Напрямую к покупателям. В России появится интернет-магазин Apple

6
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Елена Горбачева

Фото: SmartNews

Первый фирменный интернет-магазин Apple появится в России. Такой вывод эксперты сделали, увидев появившуюся на сайте корпорации вакансию Russian Chat Team Manager. В связи с этим специалисты ожидают сокращения объемов серого рынка продукции Apple.

Согласно описанию вакансии, топ-менеджер Apple будет руководить командой AppleChat в российском интернет-магазине Apple Online Store. Предполагается, что штат сотрудников не будет превышать 15 человек, а среди первостепенных задач отмечены поддержка и укрепление бренда корпорации.

Обязанностью Apple Chat Manager станет руководство командой из 12–15 консультантов, в том числе их обучение. Вам предстоит собрать и сплотить ориентированную на потребителей команду, которая поможет укрепить бренд Apple.

До сих пор у Apple не было ни одного фирменного магазина в России. Ожидается, что интернет-магазин появится в России уже весной 2013 года. Специалисты ритейла считают, что открытие интернет-магазина Apple может повлиять на объемы серого рынка продукции компании. При этом изменения цен эксперты не ожидают.

— Устройства Apple станут появляться в России быстрее. Потребители наверняка ждут, что устройства Apple подешевеют, но стоимость продуктов Apple в России и так уже давно на уровне Европы. А ожидать в России американских цен не приходится в силу общеэкономических причин.

— Появление интернет-магазина Apple и начало прямых продаж вообще не отразятся на местном рынке: для этого нужно было бы создать здесь полноценный офис, самостоятельно принимающий решения.

Что касается общего потребительского спроса на продукцию Apple, то можно ожидать его временного всплеска в связи с ажиотажем вокруг появления первого в России магазина корпорации, потом же, по всей видимости, интерес к устройствам снизится и будет развиваться прежними темпами.

Видео

История корпорации Apple

надеюсь Restore не закроется — люблю сначала покликать вживую, чем покупать не глядя… плюс пару раз они мне там исправляли косяки с mac'ом… один раз завис и я не мог его оживить… советы на форумах не помогли… в ресторе 40 мин поколдовали и готово. дороговато, правда…

Ура, наконец-то закроются reStore и deepapple. Принципиально буду заказывать через интернет.

Автор

Елена Хотулева

Над статьей работала

Елена Горбачева

1 комментарий к материалу.

Владимир Музыченко 12 февраля 2013, 15:34

Один мой добрый знакомый в Москве как-то признался, что он уже много лет делает все основные ( и не основные) покупки через Интернет. По его словам, это намного удобне и дешевле. Тоже самое он делает при покупке туристических путевок, бронировании мест в гостиницах, приобретении билетов на самолеты и поезда. Правда, мой знакомый абсолютно на "ты" с компьютером, да и по профессии он - программист. Но, думаю, при желании, каждый может со временем таким же асом, как он и другие продвинутые пользователи. Лично я - за то, чтобы электронная торговля развивалась и процветала. От этого мы только выиграем. Если, конечно, интернетовские сетевики не станут задирать цены так же, как это делают их "земные" коллеги...

Добавить комментарий

Новое на сайте