По двое на полку. РЖД сократит число плацкартных поездов

11
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости

Президент РЖД Владимир Якунин заявил, что в следующем году РЖД сократит количество плацкартных вагонов. Вместе с этим цена на проезд в плацкартных и общих вагонах поднимется на 20%. Народ негодует.

Президент РЖД Владимир Якунин заявил, что в следующем году сократится число плацкартных вагонов, а также поднимутся цены на проезд в плацкартных и общих вагонах. По его словам, это произойдет из-за того, что государство будет давать компании слишком мало денег.

Цены на железнодорожные билеты устанавливает государство. Пассажиры всегда платили за проезд меньше, чем должны были. Раньше разницу между фактической стоимостью билетов и экономической необходимостью исправно покрывали из государственной казны. Но в 2013 году размер субсидии упадет до 14,8 млрд рублей. Между тем, по словам Якунина, в 2013 году размер субсидии должен составить 36 млрд рублей.

Мы сегодня согласуем с некоторыми субъектами Федерации вопросы о сокращении количества плацкартных вагонов и пассажирских поездов. Естественно, мы будем делать это крайне осторожно, несмотря на то что все основания у нас есть.

Владимир Якунин, президент ОАО «Российские железные дороги»

Федеральная служба по тарифам (ФСТ) установила новую стоимость проезда в плацкартных и общих вагонах, которая на 20% больше, чем в предыдущем году. Об увеличении платы за проезд было известно и ранее, но изначально озвучивалась цифра 10%.

Почему-то все ссылаются на ФСТ. Мол, это не мы, это ФСТ тарифы поднимает. Что у РЖД, что у Энергосбыта, одна отговорка. А откуда ФСТ берет эти тарифы, кто ей шепчет о необходимости повышения оных? Те же главы РЖД, энергокомпаний. Лоббируют свои интересы. А почему бы РЖД не на субсидиях строить сапсаны и обновлять вагоны, а из своих прибылей денежки взять? И почему гос-во дает деньги предприятию, которое не убыточно, а очень даже прибыльно? столько вопросов…

Некоторые эксперты говорят, что в следующем году из-за принятия непопулярных мер отток пассажиров просто неизбежен. ОАО «Российские железные дороги» планирует несколько сгладить резкий скачок цен за счет введения сезонных коэффициентов, влияющих на стоимость билетов в разные времена года. Но эти действия, по мнению экспертов, только замедлят процесс, который усугубится и достигнет своего пика в сезон летних отпусков.

А потом гонять будут пустые вагоны по бешеным ценам на билет! У меня есть человек, который по работе регулярно ездит в дорогих вагонах РЖД и диву дается: несколько раз ездил ОДИН!!! на весь вагон, правда не в сезон летних отпусков! Вот это экономисты посчитали и РЖД-начальники тарифы выгоды!

Пока неизвестно, подорожают ли билеты в купе, и будет ли увеличено количество купейных вагонов, чтобы удовлетворить потребности людей. В противном случае некоторые люди будут выбирать альтернативный транспорт, в том числе автомобили, хотя дороги Российской Федерации и так переполнены.

Добавление к выше сказанному — взять даже электроэнергию, то для РЖД это самый низкий тариф. Вымогательством занимаются монополисты!!!

В РЖД наблюдается кризис идей по организации бизнеса, когда бизнес начнет привлекать клиентов своим уровнем услуг. К сожалению, это болезнь больших компаний, которые зависят от количества клиентов (розница, услуги). Сейчас мы видим переход людей от поездов к личным автомобилям, потому что уровень сервиса в РЖД остался в прошлом веке, а требования клиентов к сервису ужесточились. Тоже касается и грузовых перевозок. РЖД решили как всегда где-то закрыть бизнес, а где-то поднять цены.

Видео

Автор

Денис Чернов

Над статьей работали

Наталья Гребнева, Алла Тучкова

5 комментариев к материалу.

Андрей Карпеев 12 декабря 2012, 22:22

А почему 20 пр. ,а не 19 или 9 процентов? Покрывают свой ущерб из-за своих ущербных проектов?Доходное предприятие - а им ещё и субсидии.Наверно новые едоки на пирог объявились не хватает всем.

Александр Розинков 15 декабря 2012, 02:22

Повышают цены, повышают,. В прошлом году взял билет в купе, срач. бардак, хуже чем в плацкарте. Пожалел что деньги потратил. Новые вагоны, новые вагоны, а как ездил из Мурманска в Адлер на дополнительном поезде, в обшарпаных вагонах, так и ездим. Плюнул, купил Нашу машинку, и буду ездить в отпуск на ЛАДЕ. Хоть консервная банка, зато лучше чем в наших поездах.

Наташа Микряшова 18 декабря 2012, 17:08

Вопрос - Куда уходят деньги?

Александра Косарева 18 декабря 2012, 17:27, Изменено: 18 декабря 2012, 17:30

Это ВЕЧНЫЙ РИТОРИЧЕСКИЙ ВОПРОС, Наталия. или ВЕЧНО ОБСУЖДАЕМЫЙ

Наташа Микряшова 18 декабря 2012, 17:34

Военных проверили, а тепрь бы проверили и железку! Может, что-то бы и нашли? Тогда эот вопрос не был бы риторическим!

Добавить комментарий

Новое на сайте