Фото: Facebook
Эксперты по брендингу, директора по маркетингу и бизнесмены соберутся 30 мая на конференции Brandbuilding, чтобы обменяться своим практическим опытом и знаниями. Они раскроют секреты мощного и при этом недорогого продвижения бренда, укажут на ошибки российского маркетинга и помогут их избежать.
Brandbuilding — знаковое мероприятие. Ведущие специалисты по брендингу уже в восьмой раз собираются в Международном мультимедийном пресс-центре «РИА Новости» в Москве. На этот раз своим успехом поделятся представители таких компаний, как Procter & Gamble, Cirque du Soleil, BrandLab, Unilever, Enter, Mail.ru, Fastlane Ventures, ФК «Зенит», ООО «ПК Родина», производитель водки «Белочка. Я пришла!», и многие другие.
Brandbuilding: достойная конференция для занятых людей
Конференция Brandbuilding объединяет множество острых вопросов маркетинга и брендинга. Доклады прочитают представители крупнейших российских и зарубежных компаний, ведущие бизнес-практики. Эксклюзивные гости мероприятия — Colin Hensley, проработавший более 10 лет в Toyota Motor Europe руководителем стратегических коммуникаций, и Garrett Johnston, за плечами которого 20-летний опыт в области маркетинга.
Колин расскажет участникам конференции о стратегии выживания и роста в период кризиса. Гарретт выступит с темой: «Особенности “национальной охоты”: типичные ошибки российского маркетинга и как их избежать»
Коллеги называют Колина «голосом» Toyota Motor в социальных медиа.
Посетителям мероприятия будут даны не только пароли для создания успешного бренда, но и ориентиры, которые будут определены здесь же, в рамках некоммерческого конкурса «Абсолютный бренд».
очень рада получить пригласительный на такое грандиозное событие, услышать из первых уст все секреты великих брендов и маркетинговых технологий.