АвтоВАЗ расширит цветовую гамму: к концу года «Самары» и «Приоры» появятся в салонах в цветах «кориандр» и «борнео», а «Калина» — в цвете «магма». Кроме того, в пятницу автоконцерн открыл новую главу в своей истории: в продажу поступили первые машины с автоматической трансмиссией.
К концу 2012 года несколько моделей АвтоВАЗа получат новую цветовую палитру. К уже имеющимся цветам производитель добавит новые расцветки к моделям Priora и Samara. Они будут выпускаться в золотисто-коричневом цвете под названием «кориандр» и в темном серебристо-сером, названным «борнео». В цвете «сен-тропе» — ярко-синий «металлик» — будет выпускаться трехдверный вариант Lada Priora. Новую Lada Kalina 2 (глубокая модернизация Lada Kalina) выпустят в «магме» ― светло-оранжевом «металлике».
Здорово! Да, пусть нам пока еще рано тягаться с буржуйскими фирмами — но мы на верном пути! Появились эти цвета — появятся и другие. Я вот как раз собираюсь покупать себе Приору — новый цвет как плюс для меня.
Кроме того, 14 сентября завод начал новую страницу в своей истории: в фирменных салонах АвтоВАЗа стартовали продажи обновленного седана Lada Granta. На автомобиль в варианте «норма» автопроизводитель рекомендовал цену в размере 373 200 рублей. Однако средняя розничная цена пока неизвестна. По неподтвержденным данным, цены в некоторых салонах достигнут почти 400 тыс. рублей.
373.000 рублей это практически 24 зарплаты среднестатистического работающего человека за пределами МКАДа И какая это бюджетная машинка?) Да и зачем бюджетной машине автомат? Или для девочек-припевочек, которые только,что купили права, а ездить не умеют, так Лада_гранта с АКП — эт не понтово, дефчёнки не поймут)) Хотя с другой стороны не нужно дёргать этот рычаг, не самой лучшей, механики…
Granta будет поставляться с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра, оборудованной подушками безопасности водителя и переднего пассажира, а также ABS, BAS, электроусилителем руля и кондиционером. Также в комплектацию входит индикация непристегнутого ремня, подголовники задних сидений, система ISOFIX и электростеклоподъемники.
Но главное отличие этой модели ― наличие автоматической коробки передач. Производство таких автомобилей началось в середине июля 2012 года, а до конца года автопроизводитель планирует выпустить около 10 тыс. новых Lada Granta с АКПП. «Автоматы» японского производителя JATCO будут устанавливаться на Granta и Lada Kalina второго поколения. Запуск серийного производства последней планируется начать в 2013 году.
Ждем гранту хэтчбек автомат и калину 2 автомат!
Bill Eagle: Гранта за 400 тыров! Обалдеть! За 450 уже можно норм.авто взять.И они называют это народным и бюджетным!? Все тема гранты для меня закрыта,иду в очередь за солярисом.
Andrey Ivanov: Ох лол, ловите ….. Корейское ведро из фольги, нулевой шумоизоляцией и китайским двигателем для него- автомобиль.
Александр Овсянников: 1_Дело в том, что за 400 тысяч будет сложно взять новый автомобиль с автоматом. 2_Приора стоит дороже(а по качеству как китай), так что для автоваза это шаг вперед. 3_Этот автомобиль больше для регионов, а не крупных городов. У меня есть много знакомых, которые покупают продукцию автоваза из-за того, что чинить машину не так дорого.
В связи с выпуском новых моделей вазовская «классика» уходит в историю. 17 сентября с конвейера ижевского завода сойдет последняя классическая модель Lada. До сих пор завод выпускал Lada-2104, Lada-2106, Lada-2107 и Иж-27175 (фургон). По словам гендиректора ООО «Объединенная автомобильная группа» Алексея Алексеева, в связи с этим событием количество рабочих мест сокращено не будет. Более того, общее их количество возрастет благодаря введению двухсменного режима работа. Этого удалось достичь благодаря выходу на полную мощность производства Lada Granta.
Видео
― Мы заканчиваем со старым и начинаем работать на новом современном автомобиле, который будет пользоваться спросом, который будет обеспечивать завод объемами на ближайшие 5‒7 лет, это точно.
С 2001 года с конвейера Ижевского автозавода сошло 380 тыс. автомобилей Lada-2104, Lada-2106, Lada-2107 и Иж-27175 (фургон).
Все идет по плану. Спрос на «классику» сильно упал. Пора прощаться.
Спрос переориентирован на современные и оснащенные модели Lada. Лидеры продаж по итогам первого квартала 2012 года — Lada Kalina, Lada Priora и Lada Granta — новая «классика». В настоящее время идет модернизация мощностей «ИжАвто» для производства автомобилей Lada Granta.
За эти годы многие успели полюбить ВАЗ-2107, поэтому новость о прекращении его выпуска автолюбители встретили без особой радости.
Не все этому рады.Из глубинки едут в московский регион купить конкретно бэушную класику,……расчитывая на свою старую как на донора.
Школьники здесь пишут «40 лет выпускают классику». Разве от хорошей жизни ее 40 лет выпускают. Разве если бы нам постоянно не мешали, классику не сменили бы давно новые модели. За этот длительный выпуск классики скажите «спасибо» тем, кто принес нам разруху и «реформы». Благодарите за наше отставание «патриотов» наподобие Автора. Они сладко пели и поют про «поддержку автопрома». Но на самом деле все делают для его уничтожения.
Очень жаль. Мой первый автомобиль. Куплен в 1997 году за 2200 $(Дестилетним). Год жесткой эксплуатации(перевернулись с братьями на повороте, сбито немало деревьев и снесено заборов). Авто хоть бы хны, продан в 1998 году за 2100 $. Вечная память.
Также АвтоВАЗ объявил о серийном производстве электрической модификации «Калины». Электрокар получил название El Lada и будет оснащаться 60-киловаттным двигателем и комплектом аккумуляторов емкостью 13 киловатт-часов. Как заявляет автопроизводитель, этого хватит, чтобы проехать 150 км пути, а до 100 км новинка разгоняется за 13 секунд. При этом максимальная скорость El Lada составляет 130 км/ч, а на полную зарядку батареи от обычной домашней сети уходит около 8 часов.
― Мы будем работать над снижением цены электромобиля. Сейчас двигатели и аккумуляторы закупаются за рубежом, а это две трети стоимости машины. Но мы рассчитываем локализовать в России производство аккумуляторов и двигателей. «Роснано» планирует создать СП с иностранной компанией, которое будет заниматься именно разработкой аккумуляторов.
Первым обладателем El Lada стал глава госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов. По его словам, электрокар обошелся ему в 1,25 млн рублей. А первыми оптовыми покупателями El Lada стали ставропольские власти. Электромобили будут работать на улицах города в качестве такси.
Автомобили будут использоваться на территории Кавказских Минеральных Вод. Это курортная зона. В связи с тем что экология находится под пристальным вниманием правительства, необходимо соблюдать высокие требования по защите окружающей среды. В Ставрополье будет поставлено 100 электромобилей, которые будут использоваться в качестве такси.
3 комментария к материалу.