Стать авиатором. Олег Тиньков открывает авиакомпанию

10
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Global Look

Бизнесмен Олег Тиньков, который в разное время занимался продовольственным, пивным, ресторанным и банковским бизнесом, решил стать авиатором. Предприниматель сообщил, что не исключает открытия авиакомпании, которая получит его имя — Tinkoff Airlines. Бизнесмен обещает взять в лизинг 200 самолетов и предлагать дешевые билеты.

Основателю и совладельцу банка «Тинькофф Кредитные Системы» Олегу Тинькову наскучила банковская работа, и он решил стать авиатором. Об этом предприниматель сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.

А почему бы не запустить Tinkoff Airlines? Аэрофлот, Трансаэро и S7 это не то. Будем переворачивать рынок. Приглашаю на презентацию 12 апреля в День Космонавтики!

Тиньков, правда, не пояснил, куда конкретно в День космонавтики он приглашает на презентацию, но позже в своем Twitter раскрыл некоторые подробности создания авиакомпании. В частности, он написал «Like a Virgin» («Как Virgin») — подразумевая авиакомпанию Virgin Atlantic британского предпринимателя Ричарда Брэнсона, с которым, кстати, дружен.

Возмет в лизинг 200 Boeing 737 и цены по России будут ниже Аэрофлота вдвое!

— Если у него получится (основать авиакомпанию), пассажиры могут за него порадоваться. Пока у него хватит денег, он сможет возить пассажиров дешево, и все будут рады. С другой стороны, ничего невозможного нет. В России для открытия авиакомпании, специализирующейся на регулярных перевозках, достаточно не менее пяти лайнеров, на чартерных — не менее трех. Такое количество лайнеров взять в лизинг несложно. На то, чтобы взять в лизинг 200 самолетов, уйдут годы. Тем не менее «Авианова», например, с шестью лайнерами в свое время заняла шестое место по внутренним перевозкам. Поэтому все возможно. Но в России не все зависит от авиакомпании: полно примеров, когда кого-то не пускают на какой-то маршрут, либо если ты договоришься с аэропортом о каких-то скидках, то тут же придет ФАС и будет грозить штрафом. В мире возникают десятки авиакомпаний и десятки закрываются. Это нормально. Самое главное — они должны возникать. Вдруг получится.

Тиньков взялся — Тиньков сделает. Тем более советник в лице Ричарда есть короче, удачи вам, Олег! Вы для нас пример.

Знаю историю создания Red Wings 27-летним молодым парнем. Даже представить себе тяжело, какое «сопротивление» этого мира ему пришлось преодолеть! Тебе-то уже все нипочем! Удачи!!!

В банке для начала порядок наведи:(Вторую неделю жду ответа:(Сегодня решил позвонить:(«Супер» банк, как всегда не доступен:(

Олег Тиньков стал известен своими именными проектами в разных областях бизнеса. В частности, он основал компанию по производству продуктов питания, выпускающую пельмени «Дарья» (в честь дочери). Также он занимался производством пива «Тинькофф» и открыл несколько одноименных ресторанов.

Продав пивной бизнес, Тиньков занялся банковским. Сейчас он основатель и совладелец банка «Тинькофф Кредитные Системы». Ранее в интервью бизнесмен заявлял, что не рассматривает банк как свой последний проект, и не исключал продажи и этого бизнеса. Например, в 2010 году Олег Тиньков прогнозировал, что останется в банковском бизнесе еще лет пять. В прошлом году он открыл собственный венчурный фонд Tinkoff Digital и инвестирует в рекламные технологии, интернет-проекты и мобильные приложения.

Видео

Автор

Кирилл Комаров

Над статьей работала

Наталья Гребнева

3 комментария к материалу.

Анатолий Кульбацкий 7 марта 2013, 05:43

В отношении 200 самолетов, наверняка погорячился, возможно в течении какого то, длительного отрезка времени это и произойдет,если все составляющие его плана состоятся, что в условиях нашей страны невероятно. Особенно та часть заявления о стоимости пролета, нефтяные компании задавят, успехов и удачи,возможно, что и удастся воспользоваться услугами этой авиакомпании.

Анатолий Губарев 7 марта 2013, 22:27

Предлагаю тотализатор - когда всё это рухнет.
Что-то он, конечно, может сделать, но только в том случае, если он начнёт работу с уже действующей западной компанией. Но тут надо для начала понять, кто будет ишаком (наверное, самолёты), кто эмиром, а кто... на Ходжу никто не тянет... Наверное, третьим будет небезызвестный Остап.
Не верю!

Вячеслав Кузнецов 11 апреля 2013, 18:50

Мечтать не вредно и платить не надо. Как в песне" Первым делом- самолеты!Ну а денежки, а денежки потом!" Удачи в новом начинании. Пригласите Мавроди консультантом и даст Вам правильные рекомендации как собрать деньги на аваиапарк. Он это знает очень хорошо.

Добавить комментарий

Новое на сайте