Отвоевали рынок. Российские «Газели» начали собирать в Турции

3
голоса

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Елена Горбачева

Фото: Максим Безносов/РИА Новости

Российский автопроизводитель «ГАЗ» открыл собственное производство в Турции. Вначале на заводе будут выпускать легкие грузовики, а затем и другие автомобили семейства «Газель». Пока машины будут продаваться только в одном регионе страны, но со временем планируется наладить продажи по всей Турции.

В Турции прошло открытие первого сборочного производства отечественных «Газелей», организованного крупнейшим автомобилестроительным холдингом «Группа ГАЗ» и турецкой компанией Mersa Otomotiv. На церемонии собралось руководство двух стран. Россию представляли министр энергетики, замминистр промышленности и торговли, а также посол РФ. 

Вот только очень сомневаюсь, что завод ГАЗ до сих пор является Российским и не продан иностранцам.

Вот блин, нафига это делают то. Все наши Газельки на мой взгляд подорожают в два раза (Еще и дизель, дамс ну что нужно закупать сейчас все а то потом дорого будет все закупать. 

Это будет единственный действующий сборочный завод ГАЗа в дальнем зарубежье. Были в Иране (с бенз движком) и Литве (с диз. польским движком «Андория») но почили в бозе в кризис. 

Теперь в турецкой провинции Сакарья будут собираться отечественные автомобили марки «ГАЗ». Первым с конвейера сошел грузовик «Газель Бизнес», оснащенный дизельным мотором Cummins. Именно такие модели планируется производить на начальном этапе — в грузовой трехместной версии, с удлиненной и стандартной платформой, с однорядной и двухрядными кабинами. Также будут собираться различные варианты специальной техники, базирующейся на шасси «Газель». К выпуску в 2013 годуготовится семиместный грузопассажирский «Соболь Бизнес». В дальнейшем модельный ряд будет расширяться, в частности — собираться среднетоннажный городской грузовик «Валдай» и другие авто российского бренда.

Отечественный производитель возлагает большие надежды на продажи этих автомобилей. Первоначально ГАЗ нацелен распространять свою продукцию в регионе Мармарис, который удерживает прочные позиции по количеству реализуемых в нем легких коммерческих авто. Его доля на турецком авторынке составляет 46%. До конца 2012 года на территории региона откроется 10 дилерских центров под названием GAZ Mersa Otomotiv. 

— Доля ГАЗа на российском рынке легких коммерческих автомобилей достигает 50%. Конечно, мы не думаем о такой же доле на турецком рынке. Наши цели и задачи — выйти на показатели 7–10% рынка. Наши услуги будут на 15–20% дешевле, чем у наших конкурентов. Мы утроим наши продажи в Турции в течение нескольких лет… Турецкий рынок быстроразвивающийся и конкурентный. 

Но компания не собирается останавливаться на достигнутом. До конца 2013 наши соотечественники хотят охватить всю Турцию, организовав продажи «Газелей» в каждом ее регионе, а сервисные центры — во всех крупных городах страны с численностью населения свыше 500 тыс. человек.

На первый взгляд непонятно, почему производитель выбрал именно Турцию. Но очевидно, что России выгодно такое партнерство, ведь поставки автомобилей весьма успешно осуществляются в эту страну уже более семи лет. Продукция Горьковского автозавода востребована турками, особенно модель «Газель Бизнес». Иностранцам пришелся по душе и по карману этот легкий коммерческий автомобиль, популярный в России, Казахстане, на Украине, в Белоруссии и других 37 странах мира. 

Видео

Таким образом деньги текут огромной рекой за бугор, а не остаются у нас создавая благополучие в экономике создавая рабочие места увеличивая ВВП, мы кормим рабочих забугорных покупая готовую продукцию у них так как сами не можем произвести готовую продукцию хорошего качества так как у нас нет таких мощностей и технологий. Но зато мы можем продавать им спиленный лес, нефть, газ, алмазы, цветные и черные металлы, а они нам потом продадут продукцию из этого сырья в тридорого. Вот так живет сегодня Расссея. 

Приятно слышать такие новости. Стало быть Газели имеют преимущество над забугорными платформами. Там, так понимаю, мир жёсткой конкуренции, маркетологи отдыхают, а покупатели ценят практичность, безо всяких переплат за воздух. 

Ход конем, что ж приятно прочитать такие новости!! И главное можно не модернизировать железо! там жарко и это не сгниет.

Автор

Иван Громов

Над статьей работали

2 1, Елена Горбачева

2 комментария к материалу.

Игорь К 8 декабря 2012, 12:13

По поводу железа. Мармарис - приморский город, берег самого соленого Средиземного моря. Там машины страдают очень своеобразно - слезает краска с крыш и капотов (конденсат морских испарений), разбивается подвеска ( в городах мало асфальта, чаще брусчатка, асфальт на трассах). На предмет сборочного производства - здесь не создание рабочих мест за рубежом (сборочное без локализации много сборщиков не требует), а получение прибыли ГАЗом и загрузка его производственных мощностей в России, так что не так все просто. Хотя в Турции локализованные производства Фордовских моделей и как Газель будет соперничать с ТРанзитом? Только ценой.

Pro Cmi Ru 17 января 2013, 13:01

Вообще как сообщают на данном сайте <a href="http://proavtomobili.com.ua/">http://proavtomobili.com.ua/&l...;, автомобили газель тоже пытаються отвоевать рынок у конкурентов

Добавить комментарий

Новое на сайте