовали родственники и близкие друзья исполнительницы.
Жанну Фриске похоронили в Москве на Николо- Архангельском кладбище в семейной могиле. Проститься с певицей пришли только родственники и близкие друзья — около ста человек.
На кладбище собрались сотни людей, желающих в последний раз увидеть певицу, передает ТАСС.
Церемония прощания с Жанной Фриске прошла 17 июня в «Крокус Сити Холле». В фойе концертного зала был установлен бежевый открытый гроб с телом артистки. Проводить артистку в последний путь пришли более трех тысяч человек.
О смерти Жанны Фриске сообщил ее отец. В январе 2014 года стало известно, что врачи обнаружили у певицы опухоль мозга (глиобластому). Она проходила курсы лечения в различных клиниках за границей. Врачам удалось добиться ремиссии, однако последствия лучевой терапии вызвали новые осложнения. Во время лечения Фриске оказывала помощь детям, страдающим онкологическими заболеваниями, пишет «РГ».
После известия о смерти Жанны Фриске социальные сети заполнились сочувственными сообщениями — друзья, коллеги и просто знавшие певицу деятели российского шоу-бизнеса не жалели теплых слов, вспоминая ее. При том, что искренние эмоции на нашей эстраде — вещь нечастая, в этих сочувственных речах не было ничего ритуального. Красивая, умная, добрая, отзывчивая — эти эпитеты крайне редко употребляют через запятую. С Фриске — как раз тот самый случай.
Новость о ее смерти мгновенно стала главной новостью дня в русском сегменте интернета. Многие совершенно искренне писали о том, что это известие расстроило их до слез.
Речь здесь, разумеется, вовсе не о том, в каком культурном статусе пребывала Жанна Фриске, была ли она подлинным национальным кумиром и насколько долговечно ее творческое наследие. Безнравственно в таких ситуациях составлять какие-то иерархии и делать выводы, кто достоин сочувствия, а кто нет.
История Жанны Фриске — это почти голливудская история превращения простой девчонки из Балашихи в не просто популярную певицу, а настоящую диву, российскую Кайли Миноуг. Ей нужно родиться, эту роль невозможно сыграть. Публика мгновенно чувствует фальшь и ниспровергает псевдо-див в мгновение ока. Помимо внешних данных она обладала невероятным чувством такта и пониманием, что слава любой ценой на российской эстраде ей не нужна. Она никогда не красовалась на обложках бульварных изданий в связи с бурными событиями в личной жизни — напротив, до последнего она оберегала себя и свою семью от назойливого внимания. Она не сказала ни единого плохого слова про своих коллег по цеху — а экс-участницы девичьих поп-групп зачастую не могут отказать себе в удовольствии выложить очередную «шокирующую правду» про свое нелегкое прошлое. В интервью она не надувала щеки и не пыталась казаться лучше, чем есть — и все равно выходило обаятельно. Как истинная дива, она не хотела, чтобы ее поклонники узнали о недуге — информация о раке просочилась в СМИ случайно, и долгое время ни Жанна, ни родственники никак ее не комментировали. «Она просто хотела, чтобы поклонники запомнили ее красивой», — скажет потом кто-то из родственников певицы.