5 известных брендов, исчезнувших за последние 10 лет

14
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Нелли Шестопалова

Фото: Григорий Сысоев/РИА Новости

Бренд Yota, который приобрела компания «МегаФон» после покупки 100% акций компании «Скартел», будет ликвидирован. Под брендом Yota предоставлялись услуги беспроводного доступа в интернет по технологии 4-го поколения LTE. 

SmartNews решил выбрать несколько брендов, которые стали известными в России, но были по разным причинам ликвидированы.

Mirax

Бренд Mirax был одним из самых известных на строительном рынке. Решение о ликвидации бренда было принято в марте 2011 года советом директоров компании во главе с Сергеем Полонским. Компания Mirax Group появилась в 2004 году после ребрендинга московской компании «Строймонтаж». Одним из самых известных проектов Mirax Group стал комплекс «Башня Федерация» в ММДЦ «Москва-Сити». Он стал символом компании и основой нового логотипа Mirax Group.

«Тройка Диалог»

Известная инвестиционная компания «Тройка Диалог» прекратила свое существование в сентябре 2012 года после покупки «Сбербанком». Вместо бренда «Тройка Диалог» «Сбербанк» зарегистрировал бренд Sberbank Corporate-Investment-Banking (CIB).

Компания «Тройка Диалог» была основана в 1991 году Петром Дерби, американцем русского происхождения. О покупке «Тройки диалог» «Сбербанком» стало известно в марте 2011 года. Сумма сделки составила 1 млрд долларов.

Utel

Известный на Урале бренд Utel, под которым предоставлялись услуги связи компанией «Уралсвязьинформ», перестал существовать осенью 2012 года. Компания «Уралсвязьинформ» была приобретена в 2011 году компанией «Ростелеком». За семь лет под брендом Utel было реализовано несколько масштабных проектов, в том числе подключение в 2007 году всех школ на Урале к интернету и установка в 2008 году во всех населенных пунктах региона универсальных таксофонов.

«Добавкин»

Бренд «Добавкин», под которым выпускались майонезы и кетчупы в Курской области, прекратил свое существование в 2013 году. Ликвидация бренда связана с самобанкротством компании «Курская масложировая компания», занявшей нишу низкокалорийных майонезов 13 лет назад. Среди причин ликвидации компании — высокая конкуренция, а также падение спроса на рынке майонезов.

«Промстройбанк»

Бренд «Промстройбанк» канул в лету после покупки в 2005 году «Промышленно-строительного банка» банком ВТБ. В 2005 году было принято решение о ликвидации бренда. С 2007 года «Промстройбанк», существовавший с 3 октября 1990 года, стал называться «ВТБ Северо-Запад». «Промстройбанк» был одним из крупнейших банков Санкт-Петербурга.

Видео

Что такое бренд.

Автор

Андрей Матвеев

Над статьей работала

Нелли Шестопалова

25 000 просмотров

13 августа 2013
25 000 просмотров 10 000 просмотров

2 комментария к материалу.

Алексей Митлюков 13 августа 2013, 07:46

До чего дошел прогресс. Общество потребления во всей красе

Александр Пюльзю 13 августа 2013, 08:40, Изменено: 13 августа 2013, 08:45

при чём здесь общество потребления? Или общество тотального дефицита было лучше?:)) не смешите людей:)))

Добавить комментарий

Новое на сайте