Добавят Германии. Lufthansa станет чаще летать в Самару и Нижний Новгород

8
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Larry Downing/Reuters

Весной авиакомпания Lufthansa увеличит количество рейсов из Нижнего Новгорода и Самары во Франкфурт-на-Майне. Решение о введении дополнительных рейсов обусловлено прежде всего популярностью маршрутов и устойчивым ростом пассажиропотока в российских городах.

С 1 апреля авиакомпания Lufthansa — лидирующий иностранный перевозчик в России — увеличивает количество рейсов из Международного аэропорта Нижнего Новгорода и аэропорта Курумоч Самары в Германию. Количество вылетов из аэропортов увеличится с четырех до шести раз в неделю. Все полеты будут осуществляться в основной аэропорт авиакомпании во Франкфурте-на-Майне, откуда пассажиры смогут отправиться более чем по 200 международным направлениям в 81 стране мира. 

В настоящее время компания Lufthansa осуществляет три рейса в неделю из аэропорта Нижний Новгород во Франкфурт. Не так давно руководство авиакомпании обратилось к нам с вопросом: сможем ли мы обеспечить возможность четвертого рейса. У нас есть такая возможность, и мы дали положительный ответ. 31 марта у нас откроется весенне-летний туристический сезон, и к этому времени будет введен четвертый рейс на Франкфурт. 

Решение о введении дополнительных рейсов во Франкфурт обусловлено популярностью международных маршрутов из Самары и Нижнего Новгорода, а также устойчивым ростом пассажиропотока и коэффициентом загрузки самолетов более 76%. 

Ни один другой европейский перевозчик не предоставляет большее количество рейсов и более широкий спектр услуг для пассажиров в России и странах СНГ, чем Lufthansa. Преимущества увеличения количества рейсов из Нижнего Новгорода и Самары до шести в неделю очевидны еще и потому, что Франкфурт относится к числу самых крупных и пунктуальных авиаузлов в Европе.

Хокан Баверштранд, директор Lufthansa по продажам в Российской Федерации

Справка Smartnews

Авиакомпания Lufthansa также осуществляет вылеты из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Из столицы пассажиры могут добраться прямыми рейсами до Франкфурта, Мюнхена, Дюссельдорфа, Гамбурга и Берлина. 

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Артем Житенев/РИА Новости

Несмотря на положительные изменения в работе авиакомпании, весной Lufthansa все же планирует закрыть два маршрута из Франкфурта в Казань и Пермь. Перевозки по этим направлениям осуществлялись почти 15 лет, однако сегодня ввиду многочисленных налогов, сборов, возрастающих цен на топливо и обслуживание в аэропортах такие направления оказались для компании неприбыльными. 

Мы летали в Казань и Пермь много лет и сумели построить крепкие партнерские отношения со многими пассажирами, именно поэтому я особенно сожалею о закрытии этих маршрутов. Я знаю, что наши рейсы во Франкфурт были важны для жителей, так как позволяли оптимизировать для них путь в самые отдаленные уголки земли, но мы не можем дольше продолжать деятельность в этих регионах.

Хокан Баверштранд, директор Lufthansa по продажам в Российской Федерации

В Международном аэропорту Казань (МАК) такую весть восприняли с сожалением, поскольку сотрудничество с компанией Lufthansa всегда было на высоком уровне. Однако на аэропорте и пассажирах это никак не отразится. Большой популярностью в Казани пользуются рейсы «Ак Барс Аэро» в Мюнхен, есть также ежедневные рейсы «Аэрофлота», S7 Airlines во Франкфурт (через Москву) и «Турецких авиалиний» (через Стамбул). По словам пресс-секретаря МАК Регины Юнусовой, причиной ухода Lufthansa стали европейский кризис и потеря пассажиропотока из Казани. Если в 2011 году авиакомпания перевезла (отправление-прибытие) 23 тыс. пассажиров, то в 2012-м — только 14,2 тыс. 

По итогам прошедшего года аэропорт Казань обслужил почти полтора миллиона пассажира, что на 21,2% больше, чем в 2011 году. Пассажиры теперь умеют выбирать наиболее выгодные для себя маршруты и планировать свои поездки, отметила Регина Юнусова.

Летаю последние два года только Люфтганзой. Много раз с детьми, которым на время полета выдают целую кучу разных игрушек, чтобы их занять. Последний раз летели двумя стыковками с достаточно небольшим временем на пересадку 1,5–2 часа. Все четко и организованно. Как на трамвае — сделал пересадку, и все. К детям вообще отличное отношение.

Первый раз воспользовался данной авиакомпанией, и, наверное, твердая 4 по 5-балльной шкале. Москва–Берлин — задержка минут 20–30 примерно была. Просто сидели в салоне и ждали вылета. Стюарды на этом сегменте не очень понравились. Как-то все уж без радости они сопровождали нас. Но, конечно, никакого хамства или т. п. не было. 

Бизнес у Люфтганзы ничего особенного, единственное отличие, что свободного места чуть больше, кормят они хуже, чем Аэрофлот, на порядок.
 

Видео

Прислал
Виталий Хвостов

Ну пассажиропоток объясняется довольно просто — многим жителям Сибири и дальнего востока гораздо дешевле и ближе перелет до Нижнего Новгорода, чем до Москвы. А раз все равно вы улетаете в нужном направлении, то смысл тратить деньги?

Автор

Маргарита Полунина

Над статьей работали

Айрат Рустамов, Наталья Гребнева, Виталий Хвостов, Денис Чернов

5 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Отмечено
редакцией

Виталий Хвостов 22 января 2013, 20:06, Изменено: 23 января 2013, 11:03

Ну пассажиропоток объясняется довольно просто - многим жителям Сибири и дальнего востока гораздо дешевле и ближе перелет до Нижнего Новгорода, чем до Москвы. А раз все равно вы улетаете в нужном направлении, то смысл тратить деньги?

Максим Ращупкин 22 января 2013, 21:33

Жаль Казань. Ведь для многих это был очень удобный рейс, я думаю. И просто так терять его тоже не самое лучшее что могло быть.

Алина Астафьева 22 января 2013, 22:12

А немцы хитры. Не то что наши - будем летать по не выгодным маршрутам, но заломим такую цену, что бы все просто обалдели.

Сергей Антонов 22 января 2013, 23:12

Авиа бизнес довольно прибыльное дело. Но это так же еще и очень тяжелое дело. Ведь нужно не только контролировать полеты и рейсы, но и аэропорты и потоки пассажиров.

Анатолий Губарев 23 января 2013, 00:18

По итогам прошедшего года аэропорт Казань обслужил почти полтора миллиона пассажира,
Всё-таки - пассажиров

Добавить комментарий

Новое на сайте