Весной авиакомпания Lufthansa увеличит количество рейсов из Нижнего Новгорода и Самары во Франкфурт-на-Майне. Решение о введении дополнительных рейсов обусловлено прежде всего популярностью маршрутов и устойчивым ростом пассажиропотока в российских городах.
С 1 апреля авиакомпания Lufthansa — лидирующий иностранный перевозчик в России — увеличивает количество рейсов из Международного аэропорта Нижнего Новгорода и аэропорта Курумоч Самары в Германию. Количество вылетов из аэропортов увеличится с четырех до шести раз в неделю. Все полеты будут осуществляться в основной аэропорт авиакомпании во Франкфурте-на-Майне, откуда пассажиры смогут отправиться более чем по 200 международным направлениям в 81 стране мира.
В настоящее время компания Lufthansa осуществляет три рейса в неделю из аэропорта Нижний Новгород во Франкфурт. Не так давно руководство авиакомпании обратилось к нам с вопросом: сможем ли мы обеспечить возможность четвертого рейса. У нас есть такая возможность, и мы дали положительный ответ. 31 марта у нас откроется весенне-летний туристический сезон, и к этому времени будет введен четвертый рейс на Франкфурт.
Решение о введении дополнительных рейсов во Франкфурт обусловлено популярностью международных маршрутов из Самары и Нижнего Новгорода, а также устойчивым ростом пассажиропотока и коэффициентом загрузки самолетов более 76%.
Ни один другой европейский перевозчик не предоставляет большее количество рейсов и более широкий спектр услуг для пассажиров в России и странах СНГ, чем Lufthansa. Преимущества увеличения количества рейсов из Нижнего Новгорода и Самары до шести в неделю очевидны еще и потому, что Франкфурт относится к числу самых крупных и пунктуальных авиаузлов в Европе.
Справка Smartnews
Авиакомпания Lufthansa также осуществляет вылеты из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Из столицы пассажиры могут добраться прямыми рейсами до Франкфурта, Мюнхена, Дюссельдорфа, Гамбурга и Берлина.
Несмотря на положительные изменения в работе авиакомпании, весной Lufthansa все же планирует закрыть два маршрута из Франкфурта в Казань и Пермь. Перевозки по этим направлениям осуществлялись почти 15 лет, однако сегодня ввиду многочисленных налогов, сборов, возрастающих цен на топливо и обслуживание в аэропортах такие направления оказались для компании неприбыльными.
Мы летали в Казань и Пермь много лет и сумели построить крепкие партнерские отношения со многими пассажирами, именно поэтому я особенно сожалею о закрытии этих маршрутов. Я знаю, что наши рейсы во Франкфурт были важны для жителей, так как позволяли оптимизировать для них путь в самые отдаленные уголки земли, но мы не можем дольше продолжать деятельность в этих регионах.
В Международном аэропорту Казань (МАК) такую весть восприняли с сожалением, поскольку сотрудничество с компанией Lufthansa всегда было на высоком уровне. Однако на аэропорте и пассажирах это никак не отразится. Большой популярностью в Казани пользуются рейсы «Ак Барс Аэро» в Мюнхен, есть также ежедневные рейсы «Аэрофлота», S7 Airlines во Франкфурт (через Москву) и «Турецких авиалиний» (через Стамбул). По словам пресс-секретаря МАК Регины Юнусовой, причиной ухода Lufthansa стали европейский кризис и потеря пассажиропотока из Казани. Если в 2011 году авиакомпания перевезла (отправление-прибытие) 23 тыс. пассажиров, то в 2012-м — только 14,2 тыс.
По итогам прошедшего года аэропорт Казань обслужил почти полтора миллиона пассажира, что на 21,2% больше, чем в 2011 году. Пассажиры теперь умеют выбирать наиболее выгодные для себя маршруты и планировать свои поездки, отметила Регина Юнусова.
Летаю последние два года только Люфтганзой. Много раз с детьми, которым на время полета выдают целую кучу разных игрушек, чтобы их занять. Последний раз летели двумя стыковками с достаточно небольшим временем на пересадку 1,5–2 часа. Все четко и организованно. Как на трамвае — сделал пересадку, и все. К детям вообще отличное отношение.
Первый раз воспользовался данной авиакомпанией, и, наверное, твердая 4 по 5-балльной шкале. Москва–Берлин — задержка минут 20–30 примерно была. Просто сидели в салоне и ждали вылета. Стюарды на этом сегменте не очень понравились. Как-то все уж без радости они сопровождали нас. Но, конечно, никакого хамства или т. п. не было.
Бизнес у Люфтганзы ничего особенного, единственное отличие, что свободного места чуть больше, кормят они хуже, чем Аэрофлот, на порядок.
Видео
Ну пассажиропоток объясняется довольно просто — многим жителям Сибири и дальнего востока гораздо дешевле и ближе перелет до Нижнего Новгорода, чем до Москвы. А раз все равно вы улетаете в нужном направлении, то смысл тратить деньги?
5 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе